|
  |
Россия, или вокруг да около (продолжение старой темы) |
|
|
|
21.3.2016, 8:36
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Blade runner @ 21.3.2016, 8:37)  Погода значит, все таки была не слишком хороша. Для пикника точно нет. Для самолетов обычная. Если была бы плохая, то никто бы и не взлетал из аэропортов вылета - что керосин жечь.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 9:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
В Госдепе заявили, что США никогда не проводили антироссийскую политику Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/154637эко они могут...то враг №1. то мы не при чем...
|
|
|
|
|
21.3.2016, 9:19
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Blade runner @ 21.3.2016, 9:03)  Рязанского школьника заставили извиняться за фотографию своего завтрака http://echo.msk.ru/blog/day_photo/1733014-echo/Нормальный завтрак. Плюс наверняка чай и булка. А сытое брюхо к учению глухо. Я бы завтрак свой из учебки выложил тут бы вырвало половину народа.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 10:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(HeatServ @ 21.3.2016, 10:19)  Нормальный завтрак. Плюс наверняка чай и булка. А сытое брюхо к учению глухо. Я бы завтрак свой из учебки выложил тут бы вырвало половину народа. удивил... рагу из прокисшей квашенной капусты и сухого картофеля, с компотом из мусора со дна ящика для хранения, и чаем с пылью индийских дорог... И потом маршбросок аль полоска радости в противогазах... и хоть бы дизентирия какая, все таки Херсон, лето, жара...
|
|
|
|
|
21.3.2016, 10:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
По поводу ухода или неухода на другой аэродром мне рассказывал Юра, муж сестры. Он был КВС, вся ответственность на нем, и только на нем. Но на решение могли повлиять и всякие обстоятельства, о которых они официально не расскажут.
Например, бортпроводница договорилась встретиться с любимым, который приехал из другого города. Она просит "Юра, садись, вон я его машину уже вижу". Или штурманец говорит "Да чего мы в эту дыру Толмачево полетим? Там и отдохнуть негде, будем болтаться с пассажирами в зале". Или что-нибудь наоборот, у кого-то в Толмачеве или Краснодаре "знакомая повариха". И КВС должен всё учесть.
Вот из-за груза ответственности за решения Юрка и умер раньше времени - сердце отказало.
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
21.3.2016, 11:25
|
Guest Forum

|
Цитата(HeatServ @ 21.3.2016, 8:19)  Нормальный завтрак. Плюс наверняка чай и булка. А сытое брюхо к учению глухо. Я бы завтрак свой из учебки выложил тут бы вырвало половину народа. Я думаю, просто повара крадут. От этого такие порции. Причем особо отмечается, что бухгалтер с директором получают нормальные порции . Толбко не пишут, платят они за них или нет. Честно говоря стыдоебище.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 11:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 21.3.2016, 8:18)  удивил... рагу из прокисшей квашенной капусты и сухого картофеля, с компотом из мусора со дна ящика для хранения, и чаем с пылью индийских дорог... И потом маршбросок аль полоска радости в противогазах... и хоть бы дизентирия какая, все таки Херсон, лето, жара... В учебке ЧФ всегда была многолетняя традиция завтрака из четвертинки хлеба с кружком масла (норма 40 г.) и сладкий чай до обеда. Сейчас не знаю  А морды ...красные были.
Сообщение отредактировал испытатель - 21.3.2016, 11:29
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
21.3.2016, 11:28
|
Guest Forum

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 21.3.2016, 9:18)  удивил... рагу из прокисшей квашенной капусты и сухого картофеля, с компотом из мусора со дна ящика для хранения, и чаем с пылью индийских дорог... И потом маршбросок аль полоска радости в противогазах... и хоть бы дизентирия какая, все таки Херсон, лето, жара... Ну так, присягу же давали "стойко переносить трудности воинской службы и т.д.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 13:06
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Вот ещё мнение по ростовскому борту: Одной из причин катастрофы Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, произошедшей при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону называли погодные условия, а точнее – сильный боковой ветер. Были ли у летчиков шансы посадить самолет и избежать трагедии, в интервью обозревателю «Известий» Елене Лория рассказал летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев. Ровно 30 лет назад он оказался в схожей ситуации.
– Магомед Омарович, среди причин крушения «Боинга» называют боковой ветер. Неужели он мог привести к таким катастрофическим последствиям?
– Знаете, те, кто говорят, что причиной стал боковой ветер, абсолютно неправы. Такие вещи происходят совершенно в других местах, в регионах с тропическим климатом. Ветром называется плоское движение воздушных масс. А здесь речь идет о штормовом предупреждении и о вертикальных движениях. Воздух перемещается вверх-вниз со скоростью 100 м/c. Это 360 км/ч. И при попадании туда, ты в течение двух секунд будешь рядом с землей.
– По сути, самолет просто падает?
– Абсолютно верно! И ты ничего не сделаешь, ты в воздушных массах. Вот, например, «Боинг 747» весит 400 тонн. В такой ситуации – он просто перышко.
– Пилот в этой ситуации ничего не мог сделать, я правильно понимаю?
– Да. Он даже не понял, что произошло.
– Как часто происходит такое?
– Это вообще может никогда не происходить, если принимать во внимание штормовое предупреждение. Если бы Ростов-на-Дону закрыл свой аэропорт для приема самолетов, то трагедии не было бы. Это человеческий фактор.
– Говоря о человеческом факторе, вы имеете в виду вину пилотов или диспетчера?
– Диспетчера не надо винить. Диспетчер – это управляющий «орган» всего-навсего. А вот руководство аэропорта должно было после предупреждения МЧС закрыть аэропорт. Это первое. Второе: экипаж имеет представление о погоде, начиная с момента вылета, он знает, что происходит в аэропорту приземления. И даже по прибытии в зону аэропорта назначения он имеет физическое представление о погоде – самолет бросает, мокрый дождь, снег, ветер. В этом случае командир экипажа должен принять решение об уходе на запасной аэродром. Касаясь самолета FlyDubai, он имел возможность развернуться и вернуться в аэропорт Дубая.
– Вы говорите, что бывали в подобной ситуации. Когда это было и где?
– Это было в 1986 году. Во время подготовки космического корабля «Буран» я пилотировал «МиГ-25» и после очередного маневра садился на подмосковном аэродроме в «Жуковском». На высоте 600 метров меня засосало так, что мой самолет оказался на высоте метров сто. Мгновенно! Я так и не понял, почему я там оказался. Хорошо, у меня был истребитель – я вывел его на форсажный режим и сел в «Домодедово» на гражданский аэродром. Это было в 24 километрах от Жуковского по радиальному расстоянию. Конечно, там очень сильно удивились, что «МиГ-25» сел в гражданском аэропорту, рулит на стоянку. Меня там КГБ окружает… Я так и не понял, что со мной произошло. А когда за мной прилетел вертолет, я увидел в Жуковском вывороченные ветром ангары. Я тогда подумал: еще бы чуть-чуть, какая-то доля секунды, и я бы оказался на земле. И никто бы не понял причины крушения.
– Ну, с истребителем так можно было выкрутиться. А с гражданским лайнером, получается, нет?
– Нет, конечно. Там большая инерционная масса, двигатели не форсажные…
– Пилотов обучают выходить из таких ситуаций?
– Пилотов нет, только летчиков-испытателей. Линейных летчиков никто этому не учит, да им это и не надо. Самое лучшее, чему мы их учим, – не лезть в подобные условия. И совет мой нашим пилотам гражданской авиации – принимать во внимание реальную погоду и слушаться предупреждений МЧС.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 13:28
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Толбоев широко известен в узких кругах как гадатель без исходников для каналов типа ренТВ. По ветру и такому ветру не закрывают аэропорт - закрывают по состоянию покрытия к примеру.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 13:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
21.3.2016, 13:48
|
Guest Forum

|
Цитата(испытатель @ 21.3.2016, 9:27)  В учебке ЧФ всегда была многолетняя традиция завтрака из четвертинки хлеба с кружком масла (норма 40 г.) и сладкий чай до обеда. Сейчас не знаю  А морды ...красные были.  Морчасти погранвойск на заставах у них был вечерний чай. Морды синие от холода, но грудь с тельником нарастапашку.
Сообщение отредактировал Blade runner - 21.3.2016, 14:00
|
|
|
|
|
21.3.2016, 15:21
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 21.3.2016, 13:28)  Толбоев широко известен в узких кругах как гадатель без исходников для каналов типа ренТВ. По ветру и такому ветру не закрывают аэропорт - закрывают по состоянию покрытия к примеру. Исправные самолёты с адекватными пилотами под таким углом на ВВП не заходят. Это же факт?
|
|
|
|
|
21.3.2016, 15:25
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 21.3.2016, 16:21)  Исправные самолёты с адекватными пилотами под таким углом на ВВП не заходят. Это же факт? А он уже и не заходил - а он уходил, доложил об уходе и уходил.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 15:36
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 21.3.2016, 15:25)  А он уже и не заходил - а он уходил, доложил об уходе и уходил. Так вот не уходят так, чтобы в пике и под таким углом. Так что может и прав Толбоев.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 15:45
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 21.3.2016, 16:36)  Так вот не уходят так, чтобы в пике и под таким углом. Так что может и прав Толбоев. Он редко когда прав, потому как комментирует сразу после без данных, когда адекватные молчат.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 15:52
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 21.3.2016, 15:45)  Он редко когда прав, потому как комментирует сразу после без данных, когда адекватные молчат. Время и следствие покажут.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 16:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
21.3.2016, 16:17
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 21.3.2016, 16:52)  Время и следствие покажут. Там не совсем следствие - там расследование МАК, а МАК после Казани имеет зуб на Боинг. http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/boin...-03-2016#115104В соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО (Приложение 13) и правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов Российской Федерации (ПРАПИ) Межгосударственным авиационным комитетом, как международной независимой организацией, создана комиссия, в которую включены ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий. Комиссия приступила к работе.
В ближайшее время к работе комиссии присоединятся эксперты Объединённых Арабских Эмиратов – государства регистрации и эксплуатанта воздушного судна, США – государства разработчика и производителя самолёта и Франции – государства разработчика двигателей.
Сообщение отредактировал Vano - 21.3.2016, 16:19
|
|
|
|
|
21.3.2016, 19:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
А в МИДе тоже "Ленинград" слушают.  Цитата «После того, как Кондолиза Райс послала украинцев в Либерию, чтобы радовались тому, что у них есть, меня трудно было чем-то удивить. Но, между прочим, вот это американское протеже «на лабутенах и в ... штанах» имеет амбициозные политические планы на Украине. Его, наверное, специально внедрили в украинский истеблишмент, чтобы потом обвинить Москву ещё и в этом. Было бы смешно, если бы этот дешёвый популизм не приводил к трагическим последствиям», — написала Захарова в Facebook.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 21.3.2016, 19:58
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
21.3.2016, 21:20
|
Guest Forum

|
Может он на велосипеде приехал.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 21:44
|
Спокойствие, только спокойствие
Группа: Участники форума
Сообщений: 1797
Регистрация: 3.7.2008
Из: оно вам надо ?
Пользователь №: 20271

|
ты,Сергей Валерьевич, и разжигаешь пару лет уже +1 Цитата(Сергей Валерьевич @ 20.3.2016, 18:27)  кроме тебя никто ко мне так не копает? А зачем копать под того, кто роется в дерьме? Однако все-таки интересно, когда же ты наконец прекратишь этим заниматься ?
Сообщение отредактировал Spok_only - 21.3.2016, 21:48
|
|
|
|
|
21.3.2016, 21:55
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Журналисты лютуют. Стремительным домкратом. Новая версия крушения Boeing в Ростове: замерз штурвалhttp://www.bfm.ru/news/318442Штурвал мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур.
|
|
|
|
|
21.3.2016, 22:01
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 21.3.2016, 21:55)  Журналисты лютуют. Стремительным домкратом. Новая версия крушения Boeing в Ростове: замерз штурвалhttp://www.bfm.ru/news/318442Штурвал мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур.Там же авиаэксперт говорит, что такого быть не может. Руль замёрз. Ну что за фигня?
|
|
|
|
|
21.3.2016, 22:17
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Бывает - у меня как то в привод штурвала кастрюлька с мясом попала. И голодный и много кирпичей. Но сам штурвал никогда не мерз - я его руками согревал.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|