|
  |
Россия, или вокруг да около (продолжение старой темы) |
|
|
|
|
19.11.2016, 12:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(испытатель @ 19.11.2016, 12:42)  На вопрос корреспондента, читал ли депутат ВР посты Сергея Валерьевича на форуме АВОК депутат потерял дар речи и слегка поменялся в лице  Изгнание бесов... бывает...
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 12:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382

|
Цитата(Vano @ 18.11.2016, 23:27)  Почему в именно в Крым? Не в Москву, Питер или Самару или Воронеж,если климат не нравится северный. Спрашиваю потому как все равно РФ, не остров, а материк со всеми плюсами в инфраструктуре, транспорте и финансам. вот если бы перечислили сначала плюсы проживания в Крыму, тогда в сравнении с плюсами проживания в мегаполисах стала бы понятна разница. кто то больше ценит чистый воздух и море, уникальную природу, возможность знакомиться с памятниками истории и археологии (о черноморской кухне и виноделии и не говорю, это очевидно). к тому же люди, уезжая из Украины, оставляют там своих родственников, т.о. расстояние переезда тоже важно для дальнейшего общения. в Крыму также больше шансов найти кого из старых знакомых и друзей.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 12:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 12:38
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(timofeyprof @ 19.11.2016, 12:14)  вот если бы перечислили сначала плюсы проживания в Крыму, тогда в сравнении с плюсами проживания в мегаполисах стала бы понятна разница. кто то больше ценит чистый воздух и море, уникальную природу, возможность знакомиться с памятниками истории и археологии (о черноморской кухне и виноделии и не говорю, это очевидно). к тому же люди, уезжая из Украины, оставляют там своих родственников, т.о. расстояние переезда тоже важно для дальнейшего общения. в Крыму также больше шансов найти кого из старых знакомых и друзей. Думаю Вы путаете туризм и постоянное проживание. Спрашивали у местных как часто они купаются в море или ходят в музей? Воронеж с Ростовым прям рядом с границей.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 12:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Про гибкость Я слышал, что Дональд Трамп заявлял, что он хочет диалога с русскими, - цитирует агентство Столтенберга. - Россия - наш самый большой сосед, и таковым она останется. Мы ни в коем случае не можем изолировать Россию, так что мы должны стремиться к тому, чтобы поддерживать с ней более конструктивные отношения».
«Я абсолютно уверен, что избранный президент Трамп будет соблюдать твердые обязательства Америки в отношении безопасности Европы и НАТО, - добавил Столтенберг
Сообщение отредактировал Рекуператор - 19.11.2016, 12:58
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 13:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382

|
Цитата(Vano @ 19.11.2016, 13:38)  Думаю Вы путаете туризм и постоянное проживание. Спрашивали у местных как часто они купаются в море или ходят в музей? Воронеж с Ростовым прям рядом с границей. нет, не путаю. местные не только ходят, но и работают в музеях. то же и с морем. общался с местными "понаехавшими", которые предпочли постоянную жизнь в Крыму именно из-за ранее перечисленного, в том числе с гражданкой Швейцарии русского происхождения, содержащей отель. В Ростов добираться с 2014 г. жителям невосточной Украины несколько трудновато, на мой взгляд, из-за очевидной ситуации. Воронеж недалек в масштабах РФ, но от границы километров 200 наверное. Т.е. Крым для жителей, к примеру, Киева или Одессы намного ближе. Хотя, думаю, гражданам Украины лучше знать, где им жить и куда ехать - я уж точно за них это решение не приму и не реализую.
Сообщение отредактировал timofeyprof - 19.11.2016, 13:05
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 13:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Dura lex, sed lex Ранее по шести штрафам ей было назначено в совокупности 44 тысячи рублей штрафов. Итого получается 105 тысяч рублей. За все время слушаний по делу Багдасарян из 67 задолженностей по штрафам рассмотрено 36. По итогам Багдасарян проведет за решеткой 24 дня, ей также необходимо отработать 596 часов обязательных работ и заплатить штраф в размере 105 тысяч рублей. И это еще не все. Слушания по ее делам расписаны до 24 ноября включительно
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 13:16
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(timofeyprof @ 19.11.2016, 13:05)  нет, не путаю. местные не только ходят, но и работают в музеях. то же и с морем. общался с местными "понаехавшими", которые предпочли постоянную жизнь в Крыму именно из-за ранее перечисленного, в том числе с гражданкой Швейцарии русского происхождения, содержащей отель. Не, обычно местные (не дети) а трудоспособные люди дай Бог пару раз в году сходят искупаются. Ну, ладно, просто удивился. Почему именно Крым. Тем более там на границе вечно мутные люди с пикетами.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 13:23
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50441
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Рекуператор @ 19.11.2016, 13:12)  Dura lex, sed lex Ранее по шести штрафам ей было назначено в совокупности 44 тысячи рублей штрафов. Итого получается 105 тысяч рублей. За все время слушаний по делу Багдасарян из 67 задолженностей по штрафам рассмотрено 36. По итогам Багдасарян проведет за решеткой 24 дня, ей также необходимо отработать 596 часов обязательных работ и заплатить штраф в размере 105 тысяч рублей. И это еще не все. Слушания по ее делам расписаны до 24 ноября включительноСколько можно про эту глупую курицу мусолить?
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 13:46
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 18.11.2016, 10:36)  В принципе держись. Всё будет хорошо. Можно я буду писать про то, что мне нравится? Можно? Влюбился видать.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 17:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(HeatServ @ 19.11.2016, 13:23)  Сколько можно про эту глупую курицу мусолить? Не заметил про курицу. Бывает.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 18:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Картинка от The Economist
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 20:16
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50441
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Akela @ 19.11.2016, 18:00)  Картинка от The Economist В правом верхнем углу: Трампономика: назад в восьмидесятые. А чем им американские восьмидесятые не нравятся? Всё ведь было великолепно у них тогда?
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 20:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Akela @ 19.11.2016, 18:00)  Картинка от The Economist Под дудку Путина Трамп и новый госдеповец? Марин Ле Пен помогает с флагом?
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 20:45
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Кто бы не был руководителем Японии, все равно будут напоминать о Курилах. Похоже и с Америкой, совсем свихнулись восхвалять нового руководителя Америки. И там и там царей надо и породниться. За Царя!
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 21:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
 Как скушно мы живем...Мы перестали лазить в окна к любимым..
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 21:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Трамп поблагодарил за победу только одно американское СМИ
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 21:29
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.11.2016, 21:07)  Как скушно мы живем...Мы перестали лазить в окна к любимым.. Как высоко мы стали жить.....
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 22:15
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50441
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Читал где-то фразу, привожу по памяти: "Как можно улыбаться с стране, где в школе был предмет охрана безопасности жизнедеятельности. У этого предмета не было домашнего задания, потому что если ты пришёл на урок, то домашнее задание уже выполнено..."
|
|
|
|
|
|
|
|
19.11.2016, 23:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
АгитпропЯдренбатоннаш Этот проект даст возможность "Маяку" в ближайшие полтора-два года стать единственным в мире предприятием, которое может перерабатывать любые виды ОЯТ.
ПО "Маяк" — первый промышленный объект отечественной атомной отрасли. "Маяк" был создан для наработки оружейного плутония, необходимого для создания советского атомного оружия. Приоритетные направления работы "Маяка" в настоящее время — переработка отработавшего ядерного топлива атомных реакторов, производство изотопов и средств радиационного контроля, выполнение государственного оборонного заказа
Сообщение отредактировал Рекуператор - 19.11.2016, 23:48
|
|
|
|
|
|
|
|
20.11.2016, 0:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.11.2016, 19:08)  Ну-ну. Этих встречи и договоры о намерениях у РЖДшных деятелей происходят регулярно. Естественно, сейчас у РЖД одна из главных задач - пристроить хоть куда как можно больше поездов "Ласточка", ибо тов. Якунин заключил контракт на 240 (!!!) поездов, которые большинство перевозчиков не хотят брать в аренду. Сейчас, к счастью, пристроили 30 с лишним составов на МЦК в Москве, но по мере выпуска остальной партии вопрос встанет с новой силой. Тюменскому губернатору еще не озвучивали цену вопроса, сколько миллионов ему выплачивать за год за каждый рейс поезда. В соседнем Пермском крае год назад была предпринята попытка восстановить отмененную электричку-экспресс до Екатеринбурга, но просуществовала она недолго, потому что за 3-4 года со времен той отмены потенциальные клиенты тупо разбежались с железнодорожного транспорта, и за расчетный период восстановить пассажиропоток до нужного уровня не удалось, дальше уже средств не хватило, а власти Пермского края и Свердловской области оплачивать это отказались. Ссылка«В этом году мы уже обратились в правительство Пермского края с вопросом о субсидировании маршрута. По нашим расчетам, необходимо около 50 млн рублей в год, если речь идет об обычных скорых поездах. Если же будут использоваться скоростные электропоезда „Ласточка“, стоимость возрастет вдвое — примерно до 100 млн рублей. Мы не намерены отказываться от проекта», — пояснил Сергей Канцур.
По его словам, получить деньги будет сложно, поскольку маршрут расположен на территории двух субъектов РФ: Пермского края и Свердловской области. Из-за этого власти Прикамья не имеют полномочий выделять субсидии.
