Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Acs800 -acs880 или "Кадры решают всё"
RIKSAYN
сообщение 3.1.2017, 20:34
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 312449



Помните, товарищи, что только те кадры хороши, которые не боятся трудностей, которые не прячутся от трудностей, а наоборот - идут навстречу трудностям для того, чтобы преодолеть и ликвидировать их. Кадры решают всё! (И.В.Сталин 1935г.)


Однажды, в один ни чем не примечательный день, я дерзко собрал реверсивную сборку запуска ассинхроного двигателя, с защитой от контртоков (или это было что то другое, но с этого момента всё началось)...

Моё руководство, мгновенно сориентировалось, оценив нескромный потенциал кадра и в лучших традициях Павки Корчагина - решило меня закалить...

Сознательно опущу все тяготы и невзгоды моего пути к настоящей ситуации, дабы не утомить ваше информационно ёмкое сознание - к сути...

Есть:

1 Старые привода ACS800,управление по шине (FIЕLDBUS), которые нужно заменить на новую серию ACS880 (тем или иным способом).
2 Есть нубук (очень современный и хороший. Мышка, коврик-всё такое тоже есть).

3 Всяческие мануалы в ПДФ на всё что можно, на англицком, на русском...

4 П.О. "Drive composer" и "Drive window light".

5 Кабель USBA и Вmini(Б\У из дома притощил).

6 Набор параметров в простом "Word" формате с ACS800.

7 Не желание отдела снабжения закупать всяческие платные П.О. ("Drive composer pro" как пример).

8 Отсутствие интерфейсного адаптера NPCU-01.

9 Отсутсвие модуля шины FPBA-01.

10 Экскиз моих дерзаний в сфере конвертирования параметров вручную по текстовым мануалам на привода в "PDF" (В стиле....Тааак, хм, ааа, А-А! Я понел! Это точно речь за номинальное напряжение двигателя!!!)
11 Желание больше зарабатывать.

Нету: Справедливости.

Я конечно ценю, эту редкую, предоставленную мне, возможность акрепнуть и возрасти духовно...

Может кто поможет советом либо делом (краснею), как быть? Что-то у меня уже подозрения закрадываются что здесь что-то не чисто и я явно кому-то насолил из руководства.

Как эти параметры конвертировать для новой серии применительно, имея из вводных, то что имею?
Единственное - FPBA-01 они закажут)).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svintus
сообщение 3.1.2017, 22:58
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 385
Регистрация: 29.1.2010
Из: Днiпро
Пользователь №: 45399




Отвечу, исходя из собственного опыта. Подобные проекты живут исключительно на энтузиазме подопытного, до той поры, пока это все это не надоест ему самому. Денег это, как правило, не приносит, но ЧСВ удовлетворить помогает, в смысле "акрепнуть и возрасти духовно". Выбор за вами, в смысле браться за проблему или красиво съехать, пока не поздно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 5.1.2017, 20:14
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Если делаете это первый раз, лучше конечно же самому пройти каждый параметр в ACS800, и перезабить в новый ACS880 (для саморазвития и понимания работы ПЧ и установки). Благо документация позволяет разобраться (лучше документации, чем у АББ, не видел еще ни у кого), да и как вы писали у вас есть Drive composer и DriveWindow Light, что намного облегчит труд. Раньше помню руками с панели перекидывали параметры с ACS600 на ACS800 (вот время летит).
Если нету желания и времени разбираться, то можно в Drive composer-е через "Drive Parameter Conversion" конвертировать параметры, практически в один клин. Раньше еще видел лежала на сайте отдельная программка (Drive Parameter Conversion Tool) на сайте для этого дела и мануал как конвертировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 6.1.2017, 12:13
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



Для m3F. Благодарю. По поводу конвертации через программу. Как я понел инструмент конвертирования есть лишь в платной версии "композитора привода" (с литерой "Про"), а у меня обычная версия сей программы (без литеры "Про").

Да, я пробую разными путями (в ручную тоже). Вот возник вопрос, по поводу параметрированния 10 и 11 группы, так как управление по сети... Кто подскажет, как с ( прикреплённым к письму) набором параметров 10 и 11 группы из ЧП АВВ ACS800, сконфигурировать для ACS880. 99 группа для информации. Благодарю.

А можно модераторов попросить перенести тему в раздел приводов. А то я её создал поспешив, не там. Спасибо.

Цитата(svintus @ 3.1.2017, 23:58) *
Отвечу, исходя из собственного опыта. Подобные проекты живут исключительно на энтузиазме подопытного, до той поры, пока это все это не надоест ему самому. Денег это, как правило, не приносит, но ЧСВ удовлетворить помогает, в смысле "акрепнуть и возрасти духовно". Выбор за вами, в смысле браться за проблему или красиво съехать, пока не поздно.


Спасибо за понимание. За проблему берусь, но не вешаю всё исключительно на себя (не подниму). Действую комплексно, но пока мало эффективно, праздники блин, туповат rolleyes.gif (энтузиазм ещё есть, и думаю будет).

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.xlsx ( 9,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 6.1.2017, 13:15
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Цитата(riksayn2 @ 6.1.2017, 12:13) *
Для m3F. Благодарю. По поводу конвертации через программу. Как я понел инструмент конвертирования есть лишь в платной версии "композитора привода" (с литерой "Про"), а у меня обычная версия сей программы (без литеры "Про").
Качайте с АББ сайта Про версию, ставьте и пользуйтесь 30 дней. Или до запуска программы поставьте в системе, например 2030 год и пользуйтесь до 2030 года.

Цитата(riksayn2 @ 6.1.2017, 12:13) *
Да, я пробую разными путями (в ручную тоже). Вот возник вопрос, по поводу параметрированния 10 и 11 группы, так как управление по сети... Кто подскажет, как с ( прикреплённым к письму) набором параметров 10 и 11 группы из ЧП АВВ ACS800, сконфигурировать для ACS880. 99 группа для информации. Благодарю.
Интересно, используете управление по моменту.
Согласно вашего файла, на управление по Ext1 можно "забить" так как управление жестко привязано к Ext2 (пар. 11.2).
Итого:
1. Пуск/Стоп (пар. 10.2) в ACS880 — это пар. 20.6 Ext2 commands Fieldbus X (где X — слот установки модуля);
2. Управление по Ext2 (пар. 11.2) в ACS880 — это пар. 19.11 Ext1/Ext2 selection EXT2;
2. Задание момента (пар. 11.6) в ACS880 — это пар. 26.11 Torque ref1 source FB X ref1 (можно и через 26.12 настроить если выбрать управление Ref2 в 26.14).

P.S. Стоит обратить внимание, что ACS880 должен быть настроен на управление по моменту. И самое главное, так как все управление у вас идет по Profibus-у, то придется перенастроить контроллер (в основном только hardware-ую часть, так как слова управления и задания аналогичны ACS800).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 6.1.2017, 14:09
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



Цитата(m3F @ 6.1.2017, 14:15) *
Качайте с АББ сайта Про версию, ставьте и пользуйтесь 30 дней. Или до запуска программы поставьте в системе, например 2030 год и пользуйтесь до 2030 года.

Интересно, используете управление по моменту.
Согласно вашего файла, на управление по Ext1 можно "забить" так как управление жестко привязано к Ext2 (пар. 11.2).
Итого:
1. Пуск/Стоп (пар. 10.2) в ACS880 — это пар. 20.6 Ext2 commands Fieldbus X (где X — слот установки модуля);
2. Управление по Ext2 (пар. 11.2) в ACS880 — это пар. 19.11 Ext1/Ext2 selection EXT2;
2. Задание момента (пар. 11.6) в ACS880 — это пар. 26.11 Torque ref1 source FB X ref1 (можно и через 26.12 настроить если выбрать управление Ref2 в 26.14).

P.S. Стоит обратить внимание, что ACS880 должен быть настроен на управление по моменту. И самое главное, так как все управление у вас идет по Profibus-у, то придется перенастроить контроллер (в основном только hardware-ую часть, так как слова управления и задания аналогичны ACS800).


О). Спасибо большое. 1 и 2 пункт я точно так же сделал. А вот по третьему (задание момента) двойное спасибо, записал как у вас, через ref1(по умолчанию).

20.6 Ext2 commands Fieldbus X (где X — слот установки модуля); Имеется ввиду SLOT1 если FieldbusА?

ACS880 должен быть настроен на управление по моменту - А можно пожалуйста поподробней в этой части? Спасибо.

Да и про программу, 30 дней и всё такое, просто отлично получается)!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 6.1.2017, 16:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



Что-то не могу найти "Drive composer pro"? для закачки. Скиньте ссылку плиз?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 6.1.2017, 21:19
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(riksayn2 @ 6.1.2017, 12:13) *
Спасибо за понимание. За проблему берусь, но не вешаю всё исключительно на себя (не подниму). Действую комплексно, но пока мало эффективно, праздники блин, туповат rolleyes.gif (энтузиазм ещё есть, и думаю будет).

Скромность украшает джентльмена...
А не секрет: каково назначение данной установки? (хотя б в кратце и в общих чертах)

Цитата(riksayn2 @ 6.1.2017, 16:06) *
Что-то не могу найти "Drive composer pro"? для закачки. Скиньте ссылку плиз?

Где-то тут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 7.1.2017, 8:18
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



Цитата(mr_Frodo64 @ 6.1.2017, 22:19) *
Скромность украшает джентльмена...
А не секрет: каково назначение данной установки? (хотя б в кратце и в общих чертах)


Где-то тут


Здравствуйте. Спасибо.

Назначение в общих). Один из вентиляторов, с "высоким" моментом нагрузки на валу. Работающий, достаточно часто, в рекуперативном режиме. Входит в габаритную поточную линию "обработки металла" (корпоративная тайна блин, умолкаю, могут покарать меня)). Установка иностранная, осколка некогда могучей империи.

По поводу ссылки. Там лишь бесплатная версия "Композитора привода" и всяческие обновления. А мне нужна, как я понял, исходная программа "Drive composer pro". В АВВ вчера звонил, никто трубочку не взял, отдыхают люди... Жду будней, рабочих).

Или я что-то не понял (по поводу программы)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 7.1.2017, 12:51
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(riksayn2 @ 7.1.2017, 8:18) *
...
По поводу ссылки. Там лишь бесплатная версия "Композитора привода" и всяческие обновления. А мне нужна, как я понял, исходная программа "Drive composer pro". В АВВ вчера звонил, никто трубочку не взял, отдыхают люди... Жду будней, рабочих).

Или я что-то не понял (по поводу программы)?


Тут раздача..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 7.1.2017, 15:24
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Цитата(riksayn2 @ 6.1.2017, 14:09) *
Имеется ввиду SLOT1 если Fieldbus А?
ACS880 должен быть настроен на управление по моменту - А можно пожалуйста поподробней в этой части? Спасибо.
1. У вас есть 3 слота, ставите например в 1. В параметре для Fieldbus A (50.1) выбираете нужный слот. Соответственно в остальных параметрах выбираете управление по FBA A.
2. Вам проще выбрать макрос T-CTRL в пар. 96.4.

Цитата(riksayn2 @ 7.1.2017, 8:18) *
По поводу ссылки. Там лишь бесплатная версия "Композитора привода" и всяческие обновления. А мне нужна, как я понял, исходная программа "Drive composer pro". В АВВ вчера звонил, никто трубочку не взял, отдыхают люди... Жду будней, рабочих).
Или я что-то не понял (по поводу программы)?
Полную версию можно поставить с обновы которая лежит на сайте АББ. Вроде с обновы 1.10 они это прикрыли, но что нам мешает поставить со старой и обновиться до последней, если нужно.
Удачи вам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 7.1.2017, 16:25
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



Цитата(m3F @ 7.1.2017, 16:24) *
1. У вас есть 3 слота, ставите например в 1. В параметре для Fieldbus A (50.1) выбираете нужный слот. Соответственно в остальных параметрах выбираете управление по FBA A.
2. Вам проще выбрать макрос T-CTRL в пар. 96.4.

Полную версию можно поставить с обновы которая лежит на сайте АББ. Вроде с обновы 1.10 они это прикрыли, но что нам мешает поставить со старой и обновиться до последней, если нужно.
Удачи вам.

Спасибо. Но я не нашёл на их сайте обновы старше 1.12. А если с обновы 1.10 лавочка прикрыта.......
Или я не прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 7.1.2017, 21:08
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



1.12.0.2 это последняя версия на данный момент.
Качайте с офф. сайта 1.3 и потом наверх обновляетесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 7.1.2017, 22:24
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(m3F @ 7.1.2017, 21:08) *
1.12.0.2 это последняя версия на данный момент.
Качайте с офф. сайта 1.3 и потом наверх обновляетесь.

Абсолютно верно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RIKSAYN
сообщение 8.1.2017, 11:31
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 312449



О). Спасибо. Закачал, установил. Дело за кабелем для 800-ых. Нужно опрессовывать и дальше... Крепнуть)). Прошу прощения, за мои тормоза с ПО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 9.1.2017, 12:15
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



Здравствуйте.

Противостояние.
АВВ ACS 800-01-0100-3+E200+K454. 33 группа. 1 параметр SOFTWARE VERSION - ASXR7290. 2 параметр APPL SW VERSION - ASAR7210.
Скачал параметры с помощью "Сохранить как", в расширении /dwp/, программой DWL2.93.

Пытаясь конвертировать данные параметры, для привода серии ACS880, через программу "Drive composer pro 1.3"- "возникает" следующая ошибка :
Версия не поддерживается! Продукт поддерживает только стандартные версии ACS800/600.

Что это значит? DCP нужно обновить или DWL или SOFTWARE VERSION привода? Или подключаться к 800-тому через DW (но для него нужен специфический, опто-адаптер, который сам не изготовишь а нужно заказывать у АВВ)?
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 9.1.2017, 12:59
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



Переговорил с АВВ. Сказали что DWL вам не помощник). Что бы DCP принял архив параметров, его нужно сохранять исключительно при помощи DW). А что бы подключиться нужен уникальный оптический интерфейсный адаптер, который исключительно продаётся в комплекте с оригинальной программой DW, а отдельно никак)).

Снабженцы (наши) не желают покупать ПО. Даже интерфейсные модуля заказать не могут, срок доставки (им предлагают) 4 месяца. А кап.ремонт линии на два месяца, начало - вчера)).

Замкнутый круг, блин. Придётся рассчитывать на мои ручные дерзания в сфере конвертации, а вось!
Или?
Спасибо.

Сообщение отредактировал riksayn2 - 9.1.2017, 13:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dude
сообщение 10.1.2017, 9:37
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214



@riksayn2. Да, бывает проблема, что параметры снятые через DriveWindowLight не считываются программой DriveWindow, но для вашей задачи это не проблема вовсе. Т.е. сливайте с 800-ки параметры с помощью DriveWindowLight и конвертируйте их с помощью утилитки встроенной в DriveComposerPro. На выходе получите файл параметров для 880 и перечень параметров которым не нашлось места при конвертации с ними то и придется вдумчиво поработать вручную.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 10.1.2017, 12:53
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



Приветствую. Нет дело не так обстоит. Я скачал параметры с помощью DWL, а DCP их не хочет принимать и выдаёт ошибку. А аббэшника как раз и говорят что нужна другая прога для скачивания архива (который примет Драйв композер про), а именно DRIVE WINDOV.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dude
сообщение 10.1.2017, 14:07
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214



Вы можете сюда залить параметры 800-го?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 10.1.2017, 15:29
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Цитата(riksayn2 @ 9.1.2017, 12:59) *
Переговорил с АВВ. Сказали что DWL вам не помощник). Что бы DCP принял архив параметров, его нужно сохранять исключительно при помощи DW). А что бы подключиться нужен уникальный оптический интерфейсный адаптер, который исключительно продаётся в комплекте с оригинальной программой DW, а отдельно никак)).
Снабженцы (наши) не желают покупать ПО. Даже интерфейсные модуля заказать не могут, срок доставки (им предлагают) 4 месяца. А кап.ремонт линии на два месяца, начало - вчера)).
Замкнутый круг, блин. Придётся рассчитывать на мои ручные дерзания в сфере конвертации, а вось! Или?
Спасибо.

Забыл вам сказать, что DCPro конвертирует только DW файлы.
У вас остаются следующие варианты:
1. Попросить попользоваться у АББ-шников адаптер RUSB-02 и модуль RDCO-03 или попробовать найти в вашем городе у партнеров (обычно откликаются). С программой DW поможем.
2. Попробовать найти программу Drive Parameter Conversion Tool (для конвертации параметров из ACS800 в ACS880). Правда, не знаю позволяла ли она конвертировать с DWL. Возможно в дальнейшем ее просто внедрили в DCPro.
3. Разминать пальцы рук перенося все в ручную.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RIKSAYN
сообщение 11.1.2017, 7:09
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 1.1.2017
Пользователь №: 312449



Цитата(Dude @ 10.1.2017, 14:07) *
Вы можете сюда залить параметры 800-го?


Здравствуйте.

Да конечно, завтра буду на работе и золью... Сегодня я организатор день варенья супруги). Спасибо.


Цитата(m3F @ 10.1.2017, 15:29) *
Забыл вам сказать, что DCPro конвертирует только DW файлы.
У вас остаются следующие варианты:
1. Попросить попользоваться у АББ-шников адаптер RUSB-02 и модуль RDCO-03 или попробовать найти в вашем городе у партнеров (обычно откликаются). С программой DW поможем.
2. Попробовать найти программу Drive Parameter Conversion Tool (для конвертации параметров из ACS800 в ACS880). Правда, не знаю позволяла ли она конвертировать с DWL. Возможно в дальнейшем ее просто внедрили в DCPro.
3. Разминать пальцы рук перенося все в ручную.


Приветствую. У нас не совсем город), у нас бараковое поселение, предназначенное (исключительно) для обслуживания 4 целевых объектов)) (Утрирую).
По близости нет партнёров(.
DW есть в наличии, спасибо.
Drive Parameter Conversion Tool - поищу, спасибо.
Пальцы размяты, переношу вручную)).
Обратился за помощью к иностранцам (фирма производитель линии). Мало вероятно что помогут, а вось!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 12.1.2017, 8:15
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



dry.gif
Цитата(Dude @ 10.1.2017, 15:07) *
Вы можете сюда залить параметры 800-го?


Вот оно, жало в плоть, бес в ребро и камень преткновения)....

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ACS800.7z ( 8,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  777.7z ( 8,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 1.2.2017, 6:42
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



Приветствую.

Пришёл набор - DW + оптические провода + адаптер RUSB 2.0.

Теперь, что бы подключиться к приводу мне нужен ещё один дополнительно оптический адаптер RDCO-03? Без него никак не подключиться?
Благодарю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dude
сообщение 1.2.2017, 10:29
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 18.11.2015
Пользователь №: 283214



никак
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 1.2.2017, 11:12
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



Скачал параметры с ACS600. Конвертировал в 880.

Конвертер совсем офигел! На четверть параметров пишет - Невозможно преобразовать пустые параметры. На другую четверть - Преобразование не прошло. На другую - равнозначный параметр не найден. И лишь одна четверть - успешно преобразована)).
Жесть).
Тыкаю закарюльками вручную.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 1.2.2017, 18:42
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Простите за назойливость есть вопрос: а откуда приверженность к ABB при такой сложности в обслуживании? Вопрос замены на устройства других, более дружественных к пользователю производителей не рассматривали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 1.2.2017, 23:20
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



С чего вы взяли, что АББ сложен в обслуживании? На примере человека, который первый раз подошел к данному оборудованию? АББ не сложнее, чем любой аналогичный ПЧ другого производителя.
Да и более "дружественного" трудно найти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 2.2.2017, 6:32
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Судя по тому, сколько было приложение усилий для осуществления процесса переноса параметров конкретно данным пользователем... И он его ещё не завершил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
riksayn2
сообщение 2.2.2017, 13:17
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 6.1.2017
Пользователь №: 312571



Приветствую.) Да, подошёл впервые к данному поколению АВВ, с внешним управлением по сети. Вообще с приводами(ЧП), знакомлюсь два месяца, всего.

Внешнее управление (дискретное, аналоговое), местное - пульт управления, прикладная программа и базовое конфигурирование на приводах - SEW mdx61b, Altivar 58. Power flex 40, 70, 700, 525, ACS600\800\880, Danfoss VLT5000, FC302 (параллельно его мучаю) - уже элементарно).

По поводу сложности. Сложность лишь в моём не знании логики сетевого управления (Внешнее управление (EXT)). Скоро буду познавать.
На данном этапе моей "эволюции", привода АВВ ACS880 серии- вызывают лишь восторг, по интерфейсу человек- машина, функционалу, интуитивности, качества руководств пользователя. Возможность вывода показаний магнитного потока на пульт - какая прелесть! DTC режим лучше чем у SEW по моменту на валу на малых оборотах... Не панель управления а современный смартфон (интуитивно, удобно, просто и доступно).

Так долго? А меня не торопят и я не спешу) (тем более я в этом деле - неуч). Только учусь. И параллельно у меня ещё много задач и "объектов" на производстве.
Я дуболом электрик - так то. Но мы тут усё делаем - и КИПиА и "силу", релейную автоматику, и подстанции обслуживаем 0,4-10кВ (наша сторона 0,4) и пылесосим и красим..... Так то конечно бардак, но в плане саморазвития....Да и руководство только приветствует.

В общем АВВ - Гутт! А я да, "лошара", в этом деле (частотный привод). Но уже осмысленно, отложил всех этих "композиторов" и в ручную ("обсасываю" по несколько раз, каждый параметр) допиливаю (не спеша). Там всё просто)).

А сеть будут Австрийцы конфигурировать а я поучусь обязательно.
Как то так.

Да и такой момент. Вам большое спасибо, постоянно читаю данный форум (в параллель, с фундаментальной литературой ТОЭ и Привода) с начала его основания. Очень много проясняется, когда учат (качественно, точно, беспощадно излагающие основы и нюансы) лютые наладчики, приводчики или просто опытные зверюги.)

Сообщение отредактировал riksayn2 - 2.2.2017, 13:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 16:42
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных