Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
197 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Вокруг да около
Kotlovoy
сообщение 10.7.2017, 20:43
Сообщение #2371





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Что, 150 кВт в каждом колесе? И какая связь между мощностью, тормозами и рассолом?
А что у Белаза с мощностью силовой установки 2800 кВт мотор-колесо проще сконструировать?

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 10.7.2017, 20:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 20:53
Сообщение #2372


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Сейчас два движка по 150 кВт.
Ватсон этож просто - мощность - габариты - в стиральной машине 0,5 кВт.
Тормоза - это место и тепло - в стиральной машине нет.
Рассол - герметизация - в стиральной машине нет.

Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 20:43) *
А что у Белаза с мощностью силовой установки мощностью 2800 кВт мотор-колесо проще сконструировать?

У Белаза требования к подвеске попроще и габариты не ограничены почти.
Но если вы настырные - пжста можете открыть свой лунапарк с лунным трактором и мотор колесом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 10.7.2017, 21:01
Сообщение #2373





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Ну ладно, габариты. А как с теплом от тормозов на спуске в карьер, как с герметизацией? А насчет простоты подвески Белаза...сомнительно что-то. Вообще, где там новизна, в этой тесле? Я такие в детстве в кружке в Доме пионеров конструировал. С радиоуправлением. Может, в батарейке? Так такие и в шуруповертах стоят. Не зря ее с айфоном сравнивают. Это ж просто фетиш. А любовь зла, полюбишь и козла. Она слепа.

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 10.7.2017, 21:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 10.7.2017, 21:26
Сообщение #2374


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Автомобиль тратит из ста литров топлива на движение только десять. Остальное в атмосферу. Вот реально, все эти электромашинки смешные на сотню пути просто какой-то идиотский тупик. Они придумывают трансмиссионные подогреватели, когда надо просто доработать двс и не жужжать еще сто лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 21:55
Сообщение #2375


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 21:01) *
Ну ладно, габариты. А как с теплом от тормозов на спуске в карьер, как с герметизацией? А насчет простоты подвески Белаза...сомнительно что-то. Вообще, где там новизна, в этой тесле? Я такие в детстве в кружке в Доме пионеров конструировал. С радиоуправлением. Может, в батарейке? Так такие и в шуруповертах стоят. Не зря ее с айфоном сравнивают. Это ж просто фетиш. А любовь зла, полюбишь и козла. Она слепа.

Новизна только в продать эту теслу - чтоб в очередь вставали и по штуке баксов заносили, не видя даже машины.
Технически согласен - батарейки как в тесле у каждого в ноуте такие.
Почему нет мотор колеса думаю тоже от чего нибудь движок приспособили как и батарейки обычные китайские стандартные.
Я и пишу фетиш - мужик нужную нишу окучил.

Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 21:26) *
Автомобиль тратит из ста литров топлива на движение только десять. Остальное в атмосферу. Вот реально, все эти электромашинки смешные на сотню пути просто какой-то идиотский тупик. Они придумывают трансмиссионные подогреватели, когда надо просто доработать двс и не жужжать еще сто лет.

Теория ДВС разработана как раз 100 лет назад.
Там ничего нового не придумаешь, если только новый ДВС - ждем Ёжика.
На новых движках ставят подогреватель охлаждающей жидкости электрический от аккумулятора -просто чтоб печку прогреть после запуска и можно было поехать а не ждать час,пока дизель салон прогреет - движки дюже экономичные стали наверное уже 50 литров из сотни тратят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 10.7.2017, 21:57
Сообщение #2376





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 10.7.2017, 19:35) *
А ты гонконг продажи упали - люди вон в жуткий мороз +10 градусов ночуют перед офисом, чтоб штуку баксов занести.

Чо-то даже фотки этих ночующих нет. Гон поди.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 22:04
Сообщение #2377


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 10.7.2017, 21:57) *
Чо-то даже фотки этих ночующих нет. Гон поди.

Чтож за люди такие криволапые пошли даж поиском не воспользуются сами, не говоря уже двигло новое придумать, али мотор колесо.
видео очереди
https://twitter.com/TeslaMotors/status/715632500303761408
видео и фото
http://www.dailymail.co.uk/news/article-35...les-charge.html
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______2.jpg ( 135,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  ______1.jpg ( 177,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 10.7.2017, 22:22
Сообщение #2378





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 21:26) *
Автомобиль тратит из ста литров топлива на движение только десять. Остальное в атмосферу. Вот реально, все эти электромашинки смешные на сотню пути просто какой-то идиотский тупик. Они придумывают трансмиссионные подогреватели, когда надо просто доработать двс и не жужжать еще сто лет.

В сущности, авто может ехать и с 20% мощности, остальные нужны только для разгона и подъема. Если движок перевести в стационарный режим работы, КПД можно повысить. Только нужен эффективный накопитель, для форсажа. Примерно как в гибридах. Дает высокую динамику и экономию. Особенно на фурах и автобусах. Вот только литий все портит. А с маховиком почему-то заглохло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 10.7.2017, 22:24
Сообщение #2379





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 10.7.2017, 22:04) *
Чтож за люди такие криволапые пошли даж поиском не воспользуются сами, не говоря уже двигло новое придумать, али мотор колесо.
видео очереди
https://twitter.com/TeslaMotors/status/715632500303761408
видео и фото
http://www.dailymail.co.uk/news/article-35...les-charge.html


https://www.youtube.com/watch?v=WdnEx13C904
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 22:25
Сообщение #2380


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 22:22) *
В сущности, авто может ехать и с 20% мощности, остальные нужны только для разгона и подъема. Если движок перевести в стационарный режим работы, КПД можно повысить. Только нужен эффективный накопитель, для форсажа. Примерно как в гибридах. Дает высокую динамику и экономию. Особенно на фурах и автобусах. Вот только литий все портит. А с маховиком почему-то заглохло.

В сущности гибрид применяется лет 70-100 на подводных лодках и ледоколах с паромами и тепловозах.
Но прохоров не маск и не смог продать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 10.7.2017, 22:29
Сообщение #2381





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 10.7.2017, 22:25) *
В сущности гибрид применяется лет 70-100 на подводных лодках и ледоколах с паромами и тепловозах.
Но прохоров не маск и не смог продать.

Прохоров двс непростой толкал. Ротор вроде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аспект
сообщение 10.7.2017, 22:29
Сообщение #2382





Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496



Цитата(Vano @ 10.7.2017, 20:53) *
Сейчас два движка по 150 кВт.


Ну это от лукавого. Или они считают как-то в другой, параллельной физике. В электрокаре напряжение батарей 48 вольт. Даже если в электромобиле 220В, то 300000 Вт / 220В = 1364А. Если в качестве провода использовать трубу с охлаждающей жидкостью внутри, то сечение этой трубы будет как у водопроводной Dу80 мм. Скорее всего это мощность на выходном валу редуктора, а двигатели постоянного тока с оборотами под 15-18 тысяч в минуту и мощностью около 15 кВт. Есть еще одна проблема электромобиля - время зарядки аккумулятора. Мобилка сколько заряжается? А сколько заливается бак бензином, солярой? Пока не практично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 10.7.2017, 22:34
Сообщение #2383





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



И давно редукторы мощность стали повышать? Это ж вечный двигатель, в натуре!
А напряжение в тесле около 350 вольт. Но непринципиально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аспект
сообщение 10.7.2017, 22:36
Сообщение #2384





Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496



Цитата(Kotlovoy @ 10.7.2017, 22:22) *
В сущности, авто может ехать и с 20% мощности, остальные нужны только для разгона и подъема. Если движок перевести в стационарный режим работы, КПД можно повысить. Только нужен эффективный накопитель, для форсажа. Примерно как в гибридах. Дает высокую динамику и экономию. Особенно на фурах и автобусах. Вот только литий все портит. А с маховиком почему-то заглохло.


В последних разработках ДВС часть цилиндров не работает постоянно, а включаются при необходимости выполнить ускорение или ехать на подъем.
Экономия топлива изменением объема и отключением цилиндров - https://www.drive2.ru/b/630407/
http://avto-blogger.ru/texchast/sistema-ot...sya-pravda.html

Сообщение отредактировал Аспект - 10.7.2017, 22:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 22:44
Сообщение #2385


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 10.7.2017, 22:29) *
Прохоров двс непростой толкал. Ротор вроде.

не знаю как прохоров, но
даже ваз осилил ротор.
http://www.kolesa.ru/article/po-stopam-van...nyh-motorov-vaz

Цитата(Аспект @ 10.7.2017, 22:29) *
Мобилка сколько заряжается? А сколько заливается бак бензином, солярой? Пока не практично.

Если не в таксопарке, то как и мобилка заряжается время сна владельца, и если не наполеон,то это часов 8 обычно.

Цитата(Аспект @ 10.7.2017, 22:36) *
В последних разработках ДВС часть цилиндров не работает постоянно, а включаются при необходимости выполнить ускорение или ехать на подъем.
Экономия топлива изменением объема и отключением цилиндров - https://www.drive2.ru/b/630407/
http://avto-blogger.ru/texchast/sistema-ot...sya-pravda.html

Не актуально в городе.
Даже сложно где сказать актуально - наверное за городом, но чтоб ограничение было 60.
Уж тогда наддув экономичнее современный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 10.7.2017, 23:03
Сообщение #2386


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 10.7.2017, 21:55) *
Новизна только в продать эту теслу - чтоб в очередь вставали и по штуке баксов заносили, не видя даже машины.
Технически согласен - батарейки как в тесле у каждого в ноуте такие.
Почему нет мотор колеса думаю тоже от чего нибудь движок приспособили как и батарейки обычные китайские стандартные.
Я и пишу фетиш - мужик нужную нишу окучил.


Теория ДВС разработана как раз 100 лет назад.
Там ничего нового не придумаешь, если только новый ДВС - ждем Ёжика.
На новых движках ставят подогреватель охлаждающей жидкости электрический от аккумулятора -просто чтоб печку прогреть после запуска и можно было поехать а не ждать час,пока дизель салон прогреет - движки дюже экономичные стали наверное уже 50 литров из сотни тратят.

Нет, двс как не был экономичным, так он и неэкономичный. Электрокары придуманы раньше бензиновых авто. Мы заложники жить в том мире, где вынуждены получать мехэнергию через сжигание. Нет у нас чистых химических процессов. Электроэнергия дюже в дефиците и никак не длявращения колеса повозки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 10.7.2017, 23:05
Сообщение #2387





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Не электроэнергия дорогая, а способы ее хранения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 23:28
Сообщение #2388


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 23:03) *
Нет, двс как не был экономичным, так он и неэкономичный. Электрокары придуманы раньше бензиновых авто. Мы заложники жить в том мире, где вынуждены получать мехэнергию через сжигание. Нет у нас чистых химических процессов. Электроэнергия дюже в дефиците и никак не длявращения колеса повозки.

У меня в городе этой энергии валом - особливо ночью - продают в 5 раз дешевле, чем днем - по 1,64, а днем по 6,19.
Хоть обзаряжайся теслу по 1,64.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 10.7.2017, 23:29
Сообщение #2389





Guest Forum






Да гибриды надо делать! На основе нашей классики. Пятёрошная линейка весьма подходит. И всё что до неё
Но кто услышит доводы разума, когда в конечном счёте всё сведётся к баблу??? dry.gif

Сообщение отредактировал канавостроитель - 10.7.2017, 23:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 10.7.2017, 23:32
Сообщение #2390


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 10.7.2017, 23:28) *
У меня в городе этой энергии валом - особливо ночью - продают в 5 раз дешевле, чем днем - по 1,64, а днем по 6,19.
Хоть обзаряжайся теслу по 1,64.

Вблизи гидростанций еще и доплатят, но это же не для страны и мира. Все летает, плавает и ездит на двс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 10.7.2017, 23:34
Сообщение #2391





Guest Forum






Ночные тарифы, эт-то позор какой-то...
Мало что в геметичных квартирах с четырёх(!)кратным уплотнением на окнах комнаты и остеклённой лоджии до сих пор нет внятного предложения по нормальному притоку воздуха!.. так ещё и тарифы ночные придумали, в растянутой по горизонтали стране.

Куда мы катимся? Куда?.. dry.gif

Сообщение отредактировал канавостроитель - 10.7.2017, 23:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.7.2017, 23:43
Сообщение #2392


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 10.7.2017, 23:32) *
Вблизи гидростанций еще и доплатят, но это же не для страны и мира. Все летает, плавает и ездит на двс.

так в городе живет 1/10 часть страны, где ночью по 1,64
плюс еще в одном городе с медным всадником + вблизи ГЭС и АЭС
так и пол страны наберется
а в мире - в остальном мире живут без скрепов - я в новостях видел там одни геи - какое дело до них
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 11.7.2017, 0:15
Сообщение #2393


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 10.7.2017, 23:43) *
так в городе живет 1/10 часть страны, где ночью по 1,64
плюс еще в одном городе с медным всадником + вблизи ГЭС и АЭС
так и пол страны наберется
а в мире - в остальном мире живут без скрепов - я в новостях видел там одни геи - какое дело до них

Так вот везде и со всадником тоже задача одна, перемещение и а в б с минимальными затратами. И это двс. И батарейки не катят. Ваще не катят, по экономическим соображениям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.7.2017, 0:41
Сообщение #2394


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Согласен, батарейки не катят, в том виде как они сейчас.

Катят только для фанатов, что и продемонстрировал маск.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 11.7.2017, 0:50
Сообщение #2395





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Цитата(Vano @ 10.7.2017, 22:27) *
Согласен, батарейки не катят, в том виде как они сейчас.

Да нет пока у человечества эффективных аккумуляторов любой энергии. Ни хранить долго, ни даже приблизиться к массо-габаритным показателям источника энергии пока не удается даже 1:2. Это тупиковый путь. Нужно искать дальше эффективные источники энергии совместно с эффективными генераторами. Даже термин "Энергосбережение" -этимологическое лукавство, поскольку речь идет не о сбережении, а экономном использовании. Одна надежда на Ежа - он именно генераторами занят! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 11.7.2017, 0:51
Сообщение #2396





Guest Forum






Маск продемонстрировал не фанатов батареек. Там дело хуже dry.gif

Эффективные аккумуляторы есть. Маховичные, только к одному примеру.
Только эффективны они (аккумуляторы) до определённой степени (массированности (процентного отношения )) пользования. Как только перехлёст в пользовании, так сразу масло масляное...

Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.7.2017, 0:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 11.7.2017, 0:56
Сообщение #2397


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Мы живем в мире низких потенциалов. Во всяком случае высокие или не открыты или очень хорошо запрятаны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 11.7.2017, 1:12
Сообщение #2398





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



У братьев.
Однако.
А скажут знаки.

Цитата(Vano @ 10.7.2017, 22:44) *
не знаю как прохоров, но
даже ваз осилил ротор.
http://www.kolesa.ru/article/po-stopam-van...nyh-motorov-vaz

Интересно.

Ну, там ещё какие-то новации были и не срослись.

Цитата(HeatServ @ 11.7.2017, 0:56) *
Мы живем в мире низких потенциалов. Во всяком случае высокие или не открыты или очень хорошо запрятаны.

Скорее тогда уж не открытые, чем заговор. Думаю слили бы его в массы уж.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 11.7.2017, 1:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 11.7.2017, 1:47
Сообщение #2399





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



26 апр — РИА Новости и злодей
"Джорж Сорос – американский спекулянт, который разрушил жизнь миллионов европейцев посредством своих финансовых спекуляций и который даже наложил штрафы на Венгрию. Он – враг евро", — сказал Орбан, выступая на пленарной сессии ЕП в Брюсселе. По словам премьера Венгрии, "несмотря на все это, его (Сороса) очень хорошо принимают здесь (в Брюсселе) на самом высоком уровне". Орбан также заявил, что Сорос через подконтрольные ему неправительственные организации пытается завозить в ЕС до 1 миллиона беженцев ежегодно.

Тревога от фактов.
На­ци­о­наль­ное бюро эко­но­ми­че­ских ис­сле­до­ва­ний США ука­зы­ва­ет на сле­ду­ю­щие тре­вож­ные факты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 11.7.2017, 2:03
Сообщение #2400





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



- «Собственники добывающей промышленности России 2014-2016»;
- «Соб­ствен­ни­ки рос­сий­ской элек­тро­энер­ге­ти­ки в 2014-2016»;

- «Офф­шо­ры и ино­стран­цы в бан­ков­ской си­сте­ме России [2016]»;

- «Офф­шо­ры в рос­сий­ской тор­гов­ле [2015]»;

- «Жи­вот­но­вод­ство России в 2014 году»;

- «Кор­мя­щие Россию и часть мира. Рас­те­ние­вод­ство [2014]»;

- «Рос­сий­ская про­мыш­лен­ность 2014 – кто и сколь­ко?».
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

197 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 18:14
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных