|
  |
Вокруг да около |
|
|
|
7.8.2017, 11:44
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 7.8.2017, 11:35)  Может траву косить? Я половину осилил еще половина осталась. Грибов нету? Вчера косил, сегодня трава мокрая, дождик с утра был. Мож к вечеру подсохнет - еще покошу. Из грибов одни лисички, зато огурцы с помидорами прут вовсю, вчера 18 банок литровых закрутил Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 11:37)  Я лучше не на форумах, Я лучше собой в свободное время займусь, своими делами. От это правильно  А эффект Даннинга–Крюгера надо из себя изгонять
|
|
|
|
|
7.8.2017, 11:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 13:44)  От это правильно  а потом некоторые брюзжат, что дескать политфорумов не читаю, политически темен и малограмотен... Я лучше собой займусь а по прочим темам лучше мнения спецов почитаю, которые конкретно на практике замешаны. Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 13:44)  А эффект Даннинга–Крюгера надо из себя изгонять  ...вместе с лишним весом. Хоть я и не знаю о каком эффекте в данном случае речь идет, равно как и не знаю господина Даннинга, да и из господ с фамилией Крюгер мне известен лишь господин с именем Фредди.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 7.8.2017, 12:03
|
|
|
|
|
7.8.2017, 12:07
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 11:57)  я не знаю о каком эффекте в данном случае речь идет Зато отлично разбираетесь в том, как и когда надо развивать самолетостроение
|
|
|
|
|
7.8.2017, 12:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 13:44)  А эффект Даннинга–Крюгера надо из себя изгонять  почитал Цитата Эффе́кт Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы а с какой стати Вы взяли, что ошибочное мнение это мнение именно тех профессионалов на которых я ссылаюсь? Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 14:07)  Зато отлично разбираетесь в том, как и когда надо развивать самолетостроение  Я лишь передаю слова услышанные от профессионалов (например часто ориентируюсь на слова того же Есаяна). Например про тот же суперджет была брошена фраза (помоему Есаяном) "который еще не очень то и летает". Вечером пороюсь и ссылку дам.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 7.8.2017, 12:18
|
|
|
|
|
7.8.2017, 12:22
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 8:18)  Если при этом ничего нормам не противоречит, то- без проблем. А если увижу нарушение норм, то могу и на дыбы встать (как уже не раз было) Ну, Саня, знаешь, когда идёт стройка и когда всё, что можно было скосячить, уже скосячено, все сроки уже нарушены и исправить уже ничего нельзя, а окончательно испортить вполне можно, то мнение какого-то там вставшего вдруг на дыбы проектировщика мало кого волнует. Система единоначалия она для того и есть, чтобы приводить в чувство.
Сообщение отредактировал HeatServ - 7.8.2017, 12:23
|
|
|
|
|
7.8.2017, 12:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(HeatServ @ 7.8.2017, 14:22)  Ну, Саня, знаешь, когда идёт стройка и когда всё, что можно было скосячить, уже скосячено Может оно и так. но пересчитывать и подгонять я все равно не буду. пусть делают сами на свой страх и риск и под свою ответственность. В конце концов в проекте почти на каждом листе (исключая ПЗ) стоит и моя подпись, а следовательно за все что сделано в проекте мной несу ответственность я, а не тот кто сегодня приказал а завтра когда из за косяков возникнут проблемы отвертится сам а меня сделает крайним. на моей практике были такие попытки в отношении меня и в отношении других сотрудников фирмы где я работал. Конечно отделался лишь большим испугом, но нафиг такие повторения нужны... Цитата(HeatServ @ 7.8.2017, 14:22)  Ну, Саня, знаешь, когда идёт стройка и когда всё, что можно было скосячить, уже скосячено, все сроки уже нарушены и исправить уже ничего нельзя, а окончательно испортить вполне можно, то мнение какого-то там вставшего вдруг на дыбы проектировщика мало кого волнует. Система единоначалия она для того и есть, чтобы приводить в чувство. вот кто накосячил-тот пускай и становится крайним. Я крайним не хочу быть. Я-на косячу в проекте-значит я крайним стану (без проблем и сопротивления). А огребать шишки предназначенные для других-это исключительно если я кого то учу, и если этот обучаемый по каким либо причинам (в том числе и по моему недосмотру) накосячил. Вот тогда я этого обучаемого прикрою, но потом он сам от меня рискует шишек получить (это если он накосячил не по собственному незнанию).
|
|
|
|
|
7.8.2017, 12:43
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 12:10)  почитал Плохо почитали Цитата ...многие думают, что во всём виновата власть, с другой стороны считают себя достаточно компетентными, чтобы её выбирать и вообще разговаривать о политике, вести кухонные разговоры на политические темы и говорить в духе «надо было этому Путину так сделать:…» Осознать свою некомпетентность в политической сфере эти люди не могут... Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 12:10)  а с какой стати Вы взяли, что ошибочное мнение это мнение именно тех профессионалов на которых я ссылаюсь?
Я лишь передаю слова услышанные от профессионалов (например часто ориентируюсь на слова того же Есаяна). Ошибка в том, что Вы мнение дилетанта воспринимаете, как мнение профи. Пилот разбирается в авиастроении? С тем же успехом водитель такси разбирается в автопроме Как жаль, что все действительно умеющие управлять государством уже работают таксистами, парикмахерами и дворниками (с)
|
|
|
|
|
7.8.2017, 12:51
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 12:38)  Может оно и так. но пересчитывать и подгонять я все равно не буду. Проектировщик "ой всё".
|
|
|
|
|
7.8.2017, 13:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 14:43)  Ошибка в том, что Вы мнение дилетанта воспринимаете, как мнение профи. Пилот разбирается в авиастроении? человек возглавляющий авиационный НИИ и много лет проработавший в КБ Туполева (летчиком-испытателем) думаю в авиастроении разбирается, ибо даже работая летчиком-испытателем ему наверняка не раз приходилось давать те или иные рекомендации инженерам. Да и контачить наверняка не раз приходилось по прочим рабочим вопросам. Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 14:43)  Ошибка в том, что Вы мнение дилетанта воспринимаете, как мнение профи. Пилот разбирается в авиастроении? этот вопрос мне задает человек активно продвигавший тему что бывший налоговик и мебельщик хорошо разбирается в вопросах минобороны РФ? пилоты уж наверняка больше в авиастроении понимают...
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 7.8.2017, 13:03
|
|
|
|
|
7.8.2017, 13:57
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 13:02)  человек возглавляющий авиационный НИИ и много лет проработавший в КБ Туполева (летчиком-испытателем) думаю в авиастроении разбирается Думаете не верно. Даже если летчик и может давать некие предложения конструкторам. Авиастроение - это не только конструирование самолетов, это много чего еще. Надо объяснять, что сюда входит? Не смешите мои тапки  Мне хватило пары минут поиска, чтобы понять уровень данного летчика в области развития отрасли. Открытое письмо Путину - запретить покупать импортные самолеты... офигенный спец... летать видимо на лошадях будем Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 13:02)  этот вопрос мне задает человек активно продвигавший тему что бывший налоговик и мебельщик хорошо разбирается в вопросах минобороны РФ? Я ничего не продвигал. Факты говорят сами за себя. Налоговик прекрасно справился с поставленными ему задачами. Разбираться в "вопросах МО" ему было ненадобно, не его уровень компетенции. Еще раз, Вы не в состоянии отличить профи от дилетанта Хоть раз наймом персонала занимались? Да хоть в паршивенькую проектную конторку "Сукин и сыновья"?
|
|
|
|
|
7.8.2017, 14:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57)  Думаете не верно. Даже если летчик и может давать некие предложения конструкторам. Авиастроение - это не только конструирование самолетов... Но в том числе и оно Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57)  Разбираться в "вопросах МО" ему было ненадобно, не его уровень компетенции. разбираться в вопросах МО не входит в компетенции министра возглавляющего данное министерство? Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57)  Не смешите мои тапки. Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57)  Открытое письмо Путину - запретить покупать импортные самолеты... офигенный спец... летать видимо на лошадях будем ну если при том к кому это письмо авиапром лег в пользу импортного авиапрома-то видимо наверное лучше на лошадях (если Боинги с Эйрбасами нам воздух перекроют). Или на поездах, как многие. или на автотранспорте. У нас так многие ездят за много тысяч км. по делам (и не только на отдых, но и по работе). Раз вы все это оправдываете, то видимо так действительно лучше. Мне вот корячится командировка за тысячу км. от дома-меня отправят поездом (авиарейс в тот город есть), некоторые рабочие (из другой фирмы) в тот же город на своих авто добираются. Отец у меня в командировку по северам собирается-его на поезде отправляют из за дороговизны билетов на авиацию. Пожинайте и вы плоды того за что так усердно ратуете. Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57)  Я ничего не продвигал. Факты говорят сами за себя. Вам, канализационщику по специальности-говорят. а вот тем военным с кем приходится мне общаться-они говорят совершенно об обратном... Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 15:57)  Еще раз, Вы не в состоянии отличить профи от дилетанта  а кто вам сказал что вы в этот раз не ошибаетесь?
|
|
|
|
|
7.8.2017, 14:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата а кто вам сказал что вы в этот раз не ошибаетесь? Это же очевидно. Замещать это значит постепенно заменять ихние самоли на наши. Иначе действительно в 19 век скатимся. По мере выпуска суперджет заменяет ихние. Но их всего пока 100 шт. не ТУшки ж реанимировать в самом деле.
|
|
|
|
|
7.8.2017, 14:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Амиго @ 7.8.2017, 16:41)  Это же очевидно. Замещать это значит постепенно заменять ихние самоли на наши. Иначе действительно в 19 век скатимся. По мере выпуска суперджет заменяет ихние. Но их всего пока 100 шт. не ТУшки ж реанимировать в самом деле. Ну яки сороковые пытаются реанимировать (по крайней мере в СибНИА готовы наработки по их реанимации), илы 114-е тоже пытаются реанимировать (они ж еще родом из СССР). Ну а то что постепенно импорт замещать, так обратное замещение наших на импортное оно как то почему то почти разом произошло...Или что-"ломать-не строить"?
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 7.8.2017, 14:47
|
|
|
|
|
7.8.2017, 14:47
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 14:19)  видимо наверное, то видимо так Именно  Даннинг то с Крюгером - они ж не просто так, а?
|
|
|
|
|
7.8.2017, 14:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:47)  Именно  Даннинг то с Крюгером - они ж не просто так, а?  как и Табуреткин на должности министра обороноы, не имеющий компетенции разбираться в делах министерства обороны... И почему тогда интересно те же больницы обязательно возглавляет человек разбирающийся вопросах медицины? все эти отмазки-ну совершенно ниочем... Пришивание воротника к красным труселям, в попытках выдать их за верхнюю одежду и не более...
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 7.8.2017, 14:53
|
|
|
|
|
7.8.2017, 14:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Как заниматься и кому заниматься авиастроением -еще есть в стране, наверняка, кому. А внутренний рынок нужно освобождать потихоньку для своих производителей. Сначала, преференциями и снижением льгот для иноземной техники. Даже для "говнооборудования" неплохо было бы это же делать. Присоединяюсь к озабоченности Александра, но не поддерживаю его унылости.
|
|
|
|
|
7.8.2017, 14:53
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Амиго @ 7.8.2017, 14:41)  не ТУшки ж реанимировать в самом деле. Суперджет может обслуживаться в любом аэропорте мира. Саша ща скажет, что половина винтиков в ём импортная  Так то плюс, а не минус. И много чего ещё, о чём Саня даже и не подозревает ТУшки не пройдут, их тупо не пустят за бугор. Экологию ж не просто так придумали. И сертификации всякие. Сие есть инструмент, дабы отжать долю рынка и не пущать туда всяких пилотов-рационализаторов с хуторским мЫшлением. Сколько лет ушло только на сертификацию Суперджета? И какое бешеное сопротивление его продвижению на западный рынок?
|
|
|
|
|
7.8.2017, 14:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата Ну яки сороковые пытаются реанимировать (по крайней мере в СибНИА готовы наработки по их реанимации), илы 114-е тоже пытаются реанимировать (они ж еще родом из СССР). Ну а то что постепенно импорт замещать, так обратное замещение наших на импортное оно как то почему то почти разом произошло...Или что-"ломать-не строить"? Разработать и построить это не много разные вещи. Обратное... мы ж все знаем почему произошло. Кучу Б/Ушных самолей они нам продали, вот и все. А б/ушных суперджетов и ИЛов 114ых еще нет. )
|
|
|
|
|
7.8.2017, 14:55
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.8.2017, 14:51)  как и Табуреткин на должности министра обороноы, не имеющий компетенции разбираться в делах министерства обороны... И почему тогда интересно те же больницы обязательно возглавляет человек разбирающийся вопросах медицины? От потому, что Вы задаете эти вопросы, министром назначили его, а не Вас И даже на директора "Сукина и сыновей" шансов мало...  Разбираться в вопросах МО назначили Кужегетовича. А вот реформа МО силами военных - утопия. Тут бухгалтер нужен. И не из среды военных. Неужели сия простенькая мысль недоступна пониманию?
|
|
|
|
|
7.8.2017, 15:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854

|
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 11:55)  Разбираться в вопросах МО назначили Кужегетовича. А вот реформа МО силами военных - утопия. Тут бухгалтер нужен. И не из среды военных. Неужели сия простенькая мысль недоступна пониманию?  Тут все так и не совсем так. Действительно, Военный финансово-экономический институт им. Хрулева "грохнули" в 2009 году, но стали готовить кадры на кафедре московского Военного университета. Переучивать и использовать старые преподавательские кадры военных было бесполезно, но сейчас готовят уже своих- военных.
|
|
|
|
|
7.8.2017, 15:35
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(испытатель @ 7.8.2017, 14:53)  Присоединяюсь к озабоченности Александра, но не поддерживаю его унылости. Надо Сане сообщить, что день железнодорожника закончился и уже можно не размахивать кульманом.
|
|
|
|
|
7.8.2017, 16:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:55)  Разбираться в вопросах МО назначили Кужегетовича. А вот реформа МО силами военных - утопия. Тут бухгалтер нужен. И не из среды военных. Неужели сия простенькая мысль недоступна пониманию?  для разбирания в финансовых потоках вминистерстве обороны есть соответствующий департаментЦитата Основными задачами Департамента финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации являются:
организация и осуществление финансирования расходов Министерства обороны Российской Федерации за счет ассигнований, выделяемых из федерального бюджета, а также централизованных расчетов в соответствии с принятыми Министерством обороны Российской Федерации бюджетными обязательствами; финансово-экономическое сопровождение размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны Российской Федерации; составление консолидированной бюджетной (бухгалтерской), статистической и иной отчетности Министерства обороны Российской Федерации, осуществление анализа отчетных показателей и подготовка предложений по оптимизации расходов. вам не кажется что с теми задачами, что вы обрисовываете Сердюкову. дорога именно в главы этого департамента а не на должность министра? Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:55)  От потому, что Вы задаете эти вопросы, министром назначили его, а не Вас А я думал что еще и от того, что МО мне несколько не по специальности. Хотя конечно и уровень компетенции далеко не тот Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:53)  Суперджет может обслуживаться в любом аэропорте мира. Саша ща скажет, что половина винтиков в ём импортная  Так то плюс, а не минус. А когда эти винтики попадут под санкции это тоже будет плюсом? Как например перестали поставляться корабельные движки с Украины и мы тут же приплыли. А с винтиками мы так же не прилетим? Про Есаяна ссылку дам чуть позже-сейчас некогда рыться Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 16:53)  Суперджет может обслуживаться в любом аэропорте мира. Кстати обслуживаться он может не в любом аэропорту мира, а в аккредитованных центрах, коих по миру то ли два то ли три. Слышал что специалистами это называлось как одна из проблем этого Суперджета, в то время как у техже боингов и эйрбасов куча сервисных центров по всему миру. У нас например он точно есть в Новосибирске, по соседству это где то в Китае есть, ну по Европам с Америками тоже есть
|
|
|
|
|
7.8.2017, 16:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата вам не кажется что с теми задачами, что вы обрисовываете Сердюкову. дорога именно в главы этого департамента а не на должность министра? не. там надо было полностью все ломать и заново собирать. военный с этим бы точно не справился. Мозг военный не дал бы такое сотворить. А собранную систему цементить и укреплять уже Шойгу поставили. Тут еще момент такой. Думаю табуреткину кто то поумнее давал советы как и чо делать. Руку на отсечение даю, он сам бы не дотумкал. Цитата А когда эти винтики попадут под санкции это тоже будет плюсом? Винтик не откажется лететь. А боинг может.
|
|
|
|
|
7.8.2017, 17:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Амиго @ 7.8.2017, 18:59)  Винтик не откажется лететь. А боинг может. ну это смотря какой винтик. вштатах была катастрофа самолета, у которого оторвало двигатель, который крепился к крылу в двух местах в каждом по одному винтику. Да и Конкорд упал из за того, что на полосе от другого самолета отвалилась малозначимая железка
|
|
|
|
|
7.8.2017, 17:43
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Амиго @ 7.8.2017, 14:41)  Это же очевидно. Замещать это значит постепенно заменять ихние самоли на наши. Иначе действительно в 19 век скатимся. По мере выпуска суперджет заменяет ихние. Но их всего пока 100 шт. не ТУшки ж реанимировать в самом деле. Суперджет имеет ограниченное применение. Еще не закрыли все ниши в гражданском авиапроме. Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 14:53)  Суперджет может обслуживаться в любом аэропорте мира. Саша ща скажет, что половина винтиков в ём импортная  Нет не может - надо сначала персонал обучить и бумажки оформить. И с логистикой запчастей есть проблемы. «Увы, показатели исправности самолета SSJ100 еще далеки от уровня западной авиатехники. Но чаще всего это не столько отказы оборудования, сколько отсутствие отлаженной системы сервисного обслуживания. Нередко из-за поломки, на устранение которой в самолетах западных производителей уходят считаные дни, наш SSJ100 может простоять на земле и месяц, и два, и более. Самолеты не обеспечены складами запчастей, а их стоимость зачастую в 1,5–2 раза выше аналогичного изделия для Boeing или Airbus», — считает главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров.https://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml
|
|
|
|
|
7.8.2017, 18:37
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 7.8.2017, 17:43)  Нет не может - надо сначала персонал обучить и бумажки оформить. И с логистикой запчастей есть проблемы. Вас чо, Саша покусал? Потенциально может, его под эту задачу делали. Запчасти там в основном стандартные, не эксклюзив отечественного задрищенского завода
|
|
|
|
|
7.8.2017, 19:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Картинка с ростом))
|
|
|
|
|
7.8.2017, 20:01
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 18:37)  Вас чо, Саша покусал? Потенциально может, его под эту задачу делали. Запчасти там в основном стандартные, не эксклюзив отечественного задрищенского завода  Запчасти когда со склада сервисников - это быстро. А когда со склада задрищенского французского завода - это долго. О чем в цитате.
|
|
|
|
|
7.8.2017, 20:21
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 7.8.2017, 20:01)  Запчасти когда со склада сервисников - это быстро. А когда со склада задрищенского французского завода - это долго. О чем в цитате. Чушь. Все самолеты проходят предполетную подготовку в аэропортах. Для этого не нужны сервисные центры и склады задрищенских заводов. Для этого нужна унификация. Об этом речь. А в цитате - тень на плетень. Саша от тоже не понимает разницу между обслуживанием в аэропортах и в сервисных центрах.
|
|
|
|
|
7.8.2017, 20:31
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(andrey R @ 7.8.2017, 20:21)  Чушь. Все самолеты проходят предполетную подготовку в аэропортах. Для этого не нужны сервисные центры и склады задрищенских заводов. Для этого нужна унификация. Об этом речь. А в цитате - тень на плетень. Саша от тоже не понимает разницу между обслуживанием в аэропортах и в сервисных центрах. Неа. ТО подразумевает замену деталей по налету. Есть еще замена деталей по отказу. Об этом в статье и пишут. Если самолет может с таким отказом летать - меняют там где сервисники. Если не может - вылетает бригада сервисников по месту нахождения с запчастью. Погуглите тему. Авиакомпании не раз сетовали на то, что у ГСС нет налаженной системы послепродажного обслуживания. Собеседник «Газеты.Ru» отмечает, что на конференции авиакомпании еще раз обратили внимание на эту проблему. Так, в 2015 году наблюдался рост количества непоставленных агрегатов, что, в свою очередь, привело «к увеличению времени простоя самолетов по причине ожидания запчастей и, соответственно, к снижению прибыли от эксплуатации».
Сообщение отредактировал Vano - 7.8.2017, 20:34
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|