Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
197 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Вокруг да около
Амиго
сообщение 10.7.2017, 14:00
Сообщение #2341





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



Цитата
Но проще верить в розовых пони, пукающих фиалками

да не. в комунизм люди верят. )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.7.2017, 14:07
Сообщение #2342


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(zaharov63 @ 10.7.2017, 14:21) *
Я о том, и в РФ (Москва, Питер и пр. ) , и у нас в Минске уже тестируются электробусы на городских маршрутах. И производство свое разворачивается.


Чисто моё мнение, электротранспорт в раскрутку пойдёт. И перспективы у него есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 10.7.2017, 14:07
Сообщение #2343





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Dmitry_vk @ 10.7.2017, 15:54) *
Нет ответа. Почему? По твоим постам - ты за ответы на поставленные вопросы.

Видимо пропустил. Сейчас некогда. Постараюсь ответить вечером.

P.S: Да, я за ответы на поставленные вопросы. Только хотелось бы, чтобы и на мои вопросы некоторые пользователи давали ответы, а не сматывальс с форума (или не включали игнор) при каждом неудобном вопросе. (это про Эдуарда)

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 10.7.2017, 14:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.7.2017, 14:18
Сообщение #2344


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Dmitry_vk @ 10.7.2017, 14:54) *
Твоя оценка? Ты так "неплохо" хочешь во всех сферах сразу у себя на Родине?
О треугольнике цена-качество-сроки слышал? Поспешишь - людей насмешишь.


А это не доходит. Потому как видится парадная сторона "там" и преподносится тыловая здесь. Вон, про производства какую оговорочку сделал "не касаясь экологии". Ну а как коснуться? Во что, в какую химически выжженную пустыню эти производства превращают всё вокруг. А теперь стоимость очистки и утилизации. А восстановление почвы (если оно в принципе возможно) и водных ресурсов? А теперь всё это - в стоимость производства продукции. И где тот Китай? Верно. В рифму. В гнезде, в лучшем случае. Но ведь нет, оговорка специально. Типа - вот, они же во как могут и не надо придираться к "мелочам".
Свои личные проблемы и неустроенность экстраполируются на "у НАС всё плохо". И выход этому - нытьё на форуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 10.7.2017, 14:20
Сообщение #2345





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Skaramush @ 10.7.2017, 14:07) *
Чисто моё мнение, электротранспорт в раскрутку пойдёт. И перспективы у него есть.

А я не верю. Их ниша - возить ВИП-экскурсантов по выставкам и игроков по полю для гольфа. На всех просто не хватит аккумуляторов и электростанций для их зарядки. И смысла особого не видно - разве что вонь от выхлопов будет не в центре города, а на окраине - из электростанции. Но ведь выбросов парниковых газов от этого меньше не станет?
Троллейбусы, трамваи и электрички - другое дело. Им хотя бы не нужны аккумуляторы. Производство, добыча сырья и утилизация которых - та ещё гадость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.7.2017, 14:27
Сообщение #2346


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 15:20) *
А я не верю. Их ниша - возить ВИП-экскурсантов по выставкам и игроков по полю для гольфа. На всех просто не хватит аккумуляторов и электростанций для их зарядки. И смысла особого не видно - разве что вонь от выхлопов будет не в центре города, а на окраине - из электростанции. Но ведь выбросов парниковых газов от этого меньше не станет?
Троллейбусы, трамваи и электрички - другое дело. Им хотя бы не нужны аккумуляторы. Производство, добыча сырья и утилизация которых - та ещё гадость.


Интересно, что писали о самодвижущихся экипажах с ДВС на заре их появления и распространения? biggrin.gif
Будем посмотреть. Мотается по сети такая информация, что любые разработки, касаемо альтернативных ДВС видов движителей скупаются на корню и хоронятся под сукно.
Ещё чёрти когда, в чёрно-белом киножурнале показывали ВАЗ 2102 (кузов) на водороде. И где? А проли десятилетия.
Сырьё и производство существующих аккумуляторов - да. Но не факт, что и тут нет и не предвидится альтернативы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.7.2017, 14:35
Сообщение #2347





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



В России запускают проект по роботизации сельского хозяйства
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 10.7.2017, 14:38
Сообщение #2348





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Энергия в ДВС преобразуется в механическую работу колес не шибко эффективно. Электромобиль требует гораздо меньшего количества деталей. На уровне генерации ДВС сопоставимо с электродвигателем. На уровне хранения энергии пока нет, но принципиальных проблем и нарушения фундаментальных законов тут нет. Технологии хранения энергии неспеша улучшаются. Возможно использование биотехнологий позволит создать менее токсичный аккумулятор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.7.2017, 14:42
Сообщение #2349


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Const82 @ 10.7.2017, 15:38) *
Энергия в ДВС преобразуется в механическую работу колес не шибко эффективно. Электромобиль требует гораздо меньшего количества деталей. На уровне генерации ДВС сопоставимо с электродвигателем. На уровне хранения энергии пока нет, но принципиальных проблем и нарушения фундаментальных законов тут нет. Технологии хранения энергии неспеша улучшаются. Возможно использование биотехнологий позволит создать менее токсичный аккумулятор.


Есть интересный фантастический рассказ, под названием "Уровень шума". Многим могу его порекомендовать к прочтению. Это на предмет "невозможно в принципе" и реализация невозможного.

Кстати. Вольво с ДВС в чистом виде заявляет что всё. Гибриды, с переходом на полные электроприводы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 10.7.2017, 14:43
Сообщение #2350





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Skaramush @ 10.7.2017, 16:18) *
Свои личные проблемы и неустроенность экстраполируются на "у НАС всё плохо". И выход этому - нытьё на форуме.

Ну вот ведь мимо же. В очередной раз. Эдуард, чем давать ответы на вопросы заданные не вам, вы бы дали ответы на вопросы которые так упорно игнорируете. И не слезали бы вы с обсуждаемой темы на обсуждение моей скромной личности. Повторюсь-слабая и трусливая позиция.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.7.2017, 14:48
Сообщение #2351





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



учения..

Цитата(alexandrpjatkov @ 10.7.2017, 15:43) *
И не слезали бы вы с обсуждаемой темы ...

Сань,а тема то какая? Как все плохо и мы все умрем?
Ну идет процесс замены импорта на свое, ну не всегда он и оправдан.. Я со своей точки сужу..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 10.7.2017, 15:07
Сообщение #2352





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Сергей Валерьевич @ 10.7.2017, 16:48) *
Ну идет процесс замены импорта на свое, ну не всегда он и оправдан..

Идет ли?
Сужу тоже по своей точке. Начали конечно производители появляться в моей сфере. Но во первых очень редко, а во вторых- не раз пытался заложить в проекты для непростых людей заложить отечественные аналоги (достаточно качественные как я знаю). Нет им импортное подавай, такое чтобы с маркой и именем. Вот и все импортозамещение.

Цитата(Сергей Валерьевич @ 10.7.2017, 16:48) *
Сань,а тема то какая? Как все плохо и мы все умрем?

Нет. С темы почему мы не можем сравниваться по показателям с ведущими экономиками мира, и что лично каждый из нас может сделать для того чтобы исправить это положение. Вот как то так.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 10.7.2017, 15:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.7.2017, 15:08
Сообщение #2353





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(alexandrpjatkov @ 10.7.2017, 16:07) *
Идет ли?


Я ж говорю, не все так гладко, как хотелось бы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 10.7.2017, 15:15
Сообщение #2354





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Skaramush @ 10.7.2017, 14:27) *
Интересно, что писали о самодвижущихся экипажах с ДВС на заре их появления и распространения? biggrin.gif

Писали, что вследствие улучшения благосостояния джентльменов и обзаведения собственными экипажами очень скоро улицы Лондона покроются полутораметровым слоем навоза. Но не случилось.
Цитата(Skaramush @ 10.7.2017, 14:27) *
Но не факт, что и тут нет и не предвидится альтернативы.

Не, ну если так, то да, конечно. Но не сегодня. И не так. Я имел в виду, что вот так, как сейчас - не получится. А с термоядерной батарейкой - это да, это может получиться.
А ещё на небезызвестной телепередаче "Это вы можете" известный в те незабываемые времена изобретатель рассказывал про чудо-маховик. Но тоже что-то не срослось. Хотя по всё тому же Лондону ездил автобус-гиробус с маховиком. А может, и не по Лондону. Раскручивали на конечных остановках. Только не любил он дороги с уклоном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 15:15
Сообщение #2355


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 10.7.2017, 12:41) *
Новости электрокаров или дела Маска.
После того, как налоговые стимулы на электрокары были упразднены в Гонконге, количество регистраций новых автомобилей Tesla в этой стране сократилась с 2 939 до нуля

Касательно маска и теслы - позиционируется и покупается как элитная имиджевая вещь.
Это продажи в америке.
Азиаты в этом ничего и не понимают, поэтому и соскочили с темы, когда их государство перестало спонсировать.

Сообщение отредактировал Vano - 10.7.2017, 15:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.7.2017, 15:25
Сообщение #2356


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 16:15) *
Писали, что вследствие улучшения благосостояния джентльменов и обзаведения собственными экипажами очень скоро улицы Лондона покроются полутораметровым слоем навоза. Но не случилось.

Не, ну если так, то да, конечно. Но не сегодня. И не так. Я имел в виду, что вот так, как сейчас - не получится. А с термоядерной батарейкой - это да, это может получиться.
А ещё на небезызвестной телепередаче "Это вы можете" известный в те незабываемые времена изобретатель рассказывал про чудо-маховик. Но тоже что-то не срослось. Хотя по всё тому же Лондону ездил автобус-гиробус с маховиком. А может, и не по Лондону. Раскручивали на конечных остановках. Только не любил он дороги с уклоном.

"Это вы можете" показывала более чем много очень толковых самоделок. Альтернатив ДВС может быть много, если ими заниматься. Отработанность конструкции, внедрение и, главное, прибыли нефтянки пока альтернативе хода не дадут. Хотя, глядя, опять же, на появляющиеся легковушки (не тесла, это понт для выжимания денег), процесс, как говорил МихалСергеич пошёл. Теперь только углУбить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 10.7.2017, 15:27
Сообщение #2357





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Жалко только, что печку в эту теслу придётся ставить от Запорожца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 10.7.2017, 15:39
Сообщение #2358





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(Skaramush @ 10.7.2017, 14:42) *
...
Кстати. Вольво с ДВС в чистом виде заявляет что всё. Гибриды, с переходом на полные электроприводы.


Цитата
сообщается, что Франция может в 2040 году запретить продажу автомобилей на ископаемом топливе. Соответствующий план представил министр экологии Франции Николя Юло (Nicolas Hulot).
...
Среди прочего план включает прекращение эксплуатации угольных ТЭС к 2022 году, уменьшение доли ядерного производства электроэнергии до 50% к 2025 году, завершение выдачи лицензий на разработку нефтяных месторождений и так далее.


Куда катится мир?

Цитата(Амиго @ 10.7.2017, 13:54) *
ну и что что завод рено называется? В случае чего национализируется и дело с концом. И с грундфосами так же.


Ну да.., всё оборудование (прокатно-формовочно-штамповочно-...) и аппаратуру в металлолом! Здания в аренду лавочникам-мешочникам. Это проходили в 90-е!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 10.7.2017, 15:44
Сообщение #2359





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



Цитата
Ну да.., всё оборудование (прокатно-формовочно-штамповочно-...) и аппаратуру в металлолом! Здания в аренду лавочникам-мешочникам. Это проходили в 90-е!

зачем в металолом? прилепил шильдик москвич и все. Уже не опель)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 10.7.2017, 15:45
Сообщение #2360





Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(alexandrpjatkov @ 10.7.2017, 15:07) *
Нет. С темы почему мы не можем сравниваться по показателям с ведущими экономиками мира, и что лично каждый из нас может сделать для того чтобы исправить это положение. Вот как то так.

А ну это же совсем просто. Объема нашего рынка не хватает. Вассерман АА приводил информацию, что для того чтобы разработка окупилась нужен рынок 200 лямов людей. То есть чтобы сделать с нуля свою машину или самолет нужно чтобы в стране с населением 200 лямов людей, люди имели желание купить машину но не имели возможности. И первые образцы будут глючные, ненадежные, те проигрывать по соотношению цена качество производителю уже наладившему производство. Те нужна поддержка государства, а она не резиновая. Да и как то не комильфо раздавать гос деньги частной конторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 10.7.2017, 15:50
Сообщение #2361





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(Сергей Валерьевич @ 10.7.2017, 16:35) *
В России запускают проект по роботизации сельского хозяйства

Еще одна авантюра, которая закончится тем же, что во времена горбачева "повсеместная роботизация промышленности".

Ах да, на "точном земледелии" не получается бабки распилить и вложить в американскую промышленность. Мы еще 10 лет назад с этим сталкивались, сейчас еще больше статей, докладов, даже фильмы есть. Нас это коснулось потому что делали ГИС области. И посыпались предложения вложить деньги областного бюджета в "ТЗ". Наряду с "космическими технологиями.
Вот основы:
Цитата
В основе научной концепции точного (координатного) земледелия лежат представления о существовании неоднородностей в пределах одного поля. Для оценки и детектирования этих неоднородностей используются новейшие технологии, такие как системы глобального позиционирования (GPS, ГЛОНАСС, Galileo), специальные датчики, аэрофотоснимки и снимки со спутников, а также специальные программы для агроменеджмента на базе геоинформационных систем (ГИС).

Собранные данные используются для планирования высева, расчёта норм внесения удобрений и средств защиты растений (СЗР), более точного предсказания урожайности и финансового планирования. Данная концепция требует обязательно принимать во внимание локальные особенности почвы/климатические условия. В отдельных случаях это может позволить легче установить локальные причины болезней или уплотнений.


В общем все поля усеяны специальными метеодатчиками. Все засняты на электронные карты. На тракторах-комбайнах GPS и специальные программы. Сажалки-удобрялки-поливалки тоже программно управляются. Где поболе, где помене. Тракторист уже не сможет за водкой слетать или вспашку мельче сделать. Всё по науке!

Ну, само собой - штат "агроменеджента", программистов, системщиков. Да и трактора-то должны быть не какие-нибудь, а Катерпиллер и всё прочее.

Вот только продвигатели ТЗ делали вид, что не знают - у сельского труженика элементарно нет средств даже для закупки ГСМ на посевную. А потом они не могут по достойной цене продать урожай. Одна надежда на "зерновые интервенции" государства.

Хранение продукции "прихватизировано". Переработка - так же. Куча посредников кормится.

А теперь еще и "роботизация". Т.е. и тракториста-машиниста исключить из процесса, но добавить обслуги и менеджеров. Само собой - всю технику заменить. Поля спрямить, ручьи засыпать, колки вырубить. Ну и т.д.

И само собой - хлеб, молоко, мясо будут в несколько раз дороже. А может и не будут - если деньги просто разворуют. Что скорей всего и будет.

Вот белые грабили, красные грабили, коммунисты грабили, демократы грабили, теперь опять грабить будут. "И куды бедному крестьянину податься?" (С)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 10.7.2017, 18:56
Сообщение #2362





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Обещал ссылки на Рубена Есаяна. Ошибся с фамилией. Даю ссылку на Толбоева.
Смотреть с 36 минуты (особо внимательно с 39-ой минуты и дальше)
https://www.youtube.com/watch?v=7Zt6GCbNx00&t=6s
И про импортозамещение там с 42 минуты тоже говорят.
Дмитрий, извините но на ваши вопросы отвечу завтра (наверное ближе к вечеру). Голова уже сегодня просто никакая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 18:59
Сообщение #2363


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Const82 @ 10.7.2017, 14:38) *
Энергия в ДВС преобразуется в механическую работу колес не шибко эффективно. Электромобиль требует гораздо меньшего количества деталей. На уровне генерации ДВС сопоставимо с электродвигателем. На уровне хранения энергии пока нет, но принципиальных проблем и нарушения фундаментальных законов тут нет. Технологии хранения энергии неспеша улучшаются. Возможно использование биотехнологий позволит создать менее токсичный аккумулятор.

Нет. Производство электроэнергии на ТЭС имеет больший КПД, чем КПД любого ДВС.
И сам ДВС имеет градацию по КПД - чем меньше ДВС например на газонокосилке и бензопиле, тем меньше КПД, с другой стороны крупный ДВС судовой.
Соответственно прежде всего имеет смысл на небольших ДВС замена на электропривод.
Плюс еще работающих в рваном режиме с разной частотой, на машине плюсом еще рекуперацию энергии на спусках.
Плюс что есть еще ТЭЦ - где тепловую энергию можно использовать от выработки электрической.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 10.7.2017, 19:00
Сообщение #2364





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(zaharov63 @ 10.7.2017, 12:54) *
Ну а у электробусов городских каковы перспективы?

В рамках города думаю есть.

Цитата(По самые по... @ 10.7.2017, 15:39) *
Куда катится мир?

Гонят и пытаются катить в нужную им сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 19:16
Сообщение #2365


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Const82 @ 10.7.2017, 15:45) *
Те нужна поддержка государства, а она не резиновая. Да и как то не комильфо раздавать гос деньги частной конторе.

Это к вопросу чем хорошо быть первой экономикой мира или второй.
Резина больше тянется.

Цитата(Рекуператор @ 10.7.2017, 12:41) *
Новости электрокаров или дела Маска.
После того, как налоговые стимулы на электрокары были упразднены в Гонконге, количество регистраций новых автомобилей Tesla в этой стране сократилась с 2 939 до нуля

Маск как и джобс не только и не сколько инженер - он продован.
Смотри в ответ на твою новость:

Тысячи фанатов Tesla ежедневно штурмовали дилерские офисы компании еще до официального анонса новой модели и в общей сложности Tesla уже оформила в два раза больше предзаказов на Model 3, чем сама того ожидала.

«Сегодня у нас почти 400 000 предзаказов новой модели Model 3», — поделился Маск на сегодняшней утренней конференции в Норвегии.
https://hi-news.ru/auto/tesla-oformila-poch...el-model-3.html

А предзаказ то за деньги - это не Хит, который записался на машину от Прохорова, это фанаты, которых раскрутил и раскрутит Маск, как и Джобс:

В четверг, за день до презентации, стартовал прием предзаказов, и у автосалонов Tesla по всему миру стали скапливаться огромные очереди из желающих внести депозит за автомобиль, который никто не видел и который неизвестно когда можно будет купить. Правда, сумма депозита не так велика — $1 тыс. Кроме того, предоплата ни к чему не обязывает — деньги можно забрать в любой момент, и автомобиль в результате покупать никто заставлять не будет.

Тысячи людей провели ночь в очередях перед салонами в США, Канаде, Австралии, Великобритании и других странах, где есть автосалоны марки. В Калифорнии люди были настолько одержимы желанием внести предоплату, что ждали открытия салона в довольно суровых условиях — спали ночью на раскладных стульях при 10 градусах выше ноля, закутавшись в пледы.

В итоге менее чем за сутки перед презентацией компания получила около 115 тыс. предзаказов на Model 3.

Известный блогер Роберт Скобл поинтересовался у стоявших в очереди, почему они готовы заплатить за машину, которую еще в глаза не видели, да еще и ждать для этого несколько часов.



«Это Tesla. Какая разница, как она будет выглядеть», — пояснил один из ожидавших.

«Я покупаю не одну, а две. Одну — себе, вторую — жене. Я ее не видел, но я ее уже люблю»,

— говорит еще один из стоящих в очереди.

«Пожалуй, нужно заказать две, — соглашается с ним молодой человек, который ждет утра вместе с дочкой. — Когда мы их получим, она как раз научится водить». biggrin.gif

«Tesla — это iPhone в автомобильном мире» — такую аналогию проводят многие желающие купить Model 3.


«Я никогда не видел такой очереди за автомобилем, — рассуждает на камеру сам блогер. — Такие очереди можно увидеть разве что в день выхода iPhone или XBox».

«Это единственный на текущий момент вменяемый электромобиль. Кроме модели Tesla сейчас, если хочешь купить машину XXI века, больше вариантов нет. Вот и покупаем не глядя», — комментируют будущие владельцы Model 3.

https://www.gazeta.ru/auto/2016/04/01_a_8153915.shtml

Сообщение отредактировал Vano - 10.7.2017, 19:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 10.7.2017, 19:23
Сообщение #2366





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 10.7.2017, 19:01) *
Это к вопросу чем хорошо быть первой экономикой мира или второй.
Резина больше тянется.

За право растянуть один раз, платить постоянно.

Цитата(Vano @ 10.7.2017, 19:16) *
Маск как и джобс не только и не сколько инженер - он продован.
Смотри в ответ на твою новость:

Тысячи фанатов Tesla ежедневно штурмовали дилерские офисы компании еще до официального анонса новой модели и в общей сложности Tesla уже оформила в два раза больше предзаказов на Model 3, чем сама того ожидала.

«Сегодня у нас почти 400 000 предзаказов новой модели Model 3», — поделился Маск на сегодняшней утренней конференции в Норвегии.

Да, балабол.
В МММ то же очереди были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 19:35
Сообщение #2367


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 15:27) *
Жалко только, что печку в эту теслу придётся ставить от Запорожца.

Там своя печка стоит.
Для Якутска мож и не ахти, но для средней полосы пойдет.
Теплая парковка еще пишут желательна для хранения (зарядки) но у богатых такая тема обычная.

Обогрев салона
В Модель S обогрев салона имеет два (скрытых) режима. Если трансмиссия замерзла, все тепло пойдет через резистивные нагреватели, потребляющие до 6 кВт. Это много энергии!

Пока вы ведете автомобиль, температура трансмиссия, естественно, повышается. После ее нагрева, Tesla использует охлаждающую жидкость, чтобы помочь нагреть кабину. По сути, она использует вторичное тепло от двигателя и преобразователя для эффективного отопления салона. Это дает огромную разницу в потребляемой мощности — для полностью прогретого автомобиля нужно только 1-2 кВт, чтобы сохранить тепло в салоне, даже в условиях экстремального холода.

Для сравнения, оригинальный Tesla Roadster использует 4 кВт, чтобы сохранить свою крошечную кабину в тепле, используя только резистивные нагреватели. Это является большим преимуществом Model S, о чем Тесла никогда не говорит!

В итоге можено сказать, что в кабине становится тепло всего через несколько минут.



Подробней на http://tesla-automobile.ru/tesla-v-holodnuyu-pogodu/

Цитата(Рекуператор @ 10.7.2017, 19:23) *
Да, балабол.
В МММ то же очереди были.

Так за продукцией джобса и есть, теперь и за продукцией маска.
Спинеры еще в лет расходятся.
А ты гонконг продажи упали - люди вон в жуткий мороз +10 градусов ночуют перед офисом, чтоб штуку баксов занести.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 360,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 10.7.2017, 19:49
Сообщение #2368





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Цитата(Татьяна Удальцова @ 10.7.2017, 13:50) *
Еще одна авантюра, которая закончится тем же, что во времена горбачева "повсеместная роботизация промышленности".

Ах да, на "точном земледелии" не получается бабки распилить и вложить в американскую промышленность. Мы еще 10 лет назад с этим сталкивались, сейчас еще больше статей, докладов, даже фильмы есть. Нас это коснулось потому что делали ГИС области. И посыпались предложения вложить деньги областного бюджета в "ТЗ". Наряду с "космическими технологиями.
Вот основы:

Нет основы - Система навигации Cruizer II™, устанавливаемая у нас, как навесное, заказное оборудование почти на всей технике, требующей учета позиционирования. Нормально все осваивают цена 400 у.е. Инструкция в приложении, а про роботизации мы в кино видали https://www.youtube.com/watch?v=fFlLuqYtgO8 biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  raven_manual.pdf ( 732,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 10.7.2017, 20:07
Сообщение #2369





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Vano @ 10.7.2017, 19:35) *
Если трансмиссия замерзла, все тепло пойдет через резистивные нагреватели, потребляющие до 6 кВт. Это много энергии!

Там что, еще и трансмиссия? Она к тому же еще и греется? Какой ужас! И это они выдают за достижение прогресса? Я был о них лучшего мнения. А они, оказывается, и до прямого привода не додумались. Им даже до стиральной машины расти и расти!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 20:18
Сообщение #2370


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 20:07) *
Там что, еще и трансмиссия? Она к тому же еще и греется? Какой ужас! И это они выдают за достижение прогресса? Я был о них лучшего мнения. А они, оказывается, и до прямого привода не додумались. Им даже до стиральной машины расти и расти!

Так и стиральные машины выпускают и с прямым приводом и в классике с ремнем.
Но у вас есть шанс выпустить свою теслу.
150 кВт в колесе между подвеской и рядом с тормозами чтоб еще рассолом поливало - неплохая задумка.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 83,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

197 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 13:49
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных