Доброго времени суток, уважаемые форумчане
Имеем 2 вала, приводимые в движение 2-ми электроприводами Danfoss FC51: 1-ый мощностью 50кВт, 2-ой - мощностью 4кВт. Этих два вала движутся вращательно навстречу друг другу, между ними идет полотно материала - гофрокартон.
На приводе 4кВт стоит тормозной резистор - 110Ом, 400Вт.
Сегодня заметил на утреннем обходе электрооборудования такую вещь - на приводе 4кВт скорость - отрицательна, ток 11-12А, выдает предупреждение 12 - лимит по моменту.
Во время разгона на низких оборотах обоих приводов все хорошо - и скорость и ток 2-го привода в норме. Как только разгоняются до 300-500 оборотов начинаются танцы с бубном у привода 4кВт - скорость становится отрицательной, ток вырастает, маячит предупреждение 12.
Промерили сопротивления резисторов - 110Ом как положено.
Очистили в обед на ППР двигатель 4кВт от загрязнений - картина не изменилась.
Вечером встаю мультиметром на питающие провода привода 4кВт - одна фаза показывает 120-160В. Оказалось на питающем привод автомате отсутствует одна из фаз. Поменяли автомат - появились на всех фазах законные 380В. Появилась мимолетная надежда, чтобы сказать "ВСЕ ОК", но буквально после выхода машины на рабочую скорость все то же: отрицательная скорость, высокий ток, предупреждение по моменту.
Собственно вопросы:
1. Получается что более мощный привод 50кВт тянет за счет материала за собой маленький привод 4кВт, заставляя последний работать в генераторном режиме? или
2. Возможно приводу на 4кВт пора распрощаться с оборудованием?
3. Как привод мог ехать на 2-х фазах?
В приложении к сообщению имеются фото - одно из них показания на LCP дисплее привода на 50кВт, на втором - показания на дисплее привода на 4кВт