Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> схема подключения частотника Altivar и эл. мотора, как правильно подключать
eugen767
сообщение 9.11.2016, 12:57
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 3.11.2014
Пользователь №: 249635



Собственно нужен консалт.

Существующая система:

Автомат 16а- Частотник Альтивар 31 на 7,5кВа - выключатель - пускатель 25а - эл. мотор 5,5квт.

Частотник запускает мотор за 4.0 сек, частота ограничена 40 герцами. перегрева мотора нет, работа 5 минут работы 5 и более минут перерыва.

На частотник команду на пуск дистанционно подает выключатель обычный на замыкание цепи.

Устройство - мойка высокого давления.

После частотника 380в заходит в 3-х фазный выключатель, затем от него идет в пускатель и только затем в мотор.

Такая схема работала 1,5 года успешно. то сгорел позавчера пускатель, заменили и через сутки сгорел еще один новый пускатель и мотор (одна обмотка пробой).
После пробоя - частотник показал ошибку - пробой обмотки мотора.

Вопрос - может не нужен в этой цепи после частотника мне пускатель и рубильник (выключатель). может быть по этому частотник не спас мотор от перегружки.

мотор керхер, фирменный. Пускатели - шнайдер

Спасибо за мысли и советы заранеее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 9.11.2016, 13:22
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Естественно, на выходе частотника ни выключатель, ни пускатель, тем более, и на хрен не нужны. Откуда вы взяли, что так нужно делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriy_s
сообщение 9.11.2016, 13:30
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 253113



Цитата(Alexander_I @ 9.11.2016, 14:22) *
Естественно, на выходе частотника ни выключатель, ни пускатель, тем более, и на хрен не нужны. Откуда вы взяли, что так нужно делать?

Зависит от задач. Настраивал в одной насосной ПЧ, так там на выходе пускателями реализовано автоматический режим т.е. через ПЧ и ручной режим на прямую помимо ПЧ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 9.11.2016, 14:24
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Так речь-же товарищ не вел о нескольких двигателях. Такого счастья, когда без пускателей не обойтись, у нас тоже хватает, например, когда два двигателя подключаются к одному частотнику в произвольном наборе. Это конкретная специфика применения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugen767
сообщение 9.11.2016, 15:16
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 3.11.2014
Пользователь №: 249635



да все просто. приехали новые керхера, с пускателями и выключателями, заказчик сказал поставить частотник и штатный пускатель и выключатель оставить.

мотор от частотника только один, я так понимаю нужно напрямую поставить и забыть?

При том, что сгорел мотор, кабель от частотника до мотора менять нужно, или только сопротивление проверить? Менть просто так не хочется, кабеля 30 метров....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 9.11.2016, 15:58
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Именно так - подключить мотор прямо к частотнику. И вряд ли кабель пострадал при неисправности мотора, хотя проверить не мешает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovka165
сообщение 9.11.2016, 16:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 105
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 242499



Цитата(eugen767 @ 9.11.2016, 15:16) *
При том, что сгорел мотор, кабель от частотника до мотора менять нужно, или только сопротивление проверить? Менть просто так не хочется, кабеля 30 метров....

Я бы посоветовал этим кабелем сначала запитать мотор напрямую от сети, а потом уже к частотнику подключать. Просто сопротивление померить - мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 10.11.2016, 10:31
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(Vovka165 @ 9.11.2016, 16:06) *
Я бы посоветовал этим кабелем сначала запитать мотор напрямую от сети, а потом уже к частотнику подключать. Просто сопротивление померить - мало.


такую хрень здесь читаешь иногда. Сопротивление меггером 1000 В - мало? дети и дилетанты ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovka165
сообщение 10.11.2016, 15:08
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 105
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 242499



Цитата(Andrew_2610 @ 10.11.2016, 10:31) *
такую хрень здесь читаешь иногда. Сопротивление меггером 1000 В - мало? дети и дилетанты ...

если ты такой умный взрослый дядя, то подумай и скажи, откуда на мойке мегаомметр? И если его нет, чем проверить кабель?

Сообщение отредактировал Vovka165 - 10.11.2016, 15:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foca
сообщение 10.11.2016, 16:46
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 25.10.2009
Из: Самара
Пользователь №: 40035



[quote name='Vovka165' date='10.11.2016, 16:08' post='1250159']
если ты такой умный взрослый дядя, то подумай и скажи, откуда на мойке мегаомметр? И если его нет, чем проверить кабель?
[/quote


Во первых озвучте ошибку которую выдает частотник.
Во вторых проверить виноват кабель или частотник по правильному можно только мегометром с пределом 1000В.
Ну если только у вас не полный обрыв обмоток который определяется самой простой прозвонкой, самым простым мультиметром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovka165
сообщение 11.11.2016, 8:49
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 105
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 242499



Цитата(Foca @ 10.11.2016, 16:46) *
Во первых озвучте ошибку которую выдает частотник.

Foca, дружище, этот вопрос не ко мне.
Цитата(Foca @ 10.11.2016, 16:46) *
Во вторых проверить виноват кабель или частотник по правильному можно только мегометром с пределом 1000В.
Ну если только у вас не полный обрыв обмоток который определяется самой простой прозвонкой, самым простым мультиметром.

спасибо конечно, но это мне объяснять не нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 11.11.2016, 18:57
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Andrew_2610 @ 10.11.2016, 10:31) *
такую хрень здесь читаешь иногда. Сопротивление меггером 1000 В - мало? дети и дилетанты ...

Целостность обмоток и работоспособность мотора Мегометр проверит?
Узковато...

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 11.11.2016, 18:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugen767
сообщение 12.11.2016, 2:29
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 3.11.2014
Пользователь №: 249635



Отвечаю по порядку:

1. обычным тестером сопротивление обмоток прозвонил. в 2-х обмотках было по 2 ома, в одной 1Ком.
2. мотор перемотали, поставили на место
3. сделал подключение от частотника к мотору на прямую, минуя пускатели, выключатели.
4. кабель проверил на обрыв тестером, и включением мотора на прямую без частотника.
5. ошибка которую выдавал частотник - OPF - обрыв фазы.


после того как убрали пускатель, субъективно более отзывчиво и быстрее выходит на режим мотор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 13.11.2016, 0:16
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(eugen767 @ 12.11.2016, 2:29) *
Отвечаю по порядку:

1. обычным тестером сопротивление обмоток прозвонил. в 2-х обмотках было по 2 ома, в одной 1Ком.
2. мотор перемотали, поставили на место
3. сделал подключение от частотника к мотору на прямую, минуя пускатели, выключатели.
4. кабель проверил на обрыв тестером, и включением мотора на прямую без частотника.
5. ошибка которую выдавал частотник - OPF - обрыв фазы.


после того как убрали пускатель, субъективно более отзывчиво и быстрее выходит на режим мотор.

VoVKA165 +++
ANDREW(САМ ПРОЯВИТСЯ).... ---
БГГ

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 13.11.2016, 0:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 14.11.2016, 11:58
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(mr_Frodo64 @ 13.11.2016, 0:16) *
VoVKA165 +++
ANDREW(САМ ПРОЯВИТСЯ).... ---
БГГ


прафф, прафф!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:32
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных