Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Теплотрасса через мост
lun052
сообщение 2.2.2017, 9:39
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 189896



Здравствуйте!
Поступил заказ на разработку проекта реконструкции магистральной теплотрассы проходящую через мост.
Собственно пытался найти сам информацию, но совсем мало информации
Прошу помочь хоть какой то информацией по данному вопросу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 2.2.2017, 9:44
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Цитата(lun052 @ 2.2.2017, 10:39) *
Здравствуйте!
Поступил заказ на разработку проекта реконструкции магистральной теплотрассы проходящую через мост.
Собственно пытался найти сам информацию, но совсем мало информации
Прошу помочь хоть какой то информацией по данному вопросу

через=по?
т.е. под или сбоку от перил моста?
наверное понадобятся данные по самому мосту для учета пространственной деформации конструкции моста, колебаний для расчета на прочность и компенсацию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lun052
сообщение 2.2.2017, 10:01
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 189896



Под пешеходной дорожкой, но она не разборная (как она будет вскрываться еще не решено)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 2.2.2017, 10:22
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Обычно - сбоку, на консольных траверсах под опоры.

Сообщение отредактировал испытатель - 2.2.2017, 10:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lun052
сообщение 2.2.2017, 10:31
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 189896



Сделано было еще в советское время, на пешеходной дорожке размещены люки для обслуживания.
Диаметр существующей трубы 200 мм.
Мост соединяет одну часть города с другой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 2.2.2017, 10:39
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2625
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Не понятно, чем, вы предполагаете, можно вам на данном этапе помочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lun052
сообщение 2.2.2017, 10:58
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 189896



Цитата(nagger @ 2.2.2017, 14:39) *
Не понятно, чем, вы предполагаете, можно вам на данном этапе помочь.

Типовыми решениями, ссылкой на литературу по данному вопросу или возможно кто-то проводил подобные работы, то советом (мост довольно старый, как произвести демонтаж)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 2.2.2017, 12:04
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2625
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Вот например: https://yandex.ru/maps/-/CZhuEHyw
В основе Садовнического моста — две трубы теплотрассы диаметром 75 см
А есть и такие с теплосетью в коробе [моста]: https://yandex.ru/maps/-/CZhuIK8Z

Я к тому, что технологии смр по тс будут совершенно разные.

Цитата(lun052 @ 2.2.2017, 10:58) *
Типовыми решениями, ссылкой на литературу по данному вопросу или возможно кто-то проводил подобные работы, то советом (мост довольно старый, как произвести демонтаж)

Типовые решения - см. выше. Книги "реконструкция теплосети, проложенной в мостовых конструкциях" я не встречал. Про ваш мост с тс что-то можете знать только вы. Задавайте конкретные осмысленные вопросы.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 2.2.2017, 16:18
Сообщение #9


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Мостов теплосетью в Москве очень много, сам с такой работой не встречался.
Предлагали одну... но, диаметр 400... вести работы можно только с реки... мост очень ЗНАЧИМЫЙ) - отказался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 2.2.2017, 16:59
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



тут нужен обязательно "мостовик-затейник" с опытом конструирования моста rolleyes.gif
в любом случае прежде чем мост нагружать дополнительно, нужно будет проверить его состояние (фактический износ), "несущую" способность. может он сам еле держится, а тут еще трубы, которые как червяк тянутся после пуска теплоносителя в них, передавая нагрузку и момент на мост
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lun052
сообщение 3.2.2017, 5:09
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 189896



Цитата(nagger @ 2.2.2017, 16:04) *
Вот например: https://yandex.ru/maps/-/CZhuEHyw
В основе Садовнического моста — две трубы теплотрассы диаметром 75 см
А есть и такие с теплосетью в коробе [моста]: https://yandex.ru/maps/-/CZhuIK8Z

Я к тому, что технологии смр по тс будут совершенно разные.


Типовые решения - см. выше. Книги "реконструкция теплосети, проложенной в мостовых конструкциях" я не встречал. Про ваш мост с тс что-то можете знать только вы. Задавайте конкретные осмысленные вопросы.

Вот такого типа мост
Прикрепленный файл  0_3b9d2_6943007a_XL.jpg ( 123,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

Прикрепленный файл  unnamed.jpg ( 38,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 3.2.2017, 10:50
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Если с демонтажом тротуара и последующим изготовлением его разборного покрытия плитами проблема, то выход один - изготовление ферм между пролетами с установкой на свободное место консоли опор моста. А уже на траверсы ферм проложить трубы. Есть же место (стрелки) Старую трассу - похоронить или предложить использовать для прокладки кабелей. Там под дорожкой компенсаторы сильфонные были?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_189896_1486087503_thumb.jpg ( 16,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 3.2.2017, 18:51
Сообщение #13


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(испытатель @ 3.2.2017, 12:50) *
Если с демонтажом тротуара и последующим изготовлением его разборного покрытия плитами проблема, то выход один - изготовление ферм между пролетами с установкой на свободное место консоли опор моста. А уже на траверсы ферм проложить трубы. Есть же место (стрелки) Старую трассу - похоронить или предложить использовать для прокладки кабелей.

Представляете какой нужен набор согласований на это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 3.2.2017, 18:57
Сообщение #14


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44717
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(nik4t @ 3.2.2017, 18:51) *
Представляете какой нужен набор согласований на это?

если в регионе, но все не особо сложно - губер или глава администрации сказал сдать к дню города, значит все согласуют
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 3.2.2017, 19:03
Сообщение #15


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8429
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Vano @ 3.2.2017, 20:57) *
если в регионе, но все не особо сложно - губер или глава администрации сказал сдать к дню города, значит все согласуют

Даже "не местный" автор моста???)
Я бы от греха отказался что либо видоизменять, только так же, как уже "приказал когда-то губернатор" пусть лежит))

Сообщение отредактировал nik4t - 3.2.2017, 19:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 16:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных