|
  |
воздуховод статического давления на притоке |
|
|
|
1.6.2016, 7:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 32042

|
1. Когда работал в одной фирме, у них принято было приточный воздуховод делать до конца одного Ду, конец глушить, а все решетки направлялись вбок. Они говорили, что так получается воздуховод статического давления и воздух равномернее распределится между решетками. (ниже показана вытяжка, но на притоке тоже самое)
1.jpg ( 33,88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 242. Сейчас в другой конторе требуют наоборот, чтобы глухого воздуховода не было и на конце стояла решетка, а не заглушка. Обосновывают тем, что так проще в наладке.
2.jpg ( 52,33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20Когда сказал им про пункт 1, они говорят что это работает только на низких скоростях. Кто знает, как правильно? Или же можно делать и так и так?
|
|
|
|
|
1.6.2016, 9:53
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Правильно = считать.
И не "воздуховод статического давления", а либо "камера статического давления" (но это не она), либо "воздуховод равномерной раздачи (всасывания)". Открываете раздел аэродинамики по соответствующему устройству и вперёд.
|
|
|
|
|
1.6.2016, 10:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 32042

|
Цитата(Skaramush @ 1.6.2016, 9:53)  Правильно = считать.
И не "воздуховод статического давления", а либо "камера статического давления" (но это не она), либо "воздуховод равномерной раздачи (всасывания)". Открываете раздел аэродинамики по соответствующему устройству и вперёд. Так ведь случай типичный, все уже должно быть посчитано до нас. А камеру статического давления что отличает? Больший объем?
|
|
|
|
|
1.6.2016, 12:37
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Что именно посчитано "до нас"? Сопротивления боковой врезки + решётка + регулятор и соотношение этого к сопротивлению остального воздуховода? Вы из тех, кому "дайте кратности" по любому случаю?
|
|
|
|
|
1.6.2016, 14:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378

|
Что касается постоянного сечения воздуховода - по идее такое решение будет вызывать более низкие скорости по мере прохождения решеток. Фактически закладывается удорожание проекта. Но если зак идет на это, то и пускай - проще монтаж ремонт. Конечная решетка с торца или сбоку на мой взгляд вопрос вкуса
|
|
|
|
|
1.6.2016, 15:52
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Значения особого нет. Если не на "так всегда делают", а считано.
|
|
|
|
|
1.6.2016, 16:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 32042

|
Цитата(Skaramush @ 1.6.2016, 15:52)  Значения особого нет. Если не на "так всегда делают", а считано. не знаю, я уже на многих проектах работал, где то заморачиваются, все считают и вылизывают, типа 3Ду прямого участка до вентилятора, 4 до нагревателя и т.п. А где-то на это забивают и например лепят вентилятор входным патрубком прямо к дакту. И тоже все работает. Зачем тогда считать.
|
|
|
|
|
1.6.2016, 16:53
|
инженер
Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710

|
Цитата(bora72 @ 1.6.2016, 16:29)  А где-то на это забивают и например лепят вентилятор входным патрубком прямо к дакту. И тоже все работает. Зачем тогда считать. Всё дело в отношении. Когда делаешь плохо, как бы грязный ходишь. Если сам этим доволен, и пользуешься плохо сделанными изделиями, едой, одеждой, тогда может и нормально. Но если любишь хорошее, то надо и самому хорошо делать, чисто. А "всё работает" по грязному означает - что гудит и дует. Типа у машины колёса крутятся и дым идёт - а сколько и как она везёт, - не важно.
|
|
|
|
|
1.6.2016, 17:19
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(alem @ 1.6.2016, 17:53)  Всё дело в отношении. Когда делаешь плохо, как бы грязный ходишь. Если сам этим доволен, и пользуешься плохо сделанными изделиями, едой, одеждой, тогда может и нормально.
Но если любишь хорошее, то надо и самому хорошо делать, чисто.
А "всё работает" по грязному означает - что гудит и дует. Типа у машины колёса крутятся и дым идёт - а сколько и как она везёт, - не важно. Не только гудит и дует. Ещё и лишнюю денюжку уже скушало на капитальных затратах. А на эксплуатационных продолжает кушать, сжигая вхолостую на дутьё и шум лишние киловатты. А так - ага, чего считать - всё же работает. Цитирую классика: "Природа недолго думала над созданием Собакевича..."
|
|
|
|
|
1.6.2016, 20:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 32042

|
Ответа на вопрос так и не получил. Считать - это не ответ. Все не рассчитаешь, тем более когда нет желания разбираться с аэродинамическими рассчетами. Есть типовые случаи и этот тоже такой. Например, можно было бы сказать для скоростей до 6 м/сек. лучше конец глушить, а более того - ставить дампер.
|
|
|
|
|
1.6.2016, 21:04
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22414
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(bora72 @ 1.6.2016, 21:40)  когда нет желания разбираться с аэродинамическими рассчетами. Уходите из специальности. dixi.
|
|
|
|
|
1.6.2016, 21:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 32042

|
Цитата(Skaramush @ 1.6.2016, 21:04)  Уходите из специальности. dixi. уже лет 10 как судовую вентиляцию моделирую и прекрасно обошелся без аэродинамических расчетов. Только Магикад иногда пользовал, чтобы автоматизировать процесс.
|
|
|
|
|
1.6.2016, 21:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378

|
Цитата(bora72 @ 1.6.2016, 21:15)  уже лет 10 как судовую вентиляцию моделирую и прекрасно обошелся без аэродинамических расчетов. лол, как будто что-то хорошее
|
|
|
|
|
1.6.2016, 21:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 32042

|
Цитата(T-rex @ 1.6.2016, 21:26)  лол, как будто что-то хорошее хорошее или нехорошее, никто пока не жаловался. Наоборот были довольны. Тут вот тоже все крутые, а ответить на элементарный вопрос кроме как надо считать не могут.
|
|
|
|
|
2.6.2016, 1:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939

|
Цитата(bora72 @ 1.6.2016, 20:40)  Ответа на вопрос так и не получил. Считать - это не ответ. Все не рассчитаешь, тем более когда нет желания разбираться с аэродинамическими рассчетами. . Цитата(bora72 @ 1.6.2016, 21:34)  хорошее или нехорошее, никто пока не жаловался. Наоборот были довольны. Тут вот тоже все крутые, а ответить на элементарный вопрос кроме как надо считать не могут. Ооо! Можно даже анекдот состряпать: "Не жаловался покойник в морге на то, что у врача не было желания разбираться в его болезнях"
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|