Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Термисторы двигателя вентилятора
alex_1978
сообщение 19.4.2017, 17:59
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 157668



Добрый день! Может совсем банальный вопрос, но все же хотелось уточнить, у двигателя вентилятора есть внутренние термисторы защиты. Управление двигателем осуществляется посредством частотника. Необходимо ли подключать еще внутреннюю защиту двигателя от перегрева в цепь управления двигателем? Насколько я понимаю частотник может обеспечить данную функцию защиты. Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 19.4.2017, 18:33
Сообщение #2





Guest Forum






Если двигатель перегреется из-за плохого охлаждения, частотник этого не заметит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.4.2017, 9:02
Сообщение #3


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10887
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(alex_1978 @ 19.4.2017, 21:59) *
Добрый день! Может совсем банальный вопрос, но все же хотелось уточнить, у двигателя вентилятора есть внутренние термисторы защиты. Управление двигателем осуществляется посредством частотника. Необходимо ли подключать еще внутреннюю защиту двигателя от перегрева в цепь управления двигателем? Насколько я понимаю частотник может обеспечить данную функцию защиты. Спасибо

если термисторы есть и если частотник сигнал с них может обработать, то использование не будет лишним
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_1978
сообщение 20.4.2017, 9:17
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 157668



Думаю стоит подключить все же термисторы, но вопрос теперь в другом, эти термисторы подключать непосредственно к частотнику? Я использую частотники FC102 Данфосс и у них я не нашел входа под сопротивление. Или же посадить можно на любой аналоговый вход?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
младшой
сообщение 20.4.2017, 13:12
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 329
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 18480



Посмотрите в руководстве параметр 1-90 и далее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AndreyStr_*
сообщение 20.4.2017, 13:33
Сообщение #6





Guest Forum






у данфоссов есть параметры под термисторную защиту,которые нужно использовать как дополнительная защита


"Насколько я понимаю частотник может обеспечить данную функцию защиты"

Тут нужно понимать каким образом будет выполняться защита

- термисторы выполняют защиту за счет резкого изменения сопротивления

- в частотнике самое простое,что вы сможите сделать это задать параметр в % соотношении отклонение по току от номинала


1-90 2 или 0 Тепловая защита двигателя.(2-если двигатель оснащен
термоконтактами).(0- если без термоконтактов).
1-93 6 или 0 Источник термистора (6-цифровой вход 29.Если двигатель оснащен
термоконтактами).(0-если без термоконтактов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_1978
сообщение 20.4.2017, 17:21
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 133
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 157668



Получается, что можно на любой свободный аналоговый или цифровой вход посадить. Спасибо за помощь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 21.4.2017, 14:02
Сообщение #8





Guest Forum






Если не путаю, можно включить или защиту о току или защиту по термоконтакту, но не обе защиты вместе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_AndreyStr_*
сообщение 24.4.2017, 9:44
Сообщение #9





Guest Forum






защита по току вы просто вводите значение тока в параметре частотник взависимости ток двигла + % (у кого-то 10%,у кого-то и 25% может быть)
по умолчанию стоит параметр тока максимальный для модели частотника

Сообщение отредактировал AndreyStr - 24.4.2017, 9:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dentimchenko
сообщение 25.4.2017, 9:18
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 34
Регистрация: 18.6.2014
Пользователь №: 237016



Если вариант с ЧРП не подходит, то можно ставить специальное реле термисторной защиты (дешевое у Меандра, дороже Сименс, АВВ и т.д.). Оно обработает сигнал с термисторов и даст сухой контакт на выходе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 21:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных