Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Тема закрытаОткрыть тему
> Выбор гибкого кабеля для подключения электродвигателя на мостовом кране
Israel_Henx
сообщение 29.4.2016, 14:34
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.7.2015
Пользователь №: 274133



Добрый день!

Решило начальство запустить два не используемых крана.
Управление хотят радио плюс резервный подвесной пульт.
С грузоподъемным опыта мало, в основном станки и вентиляция.
Преобразователи подобрал, поставим Данфосс или Вакон, скидки у нашего поставщика хорошие, в выделенный бюджет может и впишусь :-)
Уперся в выбор кабелей, силовые и контрольные кабели к грузовой тележке идут в одном шлейфе, экранированных гибких для не стационарной прокладки что-то так с ходу не нашел.
От ПЧ до коробки на тележке ~ 40 метров кабеля.
У кого есть опыт, посоветуйте марку кабелей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 29.4.2016, 17:31
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Посмотрите http://www.lappgroup.com/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Israel_Henx
сообщение 29.4.2016, 18:12
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.7.2015
Пользователь №: 274133



Спасибо!

Есть представители у нас. В понедельник поинтересуюсь ценами и наличием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 29.4.2016, 20:14
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



На всякого рода подъем лучше вакон ставить серия NXP или NXS. Если загрузить mecanical brake application легко реализовать что угодно на подъемник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Israel_Henx
сообщение 29.4.2016, 21:29
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.7.2015
Пользователь №: 274133



Спасибо за совет, но оба предложенных в бюджет не влазят никак, скидки хорошие только на 10, 20, 100, NXL и NXS от 37 кВт., Данфосс дороже на 40%.
Так что подъем NXL с mecanical brake application, передвижение крана 20 (два двигателя от одного привода), тележка 10.
Два легких крана с такими приводами уже переделали, работают без проблем уже пару месяцев, помучался с наладкой привода на подъем, двигатели с конусным ротором и встроенным тормозом, но сделал
Интересно что подключены, и работают без проблем, обычными КГ и РПШ, и не жалуются :-)
Сейчас задумался над выбором кабеля из-за радиоуправления, опыта нет и как себя поведет приемник с помехами от моторных не экранированных кабелей понятия не имею, от шлейфа до приемника ~ 3 метра. По мосту крана проблем не вижу - кабель/провод, глухие короба или металлорукав с металлическими вводами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 29.4.2016, 22:14
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Не думаю что помехи от драйва будут достаточно сильны что бы создать проблемы для коммуникации. Как никак частото там минимум пару Ггц.
Зачастую промыщлнные системы для беспроводного контроля достаточно защищены от такого рода помех.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klimak
сообщение 29.4.2016, 23:54
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 19380



Danfoss для под'ема на кран не брать! Он, Danfoss, предназначен для "гомна, воды и пара".
По поводу кабелей: экранированный обязателен только от ПЧ к двигателю, от подачи питания на ПЧ заводите обычным кабелем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Israel_Henx
сообщение 1.5.2016, 14:45
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.7.2015
Пользователь №: 274133



klimak!
Почему не брать, есть негативный опыт? Поделитесь пожалуйста!
У нас на июнь ремонт мостового 32 тн. на отгрузке, в проекте как раз они и заложены, 302 на подъем и 301 на перемещение.
Вообще с Данфосс столкнулся первый раз в прошлом году, поставили на вентиляцию сварным, работают, не хуже и не лучше Вакона или Мицубиши, привод как привод.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 1.5.2016, 16:34
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Я с кранами не работаю - у меня строительные лифты. В нашем узком кругу производителей в основном вакон, шнайдеровский 71 альтивар, евродрайв и яскава. Остальные варианты практически не встречаются. Пытались мне емерсон м701 показать так он в каждом 2м случае не держит лифт при спуске.фигня полная. На подъем все же вакон лучший как ни крути. Одна проблема - техподдержка котора не блещет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klimak
сообщение 1.5.2016, 17:12
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 46
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 19380



Цитата(Israel_Henx @ 1.5.2016, 15:45) *
klimak!
Почему не брать, есть негативный опыт? Поделитесь пожалуйста!
У нас на июнь ремонт мостового 32 тн. на отгрузке, в проекте как раз они и заложены, 302 на подъем и 301 на перемещение.
Вообще с Данфосс столкнулся первый раз в прошлом году, поставили на вентиляцию сварным, работают, не хуже и не лучше Вакона или Мицубиши, привод как привод.

Потому что толком у нас, в стране, Данфосс под кран настроить никто может. На Балткране запускали сами ребята из Данфосса и то всё криво шло.
Вот я и сделал вывод: они не предназначены для таких работ, даже когда привозили в ремонт ПЧ Danfoss с Либхеров (кранов ) силу мы делали, а вот платы управления настроить - это жопа, у Либхера своя прошивка и они её не дают. Так что делайте выводы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Israel_Henx
сообщение 1.5.2016, 17:35
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.7.2015
Пользователь №: 274133



Цитата(klimak @ 1.5.2016, 17:12) *
Потому что толком у нас, в стране, Данфосс под кран настроить никто может. На Балткране запускали сами ребята из Данфосса и то всё криво шло.
Вот я и сделал вывод: они не предназначены для таких работ, даже когда привозили в ремонт ПЧ Danfoss с Либхеров (кранов ) силу мы делали, а вот платы управления настроить - это жопа, у Либхера своя прошивка и они её не дают. Так что делайте выводы.

Если все так плохо то печаль полная, у меня отпуск в конце июня sad.gif
Новый г/и очень любит Данфосс, и очень не любит ремонтировать ленд ровер за свои деньги. Пое...ся значит, не получится настроить - будем вызывать спецов от представителя, пусть они е....ся cool.gif
Как и что получится с этими приводами потом отпишусь.

P.S. Хотя пишут что все Ок, и даже с 2007 года: "http://drives.ru/proekty/drugoe/_7/"

Сообщение отредактировал Israel_Henx - 1.5.2016, 17:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Israel_Henx
сообщение 1.5.2016, 18:07
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.7.2015
Пользователь №: 274133



Цитата(IGR1 @ 1.5.2016, 16:34) *
Я с кранами не работаю - у меня строительные лифты. В нашем узком кругу производителей в основном вакон, шнайдеровский 71 альтивар, евродрайв и яскава. Остальные варианты практически не встречаются. Пытались мне емерсон м701 показать так он в каждом 2м случае не держит лифт при спуске.фигня полная. На подъем все же вакон лучший как ни крути. Одна проблема - техподдержка котора не блещет.

Да я тоже с кранами не работал еще в прошлом году. Но "экономия" и "оптимизация" натолкнули руководство на мысль, раз свои машины делаем то нафига платить деньги спецам по кранам - свои справятся.
А техподдержка Вакона это да, та еще песня biggrin.gif за 10 лет понял, если во что-то уперся то писать сразу в Финляндию, через недели 2-3 помогут, если захотят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 2.5.2016, 15:38
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(Israel_Henx @ 1.5.2016, 11:07) *
Да я тоже с кранами не работал еще в прошлом году. Но "экономия" и "оптимизация" натолкнули руководство на мысль, раз свои машины делаем то нафига платить деньги спецам по кранам - свои справятся.
А техподдержка Вакона это да, та еще песня biggrin.gif за 10 лет понял, если во что-то уперся то писать сразу в Финляндию, через недели 2-3 помогут, если захотят.

Ну мы делаем лифты, поэтому на меня другое не вешают, но всегда есть спецпроекты, а вот там призодится повыстебываться.
Я понял, что техподдерка впринципе не способна оказать никакой толковой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Israel_Henx
сообщение 12.5.2016, 19:17
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 28.7.2015
Пользователь №: 274133



Может кому будет интересно, отпишусь по теме.
Собрали и испытали оба крана, работают нормально по отдельности и в паре.
По кранам положили в коробах ПВ3, гибкий шлейф к грузовым тележкам КГ и РПШ, все как понятно из марок без экранов.
Радиоуправление ставили одно из самых дешевых, Telecrane 24 серии.
Привода Vacon, NXL подъем, 20 и 10 передвижение.

Вот как-то так.

P.S. Спасибо всем за участие и помощь.
P.P.S. Отдельное спасибо IGR1 за LAPPKABEL, нашел хорошие кабели для основного производства, цена правда не гуманная и все под заказ, но думаю качество ее оправдает.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 4:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных