|
  |
Вокруг да около |
|
|
|
13.7.2017, 15:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата Таки лучше соревноваться с америкой, чем с жалкой германией. rolleyes.gif Свое надо делать. Копия всегда хуже оригинала. А мы все копируем фигню фсякую.
|
|
|
|
|
13.7.2017, 15:23
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Амиго @ 13.7.2017, 15:00)  Свое надо делать. Копия всегда хуже оригинала. А мы все копируем фигню фсякую.  И Александр таки об этом.
|
|
|
|
|
13.7.2017, 16:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
За останні три роки за захистом до України звернулися 318 громадян Росії
|
|
|
|
|
13.7.2017, 18:35
|
ЗА НАВАЛЬНОГО
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400

|
Цитата Представители прокуратуры и защиты Антона Мамаева обжаловали приговор, по которому инвалид I группы Мамаев приговорен к реальному тюремному сроку за разбой. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Тимирязевского районного суда Москвы Марию Прохорычеву.
"В суд поступили апелляционная жалоба защиты и апелляционное представление прокуратуры на приговор в отношении Мамаева. Дата рассмотрения жалоб в Мосгорсуде пока не назначена", - сообщила пресс-секретарь.
30 июня суд приговорил Антона Мамаева к 4,5 годам лишения свободы за разбой. Следствие утвреждает, что Мамаев украл мотороллер.
Антон Мамаев — инвалид I группы. У него диагностирована полная атрофия мышц, Мамаев может двигать только головой. Ранее представители СПЧ потребовали освобождения Мамаева. Я думал это фэйк был, что его посадили, оказывается нет. Что-то не так в королевстве.
|
|
|
|
|
13.7.2017, 20:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
град, Алтайский край, сегодня..
|
|
|
|
|
13.7.2017, 20:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
|
|
|
|
|
13.7.2017, 20:59
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(вражина @ 13.7.2017, 18:35)  Я думал это фэйк был, что его посадили, оказывается нет. Что-то не так в королевстве. Ну да, не ладно. Но видимо у Вас, поскольку не посадили Мамаева. Приговор обжалован, история не закончилась. И видимо не всё там просто, в этой истории, Мамаев проходит по делу, как организатор, а не исполнитель. И ведь гуглится это всё на раз, но зачем, когда так приятно плюнуть походя в королевство  От, к примеру: https://www.mos-gorsud.ru/rs/timiryazevskij...an-i-obzhalovan
|
|
|
|
|
13.7.2017, 21:16
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Так кто Заказчик убийства Немцова и какой мотив?
|
|
|
|
|
13.7.2017, 21:35
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 13.7.2017, 10:10)  в России за январь-май 2017 года было произведено 590 933 автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 20,2% больше, чем за январь-май 2016 годаЖдём-с Вано и сравнение с СССР))) С СССР сравнивать этож позор нынешнему автопрому. Буду сравнивать с десятыми экономиками мира. Имеем 590 000 за 5 месяцев рост производства или в годовом исчислении 1 416 000 Бразилия 2,5 млн - не догнать Индия 4,5 млн - ужас Мексика 3,5 млн не догнать Испания 2,7 млн Канада 2,3 уже лучше Вот пошли кого можно догнать, если поднажать Франция 2,0 млн Таиланд 1,9 млн Великобритания 1,6 млн Ну и пошли с кем ноздря в ноздрю на равных Турция 1,4 млн Чехия 1,3 млн
|
|
|
|
|
13.7.2017, 21:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 13.7.2017, 23:35)  Индия 4,5 млн - ужас Кстати индийские грузовички от ТАТА Моторс достаточно часто приходится видеть на улицах Тюмени
|
|
|
|
|
13.7.2017, 21:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Перечень поручений по результатам проверки исполнения законодательства и решений Президента по обеспечению пригородного железнодорожного сообщения
|
|
|
|
|
13.7.2017, 22:06
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 13.7.2017, 21:53)  Перечень поручений Сергей Валерьевич... В который уже раз прошу Вас давать хоть какие пояснения к своим ссылкам. Ну перечень, и что? Вас там что-то заинтересовало? Так напишите пару строк об этом, читающие форум хотя бы получат минимальную информацию, стоит ли вообще тот перечень смотреть.
|
|
|
|
|
13.7.2017, 23:33
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 13.7.2017, 21:16)  Так кто Заказчик убийства Немцова и какой мотив? Мотив может быть только один - микроподстава, которую в иных сми можно будет развернуть как боротьбу тирана с оппозицией. Но не у нас. У нас грохни хоть кого из этой бумажной оппозиции - руакция будет нулевая. Потому что ну какая она, к чертям оппозиция, если это грантоеды представляющие весьма своеобразные представления о будущем страны... И уровень их поддержки так же на уровне статпогрешности. А сами они тупо клоуны, имевшие в девяностые почти все и бездарно это все просравшие. От кого микроподстава, спросишь? Не знаю, но могу предположить, что от ценителей всяких сакральных жертв, типа небесных сотен. Немцов наверняка был завязан в очень сложную игру и просто Чечней это не кончается. Чечня очень недавно была почти самостийным халифатом. И Немцов с Новодворской туда постоянно названивали, кстати, например, поинтересоваться сколько было уничтожено или казнено кяфиров. Прошлое сильно тягучая штука.
|
|
|
|
|
14.7.2017, 0:02
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 13.7.2017, 23:33)  Мотив может быть только один - микроподстава, которую в иных сми можно будет развернуть как боротьбу тирана с оппозицией. Но не у нас. У нас грохни хоть кого из этой бумажной оппозиции - руакция будет нулевая. Потому что ну какая она, к чертям оппозиция, если это грантоеды представляющие весьма своеобразные представления о будущем страны... И уровень их поддержки так же на уровне статпогрешности. А сами они тупо клоуны, имевшие в девяностые почти все и бездарно это все просравшие. От кого микроподстава, спросишь? Не знаю, но могу предположить, что от ценителей всяких сакральных жертв, типа небесных сотен. Немцов наверняка был завязан в очень сложную игру и просто Чечней это не кончается. Чечня очень недавно была почти самостийным халифатом. И Немцов с Новодворской туда постоянно названивали, кстати, например, поинтересоваться сколько было уничтожено или казнено кяфиров. Прошлое сильно тягучая штука. Я спрашивал - мож кто приговор суда читал - там обычно пишут кто заказчик и мотив. И да интересно за сколько денег. Или что заказчик не установлен. Продолжение турбин. ФСБ задержала гендиректора «Силовых машин» https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=iz...ob_225.5ccfc8a9
Сообщение отредактировал Vano - 14.7.2017, 0:06
|
|
|
|
|
14.7.2017, 0:10
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 14.7.2017, 0:02)  Я спрашивал - мож кто приговор суда читал - там обычно пишут кто заказчик и мотив. И да интересно за сколько денег. Или что заказчик не установлен. Продолжение турбин. ФСБ задержала гендиректора «Силовых машин» https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=iz...ob_225.5ccfc8a9Ща этого директора силовых машин прицепят за гайку, найденную в цилиндре высокого давления. И поделом. Про Немцова правды не узнаем никогда, это к бабке не ходи. Да и надо ли?
|
|
|
|
|
14.7.2017, 0:13
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Ну так осудили - мож в процессе до правды докопались.
|
|
|
|
|
14.7.2017, 0:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Исполнитель убийства был в тесной связи с Адамом Осмаевым... Они встречались, много говорили по мобильному. Заур Дадаев и его подельники сотрудничали с Осмаевым по делам Украины. А также с чеченцами, воевавшими на территории Украины за новый режим. Заур Дадаев числился в батальоне «Север» МВД Чечни, но, служа в нем, фактически вел работу против России. Его связывали с Осмаевым свои отношения и взаимные обязательства... Окуева с Осмаевым и в деле Шеремета светились и в расправе над таксистом в Украине ... Немцов и Шеремет - жертвенные бараны для них. Придурка Поклонского тоже "под нож" таких же ублюдков, похоже отпустили за бабки.
|
|
|
|
|
14.7.2017, 2:12
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
На пути к импортозаменированию
В Корее научно-технические работники энергично развертывают движение за осуществление производства из отечественного сырья и материалов.
Среди них есть и исследователи кабинета цемента Института силиката ГАН. Они создали научно-техническую гарантию для производства жаростойкого цемента, насущно требуемого в электроэнергетической, цементной промышленности и других отраслях народного хозяйства, на 100 % отечественной техникой и из ресурсов Кореи. Жаростойкий цемент – один из видов специального цемента, используемый скрепляющим материалом для жаростойкого бетона для футеровки котла ТЭС, охладителя обжигательной печи для цемента и другого теплотехнического оборудования.
До сих пор в Корее ТЭС и цементные заводы использовали дорогой импортный глиноземистый цемент, считавшийся главным жаростойким цементом. Но в последнее время из-за экономических санкций империалистов против Кореи невозможно ввозить этот цемент, а при его покупке цена была непомерно высока.
И так им удалось изготовить жаростойкий бетон из щелочного шлакового цемента, превышающего по прочности глиноземистый цемент. В результате этого было осуществлено полное отечественное производство жаростойкого цемента для стабильной эксплуатации ТЭС.http://naenara.com.kp/ru/news/?0+97803
|
|
|
|
|
14.7.2017, 9:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(Амиго @ 12.7.2017, 14:11)  Ага. Но важнее, мне кажется, то что уровни доходов везде примерно одинаковые. Уж на билеты и авто у нас тоже хватает. Однако попробуй кого нить заставь съехать с "малой" родины. Хватает у значительной части Москвы, Питера, а также более-менее обеспеченных групп крупных городов. А с доходами 10-30 тыс людям особо не до билетов. В регионах очень сильная просадка по пассажиропотокам, даже в такой области как Ленинградская РЖД давно закрывает кассы дальнего следования, невыгодно содержать, некого возить. Цитата(испытатель @ 12.7.2017, 20:09)  Это загадка "Чубайсовско-Гайдаровской экономики" по которой, вопреки физическому смыслу существование железных дорог, как транспорту, требующему меньшую мощность на перемещение груза из-за коэффициента трения качению в 5 раз, при бездеформационном контакте колесной пары металл-металл - бессмысленно по сравнению с повозкой на резиновом ходу, с приспущенными шинами. Что касается перевозок пассажиров, то основная проблема в том, что людям важны такие качества как расписание, уровень комфорта, удобство расположения остановок, удобство пересадок и прочее. И в общем давно понятно, что система транспорта, выстроенная при МПС, когда у людей толком альтернатив не было, сейчас потеряла актуальность, пассажиропоток очень сильно падает, отсюда и взлетающие вверх цены. Также нет особого желания у государства дотировать ж-д транспорт и вкладываться в развитие инфраструктуры. Вот и имеем, что имеем. Фактически данный вид транспорта "на плаву" только в Москве и Подмосковье - главным образом за счет пробок и строительства жилья в ближайших пригородах. Цитата(Vano @ 12.7.2017, 20:27)  Не соглашусь. В китае примерно такие же цены на ЖД. В европе сильно выше.
Но у нас в регионе развит авиа транспорт - поэтому самолет,часто в цену жд. В Европе выше потому что рубль упал в 2014. Но все равно в Восточной не выше, а ниже в основном. В Западной - там другое ценообразование, очень серьезная система скидок. Ну и доходы сильно выше наших, а также себестоимость поездок на автомобиле. И что касается конкуренции с автомобилем, как раз для этого у них давно на транспорте есть групповые билеты. Авиа транспорт у нас развит в основном для полетов в Москву и частично Питер из крупных городов. Из упомянутой Тюмени попробуйте в приемлемых условиях долететь до Самары или там Красноярска, обычно через Москву дешевле выходит. Цитата(вражина @ 12.7.2017, 15:18)  Мне тут нужно семейство отвезти в деревню, 510 км от Москвы, так вот, билет на плацкард стоит....2500р. Минимум надо брать два места, это 5 т.р. ехать 8 часов. На машине я сожгу литров 30, это 1200 р. Тоесть даже вернуться обратно . мне одному (!!!) дешевле, нежеле чем воспользоваться услугами рджистов. Итого: на машине туда обратно: 2400 р, рждистами 7500р - в три раза дороже. Как так то? Собственно, по-нормальному на эти 500 км могли бы ходить дневные поезда с сидячей компоновкой, обеспечивающие минимально возможную себестоимость поездок. Без строительства скоростных линий, на которые все равно нет ни денег, ни потенциальной загрузки, это вылилось бы часов в 5,5-6 пути и ценник в пределах 1000 рублей, если, там, конечно, есть спрос. Вот это как раз один из очень характерных примеров недостатков той системы. Но РЖД очень долго и упорно отбрыкивались от развития данного формата перевозок, считая, что нефиг нищебродов возить за копейки. Даже Укр-зализница, при всем хроническом недофинансировании, у себя лет 15 назад начала внедрять эту программу и работать над повышением скоростей. Наши стали активно над этим работать года 4 назад в Центральном регионе, и то, что до Курска стало возможным доехать за 5 часов, а до Брянска за 4, при фактически автобусной цене, и нескольких отправлениях в течение суток, конечно, достижение, даже удивительно.
|
|
|
|
|
14.7.2017, 10:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата В Западной - там другое ценообразование, очень серьезная система скидок. угу. 8 фунтов против наших 60 р за то же расстояние. В Лондоне и пригородах проезд до работы это значительная часть доходов.
|
|
|
|
|
14.7.2017, 10:22
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
До кризиса помню цены были примерны равны на электричку от аэропорта в Амстердаме и Москве.
|
|
|
|
|
14.7.2017, 10:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Sun technik @ 14.7.2017, 11:44)  Из упомянутой Тюмени попробуйте в приемлемых условиях долететь до Самары или там Красноярска, обычно через Москву дешевле выходит. Вряд ли обычно дешевле выходит через Москву. Сравнивал варианты-обычно через Москву от нас дороже. Другое дело, что во многих региональных аэропортах кроме как в Москву и в Питер и рейсов то больше нет. В упомянутые города многие ездят по служебной необходимости (как никак именно там сосредоточены головные офисы почти всех компаний работающих по всей стране), да и за рубеж если кто едет то зачастую тоже через эти города (у нас в регионе к ним плюсуется Екатеринбург). Ну нету по известным причинам в региональных городах такого потока, чтобы оттуда за рубеж регулярно рейсы летали. В общем как ни крути, а все упирается в доходы. Хоть и поют нам главврачи что что то там в среднем по больнице повысилось , но при этом как то из песни слова выпадают о том что всевозможные цены. тарифы и прочие платежи тоже на месте не стоят... А в малых городах и поселках, так там и вообще диву даешься как люди еще не уехали все поголовно оттуда... Хотя-уезжают. И немало. Проблемы с трудоустройством делают свое дело. Даже у нас в области такое сплошь и рядом. Есть например такой районный центр у нас-называется Юргинское (население 4,5 тысячи). Многие люди оттуда к нам в Тюмень немало людей работать ездят. Там просто из возможности трудоустроиться-есть только магазины. отделение Сбербанка, почты и школа. Был леспромхоз (вроде)-почил в бозе, было что то сельскохозяйственное-отправилось в лучшие миры. был цех по изготовлению мебели-отправился во след за леспромхозом. И так не только в этом населенном пункте. Вот вам слащавые песни о повышении чего то у кого то
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 14.7.2017, 10:26
|
|
|
|
|
14.7.2017, 10:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(Амиго @ 14.7.2017, 10:18)  угу. 8 фунтов против наших 60 р за то же расстояние. В Лондоне и пригородах проезд до работы это значительная часть доходов. Кто ездит регулярно, покупает проездные, а они там могут давать скидки раза в 2-3 и более по сравнению с разовыми билетами. У нас для ездящих из пригородов это тоже часто существенная часть доходов, кто ездит в Москву работать за 30-50 тыс туда, где сами москвичи не хотят работать. И из Твери с Рязанью ездят. И с более дальних расстояний, но уже вахтовым методом.
|
|
|
|
|
14.7.2017, 11:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Sun technik @ 14.7.2017, 11:44)  Авиа транспорт у нас развит в основном для полетов в Москву и частично Питер из крупных городов. Из упомянутой Тюмени Вообще то Тюмень не такой уж и маленький город (что то около 700 тысяч). И с рейсами у нашего аэропорта не все плохо. Вот табло нашего аэропорта, а вот табло брянского аэропорта (население Брянска 400 тысяч). Почувствуйте разницу...
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 14.7.2017, 11:12
|
|
|
|
|
14.7.2017, 11:19
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 14.7.2017, 11:11)  Вообще то Тюмень не такой уж и маленький город (что то около 700 тысяч). И с рейсами у нашего аэропорта не все плохо. Вот табло нашего аэропорта, а вот табло брянского аэропорта (население Брянска 400 тысяч). Почувствуйте разницу... Теперь сравни с таким же по населением Мемфисом. Почувствуйте разницу .... https://rasp.yandex.ru/station/9624218/?sta...event=departure
|
|
|
|
|
14.7.2017, 11:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 14.7.2017, 13:19)  Теперь сравни с таким же по населением Мемфисом. Почувствуйте разницу .... https://rasp.yandex.ru/station/9624218/?sta...event=departureЭто понятно, что гдето есть и серьезнее трафик. Только это уже отсыл скорее всего к невысокому уровню доходов людей. (сказано всерьёз) Откуда у людей высокие доходы, у нас же держава нефтегазовая, всечтоможнодобывающая (включая золото и алмазы), а потому- небогатая (сказано с сарказмом)... Я просто хотел сказать что упомянутая в посте Тюмень-это еще не самый худший вариант.
|
|
|
|
|
14.7.2017, 11:43
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 13.7.2017, 12:35)  Даешь пятилетку за три дня!!! Ответим новыми успехами в зерновом производстве
Весть о нашей победе – это решительный удар по США и послушным им отребьям, которые прибегают к санкциям против нашей Республики в попытках воспрепятствовать нашему поступательному шествию. Эта новость разжигает в нас, тружениках сельского хозяйства, новый трудовой энтузиазм, решимость вернее поддерживать нашу могущественную Родину производством риса. Мы будем всегда считать, что в защите социализма стоим на первом эшелоне, в окопах на передовой линии, и усерднее трудиться за радикальное увеличение сельскохозяйственного производства. Ученые, инженеры и рабочие области оборонной промышленности подготовили самый большой подарок слету передовиков Маллима. Их преданность партии, их чрезвычайный патриотический энтузиазм, их вера твердая в победу подталкивают нас к более энергичному ведению генерального наступления, к решимости прославлять этот знаменательный год успехами в зерновом производстве.
Ли Чхоль Су, начальник правления Сусанского сельхозкооператива Кансоского района http://naenara.com.kp/ru/news/?0+97774
|
|
|
|
|
14.7.2017, 11:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата Кто ездит регулярно, покупает проездные, а они там могут давать скидки раза в 2-3 и более по сравнению с разовыми билетами. у нас так же примерно. до желдора проездной 1400(прошлый год), если по разовым 2400 примерно. Могу по себе и товарищу сравнить. Доходы примерно равны. Он програмер моего возраста. 4 к зп у него. Вычитая налоги и медицину выходит 2к. Но вот за проезд у него выходит серьезно больше. На машине туда вапще въезд платный. Цитата До кризиса помню цены были примерны равны на электричку от аэропорта в Амстердаме и Москве. аэроэкспресс вапще дорогущий.
|
|
|
|
|
14.7.2017, 12:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(andrey R @ 13.7.2017, 23:06)  хоть какие пояснения к своим ссылкам. А что пояснять? Дал поручение заняться пригородными электричками.. кому надо, почитает.. Помня слова Сани о том, что массово отменили электрички у него, вот и даю такую инфу.. По своему региону заметил, три года назад было 2, утром\вечером, сейчас 4, добавили днем и поздно вечером Цитата(Vano @ 14.7.2017, 12:19)  Теперь сравни с таким же по населением Мемфисом. Почувствуйте разницу .... https://rasp.yandex.ru/station/9624218/?sta...event=departureРасширил расписание от 00 до 24.. Интересно, там в одно время по 5-7 самолетов взлетает\садится.. или это все таки один, а указаны еще и транзитные, прицепные вагоны? Солнечное затмение, которое, как ожидается, произойдет в следующем месяце, грозит помешать работе солнечных электростанций и батарей во многих районах США, сообщает Bloomberg. Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/88171?...m_campaign=news
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|