Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кто виноват, калорифер с обвязкой или автоматика!
Alexicat
сообщение 30.11.2016, 23:21
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 72240



Если честно не понимаю зачем концевик, я могу и управляющее напряжение выдать в диапазоне 0,5-9,5В, если вы про это
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 30.11.2016, 23:22
Сообщение #32





Guest Forum






Цитата(Altelega @ 30.11.2016, 22:12) *
давление изменится и.. повезет если увеличится

Давление может и с обычным узлом измениться.

Сообщение отредактировал Blade runner - 30.11.2016, 23:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexicat
сообщение 30.11.2016, 23:24
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 72240



Тут ведь еще в чем затык, одна система включена, или все 8, бороться меж собой будут, балансировки то нет...

Цитата(Blade runner @ 30.11.2016, 23:22) *
Давление может и с обычным узлом изменится.

Плиз объясните, повысится давление в сети или давление разницы (т.е. увеличится сопротивление узла?).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 30.11.2016, 23:28
Сообщение #34





Guest Forum






Ну нет и нет, причем тут наладчик ? и что он собсв сделает ? купит автоматические балансировочники за свой счет ?
В чем проблема уже разжевали, устраняйте и все.
Пока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexicat
сообщение 30.11.2016, 23:39
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 72240



Проблему я изначально знал, и разные способы устранения тоже... (за исключением незнания понятий и терминов гидравлики) тему я поднял не как сделать работоспособной систему, а как доказать заку что проблема то есть и это не автоматика гавно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 1.12.2016, 15:09
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Схему у Вас просил узла - швырнули какой-то проект - нате, жрите. Разбираться в той куче г.., что Вы изволили вывалить нет времени. Если у машины раздолбан передок, то вы там хоть обрегулируете зажигание - хрен она куда поедет. Помогать Вам, уважаемый Alexicat, ваще не интересно - Вы уперлись в свою автоматику, типа она все может - трудитесь. Проблема у Вас примитивная, дилетанты-проектанты слепили обвязки из чего было не понимая того, что не бывает универсальных узлов на все случаи жизни. Короче - или учитесь задавать вопросы или просто учитесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КЭН
сообщение 5.12.2016, 18:51
Сообщение #37





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 5.12.2016
Пользователь №: 310779



у вас радиатор в противоходе + переразмерен kvs крана
запросто отлаживаем систему так:
-ставим кучку гофро труб
-радиатор по току воздуха (обратка не будет ниже +25)
-лепим схему с поворотным трёхходовым
-проверяем работу насоса контура
-постепенно меняем трёхходовой уменьшая kvs добиваясь 50%крана при +25 канала и Тподачи воды всоответствии с графиком
-варим жёстко с минимумом американок и будет вам ЩАСТЕ.

KVS крана меняем ЗАМЕНОЙ крана
НИКАКИХ поджимов обратки
при переразмеренном kvs многие контроллеры плохо работают в около нулевой зоне

рекомендую поставить датчик скорости воздуха в канале сразу после вентсистемы чтобы частотником поддерживать требуемую производительность независимо от загрязнённости фильтров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 5.12.2016, 20:00
Сообщение #38





Guest Forum






С заменой то все умеют, а вы без замены клапана попробуйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 5.12.2016, 21:48
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(КЭН @ 5.12.2016, 18:51) *
...

у меня нет слов. кончились. Ваше ЩАСТЕ, КЭН, что это Ваш первый пост. В помойку! Абсолютно все советы в помойку. Проф. Преображенский: "...советы космического масштаба и космической же глупости".(С)

Сообщение отредактировал v-david - 5.12.2016, 21:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 6.12.2016, 10:04
Сообщение #40





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(Alexicat @ 30.11.2016, 19:56) *
Система кое-как с трудом добивается устойчивой работы: открытие водяного клапана ~10%, в канале +25гр., на обратке +26гр.
Мне одному кажется что не в порядке эта система? Заказчик говорит что автоматика гавно.

В данном случае теплловые показатели приточки - замечательные. А то что на 10% открытия клапана система неустойчива, так это из-за рукожопости наладчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 7.12.2016, 0:06
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Цитата(Alexicat @ 30.11.2016, 22:07) *
Контроллер Zentec, ПО базовое от производителя. Расход думаю по воздуху низкий из-за фильтров, я прикидывал по программам подбора и у меня получался узел на 1-2 размера меньше чем который установлен.
Я предлагаю заказчику хотя бы установить балансировочники. А он отвечает твоя автоматика га..но, раз не может работать нормально. Я ему говорю, добью и будет работать. НО не устойчиво и с большим риском замерзнуть. Он же мне утверждает что если замерзнет то автоматика гавно и защита не отработала.


Это беда современного постсоветского пространства - отсутствие профессионалов в любой области и засилие "грамотных" заказчиков.

Надо разобраться с терминологией:
"автоматика говно" - это контроллер, спроектированный "программистом", который что-то знает о вентиляции. Таких контроллеров сейчас пруд пруди. Не разрабатывает их только ленивый.

Наши контроллеры проектируются коллективом более 15 человек (даже пресловутый Z400). Все контроллеры предназначены для выполнения широкого круга задач, так как это полноценные ПЛК. Одна из прикладных программ - управление вентиляционной установкой. Это программа создана мной (не смотря на ее простоту, это результат почти 20-и летнего моего опыта ПНР) и я не имею претензий на ее идеальность. Однако, до сегодняшнего дня я практикую выезды на ПНР (последние несколько лет значительно реже, не более 10 запусков в месяц для поддержания себя в профессиональной форме).

Итак, ваш заказчик считает, что я разработал говенный алгоритм. Очень хорошо, мне нравится обоснованная критика.
А я считаю, что установка не правильно рассчитана:
как минимум выбрана неправильная схема питания и обвязки.

Достигнуть консенсуса можно попробовать двумя путями:
1. Выкинуть стандартный регулятор и написать свой (благо ПИДов в интернетах навалом). Затем попытаться этот самый ПИД настроить.
2. Предлагаю пари на Balvenie TUN. Если я настрою ПУ или обосную почему ее невозможно настроить, то заказчик проставляет Балвени. Если не смогу обосновать или настроить - то я. (Географическое ограничение: Москва, МО, СПб, ЛО)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Levsha
сообщение 1.2.2017, 13:10
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2014
Из: Тула
Пользователь №: 254097



Цитата(z_michael @ 7.12.2016, 0:06) *
Это беда современного постсоветского пространства - отсутствие профессионалов в любой области и засилие "грамотных" заказчиков.

Надо разобраться с терминологией:
"автоматика говно" - это контроллер, спроектированный "программистом", который что-то знает о вентиляции. Таких контроллеров сейчас пруд пруди. Не разрабатывает их только ленивый.

Наши контроллеры проектируются коллективом более 15 человек (даже пресловутый Z400). Все контроллеры предназначены для выполнения широкого круга задач, так как это полноценные ПЛК. Одна из прикладных программ - управление вентиляционной установкой. Это программа создана мной (не смотря на ее простоту, это результат почти 20-и летнего моего опыта ПНР) и я не имею претензий на ее идеальность. Однако, до сегодняшнего дня я практикую выезды на ПНР (последние несколько лет значительно реже, не более 10 запусков в месяц для поддержания себя в профессиональной форме).

Итак, ваш заказчик считает, что я разработал говенный алгоритм. Очень хорошо, мне нравится обоснованная критика.
А я считаю, что установка не правильно рассчитана:
как минимум выбрана неправильная схема питания и обвязки.

Достигнуть консенсуса можно попробовать двумя путями:
1. Выкинуть стандартный регулятор и написать свой (благо ПИДов в интернетах навалом). Затем попытаться этот самый ПИД настроить.
2. Предлагаю пари на Balvenie TUN. Если я настрою ПУ или обосную почему ее невозможно настроить, то заказчик проставляет Балвени. Если не смогу обосновать или настроить - то я. (Географическое ограничение: Москва, МО, СПб, ЛО)

Народ, можно я Вас немного помирю....
Не сочтите за наглость, но данная проблема не факт косяка автоматики!!!!
Проверьте работу 3-х ходового клапана, а если быть более точным - его сектор работы на "подмес" носителя из "подачи" или "обратки" я не виду схему установки и мне сложно сказать где он у вас установлен. У меня была аналогичная проблема на оборудовании ВТС, так вот - суть в том, что узел "собрали" сантехники и по их разумению основная циркуляция должна быть из подачи в обратку.... На самом деле работа нашего 3-х ходовика заключается в циркуляции носителя в контуре калорифер-3-х ходовой-цирк. насос.- карорифер, и подмес из магистрали путем замещения остывшего теплоносителя в конуре на добавку горячего из магистрали. Одним словом - сантехники установили клапан не в том секторе подача/подмес.... Получилось - контур сильно "мерз", срабатывала автоматика по обратной воде (ниже 15град.) и машина вырубалась!!! Пока я (после ругани с монтажниками контура) не поменял направление и сектор работы 3-х ходового машина не начала работать в режиме!!!!! Пришлось снять клапан, найти его положение, и поставить на место.... Обалдели все, кто это увидел, особенно Заказчик, чьи были монтажники по воде.... Вот такой вот гемор, на ровном месте... А сколько "лестного" слушал в свой адрес, пока не запустил - это я промолчу....

Сообщение отредактировал Levsha - 1.2.2017, 13:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20161117_145809.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  IMG_20161117_143033.jpg ( 1,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 1.2.2017, 16:59
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Цитата(Levsha @ 1.2.2017, 13:10) *
Народ, можно я Вас немного помирю....
Не сочтите за наглость, но данная проблема не факт косяка автоматики!!!!
Проверьте работу 3-х ходового клапана, а если быть более точным - его сектор работы на "подмес" носителя из "подачи" или "обратки" я не виду схему установки и мне сложно сказать где он у вас установлен. У меня была аналогичная проблема на оборудовании ВТС, так вот - суть в том, что узел "собрали" сантехники и по их разумению основная циркуляция должна быть из подачи в обратку.... На самом деле работа нашего 3-х ходовика заключается в циркуляции носителя в контуре калорифер-3-х ходовой-цирк. насос.- карорифер, и подмес из магистрали путем замещения остывшего теплоносителя в конуре на добавку горячего из магистрали. Одним словом - сантехники установили клапан не в том секторе подача/подмес.... Получилось - контур сильно "мерз", срабатывала автоматика по обратной воде (ниже 15град.) и машина вырубалась!!! Пока я (после ругани с монтажниками контура) не поменял направление и сектор работы 3-х ходового машина не начала работать в режиме!!!!! Пришлось снять клапан, найти его положение, и поставить на место.... Обалдели все, кто это увидел, особенно Заказчик, чьи были монтажники по воде.... Вот такой вот гемор, на ровном месте... А сколько "лестного" слушал в свой адрес, пока не запустил - это я промолчу....


А мы и не ругались. Я просто хотел бутылочку Тана на халяву, а мне ее не хотят проспорить)))

А ваше сообщение лишний раз подтверждает мою первую фразу из прошлого сообщения))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Levsha
сообщение 1.2.2017, 17:08
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2014
Из: Тула
Пользователь №: 254097



Цитата(z_michael @ 1.2.2017, 16:59) *
А мы и не ругались. Я просто хотел бутылочку Тана на халяву, а мне ее не хотят проспорить)))

А ваше сообщение лишний раз подтверждает мою первую фразу из прошлого сообщения))

Интересно увидеть все глазами, разобраться.... Вам огромное спасибо за труд в области разработки. Надеюсь еще пообщаемся по техническим вопросам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 1.2.2017, 19:29
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Цитата(Levsha @ 1.2.2017, 17:08) *
Интересно увидеть все глазами, разобраться.... Вам огромное спасибо за труд в области разработки. Надеюсь еще пообщаемся по техническим вопросам.

Разобраться - это самое нужное в нашей работе.
А что касается пообщаться - всегда пожалуйста! Телефоны известны, почта тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
accidental
сообщение 2.2.2017, 17:36
Сообщение #46





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2016
Пользователь №: 291012



Цитата(Alexicat @ 30.11.2016, 19:56) *
Система кое-как с трудом добивается устойчивой работы

Странно, и непонятно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Levsha
сообщение 2.2.2017, 19:12
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2014
Из: Тула
Пользователь №: 254097



Цитата(accidental @ 2.2.2017, 17:36) *
Странно, и непонятно

Такое ощущение, что писал студент... "Автоматчик".
Нет ни марки оборудования, ни состава систем, ни фотографий узлов и монтажа всего... Но зато "система еле еле" работает.... Что за бредятина, как можно оценить ситуацию еле еле.... Потому Заказчик и кусается, деньги отдал, а результат нулевой.... Я бы вообще удавил... Что же дальше то нас ждет.... Эх житуха понеслась....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 2.2.2017, 19:56
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



https://youtu.be/FoIJBw42erA
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rinat_r
сообщение 3.2.2017, 13:39
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 16.1.2012
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 136187



Цитата(Levsha @ 1.2.2017, 15:10) *
Народ, можно я Вас немного помирю....
Не сочтите за наглость, но данная проблема не факт косяка автоматики!!!!
Проверьте работу 3-х ходового клапана, а если быть более точным - его сектор работы на "подмес" носителя из "подачи" или "обратки" я не виду схему установки и мне сложно сказать где он у вас установлен. У меня была аналогичная проблема на оборудовании ВТС, так вот - суть в том, что узел "собрали" сантехники и по их разумению основная циркуляция должна быть из подачи в обратку.... На самом деле работа нашего 3-х ходовика заключается в циркуляции носителя в контуре калорифер-3-х ходовой-цирк. насос.- карорифер, и подмес из магистрали путем замещения остывшего теплоносителя в конуре на добавку горячего из магистрали. Одним словом - сантехники установили клапан не в том секторе подача/подмес.... Получилось - контур сильно "мерз", срабатывала автоматика по обратной воде (ниже 15град.) и машина вырубалась!!! Пока я (после ругани с монтажниками контура) не поменял направление и сектор работы 3-х ходового машина не начала работать в режиме!!!!! Пришлось снять клапан, найти его положение, и поставить на место.... Обалдели все, кто это увидел, особенно Заказчик, чьи были монтажники по воде.... Вот такой вот гемор, на ровном месте... А сколько "лестного" слушал в свой адрес, пока не запустил - это я промолчу....

Пять баллов! наконец то пошли умные предложения! clap.gif тоже с таким сталкивался не раз. Еще циркуляционный насос проверить бы надо, ибо если происходит просадка температуры по обратке - это явно какие то траблы с расходом теплоносителя по малому контуру, ибо расход теплоносителя через теплообменник должен быть (в идеале) постоянным.
Второе, не могу понять чем не устраивают автора параметры работы установки: "открытие водяного клапана ~10%, в канале +25гр., на обратке +26гр" и это при подаче +80 и наружке -3! newconfus.gif если теплосеть работает не по графику, то какие претензии к автоматике, он чуда захотел от нее что ли?)))) Поддерживаю предположение коллеги "Levsha", очень похожие симптомы. Жаль, что автор вопроса не отписался, решилась проблема или нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Levsha
сообщение 3.2.2017, 14:50
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2014
Из: Тула
Пользователь №: 254097



Цитата(rinat_r @ 3.2.2017, 13:39) *
......
Второе, не могу понять чем не устраивают автора параметры работы установки: "открытие водяного клапана ~10%, в канале +25гр., на обратке +26гр" и это при подаче +80 и наружке -3! newconfus.gif если теплосеть работает не по графику, то какие претензии к автоматике, он чуда захотел от нее что ли?)))) Поддерживаю предположение коллеги "Levsha", очень похожие симптомы. Жаль, что автор вопроса не отписался, решилась проблема или нет...

Да самому интересно, что в итоге? Но автоматика - явно не виновата!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexicat
сообщение 7.3.2017, 0:10
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 39
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 72240



Цитата(Levsha @ 2.2.2017, 19:12) *
Такое ощущение, что писал студент... "Автоматчик".
Нет ни марки оборудования, ни состава систем, ни фотографий узлов и монтажа всего... Но зато "система еле еле" работает.... Что за бредятина, как можно оценить ситуацию еле еле.... Потому Заказчик и кусается, деньги отдал, а результат нулевой.... Я бы вообще удавил... Что же дальше то нас ждет.... Эх житуха понеслась....

Извиняюсь что долго не было.
Я ведь выше описывал и какая система, и характеристики, и проект по которому собрано выкладывал..
Суть вопроса была не в том как настроить, я то настроил. А в том КАК ОБОСНОВАТЬ заку что система переразмерена, четко и по пунктам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных