Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Генераторный режим привода Danfoss Fc51 4kw?
Putbull
сообщение 29.7.2016, 14:59
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2015
Пользователь №: 278537



Доброго времени суток, уважаемые форумчане
Имеем 2 вала, приводимые в движение 2-ми электроприводами Danfoss FC51: 1-ый мощностью 50кВт, 2-ой - мощностью 4кВт. Этих два вала движутся вращательно навстречу друг другу, между ними идет полотно материала - гофрокартон.
На приводе 4кВт стоит тормозной резистор - 110Ом, 400Вт.
Сегодня заметил на утреннем обходе электрооборудования такую вещь - на приводе 4кВт скорость - отрицательна, ток 11-12А, выдает предупреждение 12 - лимит по моменту.
Во время разгона на низких оборотах обоих приводов все хорошо - и скорость и ток 2-го привода в норме. Как только разгоняются до 300-500 оборотов начинаются танцы с бубном у привода 4кВт - скорость становится отрицательной, ток вырастает, маячит предупреждение 12.
Промерили сопротивления резисторов - 110Ом как положено.
Очистили в обед на ППР двигатель 4кВт от загрязнений - картина не изменилась.
Вечером встаю мультиметром на питающие провода привода 4кВт - одна фаза показывает 120-160В. Оказалось на питающем привод автомате отсутствует одна из фаз. Поменяли автомат - появились на всех фазах законные 380В. Появилась мимолетная надежда, чтобы сказать "ВСЕ ОК", но буквально после выхода машины на рабочую скорость все то же: отрицательная скорость, высокий ток, предупреждение по моменту.
Собственно вопросы:
1. Получается что более мощный привод 50кВт тянет за счет материала за собой маленький привод 4кВт, заставляя последний работать в генераторном режиме? или
2. Возможно приводу на 4кВт пора распрощаться с оборудованием?
3. Как привод мог ехать на 2-х фазах?
В приложении к сообщению имеются фото - одно из них показания на LCP дисплее привода на 50кВт, на втором - показания на дисплее привода на 4кВт
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160729_174950_BURST001_COVER.jpg ( 4,74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  IMG_20160729_175012_BURST006.jpg ( 4,72 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 29.7.2016, 16:28
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



1. Да Вы абсолютно правы. Для увеличения уверенности промониторьте напряжение пост тока во время запуска и работы ПЧ на 4кВт. Оно по мере выхода на рабочую скорость должно увеличиваться с 530 до 650 В с дальнейшим включением тормозного ( ох как я не люблю это название) ключа.
2 Скорее нет чем да.
3. ПЧ мог и ехал на 2 фазах по причине достаточности напряжения контура постоянного тока. Ведь он сам его и генерировал. Хотя в данном случае "ехал" не совсем правильно. Его просто толкали.
Для решения данной проблемы Вам надо немного подкорректировать скорость задания для малого ПЧ, но не сильно, а иначе история поменяет знак, но нагрузку большого ему не потянуть и будет прегрузка.хотя в принципе ничего криминального в данной ситуации нет.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 29.7.2016, 16:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 29.7.2016, 19:45
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



"Ничего криминального" - я о имеющейся ситуации. Т.е. то что Ваш ПЧ 4 кВт не тянет а является просто прижимным роликом. Может такой режим работы необходим по технологии. Но для изменения режима нужно пробовать.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 29.7.2016, 19:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Putbull
сообщение 30.7.2016, 11:28
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2015
Пользователь №: 278537



Вал, приводимый приводом 4кВт вполне самостоятельный механизм - у него свой двигатель.
Проблема оказалась лежащей на поверхности - как всегда проверили все, включая и вышедший из строя автомат, и контакты на тормозном резисторе, и контакты на двигателе, но только спустя сутки, а может быть и более, сегодня утром пришедший на смену дежурный КИПовец обнаружил на клемме частотника, на который садится тормозной резистор, отошедший провод. Хотя еще вчера вечером я его лично дергал и проверял - сидел он там надежно! Странно? Чудес не бывает, как говорит наш главный инженер, но фигня случается!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных