Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> Режим Работы Вентиляции Крытого Паркинга
Whoops
сообщение 16.3.2017, 12:31
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 317472



Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, Есть ли какой нибудь норматив по режиму работы вентиляции в подземном одноуровневом паркинге, в котором больше 25 машиномест?
Должна ли она работать круглосуточно или она может выключаться. Если может выключаться, то как надолго? Где можно посмотреть нормы?

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SP_
сообщение 16.3.2017, 12:43
Сообщение #2


Проектировщик ОВиК (Фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 579
Регистрация: 22.10.2004
Из: .
Пользователь №: 214



Исходя из норм режим работы систем вентиляции = режим работы обслуживаемых помещений. Получается если паркинг работает круглосуточно , значит и вентиляция работает круглосуточно. Если вент.не работает или сломалась паркинг закрывается.

Реально вентиляция не работает никогда. Возможно ее хоть с датчиком СО сблокируют чтобы как аварийная срабатывала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 16.3.2017, 12:54
Сообщение #3


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



В дневное время постоянно, в ночное, по датчику СО. А так да, на практике эксплуатация ее выключает и включают периодически.
Но это не правильно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whoops
сообщение 16.3.2017, 14:19
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 317472



Много раз слышал, что работать она должна круглосуточно, а в каком документе это прописано дать никто не может. Есть ли вообще такой документ?

Паркинг у нас отдельно стоящий подземный рядом с жилым МКД. УК включает очень редко вентиляцию, мотивируя тем что она "сломалась, и вот вот приедет вентиляционщик и всё починит" и так уже 3 месяца. Хочется их в лицо ткнуть нормативным документом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Composter
сообщение 16.3.2017, 15:13
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3566
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120



а зачем вам чтобы она работала круглосуточно?
она предназначена для разбавления вредностей. датчик CO сработал ,система поработала минут 30, CO стали в пределах нормы , вентиляция выключилась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Whoops
сообщение 16.3.2017, 15:35
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2017
Пользователь №: 317472



Да мне и не нужно круглосуточно. Мне нужен норматив, если он есть. Ибо в паркинге лужи стоят и ничего не просыхает из-за отсутствия вентиляции
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Composter
сообщение 16.3.2017, 16:01
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 3566
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120



так у вентиляции нет назначения избавлять от луж, для этого есть дренаж
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SP_
сообщение 16.3.2017, 16:28
Сообщение #8


Проектировщик ОВиК (Фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 579
Регистрация: 22.10.2004
Из: .
Пользователь №: 214



Whoops, жалуйтесь во все инстанции и возможно чего то добьетесь. А если добьетесь будете платить за паркинг дороже, с учетом тепла на нагрев воздуха.

По поводу работы вентиляции. Нормы написаны так что имеется ввиду если вентиляция нужна значит она работает всё время эксплуатации помещения. Когда она не работает помещением пользоваться запрещено до устранения неисправности. Если перерыв в работе вентиляции запрещен, делается резервирование.

В паркинге датчик СО установлен для сигнализации загазованности светом или звуком, чтобы люди экстренно покинули помещение.

Но как пишут выше вентиляцию блокируют с датчиком СО для экономии тепла на нагрев.

Исходя из этого зайдите с другой стороны - попросите УК обосновать на каком основании они позволяют пользоваться паркингом без вентиляции если это опасно для жизни и недопустимо. И это не шутка, возможна ситуация если человек приедет , поставит машину и там и останется. Нормы пишут кровью.

А так же СО взрывоопасно.

цена за паркинг возможно не увеличится, скорее всего они воруют Ваши деньги. Т.е. Вы платите типа отопление и вентиляция есть а фактически нет. Задайте на эту тему им вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.3.2017, 16:37
Сообщение #9


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22354
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(SP_ @ 16.3.2017, 17:28) *
А так же СО взрывоопасно.


Подробности можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geeft
сообщение 16.3.2017, 16:40
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 397
Регистрация: 7.7.2008
Из: Россия
Пользователь №: 20391



Существуют немало случаев, когда люди в своём гараже умирали от отравления угарным газом, заснув в машине при включенном двигателе. Данные новостных лент почитайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Composter
сообщение 16.3.2017, 16:49
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 3566
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120



ну как бэ токсичность и взрывоопасность это абсолютно разные вещи.

если бы газы от автомобилей были бы взывоопасны то категория бы автостоянок была бы Б , а не В.
Цитата(SP_ @ 16.3.2017, 16:28) *
Whoops, жалуйтесь во все инстанции и возможно чего то добьетесь

мне непонятна позиция, жаловаться на то чего не должно быть? может еще пойти пожаловаться что вентиляция не избавляет меня от перхоти?

Сообщение отредактировал Composter - 16.3.2017, 16:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.3.2017, 18:03
Сообщение #12


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22354
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



А это рекомендация на уровне врывоопасности монооксида углерода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 16.3.2017, 20:48
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 12649
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(Geeft @ 16.3.2017, 16:40) *
Существуют немало случаев, когда люди в своём гараже умирали от отравления угарным газом, заснув в машине при включенном двигателе. Данные новостных лент почитайте.

Какое отношение свой гараж, построенный без всяких норм, имеет к закрытому общесвенному паркингу?
Смотрим СП 113:
Цитата
6.3.6 На стоянках автомобилей закрытого типа следует предусматривать установку приборов для измерения концентрации СО и соответствующих сигнальных приборов по контролю СО в помещении с круглосуточным дежурством персонала.

Вот при срабатывании газоанализаторов персонал и должен закрыть временно стоянку до момента нормализации там воздушной среды системами вентиляции.. И что-то не припомню сообщений новостных лент по угоранию в парковке, в которой выполняется указанный пункт СП 113.

Цитата(SP_ @ 16.3.2017, 16:28) *
Whoops, жалуйтесь во все инстанции и возможно чего то добьетесь.

А Вы желаете просто так чего то добиться? исключительно из принципа?
Согласно СП 113
Цитата
6.3.5 На стоянках автомобилей закрытого типа в помещениях для хранения автомобилей следует предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию для разбавления и удаления вредных газовыделений по расчету ассимиляции, обеспечивая требования ГОСТ 12.1.005.

Так наш расчётный воздухообмен и определяется по условиям непревышения ПДК выделяющихся вредностей. Постоянного пребывания людей в автостоянке нет. Въездные ворота периодически открываются для въезда/выезда автомобилей. Так зачем тогда там нужна постоянно действующая вентиляция, если ПДК не превышен и без неё? Просто по принципу - раз есть установки, пускай работают?
А обсуждать заявление ТС о необходимости работы вентиляции для осушки луж - так это бессмысленно, вентиляция к этим лужам не имеет никакого отношения. Нужно обследовать гидроизоляцию ограждающих конструкций, а не вентиляцию для ликвидации луж включать.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 17.3.2017, 10:20
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



Цитата(ИОВ @ 16.3.2017, 18:48) *
Вот при срабатывании газоанализаторов персонал и должен закрыть временно стоянку до момента нормализации там воздушной среды системами вентиляции..

и ни кого не выпускать с нее )
Если вентиляция не участвует в отоплении - она должна работать по датчику СО -имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SP_
сообщение 17.3.2017, 11:08
Сообщение #15


Проектировщик ОВиК (Фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 579
Регистрация: 22.10.2004
Из: .
Пользователь №: 214



По ПУЭ в гараже категория В-1а. Поэтому вентиляция в гаражах во взрывобезопасном исполнении и вся электрика, по-моему это явно написано в нормах, но это итак понятно - СО взрывоопасно. Почему СО взрывается ? см.его физико-химические свойства.

Расчет воздухообмена мы проводим или по загазованности или по кратности и принимаем большее. Когда вентиляция работает периодически это четко прописано, иначе - постоянно.

СП113
6.3.6 На стоянках автомобилей закрытого типа следует предусматривать установку приборов для измерения концентрации СО и соответствующих сигнальных приборов по контролю СО в помещении с круглосуточным дежурством персонала.

Более того категорически опасно допускать загазованности помещения и только после этого включать вентиляцию и подвергать людей опасности. Без вентиляции нет перемешивания воздуха, датчики СО не дают полной уверенности о загазованности и тд.






Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.3.2017, 11:26
Сообщение #16


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22354
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Температура возгорания СО - порядка 700 градусов Цельсия. Продолжайте рассказывать страшные истории про взрывоопасность СО.
Категория присвоена не из за моноксида углерода, а из за использования в помещении и обращении горючих веществ - автомобильного топлива. С возможностью разлива.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Composter
сообщение 17.3.2017, 11:40
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 3566
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120



у меня такое ощущение что _sp великий теоретик и ни разу не сталкивался с автостоянками.
все автостоянки для легковых автомоболией что я делал был как не удивительно в3 или в4
где написано что все вент оборудования во взрывозащищаеном исполнении?
укажите нормы где написано что воздуххобмен принимается по кратности?
категорияйность помещений и задний не расчитывается по ПУЭ!
Цитата(SP_ @ 17.3.2017, 11:08) *
Без вентиляции нет перемешивания воздуха, датчики СО не дают полной уверенности о загазованности и тд.

ну да машины то стоят на месте круглосуточно с работающим двигателем.

вы хоть раз бы сделали расчет вентиляции на разбавление вредностей - сразу же бы пропали глупые домыслы

Сообщение отредактировал Composter - 17.3.2017, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 17.3.2017, 11:43
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 12649
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(baron.od @ 17.3.2017, 10:20) *
и ни кого не выпускать с нее )
Если вентиляция не участвует в отоплении - она должна работать по датчику СО -имхо

Нет! всех выпускать, никого не впускать до понижения концентрации до ПДК rolleyes.gif
Так и я о том же.

Цитата(SP_ @ 17.3.2017, 11:08) *
По ПУЭ в гараже категория В-1а. Поэтому вентиляция в гаражах во взрывобезопасном исполнении и вся электрика, по-моему это явно написано в нормах, но это итак понятно - СО взрывоопасно. Почему СО взрывается ? см.его физико-химические свойства.

А ничего, что Ваши умозаключения никак не соответствуют СП 113?
Цитата
6.1.1 ...
В автостоянках требования к системам вентиляции следует принимать по указанным документам как для складских зданий, относящихся по пожарной опасности к категории В.

Ну а далее - читайте СП 60, чтобы убедиться в своих ошибочных высказываниях
По взрывоопасности СО - Вы серьёзно заблуждаетесь, на это Вам уже указали
Цитата(SP_ @ 17.3.2017, 11:08) *
Расчет воздухообмена мы проводим или по загазованности или по кратности и принимаем большее. Когда вентиляция работает периодически это четко прописано, иначе - постоянно.

Более того категорически опасно допускать загазованности помещения и только после этого включать вентиляцию и подвергать людей опасности. Без вентиляции нет перемешивания воздуха, датчики СО не дают полной уверенности о загазованности и тд.

Нормы не предъявляют для автостоянок требований по кратностям - только по загазованности (по расчёту).
Датчики на СО размещаются равномерно по площади стоянки по соответствующим нормам автоматчиков. А вентиляция включается/выключается автоматически по сигналам газоанализаторов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SP_
сообщение 17.3.2017, 11:52
Сообщение #19


Проектировщик ОВиК (Фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 579
Регистрация: 22.10.2004
Из: .
Пользователь №: 214



Composter, да я обычный инеженер - проектировщик (теоретик). И далек от обычного рабочего кто крутит гайки по моим проектам. А Вы похоже не проектировщик если серьезно утверждаете что по ПУЭ помещениям не назначаю категории.

"вы хоть раз бы сделали расчет вентиляции на разбавление вредностей - сразу же бы пропали глупые домыслы " не понимаю к чему это ? я знаю что вредностей значительно меньше 2х крат, но для меня нормы - ЗАКОН.

В помещение выделяется газ ? да! Категория по ПУЭ - В1-а? да! А далее я как теоретик делаю выводы. Стесняюсь спросить а когда Вы выбираете тип взрывозащиты оборудования какой тип смеси воздуха указываете если вообще прорабатываете этот вопрос ? Просто сморите на категорию по СП ? А или Б ?






здесь кто то читал ПУЭ и зоны пощений ? помоему меня никто не пытается понять.

Просто для информации - я делал особо опасные объекты, где эти вопросы важны и сами считал эти категории еще по НПБ105-2003 и ставил датчики до взрывных концентрации и именно с ними блокировал аварийную вентиляцию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 17.3.2017, 12:02
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 12649
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(SP_ @ 17.3.2017, 11:52) *
В помещение выделяется газ ? да! Категория по ПУЭ - В1-а? да! А далее я как теоретик делаю выводы. Стесняюсь спросить а когда Вы выбираете тип взрывозащиты оборудования какой тип смеси воздуха указываете если вообще прорабатываете этот вопрос ? Просто сморите на категорию по СП ? А или Б ?

здесь кто то читал ПУЭ и зоны пощений ? помоему меня никто не пытается понять.

Просто для информации - я делал особо опасные объекты, где эти вопросы важны и сами считал эти категории еще по НПБ105-2003 и ставил датчики до взрывных концентрации и именно с ними блокировал аварийную вентиляцию.

Я тоже стесняюсь Вас спросить - Вы кроме ПУЭ с другими нормами знакомы? По СП 113
Цитата
5.1.6 Категории помещений и зданий для хранения автомобилей по взрывопожарной и пожарной опасности следует определять в соответствии с СП 12.13130. При отсутствии расчетов требования к помещениям - в соответствии с 6.11.11 СП 4.13130.

Вы это читали? И не надо приравнивать заурядную парковку легковушек к особо опасным объектам - не смешите проектировщиков ОВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Composter
сообщение 17.3.2017, 12:09
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 3566
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120



Цитата(SP_ @ 17.3.2017, 11:52) *
"вы хоть раз бы сделали расчет вентиляции на разбавление вредностей - сразу же бы пропали глупые домыслы " не понимаю к чему это ? я знаю что вредностей значительно меньше 2х крат, но для меня нормы - ЗАКОН.

ну так укажите этот закон и пункт его!!!!!!!
Цитата(SP_ @ 17.3.2017, 11:52) *
Просто для информации - я делал особо опасные объекты, где эти вопросы важны и сами считал эти категории еще по НПБ105-2003 и ставил датчики до взрывных концентрации и именно с ними блокировал аварийную вентиляцию.

причем тут особо опасные объекты и автостоянки? мне прям анекдот вспомнился
-Петька, а что с Анкой?
-Да она в больнице от электричества пострадала!
-как так?
- да ей аккумулятор на голову упал.
вот такая же у вас связь походу
Цитата(SP_ @ 17.3.2017, 11:52) *
помоему меня никто не пытается понять.

потому что вы несете чушь!
и что самое главное не приводите цитат из "ваших" законов чтобы подвердить свои слова

Сообщение отредактировал Composter - 17.3.2017, 12:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AndreyStr_*
сообщение 17.3.2017, 12:10
Сообщение #22





Guest Forum






Цитата(SP_ @ 17.3.2017, 11:52) *
Composter, да я обычный инеженер - проектировщик (теоретик). И далек от обычного рабочего кто крутит гайки по моим проектам. А Вы похоже не проектировщик если серьезно утверждаете что по ПУЭ помещениям не назначаю категории.

"вы хоть раз бы сделали расчет вентиляции на разбавление вредностей - сразу же бы пропали глупые домыслы " не понимаю к чему это ? я знаю что вредностей значительно меньше 2х крат, но для меня нормы - ЗАКОН.

В помещение выделяется газ ? да! Категория по ПУЭ - В1-а? да! А далее я как теоретик делаю выводы. Стесняюсь спросить а когда Вы выбираете тип взрывозащиты оборудования какой тип смеси воздуха указываете если вообще прорабатываете этот вопрос ? Просто сморите на категорию по СП ? А или Б ?






здесь кто то читал ПУЭ и зоны пощений ? помоему меня никто не пытается понять.

Просто для информации - я делал особо опасные объекты, где эти вопросы важны и сами считал эти категории еще по НПБ105-2003 и ставил датчики до взрывных концентрации и именно с ними блокировал аварийную вентиляцию.



опередили, дальше пуэ нужно рыть .. а то бред какой - то получается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 17.3.2017, 12:19
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Цитата
По ПУЭ в гараже категория В-1а

Это не категория, а класс взрывоопасной зоны.
Не могли бы вы привести пункт ПУЭ, по которому назначается данный класс, а то это больше смахивает на домыслы и собственные выводы.

Сообщение отредактировал Wiz - 17.3.2017, 12:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SP_
сообщение 17.3.2017, 12:24
Сообщение #24


Проектировщик ОВиК (Фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 579
Регистрация: 22.10.2004
Из: .
Пользователь №: 214



закон один - по пуэ какая категория ? я назвал в-1а, других вариантов не предложил никто. В-1а определенные требования к вентиляции, у каждого своё видение этой категории.

Согласно российским нормативным документам выделяют следующие
классы взрывоопасных зон:
• зоны класса В-1
– расположены в помещениях, в которых выделяются горючие газы или пары ЛВЖ в таком количестве и с такими свойствами, что могут образовывать с воздухом взрывоопасные смеси при нормальных режимах работы ;
• зоны класса В-1а
– расположены в помещениях, в которых взрывоопасные смеси горючих газов (независимо от нижнего концентрационного предела воспламенения) или паров ЛВЖ с воздухом не образуются при нормальной эксплуатации, а только в результате аварий или неисправностей;

Категорию устанавливает не ОВшник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 17.3.2017, 12:27
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Цитата
закон один - по пуэ какая категория ? я назвал в-1а, других вариантов не предложил никто

в том то и дело, что вы назвали, на основании своих домыслов.
См. СП 31-110-2003 т.4.8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SP_
сообщение 17.3.2017, 12:36
Сообщение #26


Проектировщик ОВиК (Фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 579
Регистрация: 22.10.2004
Из: .
Пользователь №: 214



вопрос только в том какой задан класс по ПУЭ и всё. А дальше ОВшник решает что делать. П1-нет проблем всё обычно, В-1а - есть проблемки ))

Wiz, не моих домыслов, а домыслов технологов кто пишет В-1а.

посмотрел СП31-110.

тоже могу дать ссылочку:
ГОСТ 12.1.011-78* ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Обязательное
Категория взрывоопасности и группа взрывоопасных смесей IIA-T1 Окись углерода

Поэтому мое мнение - зачем брать на себя ответственность и занижать категорию ? СО взрывается ? да! ссылку я дал. Категория смеси есть? да!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 17.3.2017, 12:45
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Цитата
СО взрывается

Сколько его должно выделится, чтобы он взорвался ?
Сравните его объемную взрывоопасную долю с его концентрацией по ПДК.
Пока вы будете ждать взрывоопасной концентрации, все уже давно окочурятся...
Да и не забывайте, что если вы считаете помещение подземного паркинга как В1-а, то вообще все электрооборудование должно быть во взрывозащите, в том числе и светильники.
Вы где-то видели в подземных паркингах торговых центров взрывозащищенные светильники ?

Сообщение отредактировал Wiz - 17.3.2017, 12:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SP_
сообщение 17.3.2017, 12:56
Сообщение #28


Проектировщик ОВиК (Фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 579
Регистрация: 22.10.2004
Из: .
Пользователь №: 214



Wiz, я не забиваю себе голову. Технолог совместно с электриком решают эти вопросы. Дали П1 - сделаю для П1, дали В1а сделаю для в1а. Если машины в паркинге работают не на бензине, это тоже дополнительный довод в пользу В-1а.

Так же датчики загазованости. СП пишут дать сигнал - значит дать. Вентиляция у меня работает постоянно , минуя датчик СО. А заказчик пусть сам делает по другому.

Меня честно говоря больше напрягают аккумуляторные. Их размещают как попало и где попало и утверждают там мало водорода, а они потом взрываются.

А на водород раньше и вентилятров не было, делали эжекторами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Composter
сообщение 17.3.2017, 13:52
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 3566
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120



я не знаю чем руководствовались ваши технологи.
перебрал ППМ и СТУ для кучи объектов.
везде расчет ведется по сп, а по поводу ПУЭ нашел следущие фразы.
торговый центр в тамбове ,ППМ
Цитата
4.22.Помещения открытой автостоянки относятся к категории В-3 по пожарной опасности и классу П-I по ПУЭ. В помещениях отсутствуют агрессивные среды и взрывоопасные зоны.

из СТУ Москва-Сити
Цитата
Категория помещения стоянки по пожарной опасности В1, по ПУЭ – П-1


Сообщение отредактировал Composter - 17.3.2017, 13:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SP_
сообщение 17.3.2017, 14:30
Сообщение #30


Проектировщик ОВиК (Фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 579
Регистрация: 22.10.2004
Из: .
Пользователь №: 214



Composter , поддерживаю полностью. Вопрос класса по ПУЭ не ОВшника. Это мы ушли в сторону.

Вопрос больше в том допустимо ли вентиляцию блокировать с датчиком СО. И соответственно если недопустимо, как заставить УК включить ее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 3:07
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных