|
  |
Россия (продолжение старой темы), или вокруг да около |
|
|
|
21.3.2017, 17:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Неубедительно. Изначально речь шла о "хороводе" взлетающих и садящихся самолетов, а не о выборе точки взлета и посадки. В чем преимущество круга от квадрата в выборе направления - непонятно. Особенно веселит уклон, как на автотрассе. Аэродинамика автомобиля работает на прижатие к опоре, а у самолета на отрыв ну и пр и т.д. включая тупой аргумент - никто не догадывался до сих пор о преимуществе такой организации аэропортов?
|
|
|
|
|
21.3.2017, 17:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(HeatServ @ 21.3.2017, 17:14)  Разрешить представить ум, честь и совесть эпохи: Это в каком дурдоме опрос проводился ? Особенно "интеллектуалы" Толоконникова и Алехина порадовали.... Цитата(Vano @ 21.3.2017, 16:10)  если начинать разгон например с 270 градусов круга до 0 и с 270 до 180, то взлетать сразу два борта сможет одновременно ... Что курим ? Вроде не пятница ж ?
|
|
|
|
|
21.3.2017, 17:36
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(испытатель @ 21.3.2017, 17:15)  Неубедительно. Изначально речь шла о "хороводе" взлетающих и садящихся самолетов, а не о выборе точки взлета и посадки. В чем преимущество круга от квадрата в выборе направления - непонятно. Особенно веселит уклон, как на автотрассе. Аэродинамика автомобиля работает на прижатие к опоре, а у самолета на отрыв ну и пр и т.д. включая тупой аргумент - никто не догадывался до сих пор о преимуществе такой организации аэропортов? Уклон вычеркиваем. круг бесконечный - не будет выкатов как на взлете (ярославль як 42 с командой хоккеистов) так и на посадке (внуково москва ту204) при ошибке пилотов. а аэродинамика самолета перемена если что - механизацией крыла Такая организация не имеет смысла при одной полосе - тупо она закрывается, а когда четыре пять, можно задуматься. А когда одна не нужно было задумываться. Хоровод при небольшом ветре или при штиле - благоприятная при сильном ветре, при котором на попутных и боковых курсах взлет/посадка невозможны. Цитата(Akela @ 21.3.2017, 17:32)  Что курим ? Вроде не пятница ж ?  обоснуй, что не так
Сообщение отредактировал Vano - 21.3.2017, 17:37
|
|
|
|
|
21.3.2017, 17:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 15:36)  а аэродинамика самолета перемена если что - механизацией крыла Неправда. Аэродинамика крыла - только на подъем. Механизируется только работа закрылков, влияющих на тангаж.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 18:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Akela @ 21.3.2017, 17:32)  Это в каком дурдоме опрос проводился ? Особенно "интеллектуалы" Толоконникова и Алехина порадовали.... Что курим ? Вроде не пятница ж ?  Да там вся десятка на загляденье. Это наверное троллинг))
|
|
|
|
|
21.3.2017, 19:08
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Akela @ 21.3.2017, 17:32)  Это в каком дурдоме опрос проводился ? Особенно "интеллектуалы" Толоконникова и Алехина порадовали... У них один ум, одна честь и одна совесть на двоих, такое, видимо, тоже бывает.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 19:26
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(испытатель @ 21.3.2017, 17:50)  Неправда. Аэродинамика крыла - только на подъем. Механизируется только работа закрылков, влияющих на тангаж. я и не говорю, что не только на подъем, еще механизирована и есть механизация крыла спойлер или воздушный тормоз (spoil - портить, испортить, попортить) Спойлеры (многофункциональные интерцепторы) — гасители подъемной силы. Симметричное задействование интерцепторов на обеих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъёмной силы и торможению самолёта. После выпуска самолёт балансируется на большем угле атаки, начинает тормозиться за счёт возросшего сопротивления и плавно снижаться. Возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа. То есть при одновременном выпуске интерцепторы используются в качестве воздушных тормозов. Интерцепторы также активно используются для гашения подъёмной силы после приземления или при прерванном взлёте и для увеличения сопротивления. Необходимо отметить, что они не столько гасят скорость непосредственно, сколько снижают подъёмную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колёса и улучшению сцепления колёс с поверхностью. Благодаря этому, после выпуска внутренних интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колёс.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 20:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
место тысячи слов: Кличко подарит киевлянам крематорий и два новых кладбища... Своевременно...
|
|
|
|
|
21.3.2017, 20:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262

|
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 17:36)  обоснуй, что не так 1) Как вы представляете себе разгон по радиусу ? Т.е. по закругляющейся полосе - пилоту надо одновременно разгоняться и все время рулить, удерживая самолет на криволинейной траектории. То же при посадке - сразу после касания нужно не просто тормозить, а еще и рулить. У меня есть сильное подозрение что при попытке поворота на скорости, близкой к взлетной/посадочной, самолет просто опрокинется (точнее накренится так, что заденет крылом за землю). 2) Добавляем к этому постоянно меняющийся в процессе разгона/торможения ветер. 3) При посадке на круговую ВПП необходимо очень точно попасть в расчетную точку приземления. Перелет/недолет в 50 метров на обычной (прямой) полосе - ерунда, вообще ни о чем, никаких последствий. На кольцевой - промах мимо полосы. Точность, сравнимая с посадкой на авианосец. Да что мы вообще это обсуждаем - представьте себе посадку на полосу, которая постоянно уходит в сторону
|
|
|
|
|
21.3.2017, 20:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
|
|
|
|
|
21.3.2017, 20:59
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 19:26)  я и не говорю, что не только на подъем, еще механизирована и есть механизация крыла спойлер или воздушный тормоз (spoil - портить, испортить, попортить)
Спойлеры (многофункциональные интерцепторы) — гасители подъемной силы. Симметричное задействование интерцепторов на обеих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъёмной силы и торможению самолёта. После выпуска самолёт балансируется на большем угле атаки, начинает тормозиться за счёт возросшего сопротивления и плавно снижаться. Возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа. То есть при одновременном выпуске интерцепторы используются в качестве воздушных тормозов. Интерцепторы также активно используются для гашения подъёмной силы после приземления или при прерванном взлёте и для увеличения сопротивления. Необходимо отметить, что они не столько гасят скорость непосредственно, сколько снижают подъёмную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колёса и улучшению сцепления колёс с поверхностью. Благодаря этому, после выпуска внутренних интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колёс. Короче, я не против радиального строения ВПП, но радиус надо хотя бы раза в три больше сделать. Тогда - да, можно принимать в Голландию ещё больше арабов. Цитата(alexandrpjatkov @ 21.3.2017, 20:47)  Смотрел ролик и как-то мне пофигу было про асфальт. Там трава, офигенно зелёная трава и птицы поют...
|
|
|
|
|
21.3.2017, 21:01
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Бобруйские террористы. "Они не только не спали. Мы уже несколько десятков задержали (не тех, что в автобусах, анархистов с масками), которые тренировались в лагерях с оружием. Кстати, один из лагерей был в районе Бобруйска и Осиповичей. Остальные лагеря - в Украине. По-моему, в Литве или в Польше (не буду утверждать, но где-то там), - сказал Александр Лукашенко. - Деньги шли через Польшу и Литву к нам. Мы буквально в эти часы задержали пару десятков боевиков, которые готовили провокацию с оружием".Читать полностью: http://www.belta.by/president/view/v-belar...ov-238543-2017/
|
|
|
|
|
21.3.2017, 21:06
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 21:01)  Бобруйские террористы. "Они не только не спали. Мы уже несколько десятков задержали (не тех, что в автобусах, анархистов с масками), которые тренировались в лагерях с оружием. Кстати, один из лагерей был в районе Бобруйска и Осиповичей. Остальные лагеря - в Украине. По-моему, в Литве или в Польше (не буду утверждать, но где-то там), - сказал Александр Лукашенко. - Деньги шли через Польшу и Литву к нам. Мы буквально в эти часы задержали пару десятков боевиков, которые готовили провокацию с оружием".Читать полностью: http://www.belta.by/president/view/v-belar...ov-238543-2017/С Бацкой не забалуешь.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 21:11
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Akela @ 21.3.2017, 20:45)  1) Как вы представляете себе разгон по радиусу ? Т.е. по закругляющейся полосе - пилоту надо одновременно разгоняться и все время рулить, удерживая самолет на криволинейной траектории. То же при посадке - сразу после касания нужно не просто тормозить, а еще и рулить. У меня есть сильное подозрение что при попытке поворота на скорости, близкой к взлетной/посадочной, самолет просто опрокинется (точнее накренится так, что заденет крылом за землю). 2) Добавляем к этому постоянно меняющийся в процессе разгона/торможения ветер. 3) При посадке на круговую ВПП необходимо очень точно попасть в расчетную точку приземления. Перелет/недолет в 50 метров на обычной (прямой) полосе - ерунда, вообще ни о чем, никаких последствий. На кольцевой - промах мимо полосы. Точность, сравнимая с посадкой на авианосец. Да что мы вообще это обсуждаем - представьте себе посадку на полосу, которая постоянно уходит в сторону  1.Да, и именно сейчас этим занимаются и на прямой полосе. Чем выше скорость, тем больше подруливать приходиться, не трамвай же. 2. Ничего не меняется, ветер порывами бывает, полоса с кочками, грязью или льдом. 3. забываем про радиус - предполагается не бублик с радиусом 50 метров и Сергей уже предложил касательные метров по 300.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 21:13
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 21:11)  3. забываем про радиус - предполагается не бублик с радиусом 50 метров и Сергей уже предложил касательные метров по 300. Иван, ты когда летал крайний раз? Боинг садится на скорости порядка 270 км/ч, это 75 метров в секунду. Триста метров это для боинга 4 секунды. Дальше надо поворачивать. Это что такое будет-то?
Сообщение отредактировал HeatServ - 21.3.2017, 21:23
|
|
|
|
|
21.3.2017, 21:32
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
"В 1.45 20 марта на въезд в Беларусь из Украины осуществлена попытка прорыва через государственную границу в пункте пропуска "Александровка" автомобиля марки "Джип". Транспортное средство сбило шлагбаум, проехало через средство принудительной остановки и, получив механические повреждения, предприняло попытку прорыва вглубь территории Республики Беларусь, - проинформировал Антон Бычковский. - В целях задержания указанного автомобиля сотрудниками органов пограничной службы в пункте пропуска было применено по нему табельное оружие".Читать полностью: http://www.belta.by/incident/view/popytka-...ka-238281-2017/Цитата(HeatServ @ 21.3.2017, 21:13)  Иван, ты когда летал крайний раз? Боинг садится на скорости порядка 270 км/ч, это 75 метров в секунду. Триста метров это для боинга 4 секунды. Дальше надо поворачивать. Это что такое будет-то? у нас по кольцевой дороге молодежЪ гламурная катается с такой скоростью а там колейность, гаишники мешаются и просто водители тихоходы даже чуть больше 360 https://vk.com/video149406780_170374834
Сообщение отредактировал Vano - 21.3.2017, 21:37
|
|
|
|
|
21.3.2017, 22:26
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 21.3.2017, 21:32)  у нас по кольцевой дороге молодежЪ гламурная катается с такой скоростью а там колейность, гаишники мешаются и просто водители тихоходы даже чуть больше 360 https://vk.com/video149406780_170374834Угу... сегодня одну курицу тупую пожизненно лишили таки водительских прав. Интересный такой прецедент.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 22:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Своих, когда подрастут тоже курицами звать стоит, ага? Правда несколько лет назад кого то лишали прав за.. скажем не помню за что, на мопеде ездил потом, петухом себя не называл имярек....
|
|
|
|
|
21.3.2017, 22:37
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(инж323 @ 21.3.2017, 22:31)  Своих, когда подрастут тоже курицами звать стоит, ага? Правда несколько лет назад кого то лишали прав за.. скажем не помню за что, на мопеде ездил потом, петухом себя не называл имярек.... Не переживайте, если вдруг начнутся подобные за..бы у подрастающих, то у меня есть ремень. И в эпитетах я не буду строг, но сугубо буду эмоционален. Армянская курица - лучшее, что от меня можно будет услышать. А что сам, было дело, так я не гонял, я так. Из пункта А в пункт Б.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 22:47
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
либерализм и толерантность тут как никогда вредны цитата
Назначение директором Главной физической обсерватории Меня и назначили, хотя я доказывал, что, сдав в 1882 г. экзамен в Морском корпусе по метеорологии, я с тех пор этим предметом не занимался, но непременный секретарь академии наук С. Ф. Ольденбург привел мне пословицу «на безрыбье и рак рыба», я ему ответил «на бесптичье и жопа соловей», но тем не менее был назначен. академик Крылов
Сообщение отредактировал Vano - 21.3.2017, 22:48
|
|
|
|
|
21.3.2017, 22:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(HeatServ @ 21.3.2017, 22:37)  Не переживайте, Избави бог. А , ну если ремень, то оно конечно, ага. Самого он много чему научил?
|
|
|
|
|
21.3.2017, 23:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
|
|
|
|
|
21.3.2017, 23:04
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(инж323 @ 21.3.2017, 22:59)  Избави бог. А , ну если ремень, то оно конечно, ага. Самого он много чему научил? Мало было. Один раз всего.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 23:10
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Не лечится оно ремнём. И лишением не лечится, лишённые гоняют не хуже. При наличии энных денег вообще закон пох. Горбатых могила исправит.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 23:14
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
С детства надо ремнем, если что, чтоб папу боялись, что если папа расстроится сильно, не будет ничего и прав тоже. А тут папа впрягся - мы будем обжаловать - она здоровая на голову, нет эпилепсии.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 23:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(HeatServ @ 21.3.2017, 23:04)  Один раз всего. С улыбкой. Мало однозначно. О границах надо бы было основательнее. Многое полегче бы было)
|
|
|
|
|
21.3.2017, 23:19
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Машинист @ 21.3.2017, 23:10)  Не лечится оно ремнём. И лишением не лечится, лишённые гоняют не хуже. При наличии энных денег вообще закон пох. Горбатых могила исправит. её теперь патрули дпс лечат они закусились сильно, после того как она поведала, что занесла в гаи много на ленинском проспекте сотни машин паркуются на тротуарах (так как парковка и платная запрещена) выискивают мару и в околоток Мара Багдасарян была задержана сотрудниками полиции 6 ноября 2016 года на Ленинском проспекте в Москве. Известно, что девушка нарушила правила парковки.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 23:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Фантазии. Столтенберг отметил, что ничто не указывает на возможность нападения Россией на эти страны.
|
|
|
|
|
21.3.2017, 23:41
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Сланец жив? Объем поставок первого китайского сланцевого месторождения превысили 10 млрд кубометров Китайская корпорация "Sinopec Group" объявила, что на сегодняшний день объем поставок сланцевого бассейна Фулин Чунчиня превышают 10 млрд кубометров, это означает, что китайский сланцевый газ стремительно двигается к этапу крупномасштабной коммерческой разработки, что имеет важное значение в содействии корректирования энергетической структуры, ускорении сокращения выбросов в атмосферу и энергосбережении. Фулин является крупнейшим в Китае месторождением сланцевого газа. В настоящее время ежедневные продажи месторождения Фулин составляют 16 млн кубометров, что может удовлетворить ежедневный спрос на газ 32 млн жителей; на сегодняшний день уже закончено строительство сланцевого бассейна с годовой мощностью в 7 млрд кубометров, к 2017 году годовое производство должно достигнуть 10 млрд кубометров, что эквивалентно строительству крупного нефтяного месторождения уровня 10 млн тонн.http://russian.people.com.cn/n3/2017/0321/...18-9193201.html
|
|
|
|
|
21.3.2017, 23:54
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Машинист @ 21.3.2017, 23:10)  Не лечится оно ремнём. И лишением не лечится, лишённые гоняют не хуже. При наличии энных денег вообще закон пох. Горбатых могила исправит. Лечится. Сейчас барышня на пике известности, потом ее поймают без прав, потом еще раз, а потом она поедет шить рукавицы. Обычная зэчка. Она же не активистка за демократию, а обычное быдло, только с деньгами.
|
|
|
|
|
  |
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|