|
  |
Россия, или вокруг да около (продолжение старой темы) |
|
|
|
|
5.10.2016, 8:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1510
Регистрация: 31.8.2009
Из: Не резиновая...
Пользователь №: 37873

|
Цитата(Akela @ 5.10.2016, 1:14)  Полная чушь. Я дважды летал на Суперджете. С точки зрения пассажира разницы с Боингами-737 и Айрбасами-320 - практически никакой. Единственное - компоновка салона - 2+3 вместо 3+3. Шум такой же как у всех, ничуть не больше. Вы с 737-300 и а320-200 сравниваете?
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 10:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1510
Регистрация: 31.8.2009
Из: Не резиновая...
Пользователь №: 37873

|
Да, ещё в понедкльник летал на новом а320-214 с заканцовками крыльев и новыми двигателями... Это песня... Можете называть меня не патриотом, ваше право. Но на этом... я больше не полечу... Проще отказаться от Аэрофлота...
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 10:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(инж323 @ 5.10.2016, 1:05)  какие еще письки?!? тут свободу на корню душат!!! ... а инет и мобилки оставили пока!!!!наркоту тоже. Ну, хоть что-то оставили.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 11:02
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(Рекуператор @ 28.9.2016, 0:31)  Ваш у нас на гастролях что ли? На Сенной и ларьков-то нет. Как снесли их лет 10-15 назад, так новых и не появилось. Есть только павильончики, дизайном вписанные в общий ансамбль площади - всегда думал, что их с подачи города построили.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 12:10
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50447
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Знаю такого. Прикольный чувак, пересекались, было дело. Он мне 17 тысяч должен))) Не отдаст, походу.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 12:20
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22493
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(HeatServ @ 5.10.2016, 13:10)  Знаю такого. Прикольный чувак, пересекались, было дело. Он мне 17 тысяч должен))) Не отдаст, походу. Рублей?
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 12:53
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44881
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Надо делать тарифную сетку для всех бюджетников. Чтоб не было возможности, как депутаты и или главбух больницы себе по ляму выписывать в месяц. Ответ Медведеву учителю, должен быть не только для учителей. А то в одну сторону гайки ...... Экономика и бизнес 4 октября, 15:39 Госорганы проверят на "тунеядство" около 15 млн россиян
МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Госорганам предстоит проверить, кто из порядка 15 млн официально неработающих россиян трудоспособного возраста получает доход и может сам оплатить за себя социальные взносы. Об этом рассказал ТАСС глава комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.Как сообщила 28 сентября в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации вице-премьер Ольга Голодец, в РФ разрабатывается законопроект, согласно которому неработающие россияне должны будут осуществлять платеж за фактическое использование социальной инфраструктуры. Министр труда и соцзащиты РФ Максим Топилин заявил, что законопроекта о соцвзносах с неработающих граждан пока нет, но "этот вопрос прорабатывается". В Минфине идею поддержали, а глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, что ведомство выступает против выведения неработающего населения из системы ОМС, но придерживается позиции, что "все должно быть справедливо". Подробнее на ТАСС: http://special.tass.ru/ekonomika/3677230
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 13:22
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50447
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Skaramush @ 5.10.2016, 12:20)  Рублей?  Да, пока рублей.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 13:44
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22493
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Пока? Есть вариант перевода в бахрейнские динары по варианту 1:1?
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 13:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата понедкльник летал на новом а320-214 с заканцовками крыльев и новыми двигателями... в Астрахань летаю на стареньких айрбасах 320 ых. С7 помоему компания называется. на мой вкус один фик что супер джет что айрбас. На новых не летал. Так то прогресс на месте не стоит. Эти БНы вроде убыточные. Лет пять-шесть назад интересовался, писали что окупаца будут когда появяца БН-1200, на тот момент БН 600 вроде тока был. Типа потому их ни кто и не строит. Не потому что неумеют, а потому что не выгодно. По мне так выгодней кинуть бонбу на пиндосов, чем сжигать ядерный заряд попусту. (шутка)
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 13:59
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50447
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Skaramush @ 5.10.2016, 13:44)  Пока? Есть вариант перевода в бахрейнские динары по варианту 1:1? Вариантов много, надо просто подождать, у нас тут болото очень небольшое, все гуси наперечёт.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 14:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Амиго @ 5.10.2016, 13:55)  Эти БНы вроде убыточные. ..., писали что окупаца будут когда появяца БН-1200, на тот момент БН 600 вроде тока был. Типа потому их ни кто и не строит. Не потому что неумеют, ... БН-600 - по сути экспериментальный, для отработки технологии. Всякий большой шаг в технологии сначала убыточен. Но за реакторами на быстрых нейтронах будущее.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 14:53
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22493
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(Амиго @ 5.10.2016, 14:55)  потому их ни кто и не строит. Не потому что неумеют, а потому что не выгодно. Да, конечно. Безусловно. "Лиса и виноград". Свежачок прямо.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 16:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20634
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 11:54)  Вы с 737-300 и а320-200 сравниваете? На Суперджете не летал, но довелось летать на А 319, А 320 и Боинг 737-800 NG У А 319 механизация при выпуске скрипела тоже достаточно сильно, а что касается закладывания в ушах так приведу один факт: В прошлом году на пару дней летал в Москву (и туда и обратно на Боинг 737-800 NG) Так вот при посадке в Москве уши почти не заклдывало (чуть-чуть)зато когда в Тюмени садились так было достаточно больно. Скорее всего это не от типа самолета зависит. Видать Собянин незримо к нам вернулся))) Цитата В Тюмени сносят незаконный торговый комплекс "Юбилейный" Тюменцы сегодня обратили внимание, что в центре города внезапно начали сносить торговый комплекс "Юбилейный", который находится на остановке "Универсам". Как оказалось, он был установлен незаконно.Как сообщили корреспонденту портала Tumix.ru срок аренды земельного участка площадью 213 кв.м. у владельца комплекса истек еще в 2009 году. В договоре было прописано, что предприниматель не имел права строить на этой земле капитальные здания. По истечение срока договора он был расторгнут, но землю предприниматель не освободил и началась многолетняя судебная тяжба.
Решением Арбитражного суда Тюменской области в 2011 году исковые требования городского департамента земельных ресурсов об освобождении земельного участка от временной постройки были удовлетворены в полном объеме. В связи с длительным не исполнением судебного акта к должнику применялись различные меры, в том числе ограничение выезда из РФ, взыскание штрафа за не исполнение судебного акта в размере 150 тысяч рублей. 
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 5.10.2016, 15:59
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 16:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата Да, конечно. Безусловно. "Лиса и виноград". Свежачок прямо. Дык я и не спорю. ) Просто вспомнилась статейка в гайд парке помоему.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 16:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1510
Регистрация: 31.8.2009
Из: Не резиновая...
Пользователь №: 37873

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.10.2016, 16:04)  На Суперджете не летал, но довелось летать на А 319, А 320 и Боинг 737-800 NG У А 319 механизация при выпуске скрипела тоже достаточно сильно, а что касается закладывания в ушах так приведу один факт: В прошлом году на пару дней летал в Москву (и туда и обратно на Боинг 737-800 NG) Так вот при посадке в Москве уши почти не заклдывало (чуть-чуть)зато когда в Тюмени садились так было достаточно больно. Скорее всего это не от типа самолета зависит. Открою секрет: от типа двигателей. Регулятор давления вентиляции идёт в комплекте с двигателем, и может быть разным на одном и том же типе самолёта... До этого летал А320 и в737-800ng боинг был приятнее, ушки практически не закладывало (ну если за штурвалом не сидел товарищ Леша Гущин). Вчера первый раз увидел А-320neo. От обычного отличается закрылками на крыльях и новыми двигателями, такими же(практически) как на 737-800. Уши не закладывало, хотя с полосы ушли в стиле как раз Гущина, т.е. Свечной. при вылете из наб.челнов уши заложило ещё на разбеге, что не говори, но такое впервые...
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 16:30
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22493
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Оно и понятно. Натриевые реакторы не строят не потому, что опытный сгорел, а "кому это надо". Тяжёлые ракеты - "да мы сразу многоразовую и на Марс". Что там ещё? Да, в общем-то, по любой недостижимой новинке так. И айфон вот новый.. Хотелось только уточнить - реальная новизна, она в чём? Так, не с целью купить. Просветиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 16:35
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44881
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Нет особой новизны. Есть обычай - новая версия с цифрой выходит осенью, а с буквой весной. Бывают кардинальные обновления, а бывает и нет. В 7 ничего кардинального, говорят 8 будет что то кардинальное.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 16:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1510
Регистрация: 31.8.2009
Из: Не резиновая...
Пользователь №: 37873

|
Тут на досуге сравнили айфон 5$ и Sony Z1...
Ни чего писать не буду, камнями закидаете, но как то интересно у них по железу...
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 16:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20634
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 19:28)  Открою секрет: от типа двигателей. Регулятор давления вентиляции идёт в комплекте с двигателем... Еще раз-летал на одинаковых самолетах(Боинг 737-800 NG) в разных аэропортах (Москва и Тюмень) закладывало уши по разному. А летчики, кстати, я слышал что о супеджетах хорошо отзываются. Говорят что управляется хорошо и вся передовая аппаратура туда установлена. Пускай не с царским комфортом но зато без приключений долечу
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 16:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092

|
Цитата(Vano @ 5.10.2016, 16:35)  ... В 7 ничего кардинального, говорят 8 будет что то кардинальное. Айфон десятый будет шаром, который можно класть в карман. В нем будет все почти как в старом, но только выброшен экран, зарядный порт и батарея, и нет процессора внутри, что позволяет стать быстрее по меньшей мере, раза в три. Айфон десятый будет шаром, его должна держать рука. Теперь другим аксессуарам доступны функции звонка... (с) там продолжение дальше есть, но матерное...
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 17:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1510
Регистрация: 31.8.2009
Из: Не резиновая...
Пользователь №: 37873

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.10.2016, 16:46)  Еще раз-летал на одинаковых самолетах(Боинг 737-800 NG) в разных аэропортах (Москва и Тюмень) закладывало уши по разному. А летчики, кстати, я слышал что о супеджетах хорошо отзываются. Говорят что управляется хорошо и вся передовая аппаратура туда установлена. Пускай не с царским комфортом но зато без приключений долечу Чуть выше писал кажись, что у одного типа самолётов может быть 2 типа двигателей (например у А380 по 1 от 2 разных производителей) а у 737 их производителей 2 вспомнил, в Википедии и того наверное больше. Сравнивать корректно если не по одному борту, то хотя бы по одной комплектации при взлетах с одинаковыми тангажами... Вот на RA89064 я точно трезвый больше не полечу. Мне плевать как он рулиться, это головная боль компании безопасность перелётов. Моя цель выбрать максимальный комфорт. Кстати, 2 года назад в Тюмени меня мой руководитель проекта едва не убил... Я улетел на BP-BAN, в то время 22.4 года (737-400 или -500) а он на SSJ не улетел по причине отказа техники... Я его предупреждал, что полет на сотке для меня это риск, а вчера была необходимость(( Все зависит от многих факторов. Повторюсь, безопасность должна обеспечивать компания перевозчик, а вы думать о комфорте...
Сообщение отредактировал MAverick - 5.10.2016, 17:16
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 17:15
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44881
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Привередливые какие. От скорости набора высоты или наоборот снижения зависит. Уши особо на снижении закладывает. С точки зрения авиакомпании чем больше скорость снижения, тем выгоднее - меньше керосина сожгут, с точки зрения пассажира наоборот, на небольшой скорости комфортнее. Движки и модель самодета дело третье. ПС у меня в Новом Уренгое сутки уши не отпускало - мы не снижались - мы падали, мож из-за погодных, мож еще из-за чего.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 17:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1510
Регистрация: 31.8.2009
Из: Не резиновая...
Пользователь №: 37873

|
Цитата(Vano @ 5.10.2016, 17:15)  Привередливые какие. От скорости набора высоты или наоборот снижения зависит. Уши особо на снижении закладывает. С точки зрения авиакомпании чем больше скорость снижения, тем выгоднее - меньше керосина сожгут, с точки зрения пассажира наоборот, на небольшой скорости комфортнее. Движки и модель самодета дело третье. ПС у меня в Новом Уренгое сутки уши не отпускало - мы не снижались - мы падали, мож из-за погодных, мож еще из-за чего. Вопрос один... Первый раз на ssj уши заложило ещё до отрыва от полосы.... Почему? И кстати скорость снижения от компании не зависит, во всяком случае в московском аэропорта узле. Уж больно у нас плотно... Про Астрахань, Тюмень, Барнаул я молчу))
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 17:21
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44881
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Я и не говорил, что прямо зависит........но выгоднее. В Московском авиузле кстати и не быстро снижаются - долго тошнят на небольшой высоте по мкаду, а в домодедово часто и оку посмотришь на разворотах.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 17:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20634
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 20:06)  а вы думать о комфорте... Когда дорогу переходите вы тоже исключительно о комфорте думаете, а безопасность должны другие обеспечивать (ГИБДД, водители, дорожные службы)? Понятно, что в самолете от пассажира не много зависиит, но уж если профи говорят что он достаточно безопасен, то я готов пожертвовать частью своего комфорта ради безопасности. Не знаю о чем думали ассажиры разбившегося у нас ATR-72 но вот только разбился он не только по вине КВСа, но и из за конструктвных своих особенностей приведших к обледенению. Хотя говорят что данный самолет достаточно комфортен.
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 17:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1510
Регистрация: 31.8.2009
Из: Не резиновая...
Пользователь №: 37873

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.10.2016, 17:23)  Когда дорогу переходите вы тоже исключительно о комфорте думаете, а безопасность должны другие обеспечивать (ГИБДД, водители, дорожные службы)? Понятно, что в самолете от пассажира не много зависиит, но уж если профи говорят что он достаточно безопасен, то я готов пожертвовать частью своего комфорта ради безопасности. Не знаю о чем думали ассажиры разбившегося у нас ATR-72 но вот только разбился он не только по вине КВСа, но и из за конструктвных своих особенностей приведших к обледенению. Хотя говорят что данный самолет достаточно комфортен. 72 который в Рощино разбился? И не по вине квс/компании перевозчика? А кто допустил обълединение? Пассажиры? Да, черти плевали и поливали водой крылья... Что касается перекрестка, то пример плохой, тут вы сами рулите ситуацией. Самолёт правильнее сравнить с поездом, даже не с автобусом, где да чела от которого вы зависити вы не доберетесь...
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10.2016, 17:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20634
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 20:18)  И кстати скорость снижения от компании не зависит... Может еще от аэропорта зависеть. У каждого аэропорта ведь свои какие то схемы посадки для самолетов. И даже вроде для каждой полосы (если их в аэропорту несколько) тоже своя схема посадки. Из моего окна на 11 этаже по вечерам хорошо видно как у нас самолеты садятся. С точностью процентов 80 можно предсказать движения самлета при посадке. на каждую из двух полос аэропорта. Цитата(MAverick @ 5.10.2016, 20:29)  72 который в Рощино разбился? И не по вине квс/компании перевозчика? А кто допустил обълединение? Не только по вине перевозчика. КВС не дал команду на обработку антиобледенителем. Но этот самолет изначально склонен к обледенени. Форма крыльев у него такая, да и антиобледенительная система (на которую КВС по надеялся) не самая лучшая. Говорят что подобная система на наших самолетах еще в Отечественную войну устанавливалась, а потом от неё отказались, т.к. появились более передовые. И кстати у ATR и до нашей катастрофы были неприятности связанные с обледенением самолета, а в США ему вообще дорога открыта только в южных штатах (а в северных летать запрещено) именно из за его конструктивных особенностей приводящих к обледенению
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 5.10.2016, 17:38
|
|
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|