Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Замена асинхронного двигателя
olya94
сообщение 1.11.2016, 18:54
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2016
Пользователь №: 308409



Здравствуйте!
Можете ли помочь вот по такому вопросу. Я рассматриваю варианты замены старого асинхронного двигателя серии 4А на новый АИР с меньшей мощностью. Двигатель установлен на транспортере. Скажите, будет ли экономия только за счет того, что мощность нового двигателя будет 75 кВт вместо старых 90 или еще за счет чего-то может быть достигнута экономия электроэнергии? Я не знаю тонкостей работы конвейера, может вы мне подскажите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 1.11.2016, 19:02
Сообщение #2





Guest Forum






В связи с чем уменьшаете мощность двигателя ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 1.11.2016, 19:39
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



Замерьте ток движка при нагруженном транспортёре.
И ток холостого хода, когда двигун отключен от редуктора. Найдёте разницу, которая тратится на транспортёр.

Если выяснится что при нагруженном транспортёре, ток меньше номинала существующего движка (его шильдик)
то можно и на меньший поменять, если правильно всё посчитаете.

Ток холостого хода грубо 30% от номинала движка (это плохой процент), зависит от качества двигуна, и его мощности.
Величину этого тока на выбранный движок нужно искать в каталогах производителя.

То что будет экономичнее, очень даже возможно, в старину киловатты не жалели, и вполне возможно что будет экономия за счёт тока холостого хода, который тратится вроде на намагничивание и подобное, но не участвует в перемещении вашего груза.
И позаботьтесь о том чтобы двигун был 380/660, чтобы сделать пуск помягче, переключением звезда-треугольник.
----------------------

Цитата(Blade runner @ 1.11.2016, 19:02) *
В связи с чем уменьшаете мощность двигателя ?

Цитата
Скажите, будет ли экономия только за счет..............

Читать разучились?

Сообщение отредактировал Олег_ - 1.11.2016, 19:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 1.11.2016, 20:12
Сообщение #4





Guest Forum






В каком смысле разучились ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аспект
сообщение 1.11.2016, 20:48
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496



Экономия возможна за счет снижения потерь в двигателе. Естественно, потери в двигателе 75 кВт будут меньше потерь в двигателе 90 кВт. Для принятия решения о замене необходимо определиться с фактической нагрузкой двигателя номинальной мощностью 90 кВт. Если она равна или менее 75 кВт - можно менять, ели более 70 кВт - нет. Сокращение потребления электроэнергии можно достичь применением конденсаторных батарей и снижением времени холостого пробега транспортера.

Сообщение отредактировал Аспект - 1.11.2016, 20:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 2.11.2016, 2:08
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



минимальные потери только в оптимально нагруженном двигателе.
в перегруженном как и в недогруженном потери выше.
косинус фи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
starmos
сообщение 2.11.2016, 8:48
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 649
Регистрация: 22.12.2011
Пользователь №: 134172



Мощность двигателя в паспорте - это "мощность на валу", т.е. на выходе. Мощность на валу - это произведение частоты вращения на момент. И та и другая величина для транспортера является важной - частота вращения пропорциональна скорости перемещения транспортера, а момент - массе перемещаемого груза. Т.е. если вы снизите мощность двигателя, то получите не столько экономию электроэнергии, сколько более медленный и слабый транспортер. Если хотите получить именно экономию электроэнергии - просто нагружайте его поменьше. В любом случае, менять двигатель только ради экономии не стоит - это просто не окупится никогда и не будет этой экономии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 16:11
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных