Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Электропривод для экстремальных условий
maltany120
сообщение 26.8.2016, 11:01
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 138943



Добрый день, уважаемые специалисты! Суть проблемы такова: необходимо установить огнезадерживающий клапан с эл/мех приводом в зоне высоких температур. Вопрос: существуют ли электроприводы, рассчитанные на эксплуатацию при температуре окружающей среды 140-160 град.С. Больше клапан разместить негде. Если удлинить шток заслонки и попробовать вынести привод за пределы этой зоны, то завод не гарантирует корректной работы. Может кто-нибудь сталкивался с такой задачей... Спасибо заранее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart-bear
сообщение 26.8.2016, 11:29
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 434
Регистрация: 12.5.2015
Из: Россия, ЦФО
Пользователь №: 267530



Однозначно привод арматуры вынести из зоны высоких температур. Если он сломается, то как ремонтировать при работающей установке? Кроме того желательно ручной привод (как дублирующий). На котлах (и не только) это делается так, как показано на картинке.

Сообщение отредактировал smart-bear - 26.8.2016, 11:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  p0136.jpg ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maltany120
сообщение 26.8.2016, 11:36
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 138943



Спасибо за отклик. Но пока не понимаю, как это можно применить в моем случае. Клапан огнезадерживающий, срабатывает от ОПС, вручную его никто закрывать не будет. По схеме попробую разобраться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart-bear
сообщение 26.8.2016, 12:25
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 434
Регистрация: 12.5.2015
Из: Россия, ЦФО
Пользователь №: 267530



Электрооборудование в соответствии с ГОСТ 8868-93 "Системы электрической изоляции. Оценка нагревостойкости и классификация" должно иметь класс нагревостойкости не ниже "H" или более (200, 220, 250 и т.п.).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 26.8.2016, 15:07
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Не существует таких электроприводов, на такие температуры в принципе. Так что решайте вопрос с выносом этого хозяйства из зоны температур. Нет ни таких двигателей, ни, тем более, электроники. По другом просто не бывает.
P.S. А если и найдете нечто подобное, то это будет стоить астрономических сумм - мало не покажется.

Сообщение отредактировал Alexander_I - 26.8.2016, 15:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_wild_*
сообщение 27.8.2016, 18:03
Сообщение #6





Guest Forum






Цитата(Alexander_I @ 26.8.2016, 15:07) *
Не существует таких электроприводов, на такие температуры в принципе. Так что решайте вопрос с выносом этого хозяйства из зоны температур. Нет ни таких двигателей, ни, тем более, электроники. По другом просто не бывает.
P.S. А если и найдете нечто подобное, то это будет стоить астрономических сумм - мало не покажется.


К чему такая категоричность? Для указанного диапазона температур есть двигатели работающие в длительном режиме.
Прикрепленный файл  2016_08_27_22_02_39.jpg ( 243,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


По теме не ясно о каком приводе ведет речь автор, но существуют шаговые двигатели работающие при температурах 350С и выше. Сами понимаете для каких применений эти двигатели.

Сообщение отредактировал wild - 27.8.2016, 18:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maltany120
сообщение 28.8.2016, 18:38
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 138943



Нужен сервопривод, аналог Belimo BF 230
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 29.8.2016, 8:38
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Цитата(wild @ 27.8.2016, 18:03) *
К чему такая категоричность? Для указанного диапазона температур есть двигатели работающие в длительном режиме.
Прикрепленный файл  2016_08_27_22_02_39.jpg ( 243,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


По теме не ясно о каком приводе ведет речь автор, но существуют шаговые двигатели работающие при температурах 350С и выше. Сами понимаете для каких применений эти двигатели.


Вот именно поэтому я и приписал: "P.S. А если и найдете нечто подобное, то это будет стоить астрономических сумм - мало не покажется." Категорично приписал.
Но речь то шла не только о моторе, но и о том, что им управляет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maltany120
сообщение 29.8.2016, 11:14
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 138943



Уважаемые! Еще ваше мнение хотелось бы узнать. Можно ли для подобных приводов использовать гибкий вал? Кто-нибудь сталкивался с этим зверем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 29.8.2016, 12:08
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



ИМХО - почему-бы и нет? Лишь-бы передавемое валом усилие соответствовало потребному на задвижке. Только будет затруднительно контролировать положение задвижки из-за скручивания вала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xylio
сообщение 29.8.2016, 13:29
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 23.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 82508



Цитата(maltany120 @ 29.8.2016, 11:14) *
Уважаемые! Еще ваше мнение хотелось бы узнать. Можно ли для подобных приводов использовать гибкий вал? Кто-нибудь сталкивался с этим зверем?

А вы в праве вносить изменения в конструкцию противопожарного клапана?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maltany120
сообщение 29.8.2016, 14:06
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 138943



производители клапанов сказали: ищите приводы, с клапанами вопросов не будет. С их стороны было предложено сделать (их же силами) коленчатый вал, но при этом риски достаточные. Так что изменять конструкцию клапанов никто не собирался и не собирается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViS
сообщение 5.9.2016, 1:55
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 824
Регистрация: 21.5.2006
Пользователь №: 2942



Цитата(maltany120 @ 29.8.2016, 11:14) *
...Можно ли для подобных приводов использовать гибкий вал? ...

Цитата
Только будет затруднительно контролировать положение задвижки из-за скручивания вала.

Рейка в помощь
Прикрепленный файл  1.png ( 4,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Сообщение отредактировал ViS - 5.9.2016, 1:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 5.9.2016, 8:22
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Кстати, вполне хорошее и проверенное решение. Мы на печах патентирования используем именно его. При работе в пределах 90 градусов - отличный вариант даже с кондовыми савейскими МЭО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 4:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных