Купил бензогенератор с бесщеточным синхронным альтернатором, везде пишут кпд у него ниже чем у асинхронника (собственно это понятно), а вот конкретных данных почему то никто не приводит. Если кто знает за этот вопрос, пожалуйста просветите, не затруднит. Хочу заменить этот бесщеточный синхронник (в нем уже успел диод на роторе пару раз сгореть и как то совсем не айс сделаны обмотки аллюминиевой проволокой) на обычный аэд в генераторном режиме.
Еще вопрос. Имеет смысл такая схема: если взять твердотелку с управляющим сигналом 4-20мА, понизить через неё напряжение, затем диодным мосто заряжать группу свинцовых акб, а ток заряда регулировать изменением напряжения твердотелки?
Ещё, кто знает при каком напряжении на свинцовом акб должна начинаться подзарядка (стартовать генератор), а при каком заканчиваться. Прочитал в литературе, что полное восстановление 12в акб происходит только при заряде напряжением 16,5в. Потом еще, если каждый раз гонять генератор до 16в непонятно какой будет тогда расход топлива.
|