Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Дождевая канализация, Устройство дождевой канализации города
eranneta
сообщение 19.10.2016, 7:15
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 11.9.2015
Пользователь №: 277562



Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может ли коллектор дождевой канализации идти под проезжей частью вдоль её или он должен быть под тротуаром?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 19.10.2016, 8:56
Сообщение #2


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*
12.33 Подземные инженерные сети следует размещать преимущественно в пределах поперечных профилей улиц и дорог под тротуарами или разделительными полосами в траншеях или тоннелях (проходных коллекторах). В полосе между красной линией и линией застройки следует размещать газовые сети низкого и среднего давления и кабельные сети (силовые, связи, сигнализации, диспетчеризации и др.).

При ширине проезжей части более 22 м следует предусматривать размещение сетей водопровода по обеим сторонам улиц.

В условиях реконструкции проезжих частей улиц и дорог, под которыми расположены подземные инженерные сети, следует предусматривать их вынос под разделительные полосы и тротуары. Допускается сохранение существующих и прокладка новых сетей под проезжей частью при устройстве тоннелей.

PS: если места нет, то и под дорогой можно. Потому, что - следует размещать преимущественно - это общее направление, но не явный запрет. Но для отхода от требований нужно иметь обоснования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eranneta
сообщение 19.10.2016, 13:39
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 11.9.2015
Пользователь №: 277562



Цитата(Водяной @ 19.10.2016, 10:56) *
СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*
12.33 Подземные инженерные сети следует размещать преимущественно в пределах поперечных профилей улиц и дорог под тротуарами или разделительными полосами в траншеях или тоннелях (проходных коллекторах). В полосе между красной линией и линией застройки следует размещать газовые сети низкого и среднего давления и кабельные сети (силовые, связи, сигнализации, диспетчеризации и др.).

При ширине проезжей части более 22 м следует предусматривать размещение сетей водопровода по обеим сторонам улиц.

В условиях реконструкции проезжих частей улиц и дорог, под которыми расположены подземные инженерные сети, следует предусматривать их вынос под разделительные полосы и тротуары. Допускается сохранение существующих и прокладка новых сетей под проезжей частью при устройстве тоннелей.

PS: если места нет, то и под дорогой можно. Потому, что - следует размещать преимущественно - это общее направление, но не явный запрет. Но для отхода от требований нужно иметь обоснования.


Те такое размещение не уместно? https://drive.google.com/file/d/0BylSaxCzqx...iew?usp=sharing
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 19.10.2016, 15:25
Сообщение #4


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Во-первых, сеть К2 проходит по кабелю.
Во-вторых, у Вас стесненные условия и есть. Выносить к гаражам - расстояние минимум 3,5 м от них до оси трубы, с другой стороны столбы освещения. А с другой стороны дороги - ж/д или трамвай.
Самое обоснование для прокладки вдоль дороги. Кроме того, это ливневая канализация с дождеприемниками.
А дождеприемники - это часть системы защиты дорожного покрытия от разрушения. Это не норматив, это логика обычная техническая.

Или у Вас реконструкция улицы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eranneta
сообщение 20.10.2016, 7:44
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 11.9.2015
Пользователь №: 277562



Цитата(Водяной @ 19.10.2016, 17:25) *
Во-первых, сеть К2 проходит по кабелю.
Во-вторых, у Вас стесненные условия и есть. Выносить к гаражам - расстояние минимум 3,5 м от них до оси трубы, с другой стороны столбы освещения. А с другой стороны дороги - ж/д или трамвай.
Самое обоснование для прокладки вдоль дороги. Кроме того, это ливневая канализация с дождеприемниками.
А дождеприемники - это часть системы защиты дорожного покрытия от разрушения. Это не норматив, это логика обычная техническая.

Или у Вас реконструкция улицы?


Получается реконструкция, дорогу раз переделывают, гаражей не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Водяной
сообщение 20.10.2016, 9:43
Сообщение #6


Копатель


Группа: Участники форума
Сообщений: 5188
Регистрация: 10.8.2006
Из: Тула
Пользователь №: 3646



Цитата(eranneta @ 20.10.2016, 7:44) *
Получается реконструкция, дорогу раз переделывают, гаражей не будет.

Тогда в СП четко написано.
Ливневку обычно согласовывают под дорогами, но практика показывает, что колодцы в асфальте - это плохое решение.
Одно дело двор и другое улица с нормальный транспортным потоком.
У нас и дождеприемники делать не могут нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 16:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных