|
  |
Вокруг да около |
|
|
|
8.8.2017, 16:15
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Рекуператор @ 8.8.2017, 16:02)  Понятно, что русский человек и в Америке сможет, но не понял - он купил или взял в ипотеку? Это как бы две большие разницы. Купить машин в Америке можно хоть сто за год, там вторичный рынок переполнен. Да и первичный тоже. И вообще там это национальная идея. Ну а дом в ипотеку под мизерный процент из говна и палок, тоже как-то... в одноэтажной америке других и не строят, незачем... ну, скажем, далеко от великой американской мечты. Может быть великая белорусская мечта и сбылась, почему нет...
Сообщение отредактировал HeatServ - 8.8.2017, 16:19
|
|
|
|
|
8.8.2017, 16:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Вспоминаеца брат 2. Где Бодров купил тачилу на 500 баков. )
|
|
|
|
|
8.8.2017, 16:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 687
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171463

|
Цитата(Рекуператор @ 8.8.2017, 15:55)  Один танкер СПГ - это примерно 100 миллионов кубометров газа в трубопроводном эквиваленте. А из России в Европу каждый день поставляется 600 миллионов кубометров.
То есть каждый день в Европу должны приходить 6 танкеров СПГ. поставки росс газа в европу : Цитата 25 марта на сайте ЦБ РФ (публикует данные "Росстата" и ФТС) традиционно появились данные по газовому экспорту России за прошедший, 2015, год. Его объём (в дальнее зарубежье) составил 144,7 млрд кубометров. Напомним, несколько ранее "Газпром экспорт" опубликовал свои цифры - по ним объем того же экспорта составил 158,6 млрд кубометров. берем среднюю цифру 155 мрд /365 дней = 425 млн кубов в день а не 600 как пишет автор то есть 4 танкера а не 6 Цитата(Рекуператор @ 8.8.2017, 15:55)  На путь до Европы и обратно, а также на погрузку и выгрузку в среднем будет уходить 20 дней.
Умножаем 6 на 20 и получаем 120 танкеров СПГ, которые необходимо построить США, чтобы стать вместо России монополистом газового рынка Европы. россия не была и не будет МОНОПОЛИСТОМ газового рынка европы умножаем 4 на 20 и получаем 80 танкеров СПГ чтобы ПОЛНОСТЬЮ вытеснить РФ с европейского рынка а нужно-ли полностью ? если лишить РФ половины экспортных доходов от газа - эффект уже будет достаточным получаем 40 танкеров и зачем америке их СТРОИТЬ? россия не строит (почти) самолетов . однако это не мешает функционировать аэрофлоту ...
|
|
|
|
|
8.8.2017, 16:22
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(K_a_t_r_i_n @ 8.8.2017, 16:19)  умножаем 4 на 20 и получаем 80 танкеров СПГ чтобы ПОЛНОСТЬЮ вытеснить РФ с европейского рынка а нужно-ли полностью ? А Европа это не Украина. Украина - да, очень любит стучать молотком себе по причиндалам, т.е. покупать "реверсный" газ дороже. В Европе-то с ума ещё не посходили.
Сообщение отредактировал HeatServ - 8.8.2017, 16:22
|
|
|
|
|
8.8.2017, 16:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 687
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171463

|
Цитата(HeatServ @ 8.8.2017, 16:15)  Ну а дом в ипотеку под мизерный процент из говна и палок, тоже как-то... в одноэтажной америке других и не строят у него кстати есть ролик где они меняют проводку в доме из говна и палок которому лет 80 что-ли ... - дом как дом ни чего в нем не изменилось . покрасить и как новый. и для сравнения можете в росс деревне найти дом которому 80 лет . это будет покосившаяся хибара с низкими потолками и отсутствием каких-либо инженерных систем кроме освещения
|
|
|
|
|
8.8.2017, 16:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
В Саудовской Аравии скончался 26-летний принц Это тот которого отстранили или кто отстранил? борьба престолов ей богу..
|
|
|
|
|
8.8.2017, 16:26
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(K_a_t_r_i_n @ 8.8.2017, 16:24)  у него кстати есть ролик где они меняют проводку в доме из говна и палок которому лет 80 что-ли ... - дом как дом ни чего в нем не изменилось . покрасить и как новый. и для сравнения можете в росс деревне найти дом которому 80 лет . это будет покосившаяся хибара с низкими потолками и отсутствием каких-либо инженерных систем кроме освещения Я недавно был в бане, которая построена около сотни лет назад. И там до сих пор парятся-моются. Дома "на века" в Америке строились может быть когда-то, но это редкое исключение. Дорого и незачем. Страховать дороже и т.д. Да и этот дом ураганом не сдует. Не сдует ураганом - нет страховки. Нет страховки - ты лох.
Сообщение отредактировал HeatServ - 8.8.2017, 16:30
|
|
|
|
|
8.8.2017, 16:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата ПОЛНОСТЬЮ вытеснить РФ с европейского рынка Кобыла с возу как грица... Аирбасы ихние тогда никто покупать ваще не будет и вольцвагены. и бмв.) Такое кол-во белых работяг сюда приедет, что ваще класс будет. А либералов с воинствующими комунистами можно им в компенсацию отослать. С арабами бодаца.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 16:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 687
Регистрация: 23.11.2012
Пользователь №: 171463

|
Цитата(HeatServ @ 8.8.2017, 16:26)  Дома "на века" в Америке строились может быть когда-то, но это редкое исключение. обычный каркасник . просто в рф есть какой-то стереотип что дом должен быть как ДОТ отлит из бетона 40 см толщиной иначе это не дом а так - ерунда какая-то ... а там давным давно строят каркасники. быстро , не дорого и эффективно. в РФ сейчас каркасники тоже стали популярны. народ постепенно отбрасывает странные стереотипы Цитата(HeatServ @ 8.8.2017, 16:26)  Не сдует ураганом - нет страховки. Нет страховки - ты лох. шта?
|
|
|
|
|
8.8.2017, 16:42
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(K_a_t_r_i_n @ 8.8.2017, 16:40)  обычный каркасник . просто в рф есть какой-то стереотип что дом должен быть как ДОТ отлит из бетона 40 см толщиной иначе это не дом а так - ерунда какая-то ... а там давным давно строят каркасники. быстро , не дорого и эффективно.
в РФ сейчас каркасники тоже стали популярны. народ постепенно отбрасывает странные стереотипы Какое дивное представление о строительной климатологии. Пять баллов. Не забудь пожертвовать чашку кофе Навальному.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 16:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Украинский министр обвинил пенсионеров в "потере" Крыма
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:06
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 8.8.2017, 15:55)  Про газ который как бы есть у пендосов и который они будут поставлять в Европу или про пендосов и их гон - по вопросу транспортировки американского сжиженного газа в Европу обратимся к арифметике.
Технически ничего сложного - корейцы быстро построят,если будет воля. А деньги у них есть. Наш кипрский корейский танкер возит же СПГ на похожее расстояние (ты сам постил)из Норвегии в Японию. Если упрутся рогом назло могут организовать любые массовые перевозки. Берлинский воздушный мост. Первоначально планировавшийся объём ежедневных поставок грузов в Берлин составлял 750 тонн. Однако благодаря реорганизации, проведённой генералом Уильямом Х. Таннером, уже с конца июля 1948 года в Берлин по воздуху ежедневно доставлялось более 2 000 тонн грузов. 15-16 апреля 1949 года был поставлен рекорд: за 24 часа было совершено 1 398 рейсов и перевезено 12 849 тонн грузов. Помимо продовольствия (сухое молоко, порошковое картофельное пюре и мука) на самолётах доставлялся уголь для отопления и производства электроэнергии, а также бензин, медикаменты и другие необходимые городу предметы.
Такие большие объёмы грузоперевозок стали возможны только благодаря чётко продуманной системе: три воздушных коридора использовались в одностороннем движении: самолёты прибывали в Берлин по северному (из Гамбурга) и южному (из Франкфурта-на-Майне) коридорам, а возвращались по центральному (в Ганновер). В полёте по коридору самолёты занимали пять уровней. Каждому пилоту предоставлялась только одна попытка посадки. Если она не удавалась, самолёт вместе со всем грузом отправлялся обратно. Благодаря этой системе самолёты в Берлине садились каждые три минуты. Пребывание самолёта на земле было сокращено с 75 до 30 минут.Цитата(HeatServ @ 8.8.2017, 16:42)  Какое дивное представление о строительной климатологии. Пять баллов. Не забудь пожертвовать чашку кофе Навальному. вопрос времени - прогресс однако ездим же на одноразовых машинах, будут и одноразовые дома соседи как раз домик построили - сендвич - осп плита, внутри пенополистирол из панелей на заводе изготовленных
Сообщение отредактировал Vano - 8.8.2017, 17:00
Прикрепленные файлы
____.jpg ( 135,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:14
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 8.8.2017, 17:06)  вопрос времени - прогресс однако ездим же на одноразовых машинах, будут и одноразовые дома соседи как раз домик построили - сендвич - осп плита, внутри пенополистирол из панелей на заводе изготовленных Прогресс прогрессом, стеклопакеты ведь тоже считались прогрессом. Да и до сих пор считаются. Но при этом они исключают инфильтрацию, т.е. жить предлагается в консервной банке и дышать чем выдохнул. Да и мало кто знает, что разработаны они были для скалистых и безжизненных широт в Британии, когда эти пустыни из камней, дождя и ветра решили заселять. У нас однажды такие домики построили, четыре аж штуки. Распиарили их... мать не горюй. Хотели строить четырёхэтажные. Потом оказалось, что они сложатся, если такими будут. Отключить их зимой и через час они полностью вымораживаются. Про шумоизоляцию я вообще молчу, половая жизнь становится достоянием всех соседей. Про пожароустойчивость лучше и не надо, горящий полистирол шансов вообще не оставляет. Короче, от бедности и скудоумия всё это, а не от прогресса.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:15
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(HeatServ @ 8.8.2017, 16:42)  Какое дивное представление о строительной климатологии. Пять баллов. Да не, можно и у нас каркасник, не вопрос. Минимум 150 мм ППС в стену только надо  На крышу - 200 мм. По деньгам не сильно дешевле, зато строителям и производителям профит явный  Цитата(HeatServ @ 8.8.2017, 17:14)  от бедности и скудоумия всё это, а не от прогресса. Так не дешевле ни разу
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:18
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(andrey R @ 8.8.2017, 17:15)  Да не, можно и у нас каркасник, не вопрос. Минимум 150 мм ППС в стену только надо  На крышу - 200 мм. По деньгам не сильно дешевле, зато строителям и производителям профит явный  Так не дешевле ни разу  То-то и оно, что не дешевле. И только потом люди начинают понимать, что есть такая хрень как микроклимат. И оказывается, что без вентиляции, приточной и вытяжной, это строение довольно быстро становится опасным для жизни. Зато "запад", зато "нанотехнологии". Да я даже на даче себе такое бы строить не стал, честно говоря. Знакомый построил - не комильфо. Затопишь печь - жара невыносимая, форточное регулирование. Печь потухла - холодрыга, стены все в пароизоле - влажность не регулируется ничем. То вспотеешь, то замёрзнешь. А жить постоянно в таком можно только если климат-система установлена. Странное представление о прогрессе, короче говоря.
