|
  |
Вокруг да около |
|
|
|
19.7.2017, 9:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата Сверхзвук на пассажирских авиалиниях приказал долго жить. Это было давно. Щас другие материалы, другие двигатели, другие технологии.
|
|
|
|
|
19.7.2017, 9:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(испытатель @ 19.7.2017, 11:45)  А мне дык уже стыдно стало, что Россия изобретение колеса и пороха использует, как свое, не краснея, с наглой мордой лица, с чувством ложного достоинства. Пользовать изобретение и пользовать чужую продукцию-для вас одно и тоже?
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
19.7.2017, 10:07
|
Guest Forum

|
А изобретение, это уже не продукт? Вот именно! 1) Изобретение, это не продукт. Для бездельников. 2) Другое дело - интеллектуалных трудов ворюги. Ну те понятно почему изобретение за продукт не считают. Им воровать надо. Жизть прогибает, вот и воруют. Саня, а ты из каких будешь?
Сообщение отредактировал канавостроитель - 19.7.2017, 10:19
|
|
|
|
|
19.7.2017, 10:45
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 10:58)  Пользовать изобретение и пользовать чужую продукцию-для вас одно и тоже? Ну, с определённой позиции даже хуже - "Своей головы нет - тащим чужое". Или опять "тут играем, тут не играем, а тут рыбу завернули"? Нельзя быть "чуточку беременной". Надо (в который раз пробую) понимать, что невозможно ухватить всё и сразу. Да, упор делается (и делался) на военную продукцию. Да, гражданская либо делалась как "ширпотреб военной" (какой диаметр гильзы советских сигарет и папирос, кстати, ответите? Подсказать про "три линии"?), либо закупался в дружественных и не очень странах. По Иж-ПС - первые моты (ярко-рыжие) почти на всех деталях имели гордое клеймо "Сделано в Японии".
|
|
|
|
|
19.7.2017, 10:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Skaramush @ 19.7.2017, 12:45)  Или опять "тут играем, тут не играем, а тут рыбу завернули"? И с какой стати я должен отвечать на Ваши вопросы, если вы на мои не отвечаете?
|
|
|
|
|
19.7.2017, 10:54
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Меня, лично, Ваш ответ не интересует. Вопрос задаётся для того, чтобы у Вас поубавилось наивности и появился предмет для "подумать". Если, конечно, такой процесс возможен в принципе. Чем далее, тем меньше допускаю такую возможность, но это паршиво. Такой путь ведёт к вымиранию рода и вида.
|
|
|
|
|
19.7.2017, 11:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Skaramush @ 19.7.2017, 12:45)  Да, упор делается (и делался) на военную продукцию. Да, гражданская либо делалась как "ширпотреб военной" Но она делалась а не покупалась за бугром. Те же ту-шки и Яки именно делались у нас и даже в кап. страны экспортировались. Видел каадры где наша тушка в ливрее японских авиалиний, да и Як 40 экспортировался в несколько западноеропейских стран. те же тюменские севера осваивались при помощи именно наших вездеходов (хотя вроде изначально пытались канадскими вездеходами пользоваться). И да, послевоенный грузовой ЗиЛ (номер не помню модели) это копия американского Студебеккера, но потом на зиле развернули производство своих моделей. Или вы до сих пор упорно не желаете видеть разницы между покупкой готовой продукции и её копировании и производством у себя? Цитата(Skaramush @ 19.7.2017, 12:54)  Если, конечно, такой процесс возможен в принципе. У вас -точно нет. Единственное на что вы способны-перевести обсуждение непосредственно с проблемы на обсуждение личности того кто эту проблему поднял. И не более... Увы...
|
|
|
|
|
19.7.2017, 11:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Саш, ну дайте нашей стране время. Сталин тоже не сразу в космос полетел ж. То что сейчас в РФ есть это дело наших рук. Моих в том числе. Потому критику достижений моего поколения, лично я, воспринимаю болезненно. Калина, да не мерс, но наша и уже не жигуль классика. Суперджет, хоть и наполовину не наш, но уже наполовину наш. И так со всем.
меня вот история с турбинами в Крым опечалила. Ну послали бы на фик этих фашистов с их сименсами! В конце концов сами сворганили бы не хуже, или чуть хуже... В конце концов с теплоэнергетикой у нас все в порядке. не, придумали какуюто схему полулегальную... бесит.
|
|
|
|
|
19.7.2017, 11:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 13:09)  Саш, ну дайте нашей стране время. Сталин тоже не сразу в космос полетел ж. через 10 лет после победы в Великой Отечественной-первый полет ту 104 (одного из первых реактивных гражданских лайнеров мира) через 16 лет-полет Гагарина в космос. У нас после Ельцина уже идет 17-й год. Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 13:09)  Саш, ну дайте нашей стране время. Сталин тоже не сразу в космос полетел ж. То что сейчас в РФ есть это дело наших рук. Моих в том числе. Потому критику достижений моего поколения, лично я, воспринимаю болезненно. И моих тоже. И дорога она мне не меньше чем кому другому. Потому и критикую, потому и сам что то пытаюсь сделать...
|
|
|
|
|
19.7.2017, 11:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата через 10 лет после победы в Великой Отечественной-первый полет ту 104 (одного из первых реактивных гражданских лайнеров мира) супер. Ток отсчет надо с 17го вести. Со смены системы управления. Ну когда там устаканилось? в 22ом вроде кончилась гражданская.
Сообщение отредактировал Амиго - 19.7.2017, 11:44
|
|
|
|
|
19.7.2017, 11:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 13:38)  супер. Ток отсчет надо с 17го вести. Со смены системы управления. Надо отсчет вести с последнего времени, когда страна находилась в разрушенном состоянии. А это годы отечественной войны для Ту 104 с Гагариным и правление Ельцина и Ко для нас...
|
|
|
|
|
19.7.2017, 11:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Сань, если немного утрировано... Ты критикуешь Сталина, потому что не он в космос полетел, а хвалишь Хрущева, потому что он его покорил.. та же песня про армию.. Сердюков бяка, табуреткин, фууу... А вот пришел Шайгу, и полетели ракеты в Сирию, он молодчага.. Смотри на все в комплексе, не вырывай одно от другого.. Нет того, пятого десятого, а что есть, то фуу.. копия ужасная.. Я тебе про продованов не зря намекнул.. понДравилось кое кому на откатах от импортного виллы да пароходы строить, понося все свое... а они не только в верхах, но и в головах у многих.. преклонение перед лейбой... Мне лично пост про соотношение выпуск ИТР к населению говорит о многом... И если раньше чуть не 30% от выпуска в очередь за грантами аль за бугор, то сейчас, "мне так кажется" (Райкин) эта цифра уж сильно меньше.. А новое оно и сейчас появляется, причем уже все меньше импорта в его составе, а все броьше своего... Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 12:44)  Надо отсчет вести с последнего времени, когда страна находилась в разрушенном состоянии. А это годы отечественной войны для Ту 104 с Гагариным и правление Ельцина и Ко для нас... Сань, а как быть с тем, что, к примеру, в моем родном Самарканде все заводы, в основной своей массе, появились как раз во время ВОВ, эвакуация, и местные впервые увидели, что такое производство, а не кетмень и арба.. И может фотки разрушенных домов в Тюмени во время ВОВ имеются?
|
|
|
|
|
19.7.2017, 11:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата Надо отсчет вести с последнего времени, когда страна находилась в разрушенном состоянии. Отсчет надо вести со смены системы управления. Наше время с 91года. Советское с 17-22(или когда там образумилось). Разруха в головах(с). Отсюда надо вести отсчет. На мой взгляд.
Сообщение отредактировал Амиго - 19.7.2017, 11:52
|
|
|
|
|
19.7.2017, 11:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2017, 13:48)  И может фотки разрушенных домов в Тюмени во время ВОВ имеются? Домов разрушенных не было, а вот людей погибших и покалеченных, как и в любой другой точке страны-дофига. Это тоже ущерб экономике.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 19.7.2017, 11:57
|
|
|
|
|
19.7.2017, 12:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 11:09)  ... ... меня вот история с турбинами в Крым опечалила. Ну послали бы на фик этих фашистов с их сименсами! В конце концов сами сворганили бы не хуже, или чуть хуже... В конце концов с теплоэнергетикой у нас все в порядке. не, придумали какуюто схему полулегальную... бесит. Не вытёсывается пока самими каменный цветок.. Вот пример: В России разработали новейший станок SMG250ZF3..., предназначенный для изготовления и заточки концевых фрез и осевого инструмента. Но! Цитата Станок оснащен системой управления Sinumerik 840Dsl
Сообщение отредактировал По самые по... - 19.7.2017, 12:03
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
19.7.2017, 12:23
|
Guest Forum

|
Цитата(Skaramush @ 19.7.2017, 10:45)  По Иж-ПС - первые моты (ярко-рыжие) почти на всех деталях имели гордое клеймо "Сделано в Японии". Более того... На первых мотах и питание двигателя было раздельное. И далее... Исчезнув в первых партиях, обратно раздельное питание таки не вернулось, вплоть до последних партий. Вот такой прогресс...
Сообщение отредактировал канавостроитель - 19.7.2017, 12:29
|
|
|
|
|
19.7.2017, 12:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Украина: разлом по линии «народ – власть» и крах «Єдиної Країни» По турбинам.. Вот есть такой завод в Полтаве, в свое время флагман в СССР.. далее уже при незалэжной, стал совместным укрросметалл (кажется так...), начали и для РФ делать.. Три площадки было (литейный, основной, кажись экспериментальный..) Сам вокруг да около ходил, много чего надо было на остатках оборудования советских времен до ума доводить..Начали даже площадки и цеха возрождать.. Но "совсем случайно" 2/3 основной площадки почти в центре города отдали под маркетКогда уезжал, все станки на основной в один цех свезли и накрыли пленкой... литейка вообще встала.. Не уверен, что сейчас у них лучше.. Вполне возможно, на то время ставка была на эти заводы по турбинам, так же и на николаевский по двигателям для кораблей РФ, и много чего... Но "ветер перемен" с запада решил все по своему.. Вот и не успели пока в РФ наладить свое.. может и на русский "авось" понадеялись как всегда.. Но движение даже не на возрождение, а на создание с нуля нового есть, и это радует.. Вот хотя бы и ссылка о станке: Цитата Первым станком, созданным на предприятии по данной схеме, стал SMG250ZF3.... Источник: https://newinform.com/69224-v-rossii-razrab...tanok-smg250zf3А надо будет ЧПУ заменить на свое, думаю и родное найдут, доработают..
|
|
|
|
|
19.7.2017, 12:29
|
ЗА НАВАЛЬНОГО
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400

|
Никогда такого не было, и вот опять:Цитата Как следует из материалов Министерства финансов США, объем вложений России в государственный долг Соединенных Штатов в мае достиг $108,7 млрд. Это максимальный показатель с ноября 2014 года. Но если 2,5 года назад российские вложения в американские облигации постепенно снижались (по итогам 2013 года сумма составляла $138 млрд), то в этом году зафиксирован постоянный рост этого показателя.
|
|
|
|
|
19.7.2017, 12:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата Не вытёсывается пока самими каменный цветок.. Как то же делали в советское время. Я просто не сильно разбираюсь в этих турбинах. Но аналоги котлов есть, аналоги генераторов есть. Может морально-устаревшее железо, но решить проблему теплоэлектрогенерации своими силами, мы просто обязаны уметь.
Сообщение отредактировал Амиго - 19.7.2017, 12:53
|
|
|
|
|
19.7.2017, 12:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2017, 14:28)  Но движение даже не на возрождение, а на создание с нуля нового есть, и это радует.. В начале 2000-х в цехах местного мясокомбината возник мебельный торговый центр, примерно в то же время в цехе завода строймаш возник еще один торгово развлекательный центр. Позже-году в 2008 в здании лаборатории одного из местных НИПИ возник еще один филиал торгового центра. Сейчас у нас идет преобразование бывшего судоремонтного завода в жилой квартал (попросту застраивают территорию завода). Та же участь постигла несколько лет назад и местный завод пластмасс...
|
|
|
|
|
19.7.2017, 12:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2017, 12:28)  ... ... Но движение даже не на возрождение, а на создание с нуля нового есть, и это радует.. Вот хотя бы и ссылка о станке: А надо будет ЧПУ заменить на свое, думаю и родное найдут, доработают.. Ну-ну..Вот и Александр тоже об этом замечтался. Миром правят люди с инструментами и технологиями!
|
|
|
|
|
19.7.2017, 13:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 14:53)  Но аналоги котлов есть, аналоги генераторов есть. Может морально-устаревшее железо... Были и аналоги своих скоростных поездов ЭР 200 (созданный одним из первых в мире) и Сокол (создававшийся в лихие 90-е). Но сейчасбегают по железке не они., а Сименсы, и вместо производства своих созданы отверточные сборки Сименсов. Вообще то страна с такими большими расстояниями могла бы развивать и свои наработки. Они думаю очень необходимы.
|
|
|
|
|
19.7.2017, 13:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(По самые по... @ 19.7.2017, 13:54)  Ну-ну..Вот и Александр тоже об этом замечтался. Миром правят люди с инструментами и технологиями! То есть сейчас, апосля скандала с турбинами, энтот Симеон взбрыкнет, и все... страна бензоколонка? Ну, туточки есть еще и конкуренты, хоть и с Азии, коль свои немного проморгали... Ох не зря все таки столько инженеров то стали выпускать, ой не зря...
|
|
|
|
|
19.7.2017, 13:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 13:01)  Были и аналоги своих скоростных поездов ЭР 200 (созданный одним из первых в мире) и Сокол (создававшийся в лихие 90-е). Но сейчасбегают по железке не они., а Сименсы, и вместо производства своих созданы отверточные сборки Сименсов. Вообще то страна с такими большими расстояниями могла бы развивать и свои наработки. Они думаю очень необходимы. Да, были люди в наше время.. Цитата Головной разработчик электропоезда - Рижский филиал ВНИИ вагоностроения. В решении научно-исследовательских и технических вопросов при конструировании электропоезда участвовали коллективы ЦНИИ МПС, ВНИИВ, ЛИИЖТ, ГТСС и ряда других организаций (всего более 50 организаций). В эскизном проекте ЭР200 и макете электрооборудования моторного вагона были использованы результаты исследований, выполненных РФ ВНИИВ, ТПИ и МИИТ. Технический проект был разработан заводами РВЗ и РЭЗ в 1969 году. Основные технические решения по силовому электрооборудованию, тиристорному импульсному регулятору и системам автоматического управления были предварительно отработаны в ходе испытаний макетной секции, выполненных РФ ВНИИВ совместно с заводами на Прибалтийской ж.д. в 1971-1973 годах. Электропоезд был изготовлен на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ), комплект электрооборудования был изготовлен на Рижском электротехническом заводе (РЭЗ). Опытный электропоезд ЭР200 был изготовлен в декабре 1973 г. Впервые в отечественном электровагоностроении получили воплощение идеи изготовления совершенно новых тележек с пневматическим центральным подвешиванием, дисковым и магниторельсовым тормозами, облегченного кузова из алюминиевых сплавов с обтекаемой формой головной части, современного тиристорного регулирования тяговых двигателей в режимах тяги и реостатного торможения с электронной противобоксовочной и противоюзной защитой, оригинального двухступенчатого автоматически регулируемого токоприемника. Предусмотрены также многозначная автоматическая локомотивная сигнализация, автомашинист, кондиционирование воздуха, информационная система в пассажирских салонах, бар-буфет и многое другое, что в то время находилось на уровне лучших зарубежных образцов. Сейчас, вона, одну статейку за год издают..
Сообщение отредактировал По самые по... - 19.7.2017, 13:17
|
|
|
|
|
19.7.2017, 13:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2017, 15:09)  Ох не зря все таки столько инженеров то стали выпускать, ой не зря... Экономистов и бухгалтеров тоже в свое время только ленивый не выпускал-у нас с экономикой что все в порядке? На что есть спрос со стороны абитуриентов-те направления и разворачивают.
|
|
|
|
|
19.7.2017, 13:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата Но сейчасбегают по железке не они., а Сименсы есть байка шо сименсы как то умудрились отключить югославское пво когда нато на них напала. Толи электроснабжение там было от ихнего железа то ли еще что. Сименс взбрыкнет и их поезда ходить перестанут, это как пить дать. Я не знаю. Сименсы вапще ни где не ставлю. Вапще фашитов ненавижу. Им еще за Украину ответить придеца. Это их замут.
|
|
|
|
|
19.7.2017, 13:20
|
ЗА НАВАЛЬНОГО
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400

|
Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 13:16)  есть байка шо сименсы как то умудрились отключить югославское пво когда нато на них напала. Толи электроснабжение там было от ихнего железа то ли еще что. Сименс взбрыкнет и их поезда ходить перестанут, это как пить дать. Я не знаю. Сименсы вапще ни где не ставлю. Вапще фашитов ненавижу. Им еще за Украину ответить придеца. Это их замут. Кроме этого, высокоточные станки, такие, как например ЧПУ-фрезер Mori NV5000A не получится установить самостоятельно. Для их монтажа необходимо приглашать специалистов-монтажников. А если ваше производство поменяет адрес и вы перевезете станок – то он заблокируется! Дело в том, что производители ЧПУ станков оснащают их GPS-сенсором и/или гироскопом. И в том случае, когда вы перемещаете или наклоняете станок более допустимого градуса, он блокируется автоматически до получения кода разблокировки. А для получения кода необходимо будет связаться с производителем и обосновать такое перемещение. Именно такая история произошла с пользователем форума Practical Machinist, они приобрели восемь ЧПУ станков Mori/Ellison NV5000A, но, потом, им пришлось перебазировать станки в другой цех. После этого станки заблокировались. Фирма-производитель дала пояснения, что таково новое требование американского законодательства и все будущие модели ЧПУ-фрезеров высшего класса будут блокироваться при перемещении на новое место.
|
|
|
|
|
19.7.2017, 13:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 14:16)  Экономистов и бухгалтеров тоже в свое время только ленивый не выпускал-у нас с экономикой что все в порядке? На что есть спрос со стороны абитуриентов-те направления и разворачивают. Сань, ты, кажись, краснодипломник по экономике?  Там (в НАТе) учения, а тут игры..
|
|
|
|
|
19.7.2017, 13:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496

|
Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 11:09)  меня вот история с турбинами в Крым опечалила. Ну послали бы на фик этих фашистов с их сименсами! В конце концов сами сворганили бы не хуже, или чуть хуже... В конце концов с теплоэнергетикой у нас все в порядке. не, придумали какуюто схему полулегальную... бесит. Бизнес санкции от политиков достали. Легально или нелегально, работать с Россией будут и политиков заставят снять санкции. В Германии об этом высказываются руководители из правительства. http://korrespondent.net/world/3869987-myd...ktsyi-protyv-rf«Siemens прорвал блокаду? Мюнхенский концерн якобы поставил в Крым турбины, тем самым нарушив санкционный режим. Впрочем, про американские генераторы на полуострове все пытаются молчать», - пишет немецкое издание «Junge Welt». "Впрочем, во всей этой истории почему-то упускают из вида маленькую деталь, хотя о ней также писало издание «Frankfurter Allgemeine Zeitung»: на тех же самых спутниковых снимках из США, иллюстрирующих якобы нарушение санкций со стороны Siemens, можно увидеть электрогенераторы производства американской фирмы «General Electric». Подробнее: http://antifashist.com/item/otvetka-za-tur...l#ixzz4nGtKGPZAТо же и здесь - http://www.informnovosti.ru/page7982.htm?u...p;from=mirtesen О суде по гибели МН-17. Пессимистичный взгляд на это действо и его результаты - http://worldcrisis.ru/crisis/2754595
Сообщение отредактировал Аспект - 19.7.2017, 13:35
|
|
|
|
|
19.7.2017, 13:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата новое требование американского законодательства и все будущие модели ЧПУ-фрезеров высшего класса будут блокироваться при перемещении на новое место. жесть какая. А наши ЧПУ почему не ставят? Ну типа Электроника НЦ и пр, или дорого? Или плохо? Или и то и другое?
|
|
|
|
|
  |
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|