Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Свеча безопасности ГРП, Открыть или закрыть?
Dron31
сообщение 6.6.2016, 9:50
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2016
Пользователь №: 298757



Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на такой вопрос: Свеча безопасности в ГРП на байпасе должна быть открыта или закрыта? Если можно ссылку на документ где это описано.

Сообщение отредактировал Dron31 - 6.6.2016, 9:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LevaK
сообщение 14.6.2016, 18:35
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1169
Регистрация: 30.5.2007
Из: Черкассы
Пользователь №: 9054



Открытой, но ссылкой не поделюсь.
Все это для того, чтобы исключить попадание высокого давления газа на выход. Закрываются обе задвижки на байпасе и открывается кран на свече. Две задвижки - гарантия, что газ не пройдет, а если одна задвижка "травит" - газ уходит в свечу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дружок
сообщение 14.6.2016, 21:29
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 449
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 139027



О каком байпасе идет речь?
Технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления
"пункт 44. В газорегуляторных пунктах всех видов и газорегуляторных установках не допускается проектирование обводных газопроводов с запорной арматурой, предназначенных для транспортирования природного газа, минуя основной газопровод на участке его ремонта и для возвращения потока газа в сеть в конце участка"


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 14.6.2016, 21:44
Сообщение #4


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Дружок @ 14.6.2016, 21:29) *
не допускается проектирование обводных газопроводов

Наверное, речь идёт не о проектировании, а об эксплуатации...

Цитата(Dron31 @ 6.6.2016, 9:50) *
Свеча безопасности в ГРП на байпасе должна быть открыта или закрыта?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dron31
сообщение 15.6.2016, 8:23
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2016
Пользователь №: 298757



Да, речь идет именно об эксплуатации. Получив задание закрыть краны на байпасе, усомнился в его адекватности (задания). Поэтому прошу поделиться ссылкой на документ, если есть актуальный для моего случая.

Сообщение отредактировал Dron31 - 15.6.2016, 8:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 15.6.2016, 9:25
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Цитата(Dron31 @ 15.6.2016, 9:23) *
Да, речь идет именно об эксплуатации. Получив задание закрыть краны на байпасе, усомнился в его адекватности (задания). Поэтому прошу поделиться ссылкой на документ, если есть актуальный для моего случая.

ОСТ 153-39.3-051-2003:
"7.6.1. При переводе ГРП на байпас работы выполняются в следующей последовательности:
- проверить установку на "0" стрелки манометра, показывающего выходное давление, открыть кран на его импульсной линии;
- проверить герметичность запорной арматуры обводной линии по манометру, закрыв кран на свечу;"
- т.о. подразумевается, что кран до совершения данных действий был в открытом положении.

Там же, но про внутренние отключаемые на период ремонта и обслуживания газопроводы, предусматривается открытое положение продувочных свеч на отключаемых участках.

Аналогичное требование для ГРС магистральных трубопроводов на период ремонта в ВРД 39-1.10-069-2002.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dron31
сообщение 16.6.2016, 21:45
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2016
Пользователь №: 298757



Но в тоже время:
7.6.2. Переход с байпаса на основную линию редуцирования...
- проверить герметичность запорной арматуры обводной линии по манометру, закрыв кран на свечу;
далее не описано , что его нужно открыть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Галиев
сообщение 21.6.2016, 12:45
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 4272
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Саранск
Пользователь №: 88830



Цитата(Dron31 @ 16.6.2016, 21:45) *
Но в тоже время:
7.6.2. Переход с байпаса на основную линию редуцирования...
- проверить герметичность запорной арматуры обводной линии по манометру, закрыв кран на свечу;
далее не описано , что его нужно открыть.

Пос..ал, стряхнул, забыл расстегнуть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных