Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
197 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Вокруг да около
alexandrpjatkov
сообщение 19.7.2017, 13:35
Сообщение #2761





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2017, 15:28) *
Сань, ты, кажись, краснодипломник по экономике? rolleyes.gif

Да. Тогда из нашего выпуска (что то около 60 человек) по специальности смогли устроиться пятеро (из них двоих потом сократили). Итого 5-2=3 человека работают по специальности Что составляет пять процентов от выпустившихся. Так может быть и с другими специальностями.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 19.7.2017, 13:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 19.7.2017, 13:40
Сообщение #2762





Guest Forum






Ещё Королёв говорил, что в нормальном коллективе нормально работает 5% состава. Эти пять процентов и тянут и кормят всех остальных. А 95% занимаются всем чем угодно, только тем чем занимаются те самые 5%. Но они нужны, чтобы 5% могли делать продукт.

Так что 3 из 80-ти по специальности, эт как раз почти по Королёву получается. Просто ты не попал в Королёвскую табель о рангах. Зато, когда пришло твоё время, то на фронте канализования на эти самые 95% насмотрелся по полной программе.

Всё в порядке.
________________________________________________________________________________
_________

Да больше скажу! Вот когда человек работает, в порыве когда, то вокруг него одни бездельники. Когда новаторствует - одни тупые.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 19.7.2017, 13:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 19.7.2017, 13:47
Сообщение #2763





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(Амиго @ 19.7.2017, 13:31) *
жесть какая. А наши ЧПУ почему не ставят? Ну типа Электроника НЦ и пр, или дорого? Или плохо? Или и то и другое?


Это ж всё равно, что сравнивать Ан2 с А380..
Пока нет элементной базы (быстрых сигнальных процессоров с ЦОС), думать рановато..
А они ищут точки роста,...Ъ

Сообщение отредактировал По самые по... - 19.7.2017, 13:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.7.2017, 13:57
Сообщение #2764





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(По самые по... @ 19.7.2017, 14:47) *
Это ж всё равно, что сравнивать Ан2 с А380..
Пока нет элементной базы (быстрых сигнальных процессоров с ЦОС), думать рановато..


Ну а пока смотрим последнюю фотку
хоть парень из БР, но общий смысл понятен...
Вот так и выживаем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 19.7.2017, 14:08
Сообщение #2765





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(По самые по... @ 19.7.2017, 15:47) *
Это ж всё равно, что сравнивать Ан2 с А380..

Есть дела в которых Ан 2 будет гораздо полезнее чем А 380. Тот же А 380 не будет развозить продукты по удаленным деревням и забирать оттуда больных и беременных, и дорого это будет, и не эффективно, и на грунтовую полянку он в отличие от Ан 2 не сядет. А вот Ан 124 Руслан-говорят приспособлен для посадки на грунт. И были планы по разработке на его базе двухэтажного пассажирского лайнера, который бы вполне составил конкуренцию А380. И это все лет за 20 до появления того самого Эйрбаса-Мессершмитта 380...

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 19.7.2017, 14:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 19.7.2017, 14:12
Сообщение #2766





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 14:08) *
Есть дела в которых Ан 2 будет гораздо полезнее чем А 380.

Есть дела, в которых А 380 будет гораздо полезнее чем Ан 2

Продолжаем спор laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.7.2017, 14:26
Сообщение #2767





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(вражина @ 19.7.2017, 14:20) *
новое требование американского законодательства

Читал они свои ф-надцатые тоже хотят таким оснастить, типа без их разрешения он летать то сможет, а вот стрелять и бомбить нет.. то есть только тех, кого они посчитают нужными...
А вообще прикольно... купил, к примеру, станок, решил утеплить рабочее место, обшил его сендвич панелями - опа, экран получился, станок мертв... Достал блок, поменял предохранитель - результат аналогичен..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 19.7.2017, 14:30
Сообщение #2768





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 14:08) *
Есть дела в которых Ан 2 ... не будет развозить продукты по удаленным деревням ... и дорого это будет, и не эффективно, и на грунтовую полянку он ... не сядет. ...


Не спорю.. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 19.7.2017, 14:36
Сообщение #2769





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Эксперты оценили донецкую инициативу о Малороссии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 19.7.2017, 14:40
Сообщение #2770





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Сергей Валерьевич @ 19.7.2017, 16:26) *
Читал они свои ф-надцатые тоже хотят таким оснастить, типа без их разрешения он летать то сможет, а вот стрелять и бомбить нет..

А вот представьте, допустим что что нибудь подобное поставлено на гражданские самолеты. Достаточно будет команды и транспортные потоки у нас испытают серьезные трудности. Да и про тот же суперджет с ненашей авионикой в индонезии периодически всплывают версии, что это ему приказали упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 19.7.2017, 15:12
Сообщение #2771





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 14:40) *
А вот представьте, допустим что что нибудь подобное поставлено на гражданские самолеты. Достаточно будет команды и транспортные потоки у нас испытают серьезные трудности. Да и про тот же суперджет с ненашей авионикой в индонезии периодически всплывают версии, что это ему приказали упасть.


Ильюшин - нашефсё!
Цитата
широкофюзеляжный лайнер Ил-96... До сих пор об этом самолете (бортовой номер RA96012) ходят легенды: эксклюзивный дизайн интерьеров от Ильи Глазунова, покраска в Голландии, внутренняя отделка в Швейцарии, бронестекла и электронные замки кают, ценные породы дерева, инкрустация драгоценными камнями, гобелены и раритетные произведения искусства. Наконец, системы связи и дистанционного управления РВСН в случае начала конфликта с применением ядерного оружия – наличие спецоборудования выдаёт характерный плексигласовый «желоб» на фюзеляже самолета. Кроме того, Ил-96-300ПУ отличался увеличенной дальностью полета и, по неофициальным данным, наличием оптико-электронных станций постановки помех для головок самонаведения ракет ПЗРК, а также системой спасения ... из падающего самолета (парашюты или катапультируемая капсула – тут уже неистощимая народная фантазия уходит в бесконечность).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 19.7.2017, 17:34
Сообщение #2772





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 8:33) *
Вчера сделал вывод, что самолеты марки Airbus -это в какой то мере (пусть и не по прямой линии) наследники Мессершмиттов.

1944-м в Бордо были изготовлены последних 15 штук FW 189F-1 (рама). А до войны 155 штук в Чехословакии, на заводе Аэро. В самой Германии всего около сотни. Танками немцев вооружали и чехи, и французы (Рено).
Вся Европа воевала против СССР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 19.7.2017, 17:41
Сообщение #2773





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Цитата(По самые по... @ 19.7.2017, 12:30) *
Не спорю.. rolleyes.gif

Эх лепота! У наших дедов, в городе, в частном секторе почти в каждом дворе ручные грузовые тележки стояли. И на базар, и в пригород, и на картошку с ними. Машин было очень мало, лошадей держать - нереально. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 19.7.2017, 18:31
Сообщение #2774





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Говорят Сирия. Смерч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 19.7.2017, 18:38
Сообщение #2775





Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



На нашем велозаводе такие мототележки делали. Вот только не припомню почему, но серийно не пошло, вроде с регистрацией в ГАИ проблемы были .А как внутризаводской транспорт использовали. И в паросиловом цеху ремонтники возили оборудование, прицеп для труб/воздуховодов тоже цепляли. Привод на два колеса был.

Сообщение отредактировал zaharov63 - 19.7.2017, 18:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mmvz_901.jpg ( 42,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 19.7.2017, 18:57
Сообщение #2776


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 19.7.2017, 14:40) *
А вот представьте, допустим что что нибудь подобное поставлено на гражданские самолеты. Достаточно будет команды и транспортные потоки у нас испытают серьезные трудности. Да и про тот же суперджет с ненашей авионикой в индонезии периодически всплывают версии, что это ему приказали упасть.

В КНДР таких проблем нет. Давно живут в санкциях "Надежда на собственные силы" только жрать нечего, а пиво только передовикам маалима.

Сообщение отредактировал Vano - 19.7.2017, 18:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 19.7.2017, 19:32
Сообщение #2777





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(испытатель @ 19.7.2017, 19:41) *
Эх лепота! У наших дедов, в городе, в частном секторе почти в каждом дворе ручные грузовые тележки стояли. И на базар, и в пригород, и на картошку с ними. Машин было очень мало, лошадей держать - нереально. rolleyes.gif

В деревнях и сейчас они практически везде. Только если раньше были самодельные "полутелеги", то теперь заводские. И у садоводов практически у каждого. Очень удобно. Некоторые модели можно к велосипеду и мотоциклу цеплять.

Возможно это наше будущее. Машин будет много (на обочинах), бензина вообще не будет. Лошадей и так мало, а их съедят. И ручная тележка будет ценностью поболее, чем джип. А москвичи-то и не знают! А ведь описана уже эвакуация из этого города...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 19.7.2017, 21:49
Сообщение #2778





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Цитата(Татьяна Удальцова @ 19.7.2017, 17:32) *
Возможно это наше будущее. Машин будет много (на обочинах), бензина вообще не будет. Лошадей и так мало, а их съедят. И ручная тележка будет ценностью поболее, чем джип. А москвичи-то и не знают! А ведь описана уже эвакуация из этого города...

Китай строит «лесной город», который работает на возобновляемых источниках энергии. https://www.facebook.com/NowThisFuture/vide...26872037353970/
Ну чего, москвичи, завидно? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 19.7.2017, 22:13
Сообщение #2779





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Что там у братьев.
Картинкой.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аспект
сообщение 19.7.2017, 22:56
Сообщение #2780





Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496



Цитата(Аспект @ 19.7.2017, 13:29) *
О суде по гибели МН-17. Пессимистичный взгляд на это действо и его результаты - http://worldcrisis.ru/crisis/2754595


Прикрепленный файл  Screenshot_6.jpg ( 50,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 19.7.2017, 23:05
Сообщение #2781





Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(zaharov63 @ 19.7.2017, 18:38) *
На нашем велозаводе такие мототележки делали.

аналогичные видел и серийные.Но перед был как у мотороллера. Они продукты развозили по детским садам откуда то с централизованной кухни, полуфабрикаты.
Так они мне нравились.Я их за "круче мотоцикла с коляской" держал, а потом Жигули появились.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 19.7.2017, 23:12
Сообщение #2782





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(инж323 @ 19.7.2017, 23:05) *
аналогичные видел и серийные.Но перед был как у мотороллера. Они продукты развозили по детским садам откуда то с централизованной кухни, полуфабрикаты.
Так они мне нравились.Я их за "круче мотоцикла с коляской" держал, а потом Жигули появились.

«Мураве́й» — советский трёхколёсный (3 × 2) грузовой мотороллер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 19.7.2017, 23:17
Сообщение #2783


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(инж323 @ 19.7.2017, 23:05) *
аналогичные видел и серийные.Но перед был как у мотороллера. Они продукты развозили по детским садам откуда то с централизованной кухни, полуфабрикаты.
Так они мне нравились.Я их за "круче мотоцикла с коляской" держал, а потом Жигули появились.

Конечно был серийный. Назывался "Муравей". Весь целиком сплошное недоразумение, но для сельской местности офигенно полезная техника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 20.7.2017, 0:23
Сообщение #2784





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Космоснаш.
Маскниочём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 20.7.2017, 4:41
Сообщение #2785





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата
Один из крупнейших французских банков Natixis обнародовал результаты своего ежегодного исследования уровня комфорта при выходе граждан на пенсию в той или иной стране, и для России они оказались неутешительными: составители рейтинга выделили ей 40-е место из 43 возможных. Впрочем, по сравнению с прошлым годом ситуация не ухудшилась (в Глобальном пенсионном индексе — 2016 РФ находилась на той же строчке).

Natixis составляет аналогичные рейтинги пятый год подряд, опираясь на данные Всемирного банка и официальную статистику разных стран. Расстановка государств по местам осуществляется по четырем основным критериям — уровню развития здравоохранения, размеру пенсионных выплат, качеству жизни в стране и материальному благополучию граждан. Для России эти показатели в 2017 году оценены на уровне 36%, 41%, 58% и 47% соответственно (итоговый показатель — 45%).

Три низших места в нынешнем году занимают Бразилия, Греция и Индия, 39-я строчка в рейтинге отведена Турции (эти страны вместе с Россией составляют последнюю пятерку списка).

Традиционно лидируют по уровню комфорта для пенсионеров скандинавские страны: в первую пятерку вошли Норвегия (1-е место, 86%) и Швеция (4-е место). Вторую строчку занимает Швейцария, тройку лидеров замыкает Исландия, а пятерку — Новая Зеландия, единственная неевропейская страна в топовой части списка.

Лидирующие экономики Евросоюза — Германия и Франция — удостоились лишь 7-го и 19-го места соответственно. США по уровню комфорта, обеспечиваемого пенсионерам, находятся на 17-м месте.
https://iz.ru/621601/2017-07-19/rossiiu-ost...onnogo-reitinga
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 20.7.2017, 6:14
Сообщение #2786





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(HeatServ @ 20.7.2017, 1:17) *
Конечно был серийный. Назывался "Муравей". Весь целиком сплошное недоразумение, но для сельской местности офигенно полезная техника.

Этот "Муравей" у меня был! И даже до сих пор есть, только разобран и забыт. Но в свое время он неимоверное количество сил экономил. Вез двух человек, да еще и кузов. А на чем еще груз привезти, если никаких грузовых такси не было? Т.е. было, но на весь город 5 автомобилей, которые надо было за месяц заказывать. А шоферюг за "подвези" карали строго. Вплоть до.

Но Муравей - это тульского завода, на базе "Тулы". А были еще трехколесные с фургоном производства вятского завода, на базе ВП-150. Этот слабее, 6 лс. Вот эти вятские трехколесники у нас в городе были прикреплены к детским садам и школам - развозили питание. Управлял агрегатом "моторист". По всему городу, как мухи летали. Хоть и медленно, а ему и не надо быстро.

Моя мать была директором детсада, так она этот мотороллер иногда как служебный транспорт использовала. Только сидеть приходилось притаившись внутри алюминиевого фургона.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 20.7.2017, 7:19
Сообщение #2787





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. С января по май 2017 года в России зафиксировано значительное превышение смертности над рождаемостью, сообщается в документе, опубликованном на сайте Росстата.
На 1 июня численность населения страны составила 146,8 миллиона человек, что на 31,1 тысячу человек (на 0,02%) ниже, чем в начале года. Причиной этого стал рост естественной убыли населения, отмечают статистики.
За первые пять месяцев естественная убыль населения составила 111,8 тысячи человек — это почти втрое выше, чем в аналогичном периоде 2016 года (41,6 тысячи). Вместе с тем потери в численности оказались на 72,2% компенсированы миграционным приростом.
За период с января по май 2017 года число умерших россиян в целом превысило число родившихся в 1,2 раза, причем в 28 субъектах Российской Федерации данное превышение составляло от 1,5 до 2 раз. В 21 субъекте был зафиксирован естественный прирост населения. За аналогичный период прошлого года превышение рождаемости над смертностью отмечалось в 33 субъектах России, напоминает Росстат.
Всего за первые пять месяцев текущего года скончались 791 тысяча жителей страны, 679,2 тысячи новых россиян появились на свет. В 2016 году эти цифры составляли 804,1 и 762,5 тысячи человек соответственно. По сравнению с аналогичными данными прошлого года специалисты отметили снижение рождаемости в 84 субъектах, а смертности — в 63 субъектах РФ.

РИА Новости https://ria.ru/society/20170719/1498796897.html

Как то не внушают оптимизма не внушают эти данные

А вот и тема для радужно-слащавых рапортов
Цитата
Вместе с тем потери в численности оказались на 72,2% компенсированы миграционным приростом.
РИА Новости https://ria.ru/society/20170719/1498796897.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 20.7.2017, 7:25
Сообщение #2788





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Цитата(Татьяна Удальцова @ 20.7.2017, 3:14) *
Моя мать была директором детсада, так она этот мотороллер иногда как служебный транспорт использовала. Только сидеть приходилось притаившись внутри алюминиевого фургона.

Кто не ездил в алюминиевом фургоне мотороллера во времена начала строительства коммунизма- можно сказать, что и в СССР не жил laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 20.7.2017, 8:35
Сообщение #2789





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(испытатель @ 20.7.2017, 9:25) *
Кто не ездил в алюминиевом фургоне мотороллера во времена начала строительства коммунизма- можно сказать, что и в СССР не жил laugh.gif


К этим трехколесным еще из говна и палок кабинки делали - ездили ведь круглый год. Трехколесные мотороллеры колоннами шли на демонстрации! К ним делали самосвальные кузова, цистерны. бульдозерные отвалы, ветровые стекла.

Я начинала ездить лет в 12 на дедовском ИЖ-49. Могла его разобрать и собрать. Хотя ноги еще до земли не доставали, приходилось стартовать и останавливаться у скамьи.

Но потом полюбила мотороллеры. Сначала мне досталась жопастая Вятка ВП-150. Не нравилась она мне, хоть и итальянского происхождения. Потом уже сама купила красавчика ВП-150М (еще не Электрон). Вот это было отлично! По-элегантней Тулы, едешь чистой, хоть в юбке. Переключение скоростей на руле.

Нет треска, как на мотоцикле, только вентилятор шумит характерно. Охлаждение отличное, на низких передачах по лесу едещь от гриба к грибу. Вот в глубокую грязь, конечно соваться нельзя было.

И не нужен техосмотр! И не платишь налоги! Не надо аккумулятор - он только для указателей поворотов, я заменяла на батарейки (аккумулятор 6 в достать было трудно).

А еще в гаражные кооперативы позволяли вступать только при наличии транспортного средства, вот он и пригодился. Потом еще и "Муравья"-кормильца купила.

А теперь зажралась, на Nissan Navara ездюю, да еще морду ворочу - надо бы Тигр.

Сообщение отредактировал Татьяна Удальцова - 20.7.2017, 8:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 20.7.2017, 8:38
Сообщение #2790





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Маккейн обещал вернуться на работу после операции на головном мозге‍
не жалеет себя..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

197 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 13:52
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных