Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
4 страниц V  « < 2 3 4  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Матмодель гидрострелки
инж323
сообщение 10.5.2017, 21:11
Сообщение #91





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Так 3-х ходовый в каком контуре осуществляет регулирование? в контуре ТО?(эт по рис 1)
А по рис 2. примерно аналогично, но ДПЗ стал регулирующим вдруг, а не запорной арматурой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 10.5.2017, 22:47
Сообщение #92





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(Смит @ 10.5.2017, 19:29) *
Не прошло и недели... wink.gif

Я, конечно, не большой специалист по котельным, у меня немного другой профиль, и возможно поэтому появились вопросы к Вашим опытам. Первое, что режет глаз, это подключение нагрузки на 3й ход клапана, ход с в 2 раза меньшим Kvs. Сделай Вы по-другому потребовалось бы раза в 2 (примерно) меньше клапанов. Оправдание, что Вам нужна была равнопроцентная характеристика не работает - Вы показываете Kv1 водоподогревателя постоянным во всем диапазоне, или там или там, но Вы ошибаетесь.
Подрезка дросселем Kvs по прямому ходу тоже выполнена неудачно, суммарные Kvs по ходам клапана не равны: 345 по нагрузке и 440 по байпасу, в роли которого, как я уже говорил, неожиданно выступил ход с бОльшим Kvs. Зачем? непонятно...
Смит, ну не убедили Вы меня. Все, что нужно для расчета Вашей схемы это знать Kvs по обоим ходам клапана, это классика. А если уж быть до конца честным, то я не вижу здесь необходимости в трехходовых клапанахв принципе, хотя бы потому, что с Ваших же слов котлы не имеют ограничения по минимальному протоку. Я бы поставил 2хходовой с байпасным ДПЗ, насосы с частотниками и не парился.
Еще раз повторю, котельные не мой профиль, но то, что схема не оптимальна уверен на 100%.
2 инж323, трехходовой в этой схеме выполняет роль разгрузочного байпаса, в принципе его можно поставить в режим ON/OFF с точкой переключения где-то на границе открытия половины регулирующих клапанов

Сообщение отредактировал v-david - 10.5.2017, 22:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 10.5.2017, 23:05
Сообщение #93





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



V-Давид. нужен ответ от автора схемы.
аналогичный вашему тож знаком, и не только он. ЧТО думал автор и ЧТО решал делая такую схему- просто еще пунктирчик нужен от трехходового.
и снова- а контур какой будет отпасать собой этот клапан в такой схеме и как, да и в схеме на рис .2 тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Смит
сообщение 11.5.2017, 6:21
Сообщение #94





Группа: Участники форума
Сообщений: 650
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 95959



Цитата(инж323 @ 10.5.2017, 21:11) *
Так 3-х ходовый в каком контуре осуществляет регулирование? в контуре ТО?(эт по рис 1)
А по рис 2. примерно аналогично, но ДПЗ стал регулирующим вдруг, а не запорной арматурой?

Цель использования 3-ходового клапана - изменение расхода через ТО, не обнуляя расход через котёл в крайнем положении.
ДПЗ - регулирующий. Время полного хода одинаковое у всех сервоприводов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 11.5.2017, 7:21
Сообщение #95


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
не обнуляя расход через котёл в крайнем положении.
это легко достигается средствами автоматики
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 11.5.2017, 7:46
Сообщение #96





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Можно конечно и ГОСТ 25923-89 ( ДПЗ Ду450?) открыть, но скрытый вопрос о обеспечении расхода через сам котел, а не регулировки расхода в ТО по его потребности, так и остался за кадром.
Очень стремная схема. и это не считая еще одного контура- контура самой системы теплопотребляющей.
а может вы подробней расскажете о работе регулирования с учетом всех 3-х получившихся контуров в момент перехода с пик гвс и в колун зимой и отдельно летом без пика( тут и вход в пик и выход из онного- про гвс понятно..
ТЕ клапана пунктирчиком можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.5.2017, 16:56
Сообщение #97


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44737
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Коллеги в теме про бим выложили ссылку на свои работы.
Там есть описаловка создания мат модели стрелки для холода.
Может кому пригодится.
http://sibtehproekt.com/user/upload/files/...tverzhdenie.pdf
http://sibtehproekt.com/portfolio/show/tit...et-gidromodulya
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.5.2017, 18:26
Сообщение #98





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Хорошие ребята, но Америку открыли задолго до них... Видать им просто надо было написать статью вот только зря они азбучные истины решили проверять. Жаль, что они еще не добрались до проблемы реверса потока в перемычке-баке аккумуляторе, это пострашнее будет, чем падение температуры на градус на подаче.
Схемы ХС с перемычкой-баком не есть криминал, хотя и особой необходимости в них нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных