Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Количество масла в воздуходувке
ALes
сообщение 1.2.2016, 11:12
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 131562



Доброго времени суток, уважаемые Форумчане!
Не подскажет ли кто из профессионалов-компрессорщиков, может ли в маслосистеме воздуходувки содержаться 3 тонны масла? Характеристики воздуходувки:
- расход 107 тыс. нм3/ч;
- давление 4,5 атм (изб.);
- привод от паровой турбины (у основной машины) и электрический (у резервной машины);
- номинальная мощность 8850 кВт;
- потребление пара высокого давления 43 т/ч.
Тоннаж масла интересует в целях корректного определения категории помещения.
Заранее благодарен!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 1.2.2016, 12:21
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Может и будет. Был проект связанный с компрессором на 100000 нм3/ч. Там маслобак кубов на 5 был
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shvet
сообщение 1.2.2016, 13:07
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 678
Регистрация: 28.5.2014
Из: Moskwa
Пользователь №: 235000



Легко. Маслянные картеры (маслобаки) сложных механических устройств с принудительной системой смазки могут быть и 3, и 5, и даже больше м3.

Работал на заводе. В цехе были центрифуги с двигателем 100 кВт. Маслянный картет был на 1,3 м3.
В соседних цехах были холодильные машины, газотурбинные машины. Для них масло привозили автоцистернами. Когда масло меняли в системе весь мехдвор был заставлен 200 л бочками с отработкой. Длинные ряды, по 4 бочки на поддоне, в 2 слоя один поддон на другой. От пожарники тогда резвились. план на полгода сразу выполняли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALes
сообщение 1.2.2016, 13:48
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 131562



Огромное спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 1.2.2016, 19:11
Сообщение #5


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Это же больше похоже на компрессор К-1700. Они бывают и с паровой турбиной и с электроприводом. Мне кажется или вы для ЗапСиба проектируете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALes
сообщение 2.2.2016, 8:17
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 131562



Нет, не для ЗапСиба. Это иностранный процесс для Танеко. Владельцы технологии заполняли первичные опросные листы и предоставили данные, которые я изложил. А если К-1700 может подойти, то зависит ли количество масла от привода (паровой/электрический)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных