|
  |
Россия, или вокруг да около (продолжение старой темы) |
|
|
Гость_Blade runner_*
|
3.4.2016, 23:00
|
Guest Forum

|
Вот только не надо про так выглядит. Так он точно не выглядит.
Сообщение отредактировал Blade runner - 3.4.2016, 23:08
|
|
|
|
|
4.4.2016, 8:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
4.4.2016, 9:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Цитата(Blade runner @ 3.4.2016, 21:06)  Сейчас столько тракторов не требуется, завод выпускает продукцию. Волгоградский ТЗ специализируется (специализировался) на машмнах на гусеничном ходу, потребности к которых ограничены, особенно в сельском хозяйстве. Что-то для оборонки делали. А вообще отрасль деградировала. Если взять хотя бы недавнее время, несколько лет назад, по тракторам даже не российских марок, а просто отечественной сборки, то их доля на рынке составляла порядка 30%. В 2014 - около 15%,.
Сообщение отредактировал zaharov63 - 4.4.2016, 9:32
|
|
|
|
|
4.4.2016, 17:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
4.4.2016, 20:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
|
|
|
|
|
4.4.2016, 22:02
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Юрий Лоза: Led Zeppelin и Rolling Stones не умеют петь и игратьhttp://lifenews.ru/mobile/news/192414
|
|
|
|
|
4.4.2016, 22:15
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(Blade runner @ 3.4.2016, 21:06)  Сейчас столько тракторов не требуется, завод выпускает продукцию. Я осмелюсь спросить, о просветленный: а СКОЛЬКО сейчас требуется тракторов? А что, если заместить все эти комацу, хендаи и прочие либхерры с джонами дирами? Сколько тогда потребуется тракторов? Я здесь всецело поддержу АндреяР: сколько можно пустопоржне бодаться на любую тему, включая священное для когда-то империи - СКОЛЬКО нужно тракторов? Много. И станков, которые делают трактора - тоже нужно. Если щас ляпнете, что не нужно - внесу в черный список навсегда.
|
|
|
|
|
4.4.2016, 22:20
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Машинист @ 4.4.2016, 22:15)  Я осмелюсь спросить, о просветленный: а СКОЛЬКО сейчас требуется тракторов? А что, если заместить все эти комацу, хендаи и прочие либхерры с джонами дирами? Сколько тогда потребуется тракторов? Я здесь всецело поддержу АндреяР: сколько можно пустопоржне бодаться на любую тему, включая священное для когда-то империи - СКОЛЬКО нужно тракторов? Много. И станков, которые делают трактора - тоже нужно. Если щас ляпнете, что не нужно - внесу в черный список навсегда. Борис дело говорит. Волгоградский делал гусеничные сельскохозяйственные. Ты видел сейчас их на полях? Я нет. Нужно много таких было, когда целину поднимали. Тут колхозникам виднее, что им нужно. (Беларусь колесный). ГАЗ вот перестроился и ГАЗель освоил которая нужна была. А вместо ЗиЛа такие же руины как в Волгограде Иван Бровкин на целине.
Сообщение отредактировал Vano - 4.4.2016, 22:30
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
4.4.2016, 22:25
|
Guest Forum

|
Цитата(Машинист @ 4.4.2016, 21:15)  Я осмелюсь спросить, о просветленный: а СКОЛЬКО сейчас требуется тракторов? А что, если заместить все эти комацу, хендаи и прочие либхерры с джонами дирами? Сколько тогда потребуется тракторов? Я здесь всецело поддержу АндреяР: сколько можно пустопоржне бодаться на любую тему, включая священное для когда-то империи - СКОЛЬКО нужно тракторов? Много. И станков, которые делают трактора - тоже нужно. Если щас ляпнете, что не нужно - внесу в черный список навсегда. Меня так раньше пришибали в беседке пару/тройку лет наверно взад, сказав что танки сейчас не нужны. Я ток повторил вариацию. Да Казахстана сейчас нет, все же наверно поменьше нужно. ............. Я бодался не со всеми, в основном с особо одаренными, да и не бодался вовсе на самом деле. Потому как в общем то все что хотел сказать, давно уже сказал.
Сообщение отредактировал Blade runner - 4.4.2016, 22:30
|
|
|
|
|
4.4.2016, 22:29
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
,
Сообщение отредактировал Vano - 4.4.2016, 22:29
|
|
|
|
|
4.4.2016, 22:33
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(Vano @ 4.4.2016, 22:20)  Борис дело говорит. Волгоградский делал гусеничные сельскохозяйственные. Ты видел сейчас их на полях? Я нет. Нужно много таких было, когда целину поднимали. Тут колхозникам виднее, что им нужно. (Беларусь колесный). ГАЗ вот перестроился и ГАЗель освоил которая нужна была.
Иван Бровкин на целине. Да и я неплохо соображаю, что нам нужно, тоже. JCB 4-5 нам нужно, VOLVO L120 нужно, комацу любое нужно, хоть гусеничное, хоть колёсное. Лучше равноколёсное, если колёсное. С полей тоже, я думаю, за ответом далеко бежать не придётся, что им там нужно. Хоть Ростов, хоть Краснодар - влёт скажут. И где это всё? Что, перестроиться не смогли? А может, не дал кто? Кто Союз развалил, в обход мнения подавляющего большинства граждан Союза?
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
4.4.2016, 22:37
|
Guest Forum

|
ЧТЗ начали разваливать еще во времена Горбачева, по программе разоружения, я в то время еще работал там. Так что все началось несколько раньше, чем обычно считается.
|
|
|
|
|
4.4.2016, 22:41
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Машинист @ 4.4.2016, 22:33)  Да и я неплохо соображаю, что нам нужно, тоже. JCB 4-5 нам нужно, VOLVO L120 нужно, комацу любое нужно, хоть гусеничное, хоть колёсное. Лучше равноколёсное, если колёсное. С полей тоже, я думаю, за ответом далеко бежать не придётся, что им там нужно. Хоть Ростов, хоть Краснодар - влёт скажут. И где это всё? Что, перестроиться не смогли? А может, не дал кто? Кто Союз развалил, в обход мнения подавляющего большинства граждан Союза? Смотри ГАЗ жив ЗиЛ нет, КАМаЗ жив. Кто не дал ЗиЛу - кто Союз развалил - лично Горбачев, который будучи комбайнером любил ГАЗ и ненавидел ЗиЛ? Челябинский тракторный с которого Борис жив, а Волгоградский нет. Объяснишь?
|
|
|
|
|
4.4.2016, 22:49
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(Vano @ 4.4.2016, 22:41)  Смотри ГАЗ жив ЗиЛ нет, КАМаЗ жив. Кто не дал ЗиЛу - кто Союз развалил - лично Горбачев, который будучи комбайнером любил ГАЗ и ненавидел ЗиЛ? Челябинский тракторный с которого Борис жив, а Волгоградский нет. Объяснишь? Легко. Газ изначально промзона - Зил изначально лакомый кусок Москвы, как если и Москвич с ВАЗом сравни. Челябинский стопудово промзона, даже на карту смотреть не буду, а Волгоградский сам бог велел развалить - на берегу Волги коттеджи элитные должны стоять, а не какой-то тракторный заводишка, пусть и с историей богатой, коптить. У нас с деревяшками такая же фигня. 25 лесозавод - процветает, потому что в глубокой жопе географически, там где ему и положено быть. А всесоюзная лесопилка Лесозавод номер ТРИ - кабзды ему давно. Потому что для более высокой цели его площадь предназначена, и вкладываться в место, где всё равно будут коттеджи - только дурак станет. Первое, что определяет перспективу завода - это то, возможно ли на его месте отгрохать элитные коттеджи. Если да - заводу кобздец. Вопрос времени. ПС. А вот про то, что производство можно ведь не только тупо угробить и разворовать, а толково перенести и организовать на новом месте - об этом следовало вспомнить собственникам. И даже в некоторых случаях напомнить, в том числе и ласковым прикладыванием пистолета к башке, силами соответствующих органов. В частности, станкостроительные заводы разваливать, радиоэлектронику - за это смело можно было стрелять. И нужно. Но рушилась страна, что там какие-то заводы.
Сообщение отредактировал Машинист - 4.4.2016, 22:52
|
|
|
|
|
4.4.2016, 22:54
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Машинист @ 4.4.2016, 22:49)  Легко. Газ изначально промзона - Зил изначально лакомый кусок Москвы, как если и Москвич с ВАЗом сравни. Челябинский стопудово промзона, даже на карту смотреть не буду, а Волгоградский сам бог велел развалить - на берегу Волги коттеджи элитные должны стоять, а не какой-то тракторный заводишка, пусть и с историей богатой, коптить. У нас с деревяшками такая же фигня. 25 лесозавод - процветает, потому что в глубокой жопе географически, там где ему и положено быть. А всесоюзная лесопилка Лесозавод номер ТРИ - кабзды ему давно. Потому что для более высокой цели его площадь предназначена, и вкладываться в место, где всё равно будут коттеджи - только дурак станет. Первое, что определяет перспективу завода - это то, возможно ли на его месте отгрохать элитные коттеджи. Если да - заводу кобздец. Вопрос времени. Неа. У тебя всё просто. У нас остались заводы на берегу реки и лакомый кусочек - но они приносят бабло, потому и живы. ЗиЛ разработал Камаз. Но у него забрали модель в набережные челны, и к моменту раздачи остался с бензиновой моделью за деньги никому не нужной. ГАЗ сказал спасибо РАФу и плюнул на волгу в результате и стал производить, то что нужно было покупателю. Цитата(Машинист @ 4.4.2016, 22:33)  С полей тоже, я думаю, за ответом далеко бежать не придётся, что им там нужно. Хоть Ростов, хоть Краснодар - влёт скажут. Далеко не надо https://yandex.ru/images/search?text=посевн...рский%20%20крайнайди там гусеничный трактор на полях
|
|
|
|
|
4.4.2016, 23:00
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(Vano @ 4.4.2016, 22:54)  Неа. У тебя всё просто. У нас остались заводы на берегу реки и лакомый кусочек - но они приносят бабло, потому и живы. ЗиЛ разработал Камаз. Но у него забрали модель в набережные челны, и к моменту раздачи остался с бензиновой моделью за деньги никому не нужной. ГАЗ сказал спасибо РАФу и плюнул на волгу в результате и стал производить, то что нужно было покупателю. Далеко не надо https://yandex.ru/images/search?text=посевн...рский%20%20крайнайди там гусеничный трактор на полях Что ты придрался ко мне с этим пресловутым гусеничным трактором на полях? Я хоть слово, хоть где-то говорил о необходимости дикого количества гусеничных тракторов на полях? Нет. Но делали же шасси. Делали ходовые, двигателя, трансмиссии, делали всё. Ну, не хватало электроники с эргономикой, но это можно было купить. Ведь выкрутился же как-то автопром, который в общем и целом был при совке такой же отстойный, как и тракторо-пром, даже хуже, потому что тракторы к оборонке ближе. Не давали, дескать, конструкторам посмотреть на толковые зарубежные машины. А сами бедные да несчастные, да сирые убогие, полгода двухступенчатый редуктор рисовать на ватмане и это предел? Да не смешите же в конце концов, мои тапочки. Цитата ГАЗ сказал спасибо РАФу и плюнул на волгу в результате и стал производить, то что нужно было покупателю. И да, по работе езжу и радуюсь, Газель Бизнес - офигенная машина. Так надо искать, бороться, рыть в направлении что нужно покупателю, да он и сам роет в том же направлении, что ему нужно. А не причитать десятилетиями о моменте раздачи.
Сообщение отредактировал Машинист - 4.4.2016, 23:03
|
|
|
|
|
4.4.2016, 23:05
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Машинист @ 4.4.2016, 22:49)  ПС. А вот про то, что производство можно ведь не только тупо угробить и разворовать, а толково перенести и организовать на новом месте - об этом следовало вспомнить собственникам. И даже в некоторых случаях напомнить, в том числе и ласковым прикладыванием пистолета к башке, силами соответствующих органов. В частности, станкостроительные заводы разваливать, радиоэлектронику - за это смело можно было стрелять. И нужно. Но рушилась страна, что там какие-то заводы. Кроме пистолета или вместо надо еще бабло выделить на выпуск другой, востребованной продукции, а контроль с пистолетом. Привет Лукашенко и МТЗ. Цитата(Машинист @ 4.4.2016, 23:00)  Что ты придрался ко мне с этим пресловутым гусеничным трактором на полях? Я хоть слово, хоть где-то говорил о необходимости дикого количества гусеничных тракторов на полях? Нет. Но делали же шасси. Делали ходовые, двигателя, трансмиссии, делали всё. Ну, не хватало электроники с эргономикой, но это можно было купить. Ведь выкрутился же как-то автопром, который в общем и целом был при совке такой же отстойный, как и тракторо-пром, даже хуже, потому что тракторы к оборонке ближе. Не давали, дескать, конструкторам посмотреть на толковые зарубежные машины. А сами бедные да несчастные, да сирые убогие, полгода двухступенчатый редуктор рисовать на ватмане и это предел? Да не смешите же в конце концов, мои тапочки. Так Волгорадский делал гусеничные сельскохозяйственные. А не гусеничные не делал. Те и говорят не нужно столько тракторов Волгорадских гусеничных. И я и Борис и Захаров, но у тебя ж справедливый гнев и черный список.
|
|
|
|
|
4.4.2016, 23:07
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(Vano @ 4.4.2016, 23:01)  Кроме пистолета или вместо надо еще бабло выделить на выпуск другой, востребованной продукции, а контроль с пистолетом. Привет Лукашенко и МТЗ. Ну вот и договорились опять до контроля.
|
|
|
|
|
4.4.2016, 23:10
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
А началось всё с того, что однажды решили, что рисовать окружность мы больше не будем, тем более что угольником, окружность будет рисовать компьютер, а машины нам сделают японцы, а отдыхать мы будем в Турции. А окорочка мы купим у Буша. Мы будем жить теперь по-новому, уже не как рабы, но как хозяева. Ага. Но для начала надо продать ненужные станки на металлолом и построить вместо грязных цехов красивые коттеджи.
|
|
|
|
|
4.4.2016, 23:11
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Машинист @ 4.4.2016, 23:07)  Ну вот и договорились опять до контроля. Да, но это не отменяет способность выпускать востребованную продукцию.
|
|
|
|
|
4.4.2016, 23:13
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(Vano @ 4.4.2016, 23:05)  Так Волгорадский делал гусеничные сельскохозяйственные. А не гусеничные не делал. Те и говорят не нужно столько тракторов Волгорадских гусеничных. И я и Борис и Захаров, но у тебя ж справедливый гнев и черный список.  Так мне плевать, что он там делал. Я тоже инженер теплоэнергетик, а кладу водопровод и строю ангары так что закачаешься, и никому в жилетку не тыкаюсь, мол трудно, мол непонятно, мол столько нюансов. Только дрыном размахиваю исключительно по делу - сегодня воду откачивать нечем было, ору ДАЙТЕ ПОМПУ! Не дают, нету - сам беру. Откуда? А какая разница? Оттуда. Вчера метаба навернулась, а мне арматуру пилить, дорогу ломать, с меня уже открытие дороги трясут, а я ещё не разломал - я опять ОРУ дайте метабуЪЪЪЪ. А мне в ответ - а че орешь, ты один чтоли работаешь? А я матом трехэтажным, суки, мне пилить нечем, метабу давайте. Потом экскаватор. Потом самосвал. Не учите меня справдливому гневу, ребятки, в этом вопросе я ваш дом труба шатал. А у нас на сегодня НЕТ аналогов экскаватору-погрузчику, есть только пародия, сильная, хорошая пародия ДЭМ-114 на базе МТЗ, но это по-прежнему универсальный пропашной трактор, со своими задачами, хоть и навесили на него уже что-то похожее на гидравлику. А где крабовые ходы, где равноколёсность, где моща нормальная? Или думаете, сделали заднее панорамное стекло, откидывающееся под крышу - и уже приблизились? Не, это как у Миронова - брюки превращаются... превращаются брюки... нет, не превращаются. Полвека ещё фэйсом об тэйбл, потом превратится во что-то разумное наше производство. А допрежь того - должно из аморфной массы воспрять государство. С осознанием задач и методов их решения.
Сообщение отредактировал Машинист - 4.4.2016, 23:20
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
4.4.2016, 23:14
|
Guest Forum

|
Цитата(HeatServ @ 4.4.2016, 21:10)  А кто тогда, кого то спрашивал, ни работы, ни денег, выживали как могли.
|
|
|
|
|
4.4.2016, 23:15
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 4.4.2016, 23:10)  А началось всё с того, что однажды решили, что рисовать окружность мы больше не будем, тем более что угольником, окружность будет рисовать компьютер, а машины нам сделают японцы, а отдыхать мы будем в Турции. А окорочка мы купим у Буша. Мы будем жить теперь по-новому, уже не как рабы, но как хозяева. Ага. Но для начала надо продать ненужные станки на металлолом и построить вместо грязных цехов красивые коттеджи. Да ладно бы если коттеджи. Езжу по трешке - был музей ЗиЛа за территорией завода. ЗиЛ снесли, но музей. Этож святое для инженера. Не ну хоккей круче типа. http://wikimapia.org/4068962/ru/Музей-хоккея-бывш-Музей-ЗиЛМузей хоккея (бывш. Музей ЗиЛ) Первоначально - заводоуправление АМО (1917 г.). Здание - одно из лучших образцов т.н. промышленного стиля в классической архитектуре. Масштабность этого стиля здесь интересно сочетается с принципами классической дворцовой симметрии. Конечно, такой памятник истории и архитектуры нуждается в сохранении для потомков.
Первый в истории отечественного спорта Музей хоккея, который расположится в здании памятника архитектуры начала ХХ века. Появление Музея хоккея в России – событие долгожданное и необходимое, особенно учитывая массовый интерес и любовь к этому виду спорта в нашей стране. Проект осуществляется по инициативе клуба «Легенды Хоккея» и при поддержке Президента РФ, Правительства Москвы и Федерации хоккея России.Потому как вместо ЗиЛа хоккей. http://parklegends.ru/vtb-ice-palace/about/
Сообщение отредактировал Vano - 4.4.2016, 23:17
|
|
|
|
|
4.4.2016, 23:16
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
У нас был завод Севдормаш, выпускал всякую снеготехнику, но в девяностых настало потепление и перестало заваливать страну снегом, там сейчас на территории работает мясопереработка, делают триста сортов колбасы. 299 из бумаги, но это нормально для страны, где каждый волен выбирать что ему есть. Доширак ведь есть, если колбаса не нравится или ты против убийства животых.
Сообщение отредактировал HeatServ - 4.4.2016, 23:17
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
4.4.2016, 23:19
|
Guest Forum

|
Доширак подойдет , который со вкусом грибов, остальные не катят, вопрос уже изучен вегетарианской общественностью.
|
|
|
|
|
4.4.2016, 23:24
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Машинист @ 4.4.2016, 23:13)  Так мне плевать, что он там делал. Я тоже инженер теплоэнергетик, а кладу водопровод и строю ангары так что закачаешься, и никому в жилетку не тыкаюсь, мол трудно, мол непонятно, мол столько нюансов. Только дрыном размахиваю исключительно по делу - сегодня воду откачивать нечем было, ору ДАЙТЕ ПОМПУ! Не дают, нету - сам беру. Откуда? А какая разница? Оттуда. Вчера метаба навернулась, а мне арматуру пилить, дорогу ломать, с меня уже открытие дороги трясут, а я ещё не разломал - я опять ОРУ дайте метабуЪЪЪЪ. А мне в ответ - а че орешь, ты один чтоли работаешь? А я матом трехэтажным, суки, мне пилить нечем, метабу давайте. Потом экскаватор. Потом самосвал. Не учите меня справдливому гневу, ребятки, в этом вопросе я ваш дом труба шатал. А если тебя плевать - взял бы и купил (и директора своего с агитировал) тучу гусеничных сельскохозяйственных тракторов. Завод был бы жив. Цитата(Машинист @ 4.4.2016, 23:13)  А у нас на сегодня НЕТ аналогов экскаватору-погрузчику, есть только пародия, сильная, хорошая пародия ДЭМ-114 на базе МТЗ, но это по-прежнему универсальный пропашной трактор, со своими задачами, хоть и навесили на него уже что-то похожее на гидравлику. А где крабовые ходы, где равноколёсность, где моща нормальная? Или думаете, сделали заднее панорамное стекло, откидывающееся под крышу - и уже приблизились? Не, это как у Миронова - брюки превращаются... превращаются брюки... нет, не превращаются. Полвека ещё фэйсом об тэйбл, потом превратится во что-то разумное наше производство. А допрежь того - должно из аморфной массы воспрять государство. С осознанием задач и методов их решения. Вот тебе нужен погрузчик - а не - покупай что предлагают - гусеничный трактор сельскохозяйственный. И никого не волнует что те надо - бери, что выпускают. А если под дулом пистолета? Будешь им грузить. Хотя если есть корни, то обменяешь десяток на один экскаватору-погрузчик.
Сообщение отредактировал Vano - 4.4.2016, 23:25
|
|
|
|
|
4.4.2016, 23:26
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(Vano @ 4.4.2016, 23:20)  А если тебя плевать - взял бы и купил (и директора своего с агитировал) тучу гусеничных сельскохозяйственных тракторов. Завод был бы жив. Тучу бы не купил, а один-два можно. Все сделают как я - будет жить завод. Благодаря мне уже два завода живут, УАЗ и ВАЗ. А директор мой - тот ГАЗ и КамАЗ поддерживает, и УАЗ тоже поддерживает но ругается сильно на него. А ты?
Сообщение отредактировал Машинист - 4.4.2016, 23:27
|
|
|
|
|
4.4.2016, 23:32
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Благодаря мне тоже автомобильный завод живет в Калуге. Четыре машины у меня было, Запорожье, Ульяновск где-то в Чехии и теперь Калуга. Музей ЗиЛа http://rusautomobile.ru/2015/03/varvary/http://daypic.ru/auto/36306
Сообщение отредактировал Vano - 4.4.2016, 23:35
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|