Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> инвертор Hyundai N700v - ошибки/ремонт, инвертор HYUNDAI N700V - ошибки/ремонт
vvl12
сообщение 20.1.2017, 10:41
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2017
Пользователь №: 313462



Уважаемые коллеги!
Имеется инвертор HYUNDAI N700V 11 кВт, который умер в процессе работы, т. е. заглох, кулеры потухли и мигает на дисплее -119, подскажите пожалуйста что это и куда соваться?
Инвертор куплен 2 года назад, лежал в коробке, после подключения проработал всего 6 часов и вот!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AndreyStr_*
сообщение 20.1.2017, 11:35
Сообщение #2





Guest Forum






Напишите параметры двигателя и параметры , которые параметрировали частотник
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvl12
сообщение 20.1.2017, 12:09
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2017
Пользователь №: 313462



Двигатель 11 кВт 1500 об/мин, стандартный асинхронник, новый, там все новое! Какие настройки частотника нужны, их там много!!! Он не реагирует вообще ни на что, любую кнопку нажимаю - мигает -119 и все.

Сообщение отредактировал vvl12 - 20.1.2017, 12:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 20.1.2017, 12:19
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(vvl12 @ 20.1.2017, 10:41) *
Уважаемые коллеги!
Имеется инвертор HYUNDAI N700V 11 кВт, который умер в процессе работы, т. е. заглох, кулеры потухли и мигает на дисплее -119, подскажите пожалуйста что это и куда соваться?
Инвертор куплен 2 года назад, лежал в коробке, после подключения проработал всего 6 часов и вот!!!


А что до него стояло? Чтобы ответить на ваш вопрос, хотя бы прислали фото шкафа, где он установлен, что, кроме частотника, в цепях используется. Ну и как использовался (режимы, условия работы, условия окружающей среды, данные двигателя и т.д.

тут нет хоттабычей.. Не ленитесь, пишите подробно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AndreyStr_*
сообщение 20.1.2017, 13:15
Сообщение #5





Guest Forum






фазировку и правильность расключения проводов со стороны двигателя и питания проверяли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvl12
сообщение 21.1.2017, 14:04
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2017
Пользователь №: 313462



Добрый день всем!
ШУ собран мною лично, преобразователь управляется ПЛК ОВЕН (дискретами). Дело в том, что это уже шестой станок собраный мною (все они абсолютно идентичны) и все они прекрасно работают (самый первый - уже 5 лет!!!). Рядом работает идентичный станок с таким же инвертором уже 3й год - и никаких проблем. В общем-то и схема и алгоритм управления отработан достаточно хорошо.
При проверке ПЛК, датчиков, оперативных цепей управлени, СИЛОВЫХ цепей - ничего не выявлено!!!
Я почему грешу на инвертор - он не реагирует ни на что, нажимаю любую кнопку - реакции 0, на дисплее мигает -119 и все (кулеры молчат), т.е., по моему скудному разумению, инвертор не переходит в режим готовности. Но почему? И что значит это -119? В кодах ошибок этого нет, найти нигде не смог (сталкивался с подобной проблемой на HITACHI, но там хотя бы можно параметры посмотреть, т.е. он реагировал на нажатие кнопок ПУ, посему удалось выяснить, что не работает BRD - рассыпался внутренний резистор, после замены все поехало), а это что?
Режим работы инвертора:
-Разгон за 0.3 сек до 80 Гц;
- Работа в установивишемся режиме (80 Гц) в течении 3-5 секунд;
- торможение до 10 Гц (0.3 сек);
-работа на 10 Гц - 0.5 сек.;
-остановка - 0.3 сек.;
и далее все с начала.
Уважаемые коллеги, хочу заострить Ваше внимание на том, что рядом работает абсолютно идентичный станок и все ОК!!! Поэтому (по моему скромному разумению) вся проблема именно в инверторе!
На других форумах (и на этом то же) читал, встречал -113, -121 - вся проблема оказалась в плате питания (люди ее ремонтировали).
Мне интересно уже самому, в чем же дело, и что это за ошибка -119???!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 22.1.2017, 13:23
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(vvl12 @ 21.1.2017, 14:04) *
...
Уважаемые коллеги, хочу заострить Ваше внимание на том, что рядом работает абсолютно идентичный станок и все ОК!!! Поэтому (по моему скромному разумению) вся проблема именно в инверторе!
...

Если в абсолютно идентичных станках и сами инверторы абсолютно идентичны..
Ну так поменяйте инвертор с исправного станка. Если проблема исчезнет, проверьте джамперы на платах, сделайте инициализацию и заново запрограммируйте подозрительный инвертор. Если и это не спасает, надо попробовать проверить и переподключить пульт и все доступные шлейфы и разъёмы на инверторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 28.1.2017, 7:31
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Если 2 года лежал, то надо было поформовать конденсаторы. Ну самое простое - это подать силу без подключения нагрузки и продержать включенным часов эдак 4. В особо тяжелых случаях (когда частотник валялся года 3-5) нужно использовать ЛАТР для подачи пониженного напряжения 30%-50% на вход и тоже подержать несколько часов, повышая напряжение - 60%, затем 100%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvl12
сообщение 28.1.2017, 15:22
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2017
Пользователь №: 313462



Ок, спасибо за первый дельный ответ на этом форуме! в понедельник проверю - отпишусь! Если что ПЛК ОВЕН (любая модификация - это мое) помогу чем смогу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 28.1.2017, 16:06
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(vvl12 @ 28.1.2017, 16:22) *
Ок, спасибо за первый дельный ответ на этом форуме! в понедельник проверю - отпишусь! Если что ПЛК ОВЕН (любая модификация - это мое) помогу чем смогу.

А что Вы собрались проверять? Поздно пить боржоми... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vvl12
сообщение 18.2.2017, 14:18
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2017
Пользователь №: 313462



В итоге пришлось отправить в ремонт в Питер, вернут - отпишусь что к чему, вдруг кому-то пригодится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 6:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных