Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автоматизация холодильной машины
smcontrol
сообщение 14.7.2016, 15:51
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2016
Пользователь №: 299793



Добрый день. Столкнулся с такой задачей, хочу попросить совет. Есть старый кондиционер WEISS (ему около 15 лет), пережил судя по внешнему виду уже много всего, состояние плачевное. Контроллер Carel который им управлял приказал долго жить. В щите все на перемычках и вручную. Нашу организацию попросили заменить существующую автоматику на новую. Сейчас пишу программу для нового контроллера и у меня есть вопросы, нужен совет. В кондиционер встроена холодильная машина - конденсатор, испаритель, компрессоры - все внутри установки. Имеется два контура: На первом контуре один компрессор с байпасом горячего газа, на втором контуре просто два компрессора. У меня не много опыта работы с холодильными машинами, но несколько раз доводилось примерно похожие установки запускать, так что в целом имею представление, как это должно работать. Вопрос вот какой - на каждом контуре, на линии высокого давления еще стоят датчики аналоговые Huba Control Typ 506 0 ... 25 bar с сигналом 0-10vdc (защитные датчики по высокому и низкому давлению тоже есть). Для чего используются эти аналоговые датчики? Что по этим датчикам необходимо отслеживать? Каким-то чудом на объекте уцелела часть распечатки логики от старого контроллера. Но т.к. с контроллерами carel дело не имел, и информация не совсем полная, то и разобраться, что там происходит несколько затруднительно для меня. На сколько я понял, сигнал с аналогового датчика участвует в формировании управляющего сигнала на байпас горячего газа (это на контуре с одним компрессором). А на втором контуре видимо разрешает или блокирует работу компрессоров. Но по какому принципу это происходит, что-то не пойму. И особенно какие цели это преследует (не холодильщик по образованию). Причем сигналы с этих аналоговых датчиков заходят каждый в свой пид регулятор. Логика со старого контроллера во вложении. Входы с датчиков давления это Ai11 и Ai12. Буду признателен за любую помощь, спасибо!
Прикрепленный файл  _____14.07.16__15_30_55.jpeg ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 92
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 14.7.2016, 16:02
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Цитата(smcontrol @ 14.7.2016, 16:51) *
Для чего используются эти аналоговые датчики? Что по этим датчикам необходимо отслеживать?

Защита от превышения давления нагнетания. Не более... На всасе датчики защиты по минимальному давлению...
На байпасе соленоид стоит или регулируемый клапан?

Сообщение отредактировал libra - 14.7.2016, 16:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smcontrol
сообщение 14.7.2016, 16:15
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2016
Пользователь №: 299793



На байпасе клапан с приводом 0-10в. Это просто получается дублирующая защита? Чтобы до беды не доводить (чтоб не встала по реле высокого давления)? Т.к. реле высокого давления там тоже есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polyakov.mo
сообщение 14.7.2016, 16:17
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702



P и T пара имеют жёсткую связь.

Датчик высокого давления для регулирования давления конденсации. Ещё для измерения переохлаждения переохл = Тконд-Тжидкого хладогента.
Датчик низкого давления для измерения давления кипения. Ещё для измерения перегрева перегрев = Тпара-Ткип.

Сообщение отредактировал polyakov.mo - 14.7.2016, 16:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smcontrol
сообщение 14.7.2016, 16:50
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2016
Пользователь №: 299793



Цитата(polyakov.mo @ 14.7.2016, 16:17) *
P и T пара имеют жёсткую связь.

Датчик высокого давления для регулирования давления конденсации. Ещё для измерения переохлаждения переохл = Тконд-Тжидкого хладогента.
Датчик низкого давления для измерения давления кипения. Ещё для измерения перегрева перегрев = Тпара-Ткип.


Температурных датчиков там вообще нет. На первом контуре все что я могу - открывать/закрывать байпас, включать выключать компрессор. На втором - только включение выключение компрессоров. Каким образом мне регулировать давление конденсации? (извини если глупый вопрос, но я повторюсь - в холодильной технике я не специалист). Причем открытие байпаса, как я понимаю имеет все-таки основную цель - поддержание требуемой температуры приточного воздуха. На холодильных машинах (встроенных), которые я до этого включал - только так и было. Никаких дополнительных датчиков кроме защитных не было. Регулировка байпаса - изменение производительности и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
polyakov.mo
сообщение 14.7.2016, 17:06
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 549
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 42702



Куда-то этот кондиционер выкидывает тепло. Скорее всего, в вашем случае это вытяжной воздух. Может там какой механический регулятор давления или температуры стоит?

Сообщение отредактировал polyakov.mo - 14.7.2016, 17:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 14.7.2016, 17:07
Сообщение #7





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



smcontrol, чтоб не наделать глупостей пошарьте в инете про автоматизацию и защиту холодильной машины. Все настолько просто, вы себе представить не можете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smcontrol
сообщение 14.7.2016, 17:25
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2016
Пользователь №: 299793



Цитата(polyakov.mo @ 14.7.2016, 17:06) *
Куда-то этот кондиционер выкидывает тепло. Скорее всего, в вашем случае это вытяжной воздух. Может там какой механический регулятор давления или температуры стоит?

Выкидывает в вытяжную секцию. Там конденсатор стоит. Регуляторов я не видел там никак. Если там что-то механическое, то в программе это же никак не учесть.

Цитата(Ludvig @ 14.7.2016, 17:07) *
автоматизацию и защиту холодильной машины. Все настолько просто, вы себе представить не можете.


Да вроде смотрел. Если бы не было аналоговых этих датчиков давления, я бы и не спрашивал ничего. Просто про них я не нашел ничего. А все стандартные защиты по низкому и по высокому давлению есть на обоих контурах, на каждом компрессоре. И Предусмотрена механическая блокировка работы компрессоров по сигналу с этих датчиков. Так что ничего случиться не должно. Я так понимаю, что если даже про эти датчики забыть (про измеряющие) - все будет работать. Просто если уж они есть - значит надо и их задействовать. Вопрос как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 14.7.2016, 17:55
Сообщение #9





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата
Просто если уж они есть - значит надо и их задействовать. Вопрос как.

Другой вопрос накой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 15.7.2016, 6:31
Сообщение #10


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



Цитата(smcontrol @ 14.7.2016, 18:51) *
Буду признателен за любую помощь, спасибо!

С Карелом работали? Описание их ФБ (атомов) знаете?
Если нет - найдите описание на любой их инструмент программирования - современный 1Tool,
или предыдущие (EasyTools что ли, не помню...).
Почитайте, что делают блоки (AND - это И, а вот SUB, SEQ?).
На основе этого (повозившись немного) определите логику работы (и откуда какие параметры и уставки берутся).
И сделайте свой алгоритм также также.
Например, для AI11 стоит П-регулятор, затем управляющий сигнал делится на два 0-50% и 50-100%, а дальше надо разбираться rolleyes.gif

В любом случае аналоговое регулирование стоит задействовать в приточной системе -
для плавного поддержания температуры приточного воздуха. А не вкл-выкл, как в ККБ.
Удачи!

P.S. Кстати, а что подключено к AI1? Температура притока? помещения? вытяжки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smcontrol
сообщение 15.7.2016, 11:01
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2016
Пользователь №: 299793



Цитата(Lex @ 15.7.2016, 6:31) *
С Карелом работали? Описание их ФБ (атомов) знаете?

В любом случае аналоговое регулирование стоит задействовать в приточной системе -
для плавного поддержания температуры приточного воздуха. А не вкл-выкл, как в ККБ.
Удачи!

P.S. Кстати, а что подключено к AI1? Температура притока? помещения? вытяжки?


Ai - приток. с карелом не работал, об этом я писал. Но я уже посмотрел их среду программирования - что-то понятно, что-то нет, т.к. как там некоторые блоки видимо уже заменены на новые, называются по-другому, а некоторые представляют собой макросы, т.е. уже какой-то кусок программы скомпилированный, а что там у ней внутре(с) уже не узнать. Тем более некоторые данные, как я понял там задаются из "масок" (вроде это у карела называется так) т.е., меню где-ты сам вводишь уставки. В итоге в распечатке есть просто ссылка, что откуда-то идут данные, а откуда конкретно - не понятно. И соответственно куда уходят тоже.

Цитата(Ludvig @ 14.7.2016, 17:55) *
Другой вопрос накой?


Не люблю, когда чего-то не понимаю.

Совсем глупый вопрос. Для чего предназначен клапан байпаса горячего газа?
Для того чтобы регулировать производительность компрессора и тем самым более точно поддерживать температуру приточного воздуха?
Или для того, чтобы предотвратить обмерзание испарителя когда уличная температура (температура приточного воздуха перед испарителем) становится низкая?
Байпас подключен после ТРВ, прямо на входе в испаритель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 15.7.2016, 11:44
Сообщение #12





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Уже написали, для снижения проиводительности компрессора байпас.
В таком подключении да, точное регулирование т-ры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 15.7.2016, 12:38
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



байпас с нагнетания на всас используется для запуска компрессора - так называемая схема разгрузки при пуске.

для снижения производительности - вряд ли байпас используется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smcontrol
сообщение 15.7.2016, 12:55
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2016
Пользователь №: 299793



Цитата(Ludvig @ 15.7.2016, 11:44) *
Уже написали, для снижения проиводительности компрессора байпас.
В таком подключении да, точное регулирование т-ры.


А вот тогда еще вопрос:

Думаю реализовать алгоритм работы по следующему принципу:

Два контура охлаждения:
Первый контур: компрессор (1) с байпасом, имеется возможность плавного регулирования температуры на притоке.
Второй контур: два компрессора (2) и (3).

Компрессоры одинаковой производительности.

Алгоритм такой :
1. Запускается компрессор (1) с открытым байпасом (на 80%). Если производительности не хватает - начинает закрываться байпас (это происходит плавно, пид регулятор закрывает байпас в зависимости от требуемой температуры приточного воздуха). Компрессор работает на полной мощности.
2. Если компрессора (1) не хватает - запускаем компрессор (2), компрессор (1) продолжает работать, а клапан байпаса на компрессоре (1) опять открываем на 80% и по новой начинаем плавно его закрывать, до тех пор пока он опять полностью не закроется. Два компрессора работают на полной мощности.
3. Если компрессоров (1) и (2) не хватает, то включаем компрессор (3), (1) и (2) продолжают работать, а байпас опять открываем и закрываем по мере необходимости.

Итого, как мне кажется, получаем +- плавное управление процессом охлаждения во всем диапазоне производительности холодильной машины. По-любому лучше, чем просто вкл/выкл компрессора.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение 15.7.2016, 13:23
Сообщение #15


Всегда !


Группа: Участники форума
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.7.2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 934



Цитата(smcontrol @ 15.7.2016, 14:01) *
Ai - приток. с карелом не работал, об этом я писал. Но я уже посмотрел их среду программирования - что-то понятно, что-то нет, т.к. как там некоторые блоки видимо уже заменены на новые, называются по-другому, а некоторые представляют собой макросы, т.е. уже какой-то кусок программы скомпилированный, а что там у ней внутре(с) уже не узнать. Тем более некоторые данные, как я понял там задаются из "масок" (вроде это у карела называется так) т.е., меню где-ты сам вводишь уставки. В итоге в распечатке есть просто ссылка, что откуда-то идут данные, а откуда конкретно - не понятно. И соответственно куда уходят тоже.

Посмотрите другую средУ. Здесь макросов нет, только простые блоки - атомы (atoms).
Важно взаимодействие.
Если данные из "масок", то и ладно...
Но по описанию атомов можно понять назначение входов и выходов блоков.

В этом фрагменте есть регулятор со входом AI, а дальше сигнал на охлаждение программно увязывается с AI11 и AI12
и формирует команды на компрессора, вентиль газа и вентилятор.
Там же, как я понял, таймеры на задержку включения и отключения компрессоров (для исключения частого их включения).
В общем, логика интересная.

Цитата(smcontrol @ 15.7.2016, 14:01) *
Совсем глупый вопрос. Для чего предназначен клапан байпаса горячего газа?
Для того чтобы регулировать производительность компрессора и тем самым более точно поддерживать температуру приточного воздуха?

Да.
Только у него могут быть особенности типа не открывать байпас более 80%, например.
Надо с хорошим холодильщиком посоветоваться.
Может и на этом форуме в соотв. ветке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 15.7.2016, 13:30
Сообщение #16





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Да. Только отстань от байпаса. Это дело десятое. Главное выравнять количество включений и выключений каждого компрессора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 15.7.2016, 14:49
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Цитата(smcontrol @ 14.7.2016, 17:15) *
На байпасе клапан с приводом 0-10в. Это просто получается дублирующая защита? Чтобы до беды не доводить (чтоб не встала по реле высокого давления)? Т.к. реле высокого давления там тоже есть.

Если компрессора в каскаде, то один ведущий, а второй ведомый. Ведущий своим байпасом регулирует изменение нагрузки. Ведомый у вас молотит постоянно.

Цитата(smcontrol @ 14.7.2016, 17:50) *
Температурных датчиков там вообще нет.

По идее на всасе (или в камере испарителя) реле температуры должно быть?

Цитата(Lex @ 15.7.2016, 7:31) *
С Карелом работали? Описание их ФБ (атомов) знаете?
Если нет - найдите описание на любой их инструмент программирования - современный 1Tool,
или предыдущие (EasyTools что ли, не помню...).
Почитайте, что делают блоки (AND - это И, а вот SUB, SEQ?).
На основе этого (повозившись немного) определите логику работы (и откуда какие параметры и уставки берутся).
И сделайте свой алгоритм также также.
Например, для AI11 стоит П-регулятор, затем управляющий сигнал делится на два 0-50% и 50-100%, а дальше надо разбираться rolleyes.gif

В любом случае аналоговое регулирование стоит задействовать в приточной системе -
для плавного поддержания температуры приточного воздуха. А не вкл-выкл, как в ККБ.
Удачи!

P.S. Кстати, а что подключено к AI1? Температура притока? помещения? вытяжки?

Путь правильный.

Цитата(smcontrol @ 15.7.2016, 12:01) *
Совсем глупый вопрос. Для чего предназначен клапан байпаса горячего газа?

Обеспечивает постоянный расход газа через компрессор. Защита от помпажа. Поэтому если на байпасе стоит соленоид, то после пуска он открывается, а затем по таймеру закрывается.

Цитата(Lex @ 15.7.2016, 14:23) *
Только у него могут быть особенности типа не открывать байпас более 80%, например.

Скорее не закрывается байпас полностью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 15.7.2016, 15:26
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(libra @ 15.7.2016, 14:49) *
Обеспечивает постоянный расход газа через компрессор. Защита от помпажа. Поэтому если на байпасе стоит соленоид, то после пуска он открывается, а затем по таймеру закрывается.

Бред.. ща вы там напректируете

Сообщение отредактировал v-david - 15.7.2016, 15:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 15.7.2016, 15:33
Сообщение #19





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(v-david @ 15.7.2016, 15:26) *
Бред.. ща вы там напректируете
Детский бред на детском форуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smcontrol
сообщение 15.7.2016, 16:54
Сообщение #20





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2016
Пользователь №: 299793



Цитата(Ludvig @ 15.7.2016, 13:30) *
Да. Только отстань от байпаса. Это дело десятое. Главное выравнять количество включений и выключений каждого компрессора.


я не могу отстать от байпаса, т.к. установка подает воздух в операционные, и температура приточного воздуха должна регулироваться плавно. а т.к. компрессор с регулировкой производительности только один, то и работать он будет можно сказать всегда. что касается двух компрессоров на втором контуре, то да, время наработки у них будет одинаковое, они будут меняться местами. Если речь про то, что компрессоры нельзя постоянно включать/выключать - это тоже в программе будет учтено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nizercat
сообщение 15.7.2016, 19:02
Сообщение #21


Старшой я...


Группа: Участники форума
Сообщений: 842
Регистрация: 7.11.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 12653



Парни есть два комплекта автоматики weiss. Пишите

Парни есть два комплекта автоматики weiss. Пишите
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 18.7.2016, 8:47
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Цитата(v-david @ 15.7.2016, 16:26) *
Бред.. ща вы там напректируете

Идите ка в библиотеку, почитайте о защите от помпажа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 18.7.2016, 13:39
Сообщение #23





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(libra @ 18.7.2016, 8:47) *
Идите ка в библиотеку, почитайте о защите от помпажа.
Лет 20 работаю с ХМ и не знаю что такое защита от помпажа. Даже в литературе не встречал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 18.7.2016, 15:50
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Цитата(Ludvig @ 18.7.2016, 14:39) *
Лет 20 работаю с ХМ и не знаю что такое защита от помпажа. Даже в литературе не встречал.

Смотря какие машины вам попадались. smile.gif Были у меня два центробежных фреонновых компрессора по 15 000 М3/час. Там была защита. Были поршневые компрессора кондиционеров и там стояла защита (хотя поршневые менее подвержены помпажк). Может тогда обьясните зачем в фреоновом компрессоре защита подавлению всаса стоит? А по нагнетанию?
Двадцать лет без библиотеки и интернета наверное тяжело дается? http://www.blowers.ru/pages/services/pompaj
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 18.7.2016, 16:52
Сообщение #25





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



И у меня были в монтаже и налапдке аммиачные турбины от 9 до 52 тыс кубов. Но про помпаж даже разговоров не было. Все края режимов выдерживались строго и неукоснительно. А для поршневых и подобных до помпажа как до луны раком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttt
сообщение 18.7.2016, 19:27
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 637
Регистрация: 4.7.2005
Пользователь №: 945



Посмотрел алгоритм.
Мое мнение следующее:
Количеством компрессоров управляет ПИ регулятор на который заведена температура AI1 и уставка по воздуху.
При небольшом значении этого ПИ загорается лампа типа "Cooling" и горит пока надо охлаждать.
При увеличении этого ПИ сначала включаются компрессора 2-го контура сначала 1 компрессор, если ПИ растет то и второй. Если температура падает отключается один компрессор и т.д.
Если начинает расти давление во втором контуре по AI12, то значение ПИ для второго контура корректируется в меньшую сторону вплоть до остановки компрессора (одного или обоих).
Если не хватает компрессоров второго контура то включается компрессор первого контура.
Если начинает расти давление во втором контуре по AI11, то приоткрывается клапан горячего газа (байпас).

Датчики давления и клапан байпаса в данном случае нужны для более стабильной работы режима охлаждения.
В регулировании температуры воздуха они (датчики и клапан) не участвуют, или участвуют но очень косвенно.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1870
сообщение 18.7.2016, 21:44
Сообщение #27





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 102010



Цитата(smcontrol @ 15.7.2016, 16:54) *
я не могу отстать от байпаса, т.к. установка подает воздух в операционные, и температура приточного воздуха должна регулироваться плавно. а т.к. компрессор с регулировкой производительности только один, то и работать он будет можно сказать всегда. что касается двух компрессоров на втором контуре, то да, время наработки у них будет одинаковое, они будут меняться местами. Если речь про то, что компрессоры нельзя постоянно включать/выключать - это тоже в программе будет учтено.


Догрев горячим газом используется обычно при осушении воздуха или тонком управлении тепловой нагрузкой в помещении: горячий хладоагент, выходящий из компрессора протекает через теплообменник горячего газа (устанавливается после испарителя), таким образом нагревая воздух проходящий через него. Управляется обычно соленоидным клапаном горячего газа ВКЛ-ВЫКЛ (напр.ALCO 031RC12S7) или клапаном плавной регулировки 0...10В (напр. Siemens M3FB15LX), при этом обязательно должен присутствовать теплообменник горячего газа с обратным клапаном. Кроме вышеуказанных клапанов на линии горячего газа дополнительно используют инжекторные клапана (напр. Danfoss CPCE +LG) - защита от замерзания (при использовании фрикулинга) и для управления давлением испарения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 19.7.2016, 9:23
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Цитата(Ludvig @ 18.7.2016, 17:52) *
И у меня были в монтаже и налапдке аммиачные турбины от 9 до 52 тыс кубов. Но про помпаж даже разговоров не было. Все края режимов выдерживались строго и неукоснительно. А для поршневых и подобных до помпажа как до луны раком.

Повторю вопрос:
Цитата(libra @ 18.7.2016, 16:50) *
Может тогда объясните зачем в фреоновом компрессоре защита подавлению всаса стоит? А по нагнетанию?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 19.7.2016, 9:45
Сообщение #29





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



По всасу минимальное, для защиты от закипания и/или уноса масла. По нагнетанию максимальное, для защиты от перегрузки компрессора, поломки клапанов. Из таблицы умножения будут вопросы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 22.7.2016, 11:34
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Цитата(Ludvig @ 19.7.2016, 10:45) *
По всасу минимальное, для защиты от закипания и/или уноса масла. По нагнетанию максимальное, для защиты от перегрузки компрессора, поломки клапанов. Из таблицы умножения будут вопросы?

ничего подобного. Где масло в картере, а где выход испарителя. А перегрузка компрессора -это и есть помпаж читайте книгу Карабина "Сжатый воздух" (вроде
)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных