|
  |
Узел промывки теплосети на вводе в ИТП, помогите найти |
|
|
|
7.6.2017, 9:00
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 168120

|
Здравствуйте, делаю теплосеть для Питера, в одном из замечаний к проекту было сказано-добавить узел промывки теплосети на вводе в ИТП. Помогите найти схему или может кто-то делал, скиньте пож-та для образца, может типовые есть какие-то узлы для Питера?
|
|
|
|
|
7.6.2017, 12:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.3.2006
Из: Иваново,Россия
Пользователь №: 2477

|
делал прошлый год программу прогрева и гидропромывки теплосетей для Надыма. Только узел промывки надо перенести из камеры УТ1 в ИТП, тогда вместо гибкой перемычки у этой камеры можно использовать перемычку элеватора, вынув из последнего сопло. И соответственно добавить в расчет потерь участки прямой и обратки от УТ1 до элеватора...
|
|
|
|
|
13.9.2021, 17:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.12.2006
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 5109

|
Приветствую форумчан. Может кто нибудь толково объяснить суть обвода для гидропневмопромывки на Т2 в данной схеме. Каким образом осуществляется гидропневмопромывки в данном случае/схеме с участием этого обвода? Я так понимаю, при проведении гидропневмопромывки арматура на вводе Т2 (обратка ввода теплосети) закрывается, а на обводе с обратным клапаном -открывается. В проектах одного из ранее существовавшего института этот обвод предусматривался меньшего диаметра на 1 размер. Не могу до конца понять смысл и целесообразность установки. Кто-то может объяснить?
Сообщение отредактировал 3D . - 13.9.2021, 17:26
|
|
|
|
|
17.9.2021, 21:25
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12263
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Помешались все чтоли на этой гидропневмопромывке; у нас в требованиях к сезону в этом году написали предоставить акт гидропневматической промывки. Резонно вопрос прилетел ко мне. Я резонно ответил: ребята, гидропневмопромывка делается на каждой системе один раз - перед смертью системы. Ибо если приборы уже заросли на две трети, а трубы наполовину, то ведь отбитый шлак приплывет в точки сброса и встанет там намертво. И будем резать, варить, снова резать. А чтоб не резать, надо делать по уму, а по уму - это постояково, побатарейно, в каждый радиатор ввинчивать сброс и поочерёдно лить каку. Это сотни метров шлангов, это грязь, это гигантские трудозатраты. Плюс, если в советских системах еще какие-то эксплуатационные зачатки сохранялись, обеспечивался доступ к трубам и делались спускники, то сейчас это все зашито, замазано и вспоминается раз в двадцать лет. Перед смертью системы.
|
|
|
|
|
26.10.2021, 16:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 236924

|
"...из замечаний к проекту было сказано-добавить узел промывки теплосети на вводе в ИТП." Речь видимо о перемычке на промывочных кранах перед вводными задвижками. См. файл.
Прикрепленные файлы
123.pdf ( 16,8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 68
123.pdf ( 16,8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48
|
|
|
|
|
26.10.2021, 16:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
Цитата Не могу до конца понять смысл и целесообразность установки. Кто-то может объяснить? Пелевина?  Она и сама не сможет объяснить.
|
|
|
|
|
10.12.2021, 13:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 23.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 53817

|
и тут Пелевина....
|
|
|
|
|
10.12.2021, 17:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1359
Регистрация: 28.6.2005
Из: Estonia
Пользователь №: 918

|
До вводных задвижек это ответственность теплосетей а далее по акту разграничения ,это потребитель. Так вот , это теплосети на своём участке ответственности могут делать всё что угодно . При промывках и опресовках со стороны теплосетей , все вводные задвижки у потребителей ИТП закрываются . Технологические пермычки устраиваются , если необходимо , в тепловых камерах . Хотя , за свою жизнь , их не видел в камерах и на трассах в собранном состоянии. В котельных и районных бойлерных было подобное кольцевание.
Сообщение отредактировал svoroponov - 10.12.2021, 17:57
|
|
|
|
|
22.12.2021, 23:14
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
не. в питере нужна до вводных задвижек врезка на 1-2 ду меньше ду ввода с фланцевой арматурой с глухим фланцем под пломбу с указанием типа закрыто опломбировано, на обоих трубопроводах. перемычку не согласуют
|
|
|
|
|
23.12.2021, 0:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33343
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(ivan-l-ing @ 22.12.2021, 23:14)  не. в питере нужна до вводных задвижек врезка на 1-2 ду меньше ду ввода с фланцевой арматурой с глухим фланцем под пломбу с указанием типа закрыто опломбировано, на обоих трубопроводах. перемычку не согласуют и у нас не согласовывали, только она не перемычкой была, а две задвижки и меж ними тройник типа не глушенный, ну и мыли типа открыв то одну с подачи, то другую открыв с обратки подключенную и течет из тройника. затем ввода стали попадать в зону ТСО и тихо тихо зазвучало, ты это лан сделай там Ду20 перемычку с краном нормальным, что б ввод заранее на тебя можно было открыть и уехать, а ты потом пускай в нужное время нас не дергая, но отзвонив на диспетчерскую, что б не посадить подпитку. и ввод не замерзнет, хоть неделю готовься. но ... как бы для своих и не громко звучит. да и потом мы приедем опломбируем, но приезжали и не пломбировали, но и их тн сливать налево никто и не собирался.
Сообщение отредактировал инж323 - 23.12.2021, 0:40
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|