|
  |
Одноконтурный ККБ |
|
|
|
5.1.2007, 15:48
|
Valentin Slobodchikov
Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965

|
Господа! Кто сталкивался с такой проблемой:
1. ККБ PB (Арктика) BDC-110 - 120 кВт. холода ОДНОКОНТУРНЫЙ 2. Приточка Remak (двухконтурка с делением 50-50%) 3. Увязка контуров с ТРВшками.
Так вот - как эксплуатируется вся эта хрень??? Надежно ли?
см. пример (36,7 кб.)
|
|
|
|
|
5.1.2007, 16:14
|
интересующийся
Группа: Участники форума
Сообщений: 518
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 64

|
А схему по воздуху не трудно? Смысл конструкции вапще неясен.
|
|
|
|
|
5.1.2007, 16:56
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Так вот - как эксплуатируется вся эта хрень??? Надежно ли? а какие могут быть проблемы? считай все централи так работают...
|
|
|
|
|
5.1.2007, 17:56
|
Valentin Slobodchikov
Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965

|
Прошу прощения за сумбур: Remak
08.02 Сeкция охлaдитeля, кaплeуловитeля XPQR 28/F Код: XPQRS28R-PTD1 Норма / Каталог Мaтeриaл внутрeннeй повeрхности Оцинковaнный лист Объем [m3] 3.33 Подсоeдинeниe энергоноситeлeй Спрaвa Мaссa [kg] 298 Действительный расход воздуха [m3/h] 26540 Мaтeриaл нaружной повeрхности Окрaшeнный лист (RAL 9002) Потеря (возрастание) давления [Pa] 282 • Прямой испaритeль XPNF 28/4RT Код: XPNFS284TP Подбор соглaсно условиям Лeто Реальный расход [m3/h] 26540 26540 Теплоноситель Фрeон R407C (Mix) Мaссовый рaсход [kg/h] 34110 30084 Компeнсaция внутрeннeго зaгрязнeния Фрeон бeз мaслa Температура воздуха за охладителем (реальная) [1°C7.8 Компeнсaция внeшнeго зaгрязнeния воздух после грубой фильтрации (GХ3о)лодопроизводитeльность [kW] 113.7 Температура воздуха за охладителем (реальная) Досчитать Эффективная площадь теплообмена [m2] 138.8 Температура испарения [°C] 5 Количество конденсата [kg/h] 41.3 Температура перегретого пара хладагента [°C 9 Расход теплоносителя [m/s] 122.98 Температура конденсации [°C] 45 Потеря давления теплоносителя [kPa] 105.8 Температура воздуха за охладителем (требуемая) 1[°8C Количество рядов 4 Выходные параметры воздуха Зима Лето Количество контуров 2 (деление в соотношении 1:2) Температура [°C] 18.0 17.8 Мaтeриaл трубок Cu Относительная влажность [%] 2 66 Мaтeриaл плaстин Al Удeльнaя влaжность [g/kg] 0.23 8.52 Внутреннее содержание [l] 24 Плотность - удeльнaя мaссa [kg/m3] 1.190 1.185 Диаметр для подсоединения пара [mm] 35 Энтaльпия [kJ/kg] 18.71 39.50 Диаметр для подсоединения конденсата [mm] 28 • Систeмa для отводa кондeнсaтa XPOO 401 Код: XPOOS41 • Кaплeуловитeль XPNU 28 Код: XPNUS28 • Кaпиллярный тeрмостат CAP 3M Код: XPNSCAP3
|
|
|
|
|
7.1.2007, 12:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292

|
Нормальная схема (я так понял, испарители стоят параллельно по воздуху, один сверху, другой снизу). Можно добавить наворотов, типа 50%-го регулятора производительности ККБ с отключением одного из испарителей, что позволит весьма успешно управлять температурой воздуха, или добавить регуляторов давления, чтобы гарантировать равную раздачу хладагента (это как скажет Freezer). Но я бы не советовал. Чем проще, тем лучше.
|
|
|
|
|
7.1.2007, 15:39
|
Valentin Slobodchikov
Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965

|
Ок. Спасибо
|
|
|
|
|
7.1.2007, 21:36
|
интересующийся
Группа: Участники форума
Сообщений: 518
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 64

|
kroudionА поподробней насчет управления производительностью однокомпрессоррного ККБ? Тема неоднократно обсасывалась, и решения не было. Сколько есть мощи у ККБ, столько он и отдаст, и проблема была всегда в том, куда девать избыточную мощность при температуре наружного воздуха ниже расчетной. А Вы так запросто Цитата добавить наворотов, типа 50%-го регулятора производительности ККБ с отключением одного из испарителей, что позволит весьма успешно управлять температурой воздуха . аж жуть берет, может пропустил чего.. Что касается схемы в теме, не понимаю зачем в ОДНОМ канале воздуха ДВА испарителя. Что это дает? Или всё таки два канала воздуха?
|
|
|
|
|
8.1.2007, 0:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292

|
Цитата Что касается схемы в теме, не понимаю зачем в ОДНОМ канале воздуха ДВА испарителя. Что это дает? Или всё таки два канала воздуха? Я так понял, что установка одна, и судя по тому, что на выходе из одного испарителя стоит маслоподъёмная петля, испарители расположены один над другим. Цитата поподробней насчет управления производительностью однокомпрессоррного ККБ? Самый простой способ - душить всас. Типа две трубы на всасе, одну перекрываем. Но, честно говоря, на 120 кВт с таким регулятором не сталкивался. Но есть ещё масса других способов, например, соленоид и регулятор давления кипения на каждый испаритель, варианты с перепуском (мне не нравятся), другие. Надо смотреть, какой там компрессор. Если это поршневой полугерметик, то часть поршней можно просто отрубить (соленоидами). У герметичных бристолов это тоже можно делать. Вариантов много.
|
|
|
|
|
8.1.2007, 0:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138

|
Одноконтурный не значит однокомпрессорный! Судя по производительности, компрессоров два. Работать можно по принципу централи, как заметил LordN, т.е. число работающих компрессоров определяется давлением всасывания.
|
|
|
|
|
13.1.2007, 20:40
|
Valentin Slobodchikov
Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965

|
Да, компрессоров вроде как, ДВА
|
|
|
|
Гость_Freezer_*
|
14.1.2007, 22:48
|
Guest Forum

|
Цитата(kroudion @ Jan 7 2007, 12:59 ) ... или добавить регуляторов давления, чтобы гарантировать равную раздачу хладагента (это как скажет Freezer). Н-е-е, промолчу...  Цитата(Слободчиков Валентин @ Jan 13 2007, 20:40) Да, компрессоров вроде как, ДВА Тогда производительность регулировать включением/отключением одного из компрессоров. Можно еще и по соленоиду перед каждым испарителем.
|
|
|
|
|
14.1.2007, 23:51
|
Valentin Slobodchikov
Группа: Модераторы
Сообщений: 585
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1965

|
Всем спасибо, после монтажа и наладки постараюсь проинформировать о результатах
|
|
|
|
|
17.1.2007, 13:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 321
Регистрация: 29.11.2004
Из: Масква
Пользователь №: 292

|
Цитата(Слободчиков Валентин @ Jan 13 2007, 20:40 ) Да, компрессоров вроде как, ДВА Лучше б, конечно, чтобы был один компрессор, на такой производительности это обычно винт, у винта всегда есть режим 50%, а так существует вероятность миграции масла из одного компрессора в другой (хотя, надо думать, линия выравнивания масла в машинке есть).
|
|
|
|
|
17.1.2007, 14:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 162
Регистрация: 30.7.2004
Пользователь №: 95

|
Цитата(kroudion @ Jan 17 2007, 13:53 ) на такой производительности это обычно винт, Неужели бывают ККБ с винтовыми компрессорами?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|