Цитата(XPOM @ 15.9.2016, 11:51)

В справочнике этого не указано. Откуда сведения?
Академические знания. Молярная масса пропана 44, бутана - 58. Если брать мольную концентрацию 50 на 50, тогда молярная масса смеси будет 51. Что в 1,76 раза больше молярной массы воздуха. Соответственно и плотность при н.у будет в 1,76 раза больше, чем у воздуха. Множим 1,29 кг/м3 на 1,76 получаем 2,26 кг/м3, что близко к Вашему 2,05 кг/м3. Отсюда вывод, что 2,05 - плотность при нормальных или стандартных условиях. Соответственно и объем тоже при этих условиях.
У меня нет указанного справочника - где-нибудь должно быть указано, что плотность при атмосферном давлении.
Цитата(XPOM @ 15.9.2016, 11:51)

В том же источнике приводятся данные для испарительной способности баллона 50 л. = 0,44 куба в час. При проведении реальных испытаний с каждого баллона через РДСГ-1-1,2 получал 1.8-2 куба в час при Токр=+34 град. Температура паровой фазы была +26 град. Как-то не стыкуется с вашими словами... Зеркало испарения в вертикальном баллоне и горизонтальном газгольдере достаточно сильно отличается.
Если честно, я не понял, где мои слова не стыкуются с Вашими выкладками. Я просто указал путь решения задачи для конструктора. Вопрос со змеевиком нужно решать для низких температур. Естественно, летом там все само лететь будет
Цитата(XPOM @ 15.9.2016, 11:51)

Если можете подсказать готовое устройство - буду признателен. Газификаторы Algas SDI просьба не предлагать)))) Кроме того, выбор любых устройств очень резко ограничивает напряжение 24В бортовой сети шасси и небольшая мощность при напряжении 220В от инвертора.
Да я не знаю, не специалист. Просто понятно же, что готовое изделие должно соответствовать всяким нормам и иметь сертификат. Где Вы это возьмете, если не пройдете полный путь подготовки нового изделия к производству? Без этого кто согласиться такую бомбу эксплуатировать?
Кстати, Вы определили мощность змеевика для этой конструкции по теплоте испарения? Может быть Вам достаточно будет 30 кВт от этой вебасты. Кроме того, автомобиль же сам много тепла генерирует - тосол же охлаждается в радиаторе. Может быть такое решение: положить емкость на шасси, снаружи обвязать змеевиком от тосольного контура автомобиля и закрыть изоляцией, а к воде от котла вообще не подключаться?