Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентиляция с рециркуляцией, алгоритм работы задвижек.
roman4EK
сообщение 8.2.2017, 14:57
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



Всем привет.

"Досталось в наследство" система вентиляции с рециркуляцией. Походу не работала с самого момента сдачи объекта.
Железо: Ventus VS-300-R-M/H/FS / VS-300-L-SF/V/M и мозги родные.

При запуске ( на улице около -15С)

1.Открывает клапан на рециркуляцию воздуха. Привод 3-х крана приоткрыт на 10%. На экране "Быстрох" и так минуты 2.
2.Приоткрывает жалюзи на подачу свежего воздуха. еще выжидает
3.Открывает подачу воздуха на всю и уходит по заморозке в аварию.

В момент аварии Воздух на выходе 20 градусов. Теплосъем имеется, в обратке порядка 40 градусов, при подаче 80.
Реле заморозки выставлено на +5.

Вопросы:

1. Как работают жалюзи? У нас все сидят на одном DO. Подача свежего воздуха и выход с вытяжки настроены опозитно с жалюзи рециркуляции. На соседней такой же жалюзи на вытяжке настроены опозитно жалюзи притока!
2. Как проверить датчик заморозки , на него подозрение?

Может ещё ещё какие мысли есть у сообщества?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 8.2.2017, 15:33
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(roman4EK @ 8.2.2017, 12:57) *
В момент аварии Воздух на выходе 20 градусов. Теплосъем имеется, в обратке порядка 40 градусов, при подаче 80.
Реле заморозки выставлено на +5.

не силен в автоматике но как то страно..
еще вариант - данная установка не рассчитана на 100% приток свежего воздуха, возможно имеется режим лето/зима. дельта 80/40 смущает... очень...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 8.2.2017, 15:45
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(roman4EK @ 8.2.2017, 13:57) *
В момент аварии Воздух на выходе 20 градусов. Теплосъем имеется, в обратке порядка 40 градусов, при подаче 80.
Реле заморозки выставлено на +5.

Возможно неравномерный поток воздуха локально пробивает калорифер и вызывает сработку термостата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman4EK
сообщение 8.2.2017, 16:50
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



Цитата(baron.od @ 8.2.2017, 15:33) *
не силен в автоматике но как то страно..
еще вариант - данная установка не рассчитана на 100% приток свежего воздуха, возможно имеется режим лето/зима. дельта 80/40 смущает... очень...


Вы правы , но изготовителем установлено 3 режима, и самый неэкономный это 10% подмеса.
Съём тоже смущает, может циркуляционный насос не тянет?

Сообщение отредактировал roman4EK - 8.2.2017, 16:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 8.2.2017, 18:38
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(roman4EK @ 8.2.2017, 14:50) *
Вы правы , но изготовителем установлено 3 режима, и самый неэкономный это 10% подмеса.
Съём тоже смущает, может циркуляционный насос не тянет?

первое что на голову приходит - у вас много свежего воздуха идет, калорифер слабый. но может быть все. посчитайте сколько надо тепла и сколько реально выдает нагреватель, это первое что надо сделать... Если мощность нормальная - то тогда смотреть % свежий/рецикл, датчики, расход воды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 8.2.2017, 19:00
Сообщение #6





Guest Forum






Если приток 20* и обратка 40*С, чему бы там срабатывать, кроме термостата, а с чего бы вдруг термостату срабатывать , если приток 20*С.
Вывод: пробивает калорифер струей воздуха, вызывая сработку термостата.
Если непосредственно перед установкой есть какие то повороты , расширения/сужения ,
скорей всего так оно и есть + возможно , что еще циркуляция в калорифере слабенькая,
какие то трубки недогреваются.

Сообщение отредактировал Blade runner - 8.2.2017, 19:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 8.2.2017, 22:50
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4025
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



У нас на некоторых кондиционерах при низких наружных температурах остановку вызывала неравномерность температуры смешанного воздуха перед калорифером. Рециркуляционный воздух значительно большей долью заходил в калорифер через верхнюю его половину. Соответственно наружный холодный через нижнюю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 9.2.2017, 8:56
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Тема: алгоритм заслонок при рециркуляции, а вопрос: разморозка калорифера.

Может подвод тепла подключен сверху вниз и насос слабенький.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Levsha
сообщение 9.2.2017, 9:15
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2014
Из: Тула
Пользователь №: 254097



Цитата(roman4EK @ 8.2.2017, 14:57) *
Всем привет.

"Досталось в наследство" система вентиляции с рециркуляцией. Походу не работала с самого момента сдачи объекта.
Железо: Ventus VS-300-R-M/H/FS / VS-300-L-SF/V/M и мозги родные.

При запуске ( на улице около -15С)

1.Открывает клапан на рециркуляцию воздуха. Привод 3-х крана приоткрыт на 10%. На экране "Быстрох" и так минуты 2.
2.Приоткрывает жалюзи на подачу свежего воздуха. еще выжидает
3.Открывает подачу воздуха на всю и уходит по заморозке в аварию.

В момент аварии Воздух на выходе 20 градусов. Теплосъем имеется, в обратке порядка 40 градусов, при подаче 80.
Реле заморозки выставлено на +5.

Вопросы:

1. Как работают жалюзи? У нас все сидят на одном DO. Подача свежего воздуха и выход с вытяжки настроены опозитно с жалюзи рециркуляции. На соседней такой же жалюзи на вытяжке настроены опозитно жалюзи притока!
2. Как проверить датчик заморозки , на него подозрение?

Может ещё ещё какие мысли есть у сообщества?

Судя по описанию это ВТС.... Можно фото в студию, на каком контроллере и что в системе в общем!? Если изначально не работало, то не факт, что собрано правильно.... Фото!!!! Потом можно и поговорить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman4EK
сообщение 13.2.2017, 11:58
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



Так у нас обвязаноsad.gifрисовал в паинте, ибо ничего под рукой нет
Прикрепленный файл  ________.png ( 6,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


смущает положение клапана
в положении закрыто:
Прикрепленный файл  _______.png ( 2,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9



а положении открыто 100 %:

Прикрепленный файл  _______.png ( 2,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9




Правильно ?

имхо каждый вариант развернуть на 180 нужно....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman4EK
сообщение 14.2.2017, 12:53
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 9.2.2017, 8:56) *
Тема: алгоритм заслонок при рециркуляции, а вопрос: разморозка калорифера.

Может подвод тепла подключен сверху вниз и насос слабенький.

или клапан установлен не корректно и передавливает весь контур.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Levsha
сообщение 14.2.2017, 13:29
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2014
Из: Тула
Пользователь №: 254097



Цитата(roman4EK @ 13.2.2017, 11:58) *
Так у нас обвязаноsad.gifрисовал в паинте, ибо ничего под рукой нет
Прикрепленный файл  ________.png ( 6,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Уточняю, радиатор отопителя справа от насоса???? То есть контур ТО у Вас справа?

смущает положение клапана
в положении закрыто:
Прикрепленный файл  _______.png ( 2,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9



а положении открыто 100 %:

Прикрепленный файл  _______.png ( 2,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9




Правильно ?

имхо каждый вариант развернуть на 180 нужно....

Итак, уважаемый, абсолютно все не правильно!!!!!!! Контур ТО, насос, 3-х ходовой, контур ТО, вот малый круг цикуляции воды в теплообменнике!!!! Ни при каких условиях этот контур не должен "перекрываться полностью!!!!!!
Таким образом, согласно Вашей схеме - зарытого клапана - его нужно повернуть на 180 градусов, что бы носик был справа по отношению к вертикальной перемычке!!!! А поворот клапана на открытие - осуществляется против часовой стрелки, как бы давая проход на выброс из малого контура охлажденного теплоносителя!!!!!
Вот так и будет правильная работа, иначе - то что Вы имеете!!!! Контур Вам собрали сантехники, это в отопителях такая работа, а у нас малый контур и магистраль.... Отпишись, результат!!!! Должно все пойти сразу!!!!!!

Сообщение отредактировал Levsha - 14.2.2017, 13:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dreambelarus
сообщение 14.2.2017, 13:32
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 4.6.2015
Пользователь №: 269736



1. Датчик притока( или камеры смешения) повесить прямо на термостат заморозки коларифера желательно в нижнюю часть.
2. Прикрыть приток "свежего воздуха" до 90% .....шибер,заслонка ....телом товарища smile.gif
3. Добиться устойчивой работы проверить гидравлику автоматику как отрабатывает.
4. Открывать приток "свежего воздуха" по цуть цуть.

А рецеркул подмешивается не понял до или после коларифера и вот это не понял:
Подача свежего воздуха и выход с вытяжки настроены опозитно с жалюзи рециркуляции. На соседней такой же жалюзи на вытяжке настроены опозитно жалюзи притока!

Сообщение отредактировал dreambelarus - 14.2.2017, 13:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman4EK
сообщение 14.2.2017, 15:26
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



Цитата(Levsha @ 14.2.2017, 13:29) *
Итак, уважаемый, абсолютно все не правильно!!!!!!!.....

Пока установка как-то работает. ( только потому, что установили минимум уставки на клапан 30%) поиграться с клапаном получится попозже, но непременно отпишусь.

Цитата(dreambelarus @ 14.2.2017, 13:32) *
А рецеркул подмешивается не понял до или после коларифера и вот это не понял:
Подача свежего воздуха и выход с вытяжки настроены опозитно с жалюзи рециркуляции. На соседней такой же жалюзи на вытяжке настроены опозитно жалюзи притока!

Мы сами немного прихе.. удивились. По бытовой логике: подмес должен быть обратно пропорционален притоку и вытяжке. Вторую приточку пока не включаем. ЗЫ подмешивает перед калорифером.

Собственно в купе с отсутствием циркуляции в контуре имеем тёплый калорифер в вверху, где подмес тёплого воздуха и аварию по заморозке внизу калорифера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dreambelarus
сообщение 15.2.2017, 9:13
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 4.6.2015
Пользователь №: 269736



Ваш случай читайте:
Общеобменная вентиляция зданий Об одной проблеме в приточных системах с рециркуляцией воздуха
А. И. Щедрин, руководитель отдела автоматики ГК ИНПРЕД



А у вас секция фильтра между рециркулом и коларифером установлена? Если да то в каком состоянии фильтр ?

Сообщение отредактировал dreambelarus - 15.2.2017, 9:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 15.2.2017, 9:31
Сообщение #16





Guest Forum






Если было подозрение на неравномерный обдув калорифера, то проверял так.
Брал дверь от соседней установки и заталкивал перед калорифером имитирую рассекатель.
Когда в первый раз столкнулся с неравномерным потоком , долго не мог понять отчего срабатывает термостат ,
при этом Т притока , Т подачи/обратки были очень хорошие.
Оказывается , внезапное сужение воздуховода перед установкой может дать эффект пробоя калорифера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman4EK
сообщение 15.2.2017, 12:58
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



Огромное человеческое СПАСИБО.

Почти на всех ветустановках предприятия нужно всё переставлять, иногда даже обратные клапана не так установлены.Но то такое, лирика.

Пока играемся с одной приточкой.
1. Клапан перевернули, выставили на приводе (программно) 0%. Собрали.
2. Ограничили уставку на клапане до 5% дабы подмес в ТО был, ибо стрёмно.
3. Запустили. Уставка на регуляторе (не на клапане) успевает уйти в -100% .т.к. подмеса (5%) + рециркуляции хватало на обогрев притока.
Затем на выходе Т уходит ниже уставки...ПИ на выходе выдаёт -35%, на клапане 5%( ограничение), % рециркуляции растёт.

обслуживаемое помещение с печью и там 34С, за счёт рециркуляции ТО не успевает уйти в заморозку, но и на улице пока -5С.

Вопрос: как в программном регуляторе отключить возможность уходить в -ХХ%?
панель у нас http://www.vts.com.ua/hmi-advanced-vs.html
Прикрепленный файл  hmi_advanced_vs.jpg ( 18,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 15.2.2017, 14:40
Сообщение #18


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22486
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Панель производства Carel, почти наверняка вход на уровень "эксперт", позволяющий вносить изменения, под паролем.
Узнаете пароль - будет Вам доступ для полной регулировки. Вплоть до "сломать нафиг".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dreambelarus
сообщение 15.2.2017, 19:24
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 4.6.2015
Пользователь №: 269736



Защитные функции:
1. Минимальная / максимальная температура приточного воздуха
Если в качестве основного датчика температуры выбран датчик вытяжного воздуха или
в помещении, происходит регулирование температуры приточного воздуха с защитой от
перегрева или переохлаждения. Эти явления могут оказать серьезное воздействие на
комфортное состояние людей в помещении. Регулятор мин./макс. температуры имеет
больший приоритет по сравнению с регулятором основной температуры (ведущего датчика).

поднять уставку до 34 или на градус выше температуры помещения которое показывает датчик вытяжки поидее должно перестать ронять в минуса и расширить верхний лимит притока до 40
ПИ притока в минусах машина хочет холода бо перегрев помещения а охладителя я так понимаю у вас нет а чиллер на "зимних каникулах"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman4EK
сообщение 15.2.2017, 20:15
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



Цитата(dreambelarus @ 15.2.2017, 19:24) *
Защитные функции:
1. Минимальная / максимальная температура приточного воздуха
Если в качестве основного датчика температуры выбран датчик вытяжного воздуха или
в помещении, происходит регулирование температуры приточного воздуха с защитой от
перегрева или переохлаждения. Эти явления могут оказать серьезное воздействие на
комфортное состояние людей в помещении. Регулятор мин./макс. температуры имеет
больший приоритет по сравнению с регулятором основной температуры (ведущего датчика).

поднять уставку до 34 или на градус выше температуры помещения которое показывает датчик вытяжки поидее должно перестать ронять в минуса и расширить верхний лимит притока до 40
ПИ притока в минусах машина хочет холода бо перегрев помещения а охладителя я так понимаю у вас нет а чиллер на "зимних каникулах"



Отключили режим "Быстрогонагрева" при падении ниже уставки на 5С - пока мешает только.
В помещении воздух +34 и более. У машины два датчика: уличный и на выходе с приточной части.

В настройках 3 ПИ-регулятора.

Регуляторы МИН/МАХ реально мешают и до клапана дело не доходит.
В чём философия их настройки из документации неясно.
Если мин поставить в +10С, то он не мешает , ибо не падаем так низко, но настройки на МАХ!!!! Я ставил от 15С до 50С ставил.))) один фиг сначало отигрывают жалюзи!

Сейчас танцует около уставки +8С -14С, в автоколебания не уходит из-за жалюзи.
Калорифера на охлаждения нет и не было.


Мил человек, научи, как их приручить или отключить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dreambelarus
сообщение 16.2.2017, 8:08
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 4.6.2015
Пользователь №: 269736



БыстНаг / БыстОхл - Быстрые прогрев и охлаждение - особый режим для вентустановок,
оснащенных роторным регенератором или перекрестноточным рекуператором. Для ускорения
нагрева/охлаждения помещения позволяет эксплуатировать вентустановку с закрытыми приточным и
выбросным клапанами и полностью открытым рециркуляционным.

1.Если это отключили то надпись БыстОхл должна не появляться и жалюзи притока нар. не открываться на 100% хотя поидее(для вентустановок,оснащенных роторным регенератором или перекрестноточным рекуператором) эта функция у вас должна была быть отключена изначально blink.gif
2.По поводу отсутствия контура охлаждения почитайте режим зима /лето и про универсальный теплообменник.
3. Ищите датчик помещения....вы пишите что только два улицы и притока....еще должен быть датчик температуры обратки и помещения...может я недопонимаю ну не должно быть так дую в помещение а что там пофиг thumbdown.gif темболее с машиной у каторой жалюзи я так понял активны.

Не разу не видел в глаза Ventus да и "игрался" двумя видами машин но не думаю что принцип сильно отличается это как велосипед. Я бы повторюсь не зная машину не пытался бы добится от нее притока 21 а выставил бы до уровня температуры помещения потом добившись стабильной работы потихоньку по градусу менял бы уставу помещения или (Притока???) не известно еще на какие цифры по проекту вы должны выйти может там у вас ваша машина на такие условия не рассчитана???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman4EK
сообщение 16.2.2017, 13:29
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



Всем спасибо.

На объекте было: неправильно установлены 3-х ходовые клапана и их привода, задвижки по воздуху и рециркуляции были подключены к AO Y2 (управление холодом).

Сделали: переставили клапана и привода, пререключили управление жалюзи.

Осталось настроить ПИ и всё.

ЗЫ: предприятие так уже 3 года работало. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Levsha
сообщение 17.2.2017, 19:57
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2014
Из: Тула
Пользователь №: 254097



Цитата(roman4EK @ 16.2.2017, 13:29) *
Всем спасибо.

На объекте было: неправильно установлены 3-х ходовые клапана и их привода, задвижки по воздуху и рециркуляции были подключены к AO Y2 (управление холодом).

Сделали: переставили клапана и привода, пререключили управление жалюзи.

Осталось настроить ПИ и всё.

ЗЫ: предприятие так уже 3 года работало. =)

Опаньки.... Именно Y1 - управление 3-х ходовым по горячему!!!!! Y2 - по холоду!!!!!!
Я же вроде схему присылал в ней все есть!!! Потому и минуса были!!!!!!!
Отпишись, результат в итоге!!!! Клапан переустановил направо????? А то был в Москве, не видел ответов!!!!!
А почему у вас установка работает не на русском языке???? Там в программе после пароля нужно поменять на русский!!!!!

VTS - обычно продает всего 2 датчика, канальный и уличный, Вы сами можете до установить - В5 - обратной воды и В2 - помещения!!!!
Не разу не видел в глаза Ventus да и "игрался" двумя видами машин но не думаю что принцип сильно отличается это как велосипед. Я бы повторюсь не зная машину не пытался бы добится от нее притока 21 а выставил бы до уровня температуры помещения потом добившись стабильной работы потихоньку по градусу менял бы уставу помещения или (Притока???) не известно еще на какие цифры по проекту вы должны выйти может там у вас ваша машина на такие условия не рассчитана???

Хм.... Странно, что значит не пытался добиться притока.... Мои фото выше, там и 20 и 24, и 27.... В чем проблема???? Режимы нужно задавать корректно, тогда и все остальное будет в норме.... Главное, что у ребят стали работать 3-х ходовые грамотно!!!!!!

Сообщение отредактировал Levsha - 17.2.2017, 19:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20141218_144936.jpg ( 1010,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_20141224_142158.jpg ( 981,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman4EK
сообщение 17.2.2017, 22:24
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



Цитата(Levsha @ 17.2.2017, 19:57) *
Опаньки.... Именно Y1 - управление 3-х ходовым по горячему!!!!! Y2 - по холоду!!!!!!
Я же вроде схему присылал в ней все есть!!! Потому и минуса были!!!!!!!
Отпишись, результат в итоге!!!! Клапан переустановил направо????? А то был в Москве, не видел ответов!!!!!
А почему у вас установка работает не на русском языке???? Там в программе после пароля нужно поменять на русский!!!!!


Картинка пульта взята из инета. Пульт на русском.

На электросхеме,что была колодка была начерчена Y1,Y3,Y2 ну так и визуально и подключили.

3-х ходовые краны стояли правильно. Напутали с направлением привода.
Прикрепленный файл  100_.JPG ( 10,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
100% открыт

Прикрепленный файл  0_.JPG ( 10,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
0% закрыт

только привод ходил по часовой стрелке из положения из положения 100%. И перекрывал всё.

По прежнему смущает, что на ТО подвод 3", а 3-ходовой 3/4", ну то такое.
Подмес рециркуляции сделали 30% постоянно, пока нормально. Клапан пилит, но не сильно.

Играться с ПИ-регулятором без СКАДы сложновато, да и времени пока нет. Ибо это так факультатив.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dreambelarus
сообщение 18.2.2017, 12:23
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 4.6.2015
Пользователь №: 269736



Цитата(roman4EK @ 8.2.2017, 14:57) *
"Досталось в наследство" система вентиляции с рециркуляцией. Походу не работала с самого момента сдачи объекта.
Железо: Ventus VS-300-R-M/H/FS / VS-300-L-SF/V/M и мозги родные.

ЗЫ: предприятие так уже 3 года работало. =)


Тут как почитаешь так и потому и пишу что не зная броду де газуй на вех порах.
У вас машина встает по холоду а на притоке 21 значит надо видеть что у вас на калорифере происходит единственный выход вижу перенести "временно" на калорифер его нижнюю часть лучше прямо на термостат заморозки повесить датчик притока но это когда с приводом разберетесь.
По диаметрам ТО и клапана это радует чувствуется что не у вех это "факультатив" клапан выбирается не по диаметру труб а расчетному Kv регулирующего клапана Kv (Kvs) клапана - характеристика пропускной способности клапана, есть условный объемный расход воды через полностью открытый клапан, м3/час при перепаде давлений 1 Бар при нормальных условиях. Указанная величина является основной характеристикой клапана.
По приводу тогда при выключенной машине у вас клапан был открыт на 100%? И вы этого не заметили сразу? А что за привод интересно посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Levsha
сообщение 18.2.2017, 12:58
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2014
Из: Тула
Пользователь №: 254097



Цитата(roman4EK @ 17.2.2017, 22:24) *
.....
3-х ходовые краны стояли правильно. Напутали с направлением привода.
Прикрепленный файл  100_.JPG ( 10,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
100% открыт

Прикрепленный файл  0_.JPG ( 10,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
0% закрыт

только привод ходил по часовой стрелке из положения из положения 100%. И перекрывал всё.

По прежнему смущает, что на ТО подвод 3", а 3-ходовой 3/4", ну то такое.
Подмес рециркуляции сделали 30% постоянно, пока нормально. Клапан пилит, но не сильно.

Играться с ПИ-регулятором без СКАДы сложновато, да и времени пока нет. Ибо это так факультатив.

Не правильно!!!! Я же писал, что контур ТО не должен быть закрытым ни при каких условиях, а у Вас при 100% открытии сам контур ТО- перекрыт!!!!!! Должен быть подмес, а не перекрытие малого контура!!!! Вы меня не поняли, и продолжили дальше свою проблему.... Направление меняется или свичами в приводе или разворотом привода на оси... Нет данных по марке привода....
В ПИД - не советую лезть, пока не разобрались с контуром ТО.... Он у Вас - не правильно функционирует, хотя вы и читали мое письмо.

Цитата(dreambelarus @ 18.2.2017, 12:23) *
Тут как почитаешь так и потому и пишу что не зная броду де газуй на вех порах.
У вас машина встает по холоду а на притоке 21 значит надо видеть что у вас на калорифере происходит единственный выход вижу перенести "временно" на калорифер его нижнюю часть лучше прямо на термостат заморозки повесить датчик притока но это когда с приводом разберетесь.
По диаметрам ТО и клапана это радует чувствуется что не у вех это "факультатив" клапан выбирается не по диаметру труб а расчетному Kv регулирующего клапана Kv (Kvs) клапана - характеристика пропускной способности клапана, есть условный объемный расход воды через полностью открытый клапан, м3/час при перепаде давлений 1 Бар при нормальных условиях. Указанная величина является основной характеристикой клапана.
По приводу тогда при выключенной машине у вас клапан был открыт на 100%? И вы этого не заметили сразу? А что за привод интересно посмотреть.

Интересно, сколько денег на ветер улетело, за невостребованные теплопотери в калорифере???? Если он стоял в 100% открытом, то гнал в обратку "дорогой" теплоноситель.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dreambelarus
сообщение 19.2.2017, 9:49
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 4.6.2015
Пользователь №: 269736



Цитата(Levsha @ 18.2.2017, 13:58) *
Не правильно!!!! Я же писал, что контур ТО не должен быть закрытым ни при каких условиях, а у Вас при 100% открытии сам контур ТО- перекрыт!!!!!! Должен быть подмес, а не перекрытие малого контура!!!! Вы меня не поняли, и продолжили дальше свою проблему.... Направление меняется или свичами в приводе или разворотом привода на оси... Нет данных по марке привода....
В ПИД - не советую лезть, пока не разобрались с контуром ТО.... Он у Вас - не правильно функционирует, хотя вы и читали мое письмо.
Интересно, сколько денег на ветер улетело, за невостребованные теплопотери в калорифере???? Если он стоял в 100% открытом, то гнал в обратку "дорогой" теплоносить.....

100% оно и Африке 100% о каком подмесе идет речь? На моей "лунной" станции при 100% порт "В" закрыт на 100% может на Марсе все по другому было бы интересно посмотреть. Как же там все три зимы работало и тут клапан сам перевернулся? А еще мысль о том что там экономили на датчиках температуры это ж как наверно круто уменьшило стоимость машины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Levsha
сообщение 19.2.2017, 19:29
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2014
Из: Тула
Пользователь №: 254097



Цитата(dreambelarus @ 19.2.2017, 9:49) *
100% оно и Африке 100% о каком подмесе идет речь? На моей "лунной" станции при 100% порт "В" закрыт на 100% может на Марсе все по другому было бы интересно посмотреть. Как же там все три зимы работало и тут клапан сам перевернулся? А еще мысль о том что там экономили на датчиках температуры это ж как наверно круто уменьшило стоимость машины.

Вы вопрос задали или решили свое превосходство показать????? Если Вам не понятно о чем речь, милости прошу с вопросами, а посмотреть - приезжайте в ЦСКА Ледовую арену, в Тулу на заводы на мои установки, там и "поговорим"....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman4EK
сообщение 21.2.2017, 12:43
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 22484



Уважаемые, не стоит переносить обсуждение сугубо технической темы в иную плоскость. spam.gif

Это ссылка на документацию к крану
вот фрагмент :
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


В моих рисунках не направление отверстий в шаре крана, а маркировка на валу.

По состоянию на сегодня: огрехи ПНР устранены, оборудование пашет в штатном режиме, в аварию не уходит, уставку держит. Цель достигнута.

Фсех с праздником и выходными!!!! laugh.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2025, 0:38
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных