Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqvfExCR
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Siemens Rlu220 защита от замерзания калорифера в приточке, конфигурация входов Хх Siemens RLU220
dmchehow
сообщение 21.12.2025, 14:56
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 30.5.2019
Из: Чехов
Пользователь №: 360857



Цитата(l-nikolaev @ 21.12.2025, 13:40) *
Если не ошибаюсь, то как раз 2 мин, только там надо как-то это скоординировать со временем останова. Для вентилятора -нормально.
Повторяю: прежде чем заморачиваться с ПЧ -проверьте, нет-ли проблемы холодной трубы.

Труба не ледяная. На обратке градусов 35-40 при работе. На подаче 80.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 21.12.2025, 15:00
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 2143
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



А какая наружная и Тпритока при этом ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmchehow
сообщение 21.12.2025, 15:16
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 30.5.2019
Из: Чехов
Пользователь №: 360857



Цитата(AI 155 @ 21.12.2025, 15:00) *
А какая наружная и Тпритока при этом ?

-2-4 улица. На притоке в канале 26.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
l-nikolaev
сообщение 21.12.2025, 17:07
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1492
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921



Цитата(dmchehow @ 21.12.2025, 14:56) *
Труба не ледяная. На обратке градусов 35-40 при работе. На подаче 80.


нужна температура на трубе НЕ при работе. Нужна температура на подающей трубе ПЕРЕД запуском. Т.е приходите, ничего-ничего не делаете и просто щупаете подающую трубу в районе точки смешения или на вводных кранах ПУ. подающая труба должна быть ГОРЯЧАЯ, т.е. не "чуть теплая", а очень теплая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmchehow
сообщение 21.12.2025, 19:00
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 30.5.2019
Из: Чехов
Пользователь №: 360857



Цитата(l-nikolaev @ 21.12.2025, 17:07) *
нужна температура на трубе НЕ при работе. Нужна температура на подающей трубе ПЕРЕД запуском. Т.е приходите, ничего-ничего не делаете и просто щупаете подающую трубу в районе точки смешения или на вводных кранах ПУ. подающая труба должна быть ГОРЯЧАЯ, т.е. не "чуть теплая", а очень теплая.

Я сделал что кзр открыт всегда даже при остановке процентов на 10 и поэтому температура всегда на трубе как на вводе в Школу с сети. 72- 80 градусов в данный момент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 21.12.2025, 19:02
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 2143
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



Цитата(dmchehow @ 21.12.2025, 17:16) *
-2-4 улица. На притоке в канале 26.

80 * на подаче это прямо на патрубке калорифера ?
Горячая труба - отрегулировать вентиль на байпасе смес. узла , если он есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmchehow
сообщение 21.12.2025, 19:07
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 30.5.2019
Из: Чехов
Пользователь №: 360857



Цитата(AI 155 @ 21.12.2025, 19:02) *
80 * на подаче это прямо на патрубке калорифера ?
Горячая труба - отрегулировать вентиль на байпасе смес. узла , если он есть.

Да. Есть байпас. Открыл совсем чуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 21.12.2025, 19:16
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 2143
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



При -4* Тнаружн, подача на патрубке калорифера 80*, обратка 40*, клапан открыт 100% => расход теплоносителя занижен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmchehow
сообщение 21.12.2025, 19:43
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 30.5.2019
Из: Чехов
Пользователь №: 360857



Цитата(AI 155 @ 21.12.2025, 19:16) *
При -4* Тнаружн, подача на патрубке калорифера 80*, обратка 40*, клапан открыт 100% => расход теплоносителя занижен.

Нее. 40 на обратке когда КЗР регулирует проток. и открыт нп 40% где то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 21.12.2025, 19:53
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 2143
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



80* на на патрубке калорифера при 40% открытия ? Если в теплосети подача 80 и на патрубке 80, тогда нет подмеса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
l-nikolaev
сообщение 21.12.2025, 20:02
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 1492
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921



Цитата(dmchehow @ 21.12.2025, 15:16) *
-2-4 улица. На притоке в канале 26.



Цитата(dmchehow @ 21.12.2025, 19:00) *
Я сделал что кзр открыт всегда даже при остановке процентов на 10 и поэтому температура всегда на трубе как на вводе в Школу с сети. 72- 80 градусов в данный момент.



Цитата(dmchehow @ 21.12.2025, 19:07) *
Да. Есть байпас. Открыл совсем чуть.


Смотрите, в канале у вас при выключенной приточке+26, это происходит потому, что выключеная ПУ все-равно подсасывает воздух (есть маааленькая самотяга), а калорифер нагрет..., вот эта самотяга и нагревает датчик Тпод. до +26.

Когда Вы запускаете ПУ, РЛУ видит +26. и держит клапан закрытым, конечно потом температура Тпод. начинает снижаться, но РЛУ не сразу реагирует, и только когда Тпод. упадет градусов до 16-18, только тогда РЛУ очухивается и начинает активно открывать КЗР. На это уходят драгоценные стартовые секунды.

Я с этим намаялся, поэтому точно Вам скажу, более корректный пуск происходит когда датчик Тпод. показывает температуру значительно ниже Туставки. Тогда при запуске РЛУ сразу видит, что температура недостаточна и сразу на старте начинает открывать КЗР.

Ну, и более медленный разгон вентилятора поставьте тоже, это позволит РЛУ успеть отработать открытие клапана до того как сработают датчики заморозки.

Цитата(dmchehow @ 21.12.2025, 19:43) *
Нее. 40 на обратке когда КЗР регулирует проток. и открыт нп 40% где то.


КЗР двухходовой или трехходовой? где установлен? где установлен насос? обратный клапан на байпасе ПУ исправен? и какой температурный режим ПУ: 130/70?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmchehow
сообщение 21.12.2025, 20:21
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 30.5.2019
Из: Чехов
Пользователь №: 360857



Цитата(l-nikolaev @ 21.12.2025, 20:02) *
Смотрите, в канале у вас при выключенной приточке+26, это происходит потому, что выключеная ПУ все-равно подсасывает воздух (есть маааленькая самотяга), а калорифер нагрет..., вот эта самотяга и нагревает датчик Тпод. до +26.

Когда Вы запускаете ПУ, РЛУ видит +26. и держит клапан закрытым, конечно потом температура Тпод. начинает снижаться, но РЛУ не сразу реагирует, и только когда Тпод. упадет градусов до 16-18, только тогда РЛУ очухивается и начинает активно открывать КЗР. На это уходят драгоценные стартовые секунды.

Я с этим намаялся, поэтому точно Вам скажу, более корректный пуск происходит когда датчик Тпод. показывает температуру значительно ниже Туставки. Тогда при запуске РЛУ сразу видит, что температура недостаточна и сразу на старте начинает открывать КЗР.

Ну, и более медленный разгон вентилятора поставьте тоже, это позволит РЛУ успеть отработать открытие клапана до того как сработают датчики заморозки.



КЗР двухходовой или трехходовой? где установлен? где установлен насос? обратный клапан на байпасе ПУ исправен? и какой температурный режим ПУ: 130/70?


Да. Прям очень правильно вы описали поведение приточки. В канале иногда даже +40 при старте.
КЗР двухходовой.
Насос на обратке. Клапан вроде держит.
Узел от установки типовой для всех. от ВЕЗЫ.
режим 95/70


Цитата(AI 155 @ 21.12.2025, 19:53) *
80* на на патрубке калорифера при 40% открытия ? Если в теплосети подача 80 и на патрубке 80, тогда нет подмеса.

Да. Подмес может и есть но рукой без термометров трудно определить.

Цитата(AI 155 @ 21.12.2025, 19:53) *
80* на на патрубке калорифера при 40% открытия ? Если в теплосети подача 80 и на патрубке 80, тогда нет подмеса.

Да. Подмес может и есть но рукой без термометров трудно определить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
l-nikolaev
сообщение 21.12.2025, 20:22
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 1492
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921



Цитата(dmchehow @ 21.12.2025, 20:13) *
..В канале иногда даже +40 при старте.


Перенастройте КЗР так,ч то-бы он был открыт чуть-чуть... т.е. совсем мало, только на такой уровень, что-бы горячий теплоноситель был непосредственно перед КЗРом, но никак не прогревал калорифер. тогда датчик Тпод. будет холодный при старте.

Но замедление разгона вентилятора одноначно поможет. Я на некоторых приточках вообще после пуска, переключал ПЧ в ручной режим и прибавлял обороты вручную, давая ПУ запуститься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 21.12.2025, 20:26
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 2143
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



Цитата(dmchehow @ 21.12.2025, 22:21) *
Да. Прям очень правильно вы описали поведение приточки. В канале иногда даже +40 при старте.
КЗР двухходовой.
Насос на обратке. Клапан вроде держит.
Узел от установки типовой для всех. от ВЕЗЫ.
режим 95/70
Да. Подмес может и есть но рукой без термометров трудно определить.

80* на калорифере при -4 наружн. на мой взгляд чет много. Обычно столько при -15 по моему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmchehow
сообщение 21.12.2025, 20:39
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 251
Регистрация: 30.5.2019
Из: Чехов
Пользователь №: 360857



Цитата(AI 155 @ 21.12.2025, 20:26) *
80* на калорифере при -4 наружн. на мой взгляд чет много. Обычно столько при -15 по моему.

Сеть с котельной напрямую идет на вентиляцию. без теплообенника.

Цитата(l-nikolaev @ 21.12.2025, 20:22) *
Перенастройте КЗР так,ч то-бы он был открыт чуть-чуть... т.е. совсем мало, только на такой уровень, что-бы горячий теплоноситель был непосредственно перед КЗРом, но никак не прогревал калорифер. тогда датчик Тпод. будет холодный при старте.

Но замедление разгона вентилятора одноначно поможет. Я на некоторых приточках вообще после пуска, переключал ПЧ в ручной режим и прибавлял обороты вручную, давая ПУ запуститься.

Спасибо! На неделе поэксперементирую))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 21.12.2025, 20:42
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 2143
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



Проверьте термометром температуры на патрубке калорифера и в подаче на см. узел, должен быть подмес при 40% открытии.
А какой перепад давления подача/обратка на узле ?
..........
В принципе, если в холода работает, можно узлом особо не заморачиваться.
Хотя проверить подбор узла не сложно. В своих узлах балансировочники ставлю для точной настройки.


Сообщение отредактировал AI 155 - 21.12.2025, 20:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
l-nikolaev
сообщение Сегодня, 10:15
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 1492
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 41921



Во, меня "гениальная" мысль посетила...

Надо на пуске "обмануть" РЛУ. Можно в цепь датчика Тпод. поставить тумблер, и на его переключающуюся пару контактов повесить резистор "обманку" с сопротивлением датчика Тпод. +15гр.

Перед пуском -ставить тумблер в положение "обманка". РЛУ будет думать, что в канале +15 и будет стартовать сразу с открытого клапана и при старте постоянно открывать клапан. После удачного старта переключать тумблер в положение "сигнал от датчика"... РЛУ конечно уйдет в качели, но старт произведен, -дальше успокоится...

Ну, или вместо тумблера вколхозить реле времени, которая при старте на 30-60 секунд будет подавать на РЛУ сигнал от обманки, а потом переключаться на сигнал от датчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwWc8XB
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvEDgM7

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2025, 11:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных