Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Купил частотник Danfoss Fc 51
mr_Frodo64
сообщение 2.6.2017, 22:36
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Уважаемый По... ПОчему-то категорично отрицает стандартную для всех ПЧ функцию определения токовой перегрузки по функции теплового реле, которая (нагрузка) практически пропорционально (опустив эффективность системы охлаждения) влияет на температуру меди и соответственно длительность безаварийной работы мотора. Это первый (и основной) метод защиты от перегрева моторов ещё со времён царя Гороха. Хоть и подходит только для не ответственных и не дорогих моторов. (Блин, как-то неудобно даже писать такие прописные истины ). Чем он не угодил "По..." - непонятно.
Дополнительно некоторые производители наделяют свои изделия (ПЧ) функцией определения температуры меди по её резистивному (активному) сопротивлению в начальной стадии запуска мотора и дальнейший пересчёт по математической модели. Не фантастика, но так же работает безо всяких датчиков температуры. Да, метод напрямую зависит от качества параметрирования наладчиком и может показать плохие результаты, но ведь и пирожки из одних и тех-же компонентов у разных кулинаров получаются разные, но компоненты же не виноваты...
Относительно того, что тепловой защиты нет изначально - это так. Для FC51 это параметр 1.90 (я понял об этом Вы и пишите, что он отключен). Там кстати всё подробно описано. Так же можно дополнительно использовать предупреждение о высоком токе 4.51 с настроенным на него релейным выходом ,размыкающим цепь входа включения ПЧ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий 777
сообщение 3.6.2017, 7:30
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 300561



Ну да и я про тоже, про математический расчёт. Но для корректной работы нужны дополнительные параметры двигателя, сопротивление обмоток, полное реактивное сопротивление и другие, которые на табличке не пишут, а где их взять я незнаю, я про группы 1-3 и 1-5. Как быть? Оставить по умолчанию? Но как я понял там для 15 кВт движка а у меня 6,3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 3.6.2017, 9:05
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Когда наладчик ПЧ вводит параметры двигателя, ПЧ сам подставляет необходимый минимальный набор параметров. На основании мощности все беспокоящие Вас параметры подставляются из табличных данных ПЧ. Читайте описание параметра 1.20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий 777
сообщение 4.6.2017, 21:29
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 300561



Наконец то появился интернет, и у меня сразу вопрос, можно ли настроить частотник так, что бы когда нет расхода воды он снижал давление, к примеру до 1,5 атм, а как только расход пошёл возвращался на заданные 2,9 атм? Или для этого нужно реле потока?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 4.6.2017, 22:23
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



А зачем снижать до 1,5? Может сразу выключать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий 777
сообщение 5.6.2017, 7:51
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 300561



У нас года три назад был случай, перестала поступать вода, вроде всё нормально по показаниям амперметра, двигатель разгоняется, берёт ток нагрузки, а воды нет. Правда ток нагрузки был меньше номинала, а воды нет. Оказалось, что срезало шпонку на валу электродвигателя соединяющую с насосом. вот и получилось двигатель крутится , а помпа стоит. Причём произошло это в конце зимы. Раньше на зиму я снижал давление в системе до 2.0 атм, а в этот раз оставил как было летом 3.0 атм. Вот тогда и подумал, что срезало шпонку от постоянной нагрузки, а может так совпало, я не знаю. Ну если это реализовать аппаратно нельзя буду в зиму вручную снижать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 5.6.2017, 17:59
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



когда нет расхода - ПЧ должен засыпать. И желательно до засыпания подкачивать чуть выше давление, чтобы не сразу пробуждаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий 777
сообщение 6.6.2017, 10:18
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 300561



Сон это хорошо, но беспокоит пробуждение. Я имею в виду новый запуск двигателя после сна. Как узнать сколько этих запусков будет в течении часа, ведь частые стоп-пуски двигателя ни к чему хорошему не приведут. Хотя с одной стороны экономия электроэнергии, с другой ресурс двигателя. Что выбрать, как быть, у меня нет ответа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 6.6.2017, 11:41
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



ПЧ для того и нужен, чтобы экономить механический ресурс мотора. Ударов, рывков нет, пусковых токов тоже... Сплошная экономия!!! )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 6.6.2017, 11:51
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 3868
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Василий 777 @ 6.6.2017, 10:18) *
Сон это хорошо, но беспокоит пробуждение. Я имею в виду новый запуск двигателя после сна. Как узнать сколько этих запусков будет в течении часа, ведь частые стоп-пуски двигателя ни к чему хорошему не приведут. Хотя с одной стороны экономия электроэнергии, с другой ресурс двигателя. Что выбрать, как быть, у меня нет ответа.

Для нормальной работы в этом режиме после насоса должен быть гидроаккумулятор. Без него нормально работать не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий 777
сообщение 6.6.2017, 14:16
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 300561



Да, гидроаккамулятор в виде башни Рожновского хорошо не помешал бы, помимо возможности введения ПЧ в режим сна компенсировал бы подачу насоса при полном расходе в водопроводе. При полном расходе в водопроводе мощности насоса не хватает, отсюда и провалы в водоснабжении, но это только летом, когда все массово поливают насаждения и огороды. Но к сожалению башни нет и не предвидится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 6.6.2017, 16:37
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Вы путаете башню свою с гидроаккумулятором. Гидроаккумулятор - это обычный двуполостной расширительный бачок, соответствующего объёма, в одной полости которого(как правило сверху ) закачивается воздух , а в нижней находится перекачиваемая жидкость.
Это одно, а второе - не понятно зачем он так сильно нужен при пользовании ПЧ? Ведь если пропускной способности трубы не будет хватать, то хоть с башней, хоть без неё...

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 6.6.2017, 16:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий 777
сообщение 6.6.2017, 21:37
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 300561



Башню тоже можно рассматривать как своеобразный гидроаккамулятор, только мембрамы нет и избыточное давление поддерживается высотой водяного столба. Если следовать Вашему предложению то будет нужно врезать гидроаккамулятор в систему, со стороны воздушной полости врезать датчик давления. При такой схеме по моему мнению это создаст определённый диапазон регулирования (гетерезис) по воздуху, ведь житкость как известно не сжимается, а воздух этим свойством обладает. По поводу башни в системе поясню. Водопровод, в том числе ветка которая отходит от скважины сделаны из трубы диаметром 110 мм, выход от насоса 50 мм, выход от башни 50 мм, и вот когда производительности насоса не хватает то второй трубе поступает вода из башни, по этому и нет таких колебаний напора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 6.6.2017, 22:35
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 3868
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Не надо ставить датчик в воздушную полость. Иначе вы не сможете отключать аккумулятор, например, для ремонта. Датчик может перестать адекватно работать при разрыве мембраны.
Схема такая - насос, обратный клапан, гидроаккумулятор, датчик. Именно несжимаемость жидкости делает невозможным режим сна без гидроаккумулятора. Получается так: расход прекратился, частотник видит, что расхода нет, переходит в режим сна. Но как только он засыпает, давление практически сразу падает, потому что в любой сети существуют утечки, да и обратный клапан не идеально работает. Насос снова запускается, и все повторяется в цикле. Гидроаккумулятор призван поддерживать давление в сети при отсутствии разбора и заснувшем насосе. Объем его рассчитывается из утечек в сети и требуемым периодом сна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий 777
сообщение 7.6.2017, 7:04
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 300561



Наверное такой вариант на данном этапе не подойдёт. Гидроаккамулятор нужно будет разместить в тепле, единственное тёплое место где более менее постоянная температура это колодец где расположенна скважина, но места там мало, еле развернёшся, а тут такой бак. Объём его нужен не менее 250 л , да и цена у него приличная будет. Вот про обратный клапан не понял, его назначение и в какую сторону он должен пропускать , а в какую закрывать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 7.6.2017, 16:18
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Василий 777 @ 7.6.2017, 8:04) *
Вот про обратный клапан не понял, его назначение и в какую сторону он должен пропускать , а в какую закрывать?

blink.gif Каааак?!?!?!?
У Вас нет обратного клапана???? Это даже более необходимый атрибут, чем гидроаккумулятор! Не может такого быть...
А по поводу места размещения аккумулятора, то я думаю его можно установить в любой точке магистрали, лишь бы это было тёплое помещение зимой.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 7.6.2017, 16:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий 777
сообщение 8.6.2017, 22:34
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 66
Регистрация: 3.7.2016
Пользователь №: 300561



Ну вот опять интернет барахлит. По поводу обратного клапана, его действительно как такового нет. Обратный клапан клапан стоит на насосе, но он через пару лет сгнивает и всё тю-тю. В моём случае это не столько критично. Дело в том, что как я уже писал башни у нас нет, скважина ну и естественно насос находятся в самой верхней точке системе, так что когда насос не работает из системы назад ни чего не сливается, просто уходит вода из подъёмной колонны и всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turchin
сообщение 30.1.2018, 11:46
Сообщение #78





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2018
Пользователь №: 335870



Цитата(Василий 777 @ 1.6.2017, 8:40) *
Всем привет! Вчера снова пытался пустить насос. Прошёлся по настройкам, как писал раньше часть оказалась сбитыми. поправил. Запустил частотник в ручном режиме, насос зароботал, потенциометром частота регулируется. Вода идёт, но как то не так. Решил изменить направление вращения установкой параметра. Перепрограммировал, опять запускаю в ручном режиме, двигатель запускается, но частота 20 Гц и потенциометром не регулируется, вот досада то. Поменял местами провода идущие на насос и вернул настройку вращения на прежнее значение. Запустил в ручном режиме, вода пошла веселее, значит фазировка двигателя раньше была не правильной. Тогда не понятно почему величина тока соответствовала норме. Ну ладно, работает и работает, переключил в автоматический режим, работает, начал менять параметр 3-10, реагирует, значит ОС в порядке. Методом подбора значения параметра 3-10 установил величину поддерживаемого давления равного 2,9 атм., при этом 3-10= 45. Так что с Вашей помощью я его всё таки настроил. Ночь отработал нормально, давление стабильно. Правда не пробовал что будет при отключении и включения питания( свет моргает как у нас говорят), запустится сам и останутся ли параметры настроек. Сегодня попробую и отпишусь по результатам. Выкладываю параметры настроек частотника которые сейчас установлены. [attachment=119902:__________FC_51.pdf]

Конечно есть ещё куча вопросов, но об этом чуть позже


Василий подскажите пожалуйста , в авт режиме запускается но частота поднимается до 20 Гц и все!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 17:52
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных