Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Рвутся калачи на конденсаторе чиллера
kokhan
сообщение 5.8.2016, 18:19
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 72751



Обратился заказчик-не работает чиллер Climaveneta. Эксплуатируется 8 лет. Конечно-же, никогда не обслуживался. Оказалось нет фреона: опрессовали, нашли трещину на калаче конденсатора, запаяли, опрессовали, свакуумировали, заправили.
Через 2 дня порвало в другом месте.
Еще через 2 дня опять порвало.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.8.2016, 19:28
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(kokhan @ 5.8.2016, 20:19) *
Эксплуатируется 8 лет. Конечно-же, никогда не обслуживался.

А у Вас какие мысли по поводу того, чем рвет калачи?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 5.8.2016, 19:36
Сообщение #3





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



После 5-8-и лет эксплуатации такое не редкость. В свое время намаялся с этим. Масло таки разъедает медь. Фреон лился рекой.
Перед заказчиком поставьте вопрос о полной замене.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 5.8.2016, 21:02
Сообщение #4


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



масло? калачи? rolleyes.gif
но с выводом согласен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
coverart
сообщение 5.8.2016, 21:30
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 24.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14772



Хреон то какой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 6.8.2016, 14:15
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Ludvig @ 5.8.2016, 21:36) *
Масло таки разъедает медь.

Не могли бы пояснить физику-химию данного процесса? blink.gif масло и медь... blink.gif
А вывод мне тоже нравится.

Сообщение отредактировал SSA - 6.8.2016, 14:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 6.8.2016, 15:20
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(SSA @ 6.8.2016, 14:15) *
Не могли бы пояснить физику-химию данного процесса? blink.gif масло и медь... blink.gif
А вывод мне тоже нравится.

влага+масло=кислота и т.д
...
Только это не масло.
Если бы масло..... потекло бы не только в конденсаторе.
Мое мнение "вредные" примеси в окружающем воздухе.
например сероводород...

Но вывод тот-же замена конденсатора :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kokhan
сообщение 8.8.2016, 9:16
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 72751



Хреон 410
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volander
сообщение 9.8.2016, 16:10
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928



Была похожая проблема: рвало калачи на конденсаторе на 407-м. Тогда ушло сначала 5 баллонов потом еще пять.... Конденсаторы были старые лет 8 эксплуатации, да и к тому же еще в месте прорыва кто-то при их транспортировке повредил, а потом еще плохо отремонтировал. В итоге просто их заглушили, пожертвовав частью теплообменника. Прошло уже полтора года и пока не рвет. У вас ситуация несколько похуже... Скорее всего итальянцы использовали припой с низким содержанием серебра, либо нарушили технологию. С учетом высокого давления 410 газа начало рвать калачи. Есть еще интересная особенность, когда начинают иногда появляться микропоры на пайках швов, где в принципе, лет 5 даже не было намека на утечку. Все-таки вибрация, низкокачественные материалы и нарушение технологии пайки делают свое черное дело...
Кислота тоже может поучаствовать в процессе, но она скорее разъест лак на обмотках двигателя, чем пробьет себе путь через пайку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных