|
  |
Вокруг да около |
|
|
|
20.7.2017, 9:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
 а вот такой в ЖЕКе работал у меня в селе вна..
|
|
|
|
|
20.7.2017, 10:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Таксисты в Киеве: - Москаль? Когда Путин уже придет?
|
|
|
|
|
20.7.2017, 12:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 20.7.2017, 11:29)  а вот такой в ЖЕКе работал у меня в селе вна.. Это один из вариантов "Днепра". Больше их никаких не будет. Завод порушен. Ну и ... Но гораздо хуже, что прихватизаторы угробили и Ирбитский мотозавод. Мы много на него работали. На этом заводе трудились уникальные специалисты, умевшие работать. Например на стройке корпуса литья под давлением (очень много нестандартки во всех разделах) вместо того, чтобы дергать проектировщиков по любой мелочи, просто посадили прямо на стройке толкового конструктора, который любые решения любому рабочему выдавал. Меня вообще на стройку только раз вытащили в самом конце, да и то показать, как вентиляцию сделали. А сделали идеально. А теперь на заводе всего 152 человека работают, а было несколько тысяч. Выпускаю кое-ка около тысячи мотоциклов в год, а выпускали 20 тыс. Раньше Урал всем был нужен, на селе Жигуль на Урал меняли. А теперь цена у него более 700 тыс. Только на экспорт, для любителей.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 12:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 20.7.2017, 14:12)  Но гораздо хуже, что прихватизаторы угробили и Ирбитский мотозавод... Так оно ж ведь везде так. Свое не бережем, а потом переходим то с Уралов на Кавасаки и китайцев, то с тушек и яков на экс-Мессершмитты (эйрбасы) и Боинги с Эмбрайерами...
|
|
|
|
|
20.7.2017, 13:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 20.7.2017, 7:19)  Как то не внушают оптимизма не внушают эти данные Ага, сегодня в РФ умрет более 5 тыс человек. А еще сотня наркоманов именно сегодня совершила грабеж. А еще несколько несовершеннолетних изнасилуют и убьют.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 13:33
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 20.7.2017, 13:12)  Это один из вариантов "Днепра". Больше их никаких не будет. Завод порушен. Ну и ...
Но гораздо хуже, что прихватизаторы угробили и Ирбитский мотозавод. Мы много на него работали. На этом заводе трудились уникальные специалисты, умевшие работать. Например на стройке корпуса литья под давлением (очень много нестандартки во всех разделах) вместо того, чтобы дергать проектировщиков по любой мелочи, просто посадили прямо на стройке толкового конструктора, который любые решения любому рабочему выдавал.
Меня вообще на стройку только раз вытащили в самом конце, да и то показать, как вентиляцию сделали. А сделали идеально.
А теперь на заводе всего 152 человека работают, а было несколько тысяч. Выпускаю кое-ка около тысячи мотоциклов в год, а выпускали 20 тыс. Раньше Урал всем был нужен, на селе Жигуль на Урал меняли. А теперь цена у него более 700 тыс. Только на экспорт, для любителей. Урал, именно как М-67 последних модификаций уже был почти "доведен до ручки" рационализаторами и модификаторами. Ещё раньше, при переходе на верхнеклапанную схему и от К-750 к МТ-9 был угроблен Днепр. Хорошие, с заслуженной репутацией, были модели К-750, К-750М, М-72 и М-62(63). Пока оставалась близость к оригиналу. В силу их наработанной репутации и держались Уралы и Днепры последних поколений. Про МТ-10 Днепр вообще без мата говорить трудно. Мы это счастье купили в 1982-м. Более похабно изготовленного я не встречал. Трудно сказать, что у него было нормального качества. Пожалуй, только генератор. Сегодня Ирбит выпускает "отвёрточную" сборку. Тормоза "Брембо", итальянская подвеска и так далее по списку. Цена мота - от 30 000 доляриев и выше. Абсолютно мимо кармана тех, кому могла бы быть интересна здесь эта машина. В 1982-м Урал стоил порядка 1800 рублей.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 13:34
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Велосипеды и мотоциклы однозначно дешевле в китае делать. И ту ну ничего не сделать - на безопасность не влияет. Но тревожно мне. Несмотря на сообщения Рекуператора США с маском обходит РФ в космосе -тут бы даже верховный руководитель из КНДР задумался.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 13:39
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 20.7.2017, 13:25)  Так оно ж ведь везде так. Свое не бережем, а потом переходим то с Уралов на Кавасаки и китайцев, то с тушек и яков на экс-Мессершмитты (эйрбасы) и Боинги с Эмбрайерами... Александр, ёшкин же кот, Ирбит выпускал абсолютную копию BMW R71 и R35. Вообще до последнего болта. Для этого и строился по прямому приказу - "Копировать!". Цитата(Vano @ 20.7.2017, 14:34)  Велосипеды и мотоциклы однозначно дешевле в китае делать. И ту ну ничего не сделать - на безопасность не влияет. Но тревожно мне. Несмотря на сообщения Рекуператора США с маском обходит РФ в космосе -тут бы даже верховный руководитель из КНДР задумался. Для обоснованной тревоги нужна достоверная информация. И гарантия, что в пробирке именно сибирская язва, а не зубной порошок. Влив туеву хучу денег, передав технологии и спецов можно на коротком отрезке выскочить, не глядя на стоимость. Пилотируемые пуски есть? Насколько в курсе - всё пилотируемое на РД180, а не Драконах. F117 сколько летает? А как дышали? По велам не скажу, но вот на "Гарпию" китайскую как-то душа совсем не лежит. Лучше напрячься, если уж совсем захочется и взять Honda Shadow...
|
|
|
|
|
20.7.2017, 13:40
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Skaramush @ 20.7.2017, 13:33)  . Сегодня Ирбит выпускает "отвёрточную" сборку. Тормоза "Брембо", итальянская подвеска и так далее по списку. Цена мота - от 30 000 доляриев и выше. Абсолютно мимо кармана тех, кому могла бы быть интересна здесь эта машина. В 1982-м Урал стоил порядка 1800 рублей. Посчитаю - 30 000 долларов не знаю - у нас в стране в рублях посмотрел 700 000 сейчас - скока типичная зарплата - ну рублей 30 000 - 700 000/30 000=23 месяца в 1982 ну скока ну рублей 150 1800/150=12 месяцев цифры не сильно отличаются
|
|
|
|
|
20.7.2017, 13:42
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(Vano @ 20.7.2017, 14:40)  Посчитаю - 30 000 долларов не знаю - у нас в стране в рублях посмотрел 700 000 сейчас - скока типичная зарплата - ну рублей 30 000 - 700 000/30 000=23 месяца в 1982 ну скока ну рублей 150 1800/150=12 месяцев цифры не сильно отличаются Ага. Вдвое - это не сильно. А если взять зарплаты не инженеров в 1982, а рабочих? То-то и оно.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 13:44
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Skaramush @ 20.7.2017, 13:39)  Для обоснованной тревоги нужна достоверная информация. И гарантия, что в пробирке именно сибирская язва, а не зубной порошок. Влив туеву хучу денег, передав технологии и спецов можно на коротком отрезке выскочить, не глядя на стоимость. Пилотируемые пуски есть? Насколько в курсе - всё пилотируемое на РД180, а не Драконах. Вот именно бабла больше - вопрос времени при таком бабле - купленные по всему миру спецы что хочешь запустят. Тем более у трампа сейчас программа -покупаем американское - свои пуски. Цитата(Skaramush @ 20.7.2017, 13:42)  Ага. Вдвое - это не сильно. А если взять зарплаты не инженеров в 1982, а рабочих? То-то и оно. Ага. А если взять зарплату не рабочих в 1982 году, а колхозников? То-то и оно.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 13:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Skaramush @ 20.7.2017, 15:35)  Александр, ёшкин же кот, Ирбит выпускал абсолютную копию BMW R71 и R35. Вообще до последнего болта. Для этого и строился по прямому приказу - "Копировать!". Но выпускал САМ, а не покупал её за рубежом... Или мы уже где то втихаря наладили у себя выпуск Боингов и Эйрбасов (точнее их копий)? Улавливаете разницу? Если наладили-скажите где? Надо будет в выходные к местному авиаремонтному заводу съездить, вдруг из Плеханово уже Боинги с Эйрбасами пачками вылетают собранные на местном заводе N26... Разницу чувствуете между самим произвести копию и приобрести готовое не нами созданное?
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 20.7.2017, 13:50
|
|
|
|
|
20.7.2017, 13:49
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(Vano @ 20.7.2017, 14:43)  Вот именно бабла больше - вопрос времени при таком бабле - купленные по всему миру спецы что хочешь запустят. Тем более у трампа сейчас программа -покупаем американское - свои пуски. Для этого спецы должны туда ехать и там оставаться. И там работать. А бумажки должны обеспечивать уровень, превосходящий остальное. Программа - блестяще. Я вот вспоминаю программу "Перестройка и ускорение". Про "500 дней" даже упоминать не буду. Для "ура-оптимизма" пока поводов нет, но вот то, что 16 трюликов уже и растёт, а поджечь всё вокруг для списания не выходит - факт. Смотрим спокойно. Флагами махать не надо, но и склонять полотнища повода не вижу. Совсем. Цитата(alexandrpjatkov @ 20.7.2017, 14:45)  Но выпускал САМ, а не покупал её за рубежом... Или мы уже где то втихаря наладили у себя выпуск Боингов и Эйрбасов (точнее их копий)? Улавливаете разницу. Если наладили-скажите где? Надо будет в выходные к местному авиаремонтному заводу съездить, вдруг из Плеханово уже Боинги с Эйрбасами пачками вылетают собранные на местном заводе N26... Разницу чувствуете между самим произвести копию и приобрести готовое не нами созданное? Тяжко. Про возрождение АН-2 что знаете? Новость по лентам свежая. А Уралы и "Касьяны" устарели уже в пятидесятые. Но клепались до 90-х, без развития моделей, с деградацией. Улавливается мысль?
|
|
|
|
|
20.7.2017, 13:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Skaramush @ 20.7.2017, 15:49)  Про возрождение АН-2 что знаете? Новость по лентам свежая. Это про тот что в СибНИА делают или про тот что пытались делать в КБ Антонова? Если про тот, что в СибНИА (Новосибирск), то там дофига импортного поставлено. Движок-штатовский. Авионика вроде оттуда же. И новость эта не такая и свежая. Этот возрожденный Ан (новое название не помню) к нам на местное авиашоу из Новосибирска еще в прошлом году (в августе) прилетал. Лично сам его видел. Но он хоть собирается здесь (в России) а не где то там. И кстати его предок тоже имеет корни из Новосибирска (Олег Антонов работал в СибНИА и первые образцы этого самолета созданы именно там, а потом уже вместе с авиаконструктором перекочевали на Украину)
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 20.7.2017, 13:58
|
|
|
|
|
20.7.2017, 14:01
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Иван, я общался (скайп) с их инженерами по нашей специальности и с английскими очно. У штатовских уровень очень приличный, но возраст. При всём том, что и по моему впечатлению от общения, и по отзывам народ (особо в "ковбойских" штатах) вполне работящий и нормальный, модель, по которой идёт высасывание отовсюду для прожирания в три горла УЖЕ перестала работать. Горлам уже не хватает и улучшения не видать. Главное, чтобы "их" проблемы были и оставались "их" проблемами. То есть, не дать в очередной раз "поделить на всех". Точнее - скинуть на других. Цитата(alexandrpjatkov @ 20.7.2017, 14:58)  Это про тот что в СибНИА делают или про тот что пытались делать в КБ Антонова? Если про тот, что в СибНИА (Новосибирск), то там дофига импортного поставлено. Движок-штатовский. Авионика вроде оттуда же. И новость эта не такая и свежая. Этот возрожденный Ан (новое название не помню) к нам на местное авиашоу из Новосибирска еще в прошлом году (в августе) прилетал. Лично сам его видел. Но он хоть собирается здесь (в России) а не где то там. И кстати его предок тоже имеет корни из Новосибирска (Олег Антонов работал в СибНИА и первые образцы этого самолета созданы именно там, а потом уже вместе с авиаконструктором перекочевали на Украину) Это про цельнокомпозитный. Именно СибНИА. Кстати. Что можете написать про танк БТ-5 и БТ-7? Ну, на предмет "сколько нашего и как"? А почему на Т-34 пушка новая появилась только в 1943-м?
|
|
|
|
|
20.7.2017, 14:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Skaramush @ 20.7.2017, 16:01)  Это про цельнокомпозитный. Именно СибНИА. Он не цельнокомпозитный. Его делают из корпусов старых (металлических) самолетов Ан 2, заменяя некоторые детали на композитные. Слышал что там основательно поколдовали над крылом. (вечером пороюсь-дам ссылку на видео где представитель СибНИА все и рассказывает) Так же они и Як 40 пытаются выпускать. берут старый самолет-основательно его подшаманивают-меняют три старых движка на два американских и готовы к выпуску. про БТ-не знаю. А вы поделитесь-где у нас начали выпуск Эйрбасов?
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 20.7.2017, 14:09
|
|
|
|
|
20.7.2017, 14:32
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Skaramush @ 20.7.2017, 13:49)  Для этого спецы должны туда ехать и там оставаться. И там работать. А бумажки должны обеспечивать уровень, превосходящий остальное. Программа - блестяще. Я вот вспоминаю программу "Перестройка и ускорение". Про "500 дней" даже упоминать не буду. Именно так и есть. Едут спецы. Перечисленные программы не их. Статистика пусков за этот год свидетельствует, что программа пока работает. По АН-2. Упирается в платежеспособность потребителя. Там где деньги есть - нефтегазоносные районы Ан-2 заменен в перевозках на вертолет Ми-8. В остальных местах нет денег не на АН-2, не на Як-40 - последний возил народ из райцентров до областных. Остались реликтовые места типа Архангельской области, где Ан-2 еще на перевозках,но это исключение.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 14:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 20.7.2017, 16:32)  Остались реликтовые места типа Архангельской области, где Ан-2 еще на перевозках,но это исключение. Читал отчеты об авиапутешествиях на Сахалине и на Дальнем Востоке, там авиакомпания Аврора (дочка государственного Аэрофлота) на Цесснах летает. У нас в области на северах-да Ми 8 плюс Робинсоны и Еврокоптеры. Да и не только на северах-сам в тюмени сколько раз видел полеты иномарочных вертолетов.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 14:53
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Правильно, потому как сам АН-2 уже анахронизм 40-х годов, с соответствующими тех решениями влияющими на стоимость эксплуатации. Это в 40-х трудно было с асфальтом и бетоном. Сейчас нужен самолет типа коммерческих сесн одно и двухмоторный для посадки взлета на маленькие аэродромы с твердым покрытием. И Антонов пытался это делать Ан-14, Ан-28.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 15:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 20.7.2017, 16:53)  Правильно, потому как сам АН-2 уже анахронизм 40-х годов, с соответствующими тех решениями влияющими на стоимость эксплуатации. Это в 40-х трудно было с асфальтом и бетоном. Вообще то и сейчас есть населенные пункты испытывающие с сообщением большие трудности. У некоторых с остальной землей сообщение только по зимникам (зимним дорогам) а летом -амба, у некоторых с большой землей сообщение только водным путем-а замерзнет река и все, тоже амба. Не даром же Газпром при своих месторождениях себе аэропорты или вертолетные площадки строит. Взять ту же Сабетту. Только вот с упомянутыми деревнями похоже в роли Газпрома гос структуры должны бы выступить. Понятно что в деревнях нет месторождений сулящих большие барыши, но там люди живут. Которым и снабжение нужно и медицинское обслуживание (мед.авиация) да и еще много чего, чего мягко говоря не хватает.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 15:29
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 20.7.2017, 15:06)  Только вот с упомянутыми деревнями похоже в роли Газпрома гос структуры должны бы выступить. Понятно что в деревнях нет месторождений сулящих большие барыши, но там люди живут. Которым и снабжение нужно и медицинское обслуживание (мед.авиация) да и еще много чего, чего мягко говоря не хватает. Это все решается без нашего участия автоматом через госзакупки, я о том, что АН-2 место в музеях Участник размещения заказа должен организовать «круглосуточное дежурство» в Аэропорту «Маган» (или «Якутск») Республики Саха (Якутия) не менее «3» (трех) шт. ВС «Ми-8» (или эквивалент) и не менее «3» (трех) шт. ВС «Л-410» (или эквивалент), а так же обслуживать (выполнять санитарные рейсы) на данных ВС (для) населения всей территории Республики Саха (Якутия).Участник размещения заказа должен организовать «круглосуточное дежурство» в Аэропорту «Нюрба» Республики Саха (Якутия) не менее «1» (одной) шт. ВС «Ми-8» (или эквивалент), «дневное де-журство» в Аэропорту «Тикси» Республики Саха (Якутия) не менее «1» (одной) шт. ВС «Ми-8» (или экви-валент), а также обслуживать (выполнять санитарные рейсы) на данных ВС (для) населения Сунтарского, Нюрбинского, Верхневилюйского, Вилюйского, Жиганского, Оленекского, Олекминского, Булунского, Усть-Янского, Анабарского, Нерюнгринского, Ленского и Мирнинского районов Республики Саха (Якутия).Участник размещения заказа должен организовать «круглосуточное дежурство» в Аэропорту «Батагай» Республики Саха (Якутия) не менее «1» (одной) шт. ВС «Ми-8» (или эквивалент), «дневное дежурство» в Аэропорту «Депутатский» Республики Саха (Якутия) не менее «1» (одной) шт. ВС «Ми-8» (или эквивалент), и обслуживать (выполнять санитарные рейсы) на данных ВС (для) населения Верхоянского, Эвено-Бытантайского, Булунского, Усть-Янского, Аллаиховского, Усть-Янского, Аллаиховского и Абыйского районов Республики Саха (Якутия).Участник размещения заказа должен организовать «круглосуточное дежурство» в Аэропорту «Среднеколымск» Республики Саха (Якутия) не менее «1» (одной) шт. ВС «Ми-8» (или эквивалент) и об-служивать (выполнять санитарные рейсы) на данных ВС (для) населения Ленского, Мирнинского, Оленек-ского, Анабарского, Вилюйского, Верхневилюйского, Сунтарского, Нюрбинского районов Республики Саха (Якутия).
|
|
|
|
|
20.7.2017, 16:17
|
ЗА НАВАЛЬНОГО
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400

|
Президент России Владимир Путин пообещал помиловать бывшего сенатора от Башкирии Игоря Изместьева, заявила глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева, передает РИА «Новости».
«Я сказала — это не подарок, это просьба, сделайте доброе дело: помилуйте Игоря Изместьева… Потому что помилование — это не акт справедливости, это акт милосердия», — сказала она.
По словам Алексеевой, президент согласился выполнить ее просьбу.
«Я, говорит, обещаю. Я говорю: «Я знаю, Владимир Владимирович, что когда Вы обещаете, Вы обязательно выполняете». Он сказал: «Да», — рассказала она.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 16:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(вражина @ 20.7.2017, 16:17)  Президент России Владимир Путин пообещал помиловать бывшего сенатора от Башкирии Игоря Изместьева, заявила глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева, передает РИА «Новости».
«Я сказала — это не подарок, это просьба, сделайте доброе дело: помилуйте Игоря Изместьева… Потому что помилование — это не акт справедливости, это акт милосердия», — сказала она.
По словам Алексеевой, президент согласился выполнить ее просьбу.
«Я, говорит, обещаю. Я говорю: «Я знаю, Владимир Владимирович, что когда Вы обещаете, Вы обязательно выполняете». Он сказал: «Да», — рассказала она. Из фабулы.. Цитата «Изместьев признан виновным», — начала председательствующая Елена Гученкова и перечислила длинный список статей Уголовного кодекса, среди которых убийства, покушения, терроризм. «Путем частичного сложения наказаний» бывший сенатор получил пожизненное заключение.
Согласно процедуре, Гученкова сначала назвала отдельный срок за каждое преступление: 9 лет, 15 лет, 10 лет, 18 лет, 7 лет, 4 года и наконец пожизненное заключение по обвинению в терроризме. Речь идет о взрыве автомобиля с охранниками сына президента Башкирии Урала Рахимова в Уфе в ноябре 2003 года. Первоначально этот подрыв квалифицировали как покушение на Рахимова-младшего и лишь на финальной стадии следствия, весной 2009 года, добавили к обвинению статью «терроризм» — по мнению защиты, для того чтобы лишить Изместьева права на присяжных.
Бывший сенатор, стоя за пуленепробиваемым стеклом клетки-«аквариума», слушал приговор спокойно.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 18:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Обещал видео (за 2016 год). Прошу обратить внимание что речь идет о самолете только с композитным крылом. https://www.youtube.com/watch?v=q_oJNJn3rbQПозже(или завтра) дам видео где говорится что самолет собирают из корпуса старого самолета. Хотя, есть какая то новость о цельнокомпозитном, но в том же видео (ссылка выше) говорится о планах запуска самолета с цельнокомпозитным крылом через год (т.е. в 2017 году). не думаю сто это просто совпадение. а вот флот АврорыA319-10 шт. DHC 8-Q400-5 шт. DHC 8-Q300-4 шт DHC 8-Q200-2 шт. DHC 6–400 Twin Otter-3 шт.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 18:17
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Аврора летает этим флотом на такие расстояние, которые Ан-2 недоступны. На все эти DHC до этого летал Ан24. Вот его они заменили. Куда они летают - там дороги есть. И часть мест как раз те самые нефть с газом -там денюжка есть.
Сообщение отредактировал Vano - 20.7.2017, 18:19
|
|
|
|
|
20.7.2017, 18:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 20.7.2017, 20:17)  Аврора летает этим флотом на такие расстояние, которые Ан-2 недоступны. На все эти DHC до этого летал Ан24. Вот его они заменили. Куда они летают - там дороги есть. И часть мест как раз те самые нефть с газом -там денюжка есть. Ну значит цессны может из эксплуатации вывели по каким то причинам
|
|
|
|
|
20.7.2017, 19:27
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
«Гражданские самолеты Сухого» и «Аэрофлот» Был подписан твердый контракт на поставку 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии». В течение года будет поставлено 20 самолетов, так к июлю 2018 года парк «Аэрофлота» расширится до 50 лайнеров SSJ100. Red Wings и «Ильюшин Финанс Ко.» Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» заключила твердый контракт на поставку 16 самолетов МС-21 авиакомпании Red Wings. Стороны подписали предварительное соглашение на десять МС-21-300 еще в 2013 году. В период 2019-2022 годов лайнеры будут поставляться на условиях операционного лизинга сроком на 12 лет.
К вопросу много это или мало. Вторая экономика мира покупала у первой:
Американская авиастроительная корпорация Boeing заключила несколько контрактов с китайскими фирмами на поставку 300 самолетов на общую сумму в $38 млрд. 240 самолетов будут куплены китайскими авиакомпаниями, остальные 60 предназначены для двух лизинговых фирм.
Кроме того, Boeing откроет в Китае фабрику по строительству самолетов совместно с местным авиапроизводителем — государственной аэрокосмической корпорацией Comac. «Мы сделаем модели Boeing 737 ближе для наших китайских клиентов», — заявил один из руководителей американского концерна Рэй Коннер, чьи слова приводит DW.
Благодаря новому заводу Boeing рассчитывает до 2018 года увеличить производство модели 737 от 42 до 52 самолетов в месяц. На сегодняшний день это самая масштабная экспансия концерна за пределы США.
|
|
|
|
|
20.7.2017, 19:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Александра постоянно волнуют глобальные вопросы в стиле "Почему не..." и "Доколе...". Хоть про самолеты, хоть про что. Кратко ответы про самолеты в последнем номере АИФ дает почётный президент МАКС, легендарный лётчик-испытатель Магомед Толбоев.. Фрагменты Цитата Вопрос: - На МАКС в очередной раз покажут российский среднемагистральный лайнер «Сухой Суперджет». У самолёта нелёгкая судьба: мексиканские авиакомпании на него нарадоваться не могут, а отечественным «Боинги» подавай… Ответ: - Я их называю «шестая колонна»! Она не даёт нам развивать отечественный авиапром. Это у нас такое мрачное наследие 90-х годов. Тогда был выбран ошибочный курс: вместо того чтобы вложить деньги в собственную авиационную промышленность, на них стали покупать в США и Европе «Боинги» и «Эрбасы».
А потом сказали своим авиаконструкторам: «Вы же нам новые самолёты не делаете». Интересно, из чего их было делать, если они все средства пожрали и перевели за рубеж?
Вы знаете, как они за границей самолёты покупают? Покупают до сих пор по указу Ельцина с беспошлинным ввозом. Вы хоть раз видели автомобиль, беспошлинно ввезённый на территорию России? Нет! А тут самолёты! Кому идут откаты за эти беспошлинные сделки (по слухам, они составляют до 10% стоимости борта) - в этом неплохо бы разобраться соответствующим органам.
Пора на уровне правительства прекратить этот беспошлинный ввоз! Но у нас же в правительстве сплошь либералы. Цитата - А правительству ответят: зарубежные самолёты выгоднее в эксплуатации. Тонну груза они перевозят на столько-то процентов дешевле.
- Конечно, пока наш авиапром десятилетиями убивали, пока заставляли покупать иностранные самолёты, иностранные авиапроизводители развивались в льготных условиях. Ещё бы: конкуренции со стороны СССР больше не было! Они здорово развились и стали технологически выше, экономичнее наших самолётов, я как профессионал это признаю. Значит, нужно их догонять, а не складывать крылья! И далее Цитата - Допустим, ваши молитвы будут услышаны и в России возродятся и полноценный авиапром, и даже сеть региональных аэропортов. Но что делать с пилотами, если за рубежом им платят больше?
- То, что лётчиков куда-то переманивают более высокими заработками, - это нормальная история. Рынок есть рынок. Беда в другом - что нам физически некем их заменить! Система подготовки (а на обучение пилота уходит 8 лет) в лётных училищах во многом утеряна, на восстановление уйдут годы. Но, поскольку природа не терпит пустоты, им на замену, как пылесосом, будут всасываться не самые хорошие, зато дешёвые пилоты из стран СНГ. Ну а более детально тему авиации (включая двигатели), постоянно и детально разбирает другой еженедельник "Аргументы недели". Они несколько лет эту тему бьют, приводя ужасающие факты. Всё опять же заключается в действиях "шестой колонны". Наглых, не боящихся даже впрямую обманывать Президента и игнорировать его конкретные распоряжения. А чего было Христенко бояться? Он продержался в правительстве несколько лет, упаковался хорошенько. Да и потом не посадили ведь, а дали почетную должность. А это ведь он лично во многом авиационную промышленность угробил. За 10%. А евойная баба - Голикова в Минфине работала, помощником Президента, сейчас председатель Счетной Палаты. Любительница азартных игр. Вот эта сладкая парочка и приняла посильное участие - все нити в их руках были. А теперь попробуй, восстанови, если даже кадры все разогнаны и заменены на "эффективных" менеджеров. Однако народ другой вопрос волнует - почему, при таких лесных богатствах закупаем акустические гитары в какой-то маленькой Чехии? Где Московская Экспериментальная Фабрика Музыкальных Инструментов? Где Ленинградская Фабрика народных (щипковых) музыкальных инструментов им. А.В. Луначарского? Иде Куйбышевская фабрика щипковых музыкальных инструментов? Может "в консерватории" пора что-то менять?
Сообщение отредактировал Татьяна Удальцова - 20.7.2017, 19:53
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|