Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Узел промывки теплосети на вводе в ИТП, помогите найти
Frolyurik
сообщение 7.6.2017, 9:00
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 168120



Здравствуйте, делаю теплосеть для Питера, в одном из замечаний к проекту было сказано-добавить узел промывки теплосети на вводе в ИТП.
Помогите найти схему или может кто-то делал, скиньте пож-та для образца, может типовые есть какие-то узлы для Питера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений Буш
сообщение 7.6.2017, 12:19
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.3.2006
Из: Иваново,Россия
Пользователь №: 2477



делал прошлый год программу прогрева и гидропромывки теплосетей для Надыма. Только узел промывки надо перенести
из камеры УТ1 в ИТП, тогда вместо гибкой перемычки у этой камеры можно использовать перемычку
элеватора, вынув из последнего сопло. И соответственно добавить в расчет потерь участки прямой и обратки
от УТ1 до элеватора...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________________________.doc ( 185 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3D .
сообщение 13.9.2021, 17:22
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.12.2006
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 5109



Приветствую форумчан.
Может кто нибудь толково объяснить суть обвода для гидропневмопромывки на Т2 в данной схеме.
Каким образом осуществляется гидропневмопромывки в данном случае/схеме с участием этого обвода?
Я так понимаю, при проведении гидропневмопромывки арматура на вводе Т2 (обратка ввода теплосети) закрывается, а на обводе
с обратным клапаном -открывается. В проектах одного из ранее существовавшего института этот обвод предусматривался меньшего
диаметра на 1 размер.
Не могу до конца понять смысл и целесообразность установки. Кто-то может объяснить?

Сообщение отредактировал 3D . - 13.9.2021, 17:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4_2021.09.13.jpg ( 138,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 17.9.2021, 21:25
Сообщение #4


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12263
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Помешались все чтоли на этой гидропневмопромывке; у нас в требованиях к сезону в этом году написали предоставить акт гидропневматической промывки. Резонно вопрос прилетел ко мне. Я резонно ответил: ребята, гидропневмопромывка делается на каждой системе один раз - перед смертью системы. Ибо если приборы уже заросли на две трети, а трубы наполовину, то ведь отбитый шлак приплывет в точки сброса и встанет там намертво. И будем резать, варить, снова резать. А чтоб не резать, надо делать по уму, а по уму - это постояково, побатарейно, в каждый радиатор ввинчивать сброс и поочерёдно лить каку. Это сотни метров шлангов, это грязь, это гигантские трудозатраты. Плюс, если в советских системах еще какие-то эксплуатационные зачатки сохранялись, обеспечивался доступ к трубам и делались спускники, то сейчас это все зашито, замазано и вспоминается раз в двадцать лет. Перед смертью системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексс
сообщение 26.10.2021, 16:04
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 17.6.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 236924



"...из замечаний к проекту было сказано-добавить узел промывки теплосети на вводе в ИТП."
Речь видимо о перемычке на промывочных кранах перед вводными задвижками. См. файл.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  123.pdf ( 16,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  123.pdf ( 16,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 26.10.2021, 16:35
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



Цитата
Не могу до конца понять смысл и целесообразность установки. Кто-то может объяснить?

Пелевина? smile.gif Она и сама не сможет объяснить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gloom11
сообщение 10.12.2021, 13:50
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 23.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 53817



и тут Пелевина....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svoroponov
сообщение 10.12.2021, 17:51
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1359
Регистрация: 28.6.2005
Из: Estonia
Пользователь №: 918



До вводных задвижек это ответственность теплосетей а далее по акту разграничения ,это потребитель. Так вот , это теплосети на своём участке ответственности могут делать всё что угодно . При промывках и опресовках со стороны теплосетей , все вводные задвижки у потребителей ИТП закрываются . Технологические пермычки устраиваются , если необходимо , в тепловых камерах .
Хотя , за свою жизнь , их не видел в камерах и на трассах в собранном состоянии. В котельных и районных бойлерных было подобное кольцевание.

Сообщение отредактировал svoroponov - 10.12.2021, 17:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 22.12.2021, 23:14
Сообщение #9


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



не. в питере нужна до вводных задвижек врезка на 1-2 ду меньше ду ввода с фланцевой арматурой с глухим фланцем под пломбу с указанием типа закрыто опломбировано, на обоих трубопроводах. перемычку не согласуют
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 23.12.2021, 0:39
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 33343
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(ivan-l-ing @ 22.12.2021, 23:14) *
не. в питере нужна до вводных задвижек врезка на 1-2 ду меньше ду ввода с фланцевой арматурой с глухим фланцем под пломбу с указанием типа закрыто опломбировано, на обоих трубопроводах. перемычку не согласуют

и у нас не согласовывали, только она не перемычкой была, а две задвижки и меж ними тройник типа не глушенный, ну и мыли типа открыв то одну с подачи, то другую открыв с обратки подключенную и течет из тройника.
затем ввода стали попадать в зону ТСО и тихо тихо зазвучало, ты это лан сделай там Ду20 перемычку с краном нормальным, что б ввод заранее на тебя можно было открыть и уехать, а ты потом пускай в нужное время нас не дергая, но отзвонив на диспетчерскую, что б не посадить подпитку. и ввод не замерзнет, хоть неделю готовься. но ... как бы для своих и не громко звучит. да и потом мы приедем опломбируем, но приезжали и не пломбировали, но и их тн сливать налево никто и не собирался.

Сообщение отредактировал инж323 - 23.12.2021, 0:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:58
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных