|
  |
вентиляция армейского ангара, нужны советы |
|
|
|
14.4.2016, 18:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 687
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171463

|
Нужна помощь с концепцией вентиляции Есть некоторое строение скажем 30х60 м высота 5-7 скатная кровля с коньком по центру. На металлический каркас легкие не несущие стены. Погода - всегда тепло или жарко. Несколько вьездных ворот по длинной стороне здания. Внутри будет бронетехника колесная и гусеничная. ТЗ крайне невнятное. примерно такое "нужна вентиляция и удаление выхлопных газов когда техника работает внутри ангара" когда она работает / сколько / какая толком информации нет . танки и бмп ... Пока вижу концепцию вентиляции в виде осевых вентиляторов на длинных сторонах здания. Одни работают на приток другие на вытяжку. Если техника не работает - включаем часть вентиляторов на мин скорость. Если техника работает - макс скорость и количество работающих осевиков. Повторюсь там жарко всегда. Как иначе сделать удаление выхлопных газов не знаю - выхлопной трубы у техники нет и шланг на нее не одеть. Если есть идеи как сделать лучше - высказывайте.
|
|
|
|
|
14.4.2016, 21:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777

|
1. Официальное письмо заказчику с просьбой предоставить исходные данные. В случае будущих "разборок" у Вас будет ответ, что Вы запросили, а Вам не предоставили. 2. Сделал бы вытяжку с противоположной стороны от ворот. Вытяжку из верхней зоны - осевыми вентиляторами, с нижней - воздуховод на полу, под осевыми вентиляторами, с вентилятором-"улиткой". Приток бы делал через ворота. 50% вытяжка с верхней зоны, 50% - с нижней. 3. Расход воздуха - узнайте конкретно модели техники, посмотрите в Интернете мощность их двигателей, прикиньте коэффициент одновременной работы.
|
|
|
|
|
15.4.2016, 12:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Считать на одновременную работу (выход техники по ТРЕВОГЕ). По мощности двигателей. ИМХО. А так, да, только вытяжка.
|
|
|
|
|
15.4.2016, 14:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 687
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171463

|
Зольников 1. не реально. либо так работать либо без заказа сидеть. 2. 3. данных нет и не будет - ССА выход техники по тревоге не актуален , это не парк а скорее ремзона. В любом случае если все умчались на войну одновременно то выхлоп удалять уже незачем - выветрится неспешно - торопиться уже некуда. - Думаю всеже заложить установки типа совплим с гибкими шлангами . Покрупнее . А то что насадки должны быть разными под танк/бмп - на месте насадки доработают - сумеют из жести что-нибудь согнуть. А общеобменка осевиками.
|
|
|
|
|
15.4.2016, 14:20
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
можно сделать фартук трехсторонний на магнитах вместо насадок видел такую штуку в ремонтной мастерской обычный совплимовский гибкарь на конце вместо насадки на хомуте держится брезент брезент крепился на магнитах к дизель генератору, видать дизель чинили в общем колхоз конечно страшный, но задумка универсальная
Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 15.4.2016, 14:21
|
|
|
|
|
15.4.2016, 14:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 687
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171463

|
спасибо ! вариант хороший!
|
|
|
|
|
15.4.2016, 14:36
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44751
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
А не прогорит брезент? У дизельных двигателей куски сажи летят разогретые. У меня на флоте прожигал брезент на шлюпках рядом стоящей с фальштрубой при запуске и принятии нагрузки. Мож какой другой материал более температуро-огнестойкий. А идея хорошая.
Сообщение отредактировал Vano - 15.4.2016, 14:37
|
|
|
|
|
15.4.2016, 15:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(K_a_t_r_i_n @ 15.4.2016, 16:04)  ССА выход техники по тревоге не актуален , это не парк а скорее ремзона. В любом случае если все умчались на войну одновременно то выхлоп удалять уже незачем - выветрится неспешно - торопиться уже некуда. Когда я на почте служил ямщиком... Фу, блин, в Красной Армии...  и не ямщиком... Основная загазованность была именно при одновременной заводке техники зимой по тревоге. Техника стоит на месте и прогревается довольно долгое время или пусковым подогревателем или двигателем (выхлопы, кстати, в разных местах). А если ремонтная зона, то ИМХО, лучше местные отводы + общеобменка. Местные, как вариант, сделать цепляющиеся (приставные) короба из жести со съемными гибкими воздуховодами.
Сообщение отредактировал SSA - 15.4.2016, 15:48
|
|
|
|
|
15.4.2016, 15:58
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
из жести тугой вариант габариты разные, местоположение разное и прицепить не к чему
|
|
|
|
|
15.4.2016, 17:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1510
Регистрация: 31.8.2009
Из: Не резиновая...
Пользователь №: 37873

|
Кстати, а почему верх низ по 50% где это прописано господа знатоки?
|
|
|
|
|
15.4.2016, 17:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(ivan-l-ing @ 15.4.2016, 17:58)  из жести тугой вариант габариты разные, местоположение разное и прицепить не к чему Для каждого типа техники - свой. Не так уж много разной техники в части.
Сообщение отредактировал SSA - 15.4.2016, 17:57
|
|
|
|
|
15.4.2016, 19:36
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44751
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Коллеги в 21 веке живем - есть огнестойкие ткани. http://xm-fireline.ru/katalog/tkan-selena-...i-otdelkoi.htmlЦитата(MAverick @ 15.4.2016, 17:38)  Кстати, а почему верх низ по 50% где это прописано господа знатоки? Думаю из-за СО. Для дизеля не столь актуально, но где гарантия, что туда бензиновый не загонят. Прописывают в нормах на гаражи и стоянки - тут ИОВ монстр.
|
|
|
|
|
15.4.2016, 20:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 12704
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939

|
Цитата(Vano @ 15.4.2016, 19:36)  Прописывают в нормах на гаражи и стоянки - тут ИОВ монстр. Ай-яй-яй! Зачем мною детей пугаете? Если приравнять/приблизить эти танки/БТР к грузовому автотранспорту, то по ВСН 01-89 (распространяются на все типы подвижного состава, включая автомобили с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ). Цитата 4.8. В помещениях хранения подвижного состава, включая рампы, удаление воздуха, следует предусматривать из верхней и нижней зон помещения поровну; ...
4.10. В помещениях постов ТО и ТР подвижного состава удаление воздуха системами общеобменной вентиляции следует предусматривать из верхней и нижней зоны поровну с учетом вытяжки из смотровых канав,
|
|
|
|
|
25.4.2016, 15:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469

|
и танки и бмп - выброс газов вниз и в стороны по горизонту. зимой будут стоять на прогрев минут 7-8. вытяжка с противоположной стороны от ворот. 1500 м3\час с одной машины - это хорошо.
|
|
|
|
|
26.4.2016, 10:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932

|
Когда-то в прошлом веке, учась на инженера-строителя (квалификация), ТГСВ (специальность по диплому) раз в неделю ходили мы на веселуху под названием "военная кафедра", где из нас готовили зампотехов инженерных рот. Из тех славных времен в памяти мало что осталось (как говорил ныне покойный полковник-начальник цикла: "Тебя смело можно сдавать в плен - все равно ничего не знаешь  ). Но, как-то смутно помню, что мощность танкового двигателя около 700 лошадей. Хотя, за точность не ручаюсь... Понимаю, что любой просчет в армейской жизни во все времена классно списывался на "тяготы и лишения воинской службы", которые в присяге предписывалось "стойко переносить". Однако, и совесть поиметь тоже надо... Это я к тому, что с большего надо бы прикинуть кол-во техники и ее номенклатуру, взять из открытых источников мощности двигателей и как-то просчитать воздухообмены. А вообще, немецкие оккупанты людей травили выхлопами танкового двигателя, причем, для 100% летального исхода хватало 10-15 минут в небольшом помещении. Аркадий
|
|
|
|
|
26.4.2016, 11:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570

|
Цитата немецкие оккупанты людей травили выхлопами танкового двигателя, Ну вот еще ценную соляру для фронта переводить, да и выхлопной трубы у танка как таковой не было... Были газогенераторы на дровах...потом их заменили на циклон Б.
|
|
|
|
|
26.4.2016, 16:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 23.1.2009
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 28088

|
|
|
|
|
|
26.4.2016, 17:35
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44751
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Wiz @ 26.4.2016, 11:08)  Ну вот еще ценную соляру для фронта переводить, да и выхлопной трубы у танка как таковой не было... Были газогенераторы на дровах...потом их заменили на циклон Б. Могу ошибаться, но большинство двигателей на немецких танках времен ВОВ были бензиновыми. И да травили в специальных фургончиках, там тоже мотор бензиновый. У бензинового мотора больше выброс ядовитого и в данном случае смертельного оксида углерода.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|