Сообщение отредактировал HeatServ - 8.8.2017, 17:24
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 8.8.2017, 17:06)  Технически ничего сложного - корейцы быстро построят,если будет воля. А деньги у них есть. Наш кипрский корейский танкер возит же СПГ на похожее расстояние (ты сам постил)из Норвегии в Японию. Если упрутся рогом назло могут организовать любые массовые перевозки.
Берлинский воздушный мост.
Первоначально планировавшийся объём ежедневных поставок грузов в Берлин составлял 750 тонн. Однако благодаря реорганизации, проведённой генералом Уильямом Х. Таннером, уже с конца июля 1948 года в Берлин по воздуху ежедневно доставлялось более 2 000 тонн грузов. 15-16 апреля 1949 года был поставлен рекорд: за 24 часа было совершено 1 398 рейсов и перевезено 12 849 тонн грузов. Помимо продовольствия (сухое молоко, порошковое картофельное пюре и мука) на самолётах доставлялся уголь для отопления и производства электроэнергии, а также бензин, медикаменты и другие необходимые городу предметы.
Такие большие объёмы грузоперевозок стали возможны только благодаря чётко продуманной системе: три воздушных коридора использовались в одностороннем движении: самолёты прибывали в Берлин по северному (из Гамбурга) и южному (из Франкфурта-на-Майне) коридорам, а возвращались по центральному (в Ганновер). В полёте по коридору самолёты занимали пять уровней. Каждому пилоту предоставлялась только одна попытка посадки. Если она не удавалась, самолёт вместе со всем грузом отправлялся обратно. Благодаря этой системе самолёты в Берлине садились каждые три минуты. Пребывание самолёта на земле было сокращено с 75 до 30 минут.
вопрос времени - прогресс однако ездим же на одноразовых машинах, будут и одноразовые дома соседи как раз домик построили - сендвич - осп плита, внутри пенополистирол из панелей на заводе изготовленных Вано, ладно Катрин, он не в теме, но тыж Строитель. Домик на даче и для жизни таки разные вещи. Да и перевозка на самолётах газа как-то не торт совсем. Таки не вещи. Таки сжиженный.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:25
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 8.8.2017, 17:18)  То-то и оно, что не дешевле. И только потом люди начинают понимать, что есть такая хрень как микроклимат. И оказывается, что без вентиляции, приточной и вытяжной, это строение довольно быстро становится опасным для жизни. Зато "запад", зато "нанотехнологии". В том то и дело, что от бедности. Однозначно дешевле. Прикинь работу каменщиков при строительстве из кирпича. И толщину кладки, если утеплитель не применять как раз для наших условий. Цитата(andrey R @ 8.8.2017, 17:15)  Да не, можно и у нас каркасник, не вопрос. Минимум 150 мм ППС в стену только надо  На крышу - 200 мм. По деньгам не сильно дешевле, зато строителям и производителям профит явный  ППС с ОСП чистые копейки стоят по сравнению с кирпичом - Хит должен быть в теме с ценой на кирпич.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
мой дом моя крепость между прочим не наше выражение. )
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:26
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 8.8.2017, 17:19)  Вано, ладно Катрин, он не в теме, но тыж Строитель. Домик на даче и для жизни таки разные вещи. Раз как раз тренд - все больше живут на дачах, а квартиры сдают. два по федеральным программам для переселенцев строят из такого и палок я ж не разу не агитирую - рынок описываю
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:27
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 8.8.2017, 17:23)  В том то и дело, что от бедности. Однозначно дешевле. Прикинь работу каменщиков при строительстве из кирпича. И толщину кладки, если утеплитель не применять как раз для наших условий. Я не против утеплителя в кладке, я про то, что стены дышать должны, т.е. в определённые моменты влагу впитывать, в определённые влагу отдавать обратно. И ещё теплоаккумулировать, в самой холодной стране мира живём всё же.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:30
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 8.8.2017, 17:19)  Да и перевозка на самолётах газа как-то не торт совсем. Таки не вещи. Таки сжиженный. Эт ж пример - на танкерах больше изюма можно возить. «Изюмные бомбардировщики» (нем. Rosinenbomber, англ. Raisin bombers) — прозвище, которое получили самолёты союзников, снабжавшие продовольствием и другими предметами первой необходимости западные секторы Берлина по берлинскому воздушному мосту во время блокады Западного Берлина в 1949 году.
«Изюмными» они стали после того, как по собственной инициативе американские экипажи перед посадкой в Темпельхофе стали сбрасывать берлинским детям небольшие пакеты со сладостями на самодельных маленьких парашютиках. В этих пакетиках чаще всего был шоколад и жевательная резинка, а также предположительно изюм.
Идея сладостей на парашютиках приписывается Гейлу Хелворсену. Он первым стал привязывать носовые платки в качестве парашютов к упаковкам шоколадных вафель, которые он получал в посылках с родины, и сбрасывать этот груз перед посадкой в Берлине. Когда о тайных «бомбардировках» узнал командир Хелворсена, к акции вскоре подключились и другие пилоты, а сбор сладостей, получивший название англ. «Operation Little Vittles» («Малый провиант»), охватил всю Америку.
В настоящее время «изюмными бомбардировщиками» именуют все самолёты, участвовавшие в берлинском воздушном мосту, хотя и не все они участвовали в «сладких» бомбардировках. В «изюмных бомбардировках» преимущественно принимали участие американские самолёты C-54 «Скаймастер».
Сообщение отредактировал Vano - 8.8.2017, 17:33
Прикрепленные файлы
____2.jpg ( 371,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:32
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Европейцам изюм, арабам - белый фосфор. Бремя белых.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:32
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 8.8.2017, 17:27)  Я не против утеплителя в кладке, я про то, что стены дышать должны, т.е. в определённые моменты влагу впитывать, в определённые влагу отдавать обратно. И ещё теплоаккумулировать, в самой холодной стране мира живём всё же. Услуги каменщиков и цена кирпича и в таком варианте остается. Цена будет как два три из сендвича. Есть еще газобетон - но это не совсем думаю то,что ты вкладываешь в понятие дом из натуральных материалов.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:35
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 8.8.2017, 17:32)  Услуги каменщиков и цена кирпича и в таком варианте остается. Цена будет как два три из сендвича. Есть еще газобетон - но это не совсем думаю то,что ты вкладываешь в понятие дом из натуральных материалов. Ещё есть дерево. И для микроклимата это, пожалуй, непревзойдённая штука.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:39
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 8.8.2017, 17:35)  Ещё есть дерево. И для микроклимата это, пожалуй, непревзойдённая штука. Ты писал про теплоаккумуляцию - толсто надо 150 мм не подойдет - т.е. опять дорого. И плюс все равно утеплитель нужен и снаружи чем еще его обшивать. Андрей говорит горюче не надо - а тут тоже горит.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 17:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 8.8.2017, 17:32)  Цена будет как два три из сендвича. Где-то видел из навоза дома строят. Так там ценник совсем удачный.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 18:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(Vano @ 8.8.2017, 17:06)  А деньги у них есть.
Если упрутся рогом назло могут организовать любые массовые перевозки. Долги у них есть, а не деньги. Были бы деньги, не было бы таких долгов. Гон, что упрутся - да, а вот упирание, да ещё назло - вряд ли. Не их тема. На зло, это тема братьев, а не бизнеса. Сколько времени строят корейцы танкер для сжиженного? И сколько газа то у них есть?
|
|
|
|
|
8.8.2017, 18:34
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 8.8.2017, 18:07)  Сколько времени строят корейцы танкер для сжиженного? Пилотный год наверное. Когда в серии например 15 штук за 4 года. Всего в мире в этом году 120 штук сделают. Цитата(Рекуператор @ 8.8.2017, 18:07)  Долги у них есть, а не деньги. Были бы деньги, не было бы таких долгов.
Гон, что упрутся - да, а вот упирание, да ещё назло - вряд ли. Не их тема. На зло, это тема братьев, а не бизнеса. Для тебя долги,а для судостроителей деньги. Ты ж видел ссылку с цифрами - для европы ничего не жалко -1398 рейсов в берлин за сутки - эт с минимальным навигационным обеспечением аэродрома в то время. Цитата(Рекуператор @ 8.8.2017, 17:50)  Где-то видел из навоза дома строят. Так там ценник совсем удачный. нормальная тема для африки - палок то нет, только из говна
Сообщение отредактировал Vano - 8.8.2017, 18:33
|
|
|
|
|
8.8.2017, 18:46
|
Писатель дефектных ведомостей
Группа: Banned
Сообщений: 1983
Регистрация: 5.5.2005
Из: М.О г. Королев
Пользователь №: 735

|
"Ничто в мире не стоит слезы ребенка. А вот сопли уже намного дешевле.
Глава ВЦИОМ предрек появление революционных настроений в России. Запрос общества на стабильность уходит на периферию и сменяется запросом на перемены, сказал гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров (Лента.ру).
Революция — это молодость, рубящая топором красоту. Это Мария-Антуанета, несущая подмышками свою и мужнину бошки. Это Павка Корчагин, ссущий сквозь наградной именной катетер на портреты обманувших его вождей. Это лай и вой в промежутке привычного стона жизни, когда люди выходят из конуры и делятся на псов и собак.
Господь дал правую руку людям, чтобы бить ей тех, кто неправ. И таких неправых с каждым днем больше. У всякого восставшего своя революция, кто-то пойдет жертвовать очками и печенью за идею, кто-то за возможность кем-то жертвовать, кто-то не пойдет, и тогда к нему придут второй с первым. Выиграют те, кто родится после, и те, кто красиво помер на камеру. И немножко те, кто когда-нибудь сядет написать о великом какую-нибудь фигню вроде этой"
Евгений Шестаков.
|
|
|
|
|
8.8.2017, 19:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(K_a_t_r_i_n @ 8.8.2017, 16:19)  поставки росс газа в европу :
берем среднюю цифру 155 мрд /365 дней = 425 млн кубов в день а не 600 как пишет автор то есть 4 танкера а не 6
россия не была и не будет МОНОПОЛИСТОМ газового рынка европы
умножаем 4 на 20 и получаем 80 танкеров СПГ чтобы ПОЛНОСТЬЮ вытеснить РФ с европейского рынка а нужно-ли полностью ? если лишить РФ половины экспортных доходов от газа - эффект уже будет достаточным получаем 40 танкеров и зачем америке их СТРОИТЬ? россия не строит (почти) самолетов . однако это не мешает функционировать аэрофлоту ... Мне нравится ход мыслей. Понятны цели))) Надеюсь, газ сжиженный и привезённый через океан, не будет дешевле чем газ по трубе? И кто понимая ущербность проекта будет в него вкладываться? Не смешите. Проект гон с начала и до конца. Цитата(Vano @ 8.8.2017, 18:34)  Пилотный год наверное. Когда в серии например 15 штук за 4 года. Всего в мире в этом году 120 штук сделают.
Для тебя долги,а для судостроителей деньги. Ты ж видел ссылку с цифрами - для европы ничего не жалко -1398 рейсов в берлин за сутки - эт с минимальным навигационным обеспечением аэродрома в то время. Не пойму как ты умудряешься сову так растягивать)) Сравнивать самолётные перевозки и перевозки газа. Кстати, самолёты были построены? Я вот не склонен поверить, что бизнес вложится в проект с неконкурентно способным на выходе продуктом. В гон - да, в пару танкеров загрузить, отправить - да, в строительство - нет. Так не бывает))) Да, и сколько газа-то у них есть?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 8.8.2017, 19:17
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|