Канцур пояснил, что они хотели обратиться в свердловское правительство с предложением о совместном субсидировании маршрута, но от идеи отказались, потому что маршрут не востребован свердловчанами.На данный момент у них так ничего и не получилось. Поэтому радоваться пока рано. Что касается "рельсовых автобусов" в Тобольск, то производство РА-1 и РА-2 в Мытищах недавно было свернуто, за ненадобностью. Хотя, может, перегонят к вам что-нибудь бесхозное с Октябрьской или Калининградской железной дороги - после того, как РЖД 2-3 года назад накрутило тарифы за аренду этого типа составов в 2 с лишним раза, многие регионы отказались от данного формата перевозок - дешевле жителям в глубинке раздать талоны на такси. Цитата Кроме того, по словам губернатора, у руководства региона совместно с РЖД есть планы ... запустить полноценный электропоезд в границах областной столицы. http://www.tumen.kp.ru/online/news/2574628/А это идея еще более бесперспективная. У РЖД нет в принципе подвижного состава, подходящего для городских перевозок в регионах. И инфраструктура не позволяет более-менее полноценную организацию данных перевозок, тем более, в Тюмени это хотят делать по Транссибу (а больше и нет ничего), где плотное движение грузовых поездов, а также немало поездов дальнего следования. В России есть единственная городская электричка - это МЦК в Москве. Сделано все на очень хорошем уровне, но понадобилось строить 3-й путь специально для грузовых на 70% длины кольца, а также принципиально менять сигнализацию, объект действительно получился уникальный. Ни одному другому региону страны развернуть что-то сравнимое у себя не по силам. На МЦК запланирован убыток около 6 млрд рублей в год, это при 54-километровой трассе. Для сравнения, Тюменская область 2 года назад платили за все свои электрички 110 млн руб в год ( отсюда).
Сообщение отредактировал Sun technik - 20.11.2016, 0:18
|
|
|
|
|
|
|
|
20.11.2016, 0:33
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44865
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Sun technik @ 20.11.2016, 0:09)  На данный момент у них так ничего и не получилось. Поэтому радоваться пока рано. Что касается "рельсовых автобусов" в Тобольск, то производство РА-1 и РА-2 в Мытищах недавно было свернуто, за ненадобностью. Хотя, может, перегонят к вам что-нибудь бесхозное с Октябрьской или Калининградской железной дороги - после того, как РЖД 2-3 года назад накрутило тарифы за аренду этого типа составов в 2 с лишним раза, многие регионы отказались от данного формата перевозок - дешевле жителям в глубинке раздать талоны на такси. Но можно и машку или чмуху и два плацкартных вагона - дешево и сердито.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.11.2016, 0:36
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12275
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(Vano @ 20.11.2016, 0:33)  Но можно и машку или чмуху и два плацкартных вагона - дешево и сердито. Нельзя. Не соответствует высоким стандартам.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.11.2016, 6:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20622
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Sun technik @ 20.11.2016, 2:09)  А это идея еще более бесперспективная. У РЖД нет в принципе подвижного состава, подходящего для городских перевозок в регионах. И инфраструктура не позволяет более-менее полноценную организацию данных перевозок, тем более, в Тюмени это хотят делать по Транссибу (а больше и нет ничего). Так по Транссибу у нас уже ходит вроде городская электричка. Цитата В Тюмени начала курсировать городская электричка, которая совершает 20-километровый маршрут между окраинами города от станции Войновка до Утешево. Пока электричка ходит в тестовом режиме, совершая всего два рейса в день. В пути предусмотрено пять остановок (в будущем их будет семь). Время в пути занимает 40 минут. http://naurfo.ru/news/19508
|
|
|
|
|
|
|
|
20.11.2016, 6:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20622
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Sun technik @ 20.11.2016, 2:09)  В соседнем Пермском крае год назад была предпринята попытка восстановить отмененную электричку-экспресс до Екатеринбурга, но просуществовала она недолго, потому что за 3-4 года со времен той отмены потенциальные клиенты тупо разбежались с железнодорожного транспорта... У нас кстати тоже был экспрресс до Екатеринбурга. Только отменили его помоему даже еще раньше цем ваш. И разбежаться от РЖД я кстати тоже предпринимаю попытки. Ходит у нас автобус до Е-бурга. Уж лучше на нем-и стоит дешевле, и (если днем) то в комфорте не сильно большой минус. Ибо ну его нафиг это качество и тот комфорт "от озерного товарища". То вагоны с неработающим кондиционером и не открывающимися окнами (это как правило в жару), то в минусовую температуру вагоны с неработающим отоплением и неработающей электросистемой (что означает отсутствие кипятка в титане и горячей воды в санузле) и незакрывающимися окнами. Это я не говорю о том, что эти самые вагоны изготовлены еще в ГДР (которой самой уже почти лет тридцать как нет). Имел "счастье" пользоваться услугами сей компании в этом году. Нафиг надо.пускай он сам на таких вагонах хотя бы за пределы МКАДа выедет.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 20.11.2016, 6:58
|
|
|
|
|
|
|
|
20.11.2016, 7:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1522
Регистрация: 15.7.2011
Из: ИТП
Пользователь №: 115423

|
Почему не дизельтричка?  был в гостях в Тюмени, я так понял от электротранспорта отказались, троллейбусов нету.. или вообще не было.
|
|
|
|
|
|
|
|
20.11.2016, 8:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Министерство транспорта Крыма определило окончательный вариант маршрута трассы «Таврида» Источник: http://kafanews.com/novosti/125490/marshru...11-19?_utl_t=okМинистерство транспорта Крыма определило окончательный вариант маршрута трассы «Таврида» Источник: http://kafanews.com/novosti/125490/marshru...11-19?_utl_t=okПомню фотки завода лето 2014г... удручающее состояние.. Кстати, вел переговоры с гл механиком завода еще в 2013.. им надо было восстановить один станочек.. Жалко, что так и не попал на территорию... Но все таки надежду не теряю..
|
|
|
|
|
|
|
|
20.11.2016, 8:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20622
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Altelega @ 20.11.2016, 9:22)  Почему не дизельтричка?  был в гостях в Тюмени, я так понял от электротранспорта отказались, троллейбусов нету.. или вообще не было. Были до 2009 года. Убрать их это было одним из первых решений нашего нОнешнего губернатора. говорят не обошлось без его интереса. Тогда сильно расплодились газельки-маршрутки (будь они неладны) а территорию троллейбусного депо торганули одному из застройщиков под жилую застройку (вроде бы). Когда был собянин-проектировали развитие троллейбусной сети в заречную часть города (у нас полгорода никогда троллейбусами не обслуживалось вообще) и ролектировали монорельс из заречной части, а Собянин ушел-накрылись медным тазом и троллейбусы (вообще) и монорельс. Зато жители Тюмени сказали здравствуй сверхнормы забитым маршруткам (когда вместо положенных 13 человек в одну газельку набивается до 25 пассажиров),очередям на маршрутку по 50-100 человек в очереди на каждый маршрут, часовому ожиданию долгожданной маршрутки (сейчас это вроде как более менее утрясается, но еще не совсем утряслось) и полному отстутвию возможности уехать на окраины города после 21-00 или 22-00 часов. При Собянине у нас многое планировалось и проектировалось но вот забрали его у нас к сожалению.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 20.11.2016, 9:08
|
|
|
|
|
|
|
|
20.11.2016, 9:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Про трамваи история и наши дни.. В Самарканде запустили его где то после ВОВ.. последний сняли с рейса в 1974г, еще успел на рельсы совсем мальцом камушки ложить и наблюдать последствия... Гремел, шумел, телек полосу гнал при его проезде, но люди уважали шайтан машинку.. Рассказывали, что по первой много галош на остановках собирали, так как у узбеков принято обувь снимать перед помещением, раньше даже в магазинах снимали... В Ташкенте года два назад отменили, говорят не рентабельно... Зато в Самарканде вновь откроют трамвайную линию Общался с земляками, говорят прокладывают линию... Ждут с нетерпением, вагоны скоростные,чешские..все таки город - музей, много туристов со всего шарика прилетает...
|
|
|
|
|
|
|
|
20.11.2016, 9:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 20.11.2016, 6:20)  Так по Транссибу у нас уже ходит вроде городская электричка. Не ходит, а ходиЛА. Где она в расписании? Кому нужен такой городской транспорт? Цитата Пока электричка ходит в тестовом режиме, совершая всего два рейса в день. В пути предусмотрено пять остановок (в будущем их будет семь). Зато зарядить платформы под это хозяйство - дело нужное, конечно. Это они и в Рязани, и в Тамбове, и в Челябинске, и где-то еще пытались запилить "городские электрички" такого же толка, и с таким же результатом. Цитата(alexandrpjatkov @ 20.11.2016, 6:58)  У нас кстати тоже был экспрресс до Екатеринбурга. Только отменили его помоему даже еще раньше цем ваш. Это все одновременно на Урале прихлопнули года 4-5 назад, когда организовывали Федеральную Пассажирскую Компанию, ее гендиректор являлся одновременно вице-президентом РЖД, отвечающим за пассажирские перевозки, поэтому протащили несколько решений для монополизации рынка дальнего сообщения. Поскольку с поездами дальнего следования начался кризис, нечего народу ездить дешево на всяких электричках. Только на деле это поспособствовало переходу людей на другой транспорт. Цитата(alexandrpjatkov @ 20.11.2016, 6:58)  И разбежаться от РЖД я кстати тоже предпринимаю попытки. Так все логично, у них каждый год падение пассажиропотока на 4-5% в среднем по стране, а во многих регионах сильнее.
|
|
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|