Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Помогите разобраться с вентиляцией санузлов, 2 санузла в один канал
marishanov
сообщение 7.10.2016, 12:32
Сообщение #1

Прикрепленный файл  IMG_20160828_WA0002.jpg ( 37,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Добрый день. Помогите разобраться. Из среднего санузла идёт воздуховод в вент. канал другого санузла (сверху по плану). ОКС застройщика говорит, что объект прошёл экспертизу и так можно. Мне кажется, что нельзя, и должен быть отдельный вент. канал. Предлагают поставить в воздуховод вентилятор, конечно за наш счёт.
Я не специалист, хотелось бы узнать мнение профессионалов. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
WAKO
сообщение 7.10.2016, 12:48
Сообщение #2

Из: Москва

Цитата(marishanov @ 7.10.2016, 12:32) *
Прикрепленный файл  IMG_20160828_WA0002.jpg ( 37,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Добрый день. Помогите разобраться. Из среднего санузла идёт воздуховод в вент. канал другого санузла (сверху по плану). ОКС застройщика говорит, что объект прошёл экспертизу и так можно. Мне кажется, что нельзя, и должен быть отдельный вент. канал. Предлагают поставить в воздуховод вентилятор, конечно за наш счёт.
Я не специалист, хотелось бы узнать мнение профессионалов. Заранее спасибо.

В чем ваша претензия, вытяжка не работает? какой этаж? сколько этажей в доме?
1. Обращение в ОКС застройщика в письменном виде.(ответ обязаны дать в 30-дневный срок)
2. Попросите чтобы все, что вам сказали в ОКС застройщика изложили в письменном виде, особенно насчет "поставить вентилятор"!!!