|
  |
Вокруг да около |
|
|
|
10.7.2017, 20:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Что, 150 кВт в каждом колесе? И какая связь между мощностью, тормозами и рассолом? А что у Белаза с мощностью силовой установки 2800 кВт мотор-колесо проще сконструировать?
Сообщение отредактировал Kotlovoy - 10.7.2017, 20:53
|
|
|
|
|
10.7.2017, 20:53
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Сейчас два движка по 150 кВт. Ватсон этож просто - мощность - габариты - в стиральной машине 0,5 кВт. Тормоза - это место и тепло - в стиральной машине нет. Рассол - герметизация - в стиральной машине нет. Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 20:43)  А что у Белаза с мощностью силовой установки мощностью 2800 кВт мотор-колесо проще сконструировать? У Белаза требования к подвеске попроще и габариты не ограничены почти. Но если вы настырные - пжста можете открыть свой лунапарк с лунным трактором и мотор колесом.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 21:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Ну ладно, габариты. А как с теплом от тормозов на спуске в карьер, как с герметизацией? А насчет простоты подвески Белаза...сомнительно что-то. Вообще, где там новизна, в этой тесле? Я такие в детстве в кружке в Доме пионеров конструировал. С радиоуправлением. Может, в батарейке? Так такие и в шуруповертах стоят. Не зря ее с айфоном сравнивают. Это ж просто фетиш. А любовь зла, полюбишь и козла. Она слепа.
Сообщение отредактировал Kotlovoy - 10.7.2017, 21:03
|
|
|
|
|
10.7.2017, 21:26
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Автомобиль тратит из ста литров топлива на движение только десять. Остальное в атмосферу. Вот реально, все эти электромашинки смешные на сотню пути просто какой-то идиотский тупик. Они придумывают трансмиссионные подогреватели, когда надо просто доработать двс и не жужжать еще сто лет.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 21:55
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 21:01)  Ну ладно, габариты. А как с теплом от тормозов на спуске в карьер, как с герметизацией? А насчет простоты подвески Белаза...сомнительно что-то. Вообще, где там новизна, в этой тесле? Я такие в детстве в кружке в Доме пионеров конструировал. С радиоуправлением. Может, в батарейке? Так такие и в шуруповертах стоят. Не зря ее с айфоном сравнивают. Это ж просто фетиш. А любовь зла, полюбишь и козла. Она слепа. Новизна только в продать эту теслу - чтоб в очередь вставали и по штуке баксов заносили, не видя даже машины. Технически согласен - батарейки как в тесле у каждого в ноуте такие. Почему нет мотор колеса думаю тоже от чего нибудь движок приспособили как и батарейки обычные китайские стандартные. Я и пишу фетиш - мужик нужную нишу окучил. Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 21:26)  Автомобиль тратит из ста литров топлива на движение только десять. Остальное в атмосферу. Вот реально, все эти электромашинки смешные на сотню пути просто какой-то идиотский тупик. Они придумывают трансмиссионные подогреватели, когда надо просто доработать двс и не жужжать еще сто лет. Теория ДВС разработана как раз 100 лет назад. Там ничего нового не придумаешь, если только новый ДВС - ждем Ёжика. На новых движках ставят подогреватель охлаждающей жидкости электрический от аккумулятора -просто чтоб печку прогреть после запуска и можно было поехать а не ждать час,пока дизель салон прогреет - движки дюже экономичные стали наверное уже 50 литров из сотни тратят.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 21:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 19:35)  А ты гонконг продажи упали - люди вон в жуткий мороз +10 градусов ночуют перед офисом, чтоб штуку баксов занести. Чо-то даже фотки этих ночующих нет. Гон поди.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 22:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 21:26)  Автомобиль тратит из ста литров топлива на движение только десять. Остальное в атмосферу. Вот реально, все эти электромашинки смешные на сотню пути просто какой-то идиотский тупик. Они придумывают трансмиссионные подогреватели, когда надо просто доработать двс и не жужжать еще сто лет. В сущности, авто может ехать и с 20% мощности, остальные нужны только для разгона и подъема. Если движок перевести в стационарный режим работы, КПД можно повысить. Только нужен эффективный накопитель, для форсажа. Примерно как в гибридах. Дает высокую динамику и экономию. Особенно на фурах и автобусах. Вот только литий все портит. А с маховиком почему-то заглохло.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 22:25
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 22:22)  В сущности, авто может ехать и с 20% мощности, остальные нужны только для разгона и подъема. Если движок перевести в стационарный режим работы, КПД можно повысить. Только нужен эффективный накопитель, для форсажа. Примерно как в гибридах. Дает высокую динамику и экономию. Особенно на фурах и автобусах. Вот только литий все портит. А с маховиком почему-то заглохло. В сущности гибрид применяется лет 70-100 на подводных лодках и ледоколах с паромами и тепловозах. Но прохоров не маск и не смог продать.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 22:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 22:25)  В сущности гибрид применяется лет 70-100 на подводных лодках и ледоколах с паромами и тепловозах. Но прохоров не маск и не смог продать. Прохоров двс непростой толкал. Ротор вроде.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 22:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496

|
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 20:53)  Сейчас два движка по 150 кВт. Ну это от лукавого. Или они считают как-то в другой, параллельной физике. В электрокаре напряжение батарей 48 вольт. Даже если в электромобиле 220В, то 300000 Вт / 220В = 1364А. Если в качестве провода использовать трубу с охлаждающей жидкостью внутри, то сечение этой трубы будет как у водопроводной Dу80 мм. Скорее всего это мощность на выходном валу редуктора, а двигатели постоянного тока с оборотами под 15-18 тысяч в минуту и мощностью около 15 кВт. Есть еще одна проблема электромобиля - время зарядки аккумулятора. Мобилка сколько заряжается? А сколько заливается бак бензином, солярой? Пока не практично.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 22:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
И давно редукторы мощность стали повышать? Это ж вечный двигатель, в натуре! А напряжение в тесле около 350 вольт. Но непринципиально.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 22:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496

|
Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 22:22)  В сущности, авто может ехать и с 20% мощности, остальные нужны только для разгона и подъема. Если движок перевести в стационарный режим работы, КПД можно повысить. Только нужен эффективный накопитель, для форсажа. Примерно как в гибридах. Дает высокую динамику и экономию. Особенно на фурах и автобусах. Вот только литий все портит. А с маховиком почему-то заглохло. В последних разработках ДВС часть цилиндров не работает постоянно, а включаются при необходимости выполнить ускорение или ехать на подъем. Экономия топлива изменением объема и отключением цилиндров - https://www.drive2.ru/b/630407/http://avto-blogger.ru/texchast/sistema-ot...sya-pravda.html
Сообщение отредактировал Аспект - 10.7.2017, 22:39
|
|
|
|
|
10.7.2017, 22:44
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 10.7.2017, 22:29)  Прохоров двс непростой толкал. Ротор вроде. не знаю как прохоров, но даже ваз осилил ротор. http://www.kolesa.ru/article/po-stopam-van...nyh-motorov-vazЦитата(Аспект @ 10.7.2017, 22:29)  Мобилка сколько заряжается? А сколько заливается бак бензином, солярой? Пока не практично. Если не в таксопарке, то как и мобилка заряжается время сна владельца, и если не наполеон,то это часов 8 обычно. Цитата(Аспект @ 10.7.2017, 22:36)  В последних разработках ДВС часть цилиндров не работает постоянно, а включаются при необходимости выполнить ускорение или ехать на подъем. Экономия топлива изменением объема и отключением цилиндров - https://www.drive2.ru/b/630407/http://avto-blogger.ru/texchast/sistema-ot...sya-pravda.htmlНе актуально в городе. Даже сложно где сказать актуально - наверное за городом, но чтоб ограничение было 60. Уж тогда наддув экономичнее современный.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 23:03
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 21:55)  Новизна только в продать эту теслу - чтоб в очередь вставали и по штуке баксов заносили, не видя даже машины. Технически согласен - батарейки как в тесле у каждого в ноуте такие. Почему нет мотор колеса думаю тоже от чего нибудь движок приспособили как и батарейки обычные китайские стандартные. Я и пишу фетиш - мужик нужную нишу окучил.
Теория ДВС разработана как раз 100 лет назад. Там ничего нового не придумаешь, если только новый ДВС - ждем Ёжика. На новых движках ставят подогреватель охлаждающей жидкости электрический от аккумулятора -просто чтоб печку прогреть после запуска и можно было поехать а не ждать час,пока дизель салон прогреет - движки дюже экономичные стали наверное уже 50 литров из сотни тратят. Нет, двс как не был экономичным, так он и неэкономичный. Электрокары придуманы раньше бензиновых авто. Мы заложники жить в том мире, где вынуждены получать мехэнергию через сжигание. Нет у нас чистых химических процессов. Электроэнергия дюже в дефиците и никак не длявращения колеса повозки.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 23:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Не электроэнергия дорогая, а способы ее хранения.
|
|
|
|
|
10.7.2017, 23:28
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 23:03)  Нет, двс как не был экономичным, так он и неэкономичный. Электрокары придуманы раньше бензиновых авто. Мы заложники жить в том мире, где вынуждены получать мехэнергию через сжигание. Нет у нас чистых химических процессов. Электроэнергия дюже в дефиците и никак не длявращения колеса повозки. У меня в городе этой энергии валом - особливо ночью - продают в 5 раз дешевле, чем днем - по 1,64, а днем по 6,19. Хоть обзаряжайся теслу по 1,64.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
10.7.2017, 23:29
|
Guest Forum

|
Да гибриды надо делать! На основе нашей классики. Пятёрошная линейка весьма подходит. И всё что до неё Но кто услышит доводы разума, когда в конечном счёте всё сведётся к баблу???
Сообщение отредактировал канавостроитель - 10.7.2017, 23:32
|
|
|
|
|
10.7.2017, 23:32
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 23:28)  У меня в городе этой энергии валом - особливо ночью - продают в 5 раз дешевле, чем днем - по 1,64, а днем по 6,19. Хоть обзаряжайся теслу по 1,64. Вблизи гидростанций еще и доплатят, но это же не для страны и мира. Все летает, плавает и ездит на двс.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
10.7.2017, 23:34
|
Guest Forum

|
Ночные тарифы, эт-то позор какой-то... Мало что в геметичных квартирах с четырёх(!)кратным уплотнением на окнах комнаты и остеклённой лоджии до сих пор нет внятного предложения по нормальному притоку воздуха!.. так ещё и тарифы ночные придумали, в растянутой по горизонтали стране. Куда мы катимся? Куда?..
Сообщение отредактировал канавостроитель - 10.7.2017, 23:46
|
|
|
|
|
10.7.2017, 23:43
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 23:32)  Вблизи гидростанций еще и доплатят, но это же не для страны и мира. Все летает, плавает и ездит на двс. так в городе живет 1/10 часть страны, где ночью по 1,64 плюс еще в одном городе с медным всадником + вблизи ГЭС и АЭС так и пол страны наберется а в мире - в остальном мире живут без скрепов - я в новостях видел там одни геи - какое дело до них
|
|
|
|
|
11.7.2017, 0:15
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 23:43)  так в городе живет 1/10 часть страны, где ночью по 1,64 плюс еще в одном городе с медным всадником + вблизи ГЭС и АЭС так и пол страны наберется а в мире - в остальном мире живут без скрепов - я в новостях видел там одни геи - какое дело до них Так вот везде и со всадником тоже задача одна, перемещение и а в б с минимальными затратами. И это двс. И батарейки не катят. Ваще не катят, по экономическим соображениям.
|
|
|
|
|
11.7.2017, 0:41
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Согласен, батарейки не катят, в том виде как они сейчас.
Катят только для фанатов, что и продемонстрировал маск.
|
|
|
|
|
11.7.2017, 0:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(Vano @ 10.7.2017, 22:27)  Согласен, батарейки не катят, в том виде как они сейчас. Да нет пока у человечества эффективных аккумуляторов любой энергии. Ни хранить долго, ни даже приблизиться к массо-габаритным показателям источника энергии пока не удается даже 1:2. Это тупиковый путь. Нужно искать дальше эффективные источники энергии совместно с эффективными генераторами. Даже термин "Энергосбережение" -этимологическое лукавство, поскольку речь идет не о сбережении, а экономном использовании. Одна надежда на Ежа - он именно генераторами занят!
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
11.7.2017, 0:51
|
Guest Forum

|
Маск продемонстрировал не фанатов батареек. Там дело хуже  Эффективные аккумуляторы есть. Маховичные, только к одному примеру. Только эффективны они (аккумуляторы) до определённой степени (массированности (процентного отношения )) пользования. Как только перехлёст в пользовании, так сразу масло масляное...
Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.7.2017, 0:58
|
|
|
|
|
11.7.2017, 0:56
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Мы живем в мире низких потенциалов. Во всяком случае высокие или не открыты или очень хорошо запрятаны.
|
|
|
|
|
11.7.2017, 1:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
У братьев. Однако. А скажут знаки. Цитата(Vano @ 10.7.2017, 22:44)  Интересно. Ну, там ещё какие-то новации были и не срослись. Цитата(HeatServ @ 11.7.2017, 0:56)  Мы живем в мире низких потенциалов. Во всяком случае высокие или не открыты или очень хорошо запрятаны. Скорее тогда уж не открытые, чем заговор. Думаю слили бы его в массы уж.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 11.7.2017, 1:13
|
|
|
|
|
11.7.2017, 1:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
26 апр — РИА Новости и злодей "Джорж Сорос – американский спекулянт, который разрушил жизнь миллионов европейцев посредством своих финансовых спекуляций и который даже наложил штрафы на Венгрию. Он – враг евро", — сказал Орбан, выступая на пленарной сессии ЕП в Брюсселе. По словам премьера Венгрии, "несмотря на все это, его (Сороса) очень хорошо принимают здесь (в Брюсселе) на самом высоком уровне". Орбан также заявил, что Сорос через подконтрольные ему неправительственные организации пытается завозить в ЕС до 1 миллиона беженцев ежегодно.Тревога от фактов. Национальное бюро экономических исследований США указывает на следующие тревожные факты
|
|
|
|
|
11.7.2017, 2:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
- « Собственники добывающей промышленности России 2014-2016»; - «Собственники российской электроэнергетики в 2014-2016»; - «Оффшоры и иностранцы в банковской системе России [2016]»; - «Оффшоры в российской торговле [2015]»; - «Животноводство России в 2014 году»; - «Кормящие Россию и часть мира. Растениеводство [2014]»; - «Российская промышленность 2014 – кто и сколько?».
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|