Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Два вопроса по Zentec Z400
immer
сообщение 25.3.2017, 20:17
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 464
Регистрация: 22.3.2011
Из: Жуковский
Пользователь №: 99566



С ттр можно с точностью в 0.1 градуса держать, а ступенями в любом случае будет перескакивать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 25.3.2017, 20:23
Сообщение #32





Guest Forum






Не хочется бесполезных споров, но иногда нужно делить на ступени, чтобы "моргушек" не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MD_
сообщение 25.3.2017, 21:18
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 13775



Товарищи, я согласен, с пускателями не будет такой точной регулировки. Не надо мне высокой точности, дрейфа в 2-3 градуса достаточно.
Но как в моем случае не должно быть. При уставке +24, качает от 14 до 37.

Сообщение отредактировал MD_ - 25.3.2017, 21:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MD_
сообщение 26.3.2017, 8:49
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 13775



Еще раз продублирую тут настройки контроллера:
программа z400edx-n
коэф. И - 25
коэф. П - 25
Диапазон - 2
время транспортного запаздывания - 0
тип управления переключения секций нагревателя - последовательное
разрешить каскадный регулятор - нет
точка измерения температуры - датчик в канале
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 26.3.2017, 9:43
Сообщение #35





Guest Forum






А как реагирует на изменение параметров, исследование проводили ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MD_
сообщение 26.3.2017, 10:22
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 13775



честно говоря записей не делал.
Менял параметры ПИ регулятора, наблюдал за работой, ничего дельного не получалось.
регулирования практически нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 26.3.2017, 12:11
Сообщение #37





Guest Forum






ПИ скорее всего влиять не будет, потому что не шим, а вот диапазон наверно может.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MD_
сообщение 26.3.2017, 22:19
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 13775



так диапазон уже заявлен - 2
а тут, примерно, +/-10 градусов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MD_
сообщение 28.3.2017, 16:30
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 13775



Тех.поддержка zentec'а сообщила, что так и должно быть....
я в ах*е

Какая разница, на пускателях или на ТТР.
Пусть нет ШИМ. Но, контроллер не переключает ТЭНы при переходе через уставку.
Даже выбег температуры за счет тепловой инерции ТЭНов меня устроит.
Но дрейф в 20 градусов это перебор.
Соратники, помогите победить эту железку. Чтоб ТЭНы включались-отключались по заданию уставки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
immer
сообщение 28.3.2017, 17:09
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 464
Регистрация: 22.3.2011
Из: Жуковский
Пользователь №: 99566



А почему у Вас параметр 6 стоит - 2 ? По умолчанию он 20. В инструкции написано "Пар. 04 - 06 параметры настройки регулятора. Как правило, если регулятор долгое время не может подобрать свой режим работы, требуется настроить только параметр 06. При увеличении значения регулятор будет замедлять свое воздействие на исполнительный механизм. Для параметра 6 нормальное значение лежит в диапазоне от 10 до 50"

Пробовали его увеличить ?
Если там можно подлюкчиться онлайн с программой, то лучше посмотреть, что выдает контроллер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 29.3.2017, 8:33
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Я вам отвечал в почту. Суть ответа в том, что вы пытаетесь пойти наперекор физики. Чудес не бывает. Или вы слишком часто будете переключать контактор и тогда он очень быстро подохнет или вы будете иметь большую девиацию.
Так же я вам объяснил в каких случаях можно применять чистую контакторную схему, но у вас не тот случай.
Я отдаю себе отчет, что есть категория людей, которые искренне не понимают зачем усложнили двигатель автомобиля и вместо карбюратора стали использовать прямой впрыск. Зачем? Ведь можно сделать проще.
Кстати, именно эти люди, почему-то не очень радостно идут к стоматологу с бор машиной от ножного привода, они предпочитают сверхсовеменные аппараты с высокоскоростными двигателями и водяным охлаждением.

К чему это я?
Нельзя упрощать все до предела. Есть определенные технолгии со своими достоинствами и недостатками. Но нельзя от простой технологии ждать чуда и требовать результатов как от сложных технологических решений.

Прежде чем кричать на каждом углу "помогите настроить", Нарисуйте график работы, как вы его себе видите, фантазируйте, не стесняйтесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 29.3.2017, 8:43
Сообщение #42





Guest Forum






Мне тоже интересно стало, как управляются контакторы в таком режиме, есть ли описание работы ?
...............
При наличии описания работы, думаю вопросов бы задавали поменьше. а то и в самом деле без бутылки не разберешься.

Сообщение отредактировал Blade runner - 29.3.2017, 8:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 29.3.2017, 9:07
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Что бы понять как это работает надо нарисовать временнОй график. Измерить реальное транспортное запаздывание и плясать от него. По графику можно примерно прикинуть частоту переключения контактора, рассчитать время его жизни и понять, что нужно будет запастись ЗИПом контакторов.

Если мои доводы не достаточно сильны, то я топикстартеру могу предложить два метода:
1. Оперативный - удалить ПИ регулятор и вместо него поставить Т-регулятор. При гистерезисе в 1С вы получите прекрасный результат в пару градусов разброса, ценой планомерного убийства контактора и головной боли от щелчков.
2. Консервативный - демонтаж нашего контроллера и отправку его нам. Дорогу и контроллер мы компенсируем вам деньгами.
Вместо нашего контроллера вы можете поставить любой другой "продвинутый".
Может быть у этих контроллеров получится изменить законы физики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 29.3.2017, 9:10
Сообщение #44





Guest Forum






Т.е. догадывайтесь сами, как это работает. Ну и порядок настройки тоже лишним не будет.
Недостаточная документация на программу контроллера имхо.
..........


Сообщение отредактировал Blade runner - 29.3.2017, 9:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 29.3.2017, 9:18
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Цитата(Blade runner @ 29.3.2017, 8:43) *
Мне тоже интересно стало, как управляются контакторы в таком режиме, есть ли описание работы ?
...............
При наличии описания работы, думаю вопросов бы задавали поменьше. а то и в самом деле без бутылки не разберешься.


Ну товарищи, это же прописные истины! Какая разница, какой контроллер рулит техпроцессом?

Классическая схема в данном случае:
Первая ступень ШИМ, остальные линейно подключаемые.
На больших мощностях двоичное управление ступенями.
Можно и без ШИМ, но проблемы первой ступени будут такие же, как я описывал выше.
Соотношение мощностей ступеней 2 в степени N

Цитата(Blade runner @ 29.3.2017, 9:10) *
Т.е. догадывайтесь сами, как это работает. Ну и порядок настройки тоже лишним не будет.
Недостаточная документация на программу контроллера имхо.
..........


Не совсем согласен.
Продукция Зентек программируемый. Алгоритм может быть абсолютно любой.
Вы не видите суть проблемы. Выбран неправильный техпроцесс.
И я предложил выкинуть Пи и поставить Т. В этом случае параметр будет один - гистерезис.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 29.3.2017, 9:18
Сообщение #46





Guest Forum






Речь об описании программы , к контроллеру вопросов нет ( у меня). Как работают контакторы в этом режиме ?
Как настраивать в таком режиме. Недостатки такого управления.
Написали бы раз в документации и никто бы глупых вопросов не задавал.
...........................
Я не о выборе тех процесса, а как работают контакторы в таком режиме.
По моему куда уж проще вопрос.
...................
По мне так лишь бы покупали, а бумаг с инструкциями сколько угодно напишу.
..................

Сообщение отредактировал Blade runner - 29.3.2017, 9:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 29.3.2017, 9:19
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Цитата(Blade runner @ 29.3.2017, 9:18) *
Речь об описании программы , к контроллеру вопросов нет ( у меня). Как работают контакторы в этом режиме ?
Как настраивать в таком режиме. Недостатки такого управления.
Написали бы раз в документации и никто бы глупых вопросов не задавал.
...........................
По мне так лишь бы покупали, а бумаг с инструкциями сколько угодно напишу.

Услышал вас, принято.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
immer
сообщение 29.3.2017, 9:24
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 464
Регистрация: 22.3.2011
Из: Жуковский
Пользователь №: 99566



Действительно, доставьте твердотелки с радиаторами, на такую мощность они не очень дорогие и будет Вам счастье. На Zentec делал щит с ШИМ, все нормально работает. Можно даже поставить одну 3-х фазную, главное чтобы все три управлялись, а то бывает твердотелки где одна фаза идет напрямую.

Вот на одну фазу

Вот на три

Радиатор не забудьте, можете взять у ОВЕНа и лучше вентилятор поставить на него.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 29.3.2017, 10:04
Сообщение #49





Guest Forum






С мощными ттр тоже не все так просто. надо куда то ттр с радиатором ставить, надо тепло отводить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MD_
сообщение 29.3.2017, 14:09
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 13775



и я подожду описания программы для контакторов и методику настройки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MD_
сообщение 1.4.2017, 10:30
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 13775



Вести с полей.
Тепловая инерция ТЭНов 2-3 градуса
Время транспортного запаздывания 1-2 минуты
Уставка 24
За бортом -1 +3
Контроллер Z400. Программа EDx-N
Замеры снимал на 3-4 цикле, результат среднее из 4 циклов. Кроме первых двух результатов.

Коэф. И – 25
Коэф. П – 40
Диапазон – 10
Транспортное время – 1
Время переключения пускателя 3,0-3,5 минуты
Температура ушла за 55 градусов.
Выключил.

Коэф. И – 35
Коэф. П – 40
Диапазон – 2
Транспортное время – 1
Время переключения пускателя 3,0-3,5 минуты
Температура ушла за 55 градусов.
Выключил.

Коэф. И – 25
Коэф. П – 25
Диапазон – 10
Транспортное время – 1
Время переключения пускателя 3,0-3,7 минуты
Пускатели вкл/выкл 13/34 (выбег 10/36)

Коэф. И – 35
Коэф. П – 15
Диапазон – 2
Транспортное время – 1
Время переключения пускателя 3,0-3,5 минуты
Пускатели вкл/выкл 15/33 (выбег 13/35)

Коэф. И – 45
Коэф. П – 15
Диапазон – 2
Транспортное время – 1
Время переключения пускателя 3,5-4,0минуты
Пускатели вкл/выкл 12/33 (выбег 10/35)

Коэф. И – 15
Коэф. П – 15
Диапазон – 2
Транспортное время – 1
В помощь первой ступени включается вторая ступень
Время переключения пускателей 3,0-4,3 минуты
Пускатели вкл/выкл 15/60 (выбег 12/62)

Коэф. И – 50
Коэф. П – 15
Диапазон – 2
Транспортное время – 1
Время переключения пускателя 3,0-3,5 минуты
Пускатели вкл/выкл 12/33 (выбег 10/34)

Коэф. И – 70
Коэф. П – 15
Диапазон – 2
Транспортное время – 1
Время переключения пускателя 3,0-3,5 минуты
Пускатели вкл/выкл 12/31 (выбег 10/34)

Коэф. И – 70
Коэф. П – 10
Диапазон – 2
Транспортное время – 2
Время переключения пускателя 3,5-4,5 минуты
Пускатели вкл/выкл 11/36 (выбег 9/38)


Ставил время транспортного запаздывания – 0, результат почти не отличается от вышеописанного.

В чем моя ошибка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 1.4.2017, 20:47
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Замените Пи на Т-регулятор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MD_
сообщение 1.4.2017, 21:37
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 13775



Михаил, заменить регулятор можно. Для начала попробую ШИМ с ТТР.
Последний вопрос к Вам: Так и должно быть по программе?
Почему девиация не уменьшается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 2.4.2017, 14:50
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Сложно сказать, надо живьем глянуть.
Хотите я в среду подключусь к вам по удаленному раб столу?
ПН уже занят до отказа, а во вт, вроде как у меня днюха - смысла работать не будет))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MD_
сообщение 2.4.2017, 15:38
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 13775



Спасибо за предложение, но не могу сказать точно когда буду на объекте.
С наступающим ДР. Успехов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 2.4.2017, 19:21
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Цитата(MD_ @ 2.4.2017, 15:38) *
Спасибо за предложение, но не могу сказать точно когда буду на объекте.
С наступающим ДР. Успехов.

Спасибо.
Да мне уж самому интересно.
Позвоните мне за сутки, как поедете. Думаю вместе справимся быстрее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2025, 18:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных