Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Дымовая труба от нескольких агрегатов
sub4cus
сообщение 14.2.2017, 20:10
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 129
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 159723



Добрый день, коллеги!
Пришлось столкнуться с дымовыми трубами. Мало, что знаю, только начинаю изучать этот вопрос. Подскажите.

Есть 4 агрегата с газовыми наддувными горелками разной мощности.
Руководство настаивает на схеме организации отвода дымовых газов по схеме в приложении.

Вопросы:
1. Можно ли объединять дымоходы на горизонтальном участке?
2. Как рассчитать диаметр дымохода при объединении 2/3/4 агрегатов ?
3. Советы или примеры при расчеты аэродинамического расчета дымохода от несколько агрегатов?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 47,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart-bear
сообщение 14.2.2017, 22:55
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 434
Регистрация: 12.5.2015
Из: Россия, ЦФО
Пользователь №: 267530



На мой взгляд нехорошая схема.
Дымососов так понимаю нет совсем?
Автоматические шиберные заслонки на газоходах после каждого из котлов отсутствуют?
Котлы жаротрубные? Заводские требования к дымоудалению прочитаны?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sub4cus
сообщение 15.2.2017, 7:03
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 129
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 159723



Тоже считаю схема не хорошая. Ищу варианты обоснования.
Дымососов нет. Прошу направить на завод изготовителей, никогда не сталкивался с ними.
Автоматические отсутствуют, есть возможность установки ручного управления.
Это не котлы, а плавильные печи. Заводские требования есть только на подключение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 15.2.2017, 8:40
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 6404
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



Цитата(sub4cus @ 15.2.2017, 7:03) *
Тоже считаю схема не хорошая. Ищу варианты обоснования.
Дымососов нет. Прошу направить на завод изготовителей, никогда не сталкивался с ними.
Автоматические отсутствуют, есть возможность установки ручного управления.
Это не котлы, а плавильные печи. Заводские требования есть только на подключение.


Схема как, схема таких большинство. После котла уже неважно какая у Вас горелка, должно быть разряжение
http://forum.abok.ru/index.php?showforum=22 чего здесь только нет

Сообщение отредактировал CNFHSQ - 15.2.2017, 8:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergeiB
сообщение 15.2.2017, 9:11
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 183845



Видел печи переплава алюминия. Там дымосос и воздухоподогреватель не поставишь в принципе, так как дымовые газы содержат какой-то особый унос, который забивает все на своем пути. Группа наладки там пыталась внедрить вместо дымососа применение эжектора с высоконапорным вентилятором. В общем получилось, хотя с меньшими параметрами, на которые рассчитывали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sub4cus
сообщение 15.2.2017, 9:24
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 129
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 159723



Цитата(CNFHSQ @ 15.2.2017, 9:40) *
Схема как, схема таких большинство. После котла уже неважно какая у Вас горелка, должно быть разряжение
http://forum.abok.ru/index.php?showforum=22 чего здесь только нет


Может дадите советы по проектированию данной системы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 15.2.2017, 10:46
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Цитата(sub4cus @ 14.2.2017, 22:10) *
Добрый день, коллеги!
Пришлось столкнуться с дымовыми трубами. Мало, что знаю, только начинаю изучать этот вопрос. Подскажите.

Есть 4 агрегата с газовыми наддувными горелками разной мощности.
Руководство настаивает на схеме организации отвода дымовых газов по схеме в приложении.

Вопросы:
1. Можно ли объединять дымоходы на горизонтальном участке?
2. Как рассчитать диаметр дымохода при объединении 2/3/4 агрегатов ?
3. Советы или примеры при расчеты аэродинамического расчета дымохода от несколько агрегатов?


1. Да можно
2. По известной формуле, задаваясь расходом и скоростью потока
3. Смотрите специализированную литературу, например: "Справочник конструктора печей прокатного производства" Том I под. ред. В.М.Тымчака 1967, "Аэродинамический расчет котельных установок (нормативный метод)". Под ред. С.И. Мочана, 1977
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 15.2.2017, 12:03
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 6404
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



Цитата(sub4cus @ 15.2.2017, 9:24) *
Может дадите советы по проектированию данной системы?

Совет- все таки пройдите по ссылке.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=23473&st=30
Там и расчеты дымовых трактов и дымовой трубы и рассеивание , я выкладывал, 1700 скачиваний. А по схеме такой 90% котельных работает. Главное чтоб тяга была. Уменьшить можно увеличить сложно. Тяга зависит от диаметра и высоты трубы. Причем исчезает по непонятным причинам. Трубо 20 м тянет 6 котлов Рядом не тянет 1. Правда первая 800 вторая 500. Увеличение высоты помогает не всегда, диаметр да. По расчету проходят все. Решение нашли в том что соединили газоходы. На другой котельной тоже увеличили диаметр. Тяга стала такой, что пришлось шибер в трубе ставить. Это правда дела давно минувших дней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sub4cus
сообщение 15.2.2017, 21:35
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 129
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 159723



Все расчета которые я встречал, то они идут для одного агрегата, и делят на 2 участка:горизонтальный диаметром D1 и вертикальный диаметром D2.
Подскажите как это применить к моему варианту? я знаю аэродинамику по вентиляции, здесь все иначе?

Попробую рассказать как я предполагаю применить расчет к моей схеме.

1. горизонтальный дымоход одного сечения. задавшись скорость и зная объем дым.газов определяю сечение.
2. делю горизонтальный дымоход на участки в зависимости от подключения агрегатов к нему.
3. нахожу сопротивление каждого участка.
4. вертикальный дымоход. задавшись скорость и зная объем дым.газов определяю сечение.
5. нахожу сопротивление вертикального дымохода и самотягу.
6. Самотяга должна быть больше суммы всех сопротивлений. Если нет, то меняю сечения. (насколько самотяга должна быть больше в Па ???)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sub4cus
сообщение 16.2.2017, 7:24
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 129
Регистрация: 14.8.2012
Пользователь №: 159723



6. Самотяга должна быть больше суммы всех сопротивлений. Если нет, то меняю сечения и высоту. (насколько самотяга должна быть больше в Па ???)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 16.2.2017, 9:25
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 6404
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



Думаю 5 Па и запас по тяге 20%. Посмотрите расчет там есть исхолные данные.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________________________________1_.xls ( 159,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
спец
сообщение 16.2.2017, 22:50
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385



Я бы сделал так.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.pdf ( 220,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 17.2.2017, 8:42
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Варианты
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.PNG ( 111,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  2.PNG ( 131,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  3.PNG ( 85,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  4_1.PNG ( 78,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  4_2.PNG ( 36,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergeiB
сообщение 17.2.2017, 9:18
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2013
Пользователь №: 183845



Автору лучше бы сначала побольше разузнать об этих самых печах, о режиме их работы, о параметрах дымовых газов, их свойствах, прежде чем переходить к конкретным решениям. Ведь не спроста же там нет дымососов, работа под наддувом. Возможно там есть такие особенности, что простое копирование схем для котельных это не то, что нужно. Может там среда агрессивная или еще что.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CNFHSQ
сообщение 17.2.2017, 11:45
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 6404
Регистрация: 31.1.2010
Из: г. Изобильный
Пользователь №: 45516



На все котельных все схемы отработаны. Посмотрели бы какой каменный век па печах подогрева газа на ГРС. И вся эта древность снаружи объвешана кучей автоматики. А дымососы часто не ставят, зачем лишний геморой.

Сообщение отредактировал CNFHSQ - 17.2.2017, 11:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 12:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных