Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
130 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> В остальном полагаю ... намба ту
Ashihara
сообщение 14.7.2020, 10:22
Сообщение #1321


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(altsem @ 13.7.2020, 17:49) *
Шоковое молчание в аудитории
Что. Ж. Этого следовало ожидать mellow.gif


Спалить так можно аккум литивонный. Разница в напряжении очень уж велика. Странно, что предохранитель не выгорел. Похоже нет его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 10:45
Сообщение #1322


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Дело в том, что стартовая нагрузка не ложится на литивонный аккумулятор. Удар старта принимает на себя основной аккум. Литивонный аккум конечно тоже оказывается на пределе своих возможностей, но не за пределом. Вот почему было отдельно сказано, что после включения шуруповёртного аккума в параллель с основным, нужна выдержка по времени, и только потом уже старт.
И потом... Основной аккум 12 Вольт. Так ведь это только надпись. А вообще-то, примерно 13,5 его напруга в заряженном состоянии. Чтобы основной аккум принимал заряд, требуется превышение напруги. Почему в бонусе и представлен аккум именно 18 Вольт, даже не 14.
По бортовой сети, при включении шуруповёртного аккума 18 Вольт к основному аккуму в нетяговом состоянии, стрелка вольтметра уверенно стоит в зелёной зоне.

Спасибо за овацию..
(Скромный и вместе с тем смущённый поклон докладчика во все стороны)

Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 10:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 11:19
Сообщение #1323


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Объявляется творческий перекур

Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 11:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 14:25
Сообщение #1324


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



В принципе, перед переходом к основной, целе и центрустремляющей так сказать части Доклада, могу снять видео, дабы развеять сомнения у собственно пребывающих в них. Вот тупо посажу основной аккум, и заведу его шуруповёртом.

(правда шуруповёрт у меня в виде аккумуляторного перфоратора с насаженным дрелевым патроном (ибо к полумерам знаете-ли не привык и на насмешки недалёких внимания не обращаю mellow.gif ))

Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 14:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 16:14
Сообщение #1325


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Итак
Аккум посажен фарами, габаритами и прочими не влияющими на скорость ангосаксонскими безделушками. Основной аккум доведён до нетяглового состояния
Видео беспристрастно свидетельствует об том mellow.gif

Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 16:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 16:36
Сообщение #1326


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Что-то видео не грузится. Достали англосаксы. Ничего толком делать не могут dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 14.7.2020, 17:12
Сообщение #1327


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(altsem @ 14.7.2020, 10:45) *
Дело в том, что стартовая нагрузка не ложится на литивонный аккумулятор. Удар старта принимает на себя основной аккум. Литивонный аккум конечно тоже оказывается на пределе своих возможностей, но не за пределом. Вот почему было отдельно сказано, что после включения шуруповёртного аккума в параллель с основным, нужна выдержка по времени, и только потом уже старт.
И потом... Основной аккум 12 Вольт. Так ведь это только надпись. А вообще-то, примерно 13,5 его напруга в заряженном состоянии. Чтобы основной аккум принимал заряд, требуется превышение напруги. Почему в бонусе и представлен аккум именно 18 Вольт, даже не 14.
По бортовой сети, при включении шуруповёртного аккума 18 Вольт к основному аккуму в нетяговом состоянии, стрелка вольтметра уверенно стоит в зелёной зоне.

Спасибо за овацию..
(Скромный и вместе с тем смущённый поклон докладчика во все стороны)


Ну так о том и речь. Разряженный в дупель кислотник имеет менее 10В. И при подключении внешнего напряжения начинает как не в себя жрать. В первые моменты прямо практически пусковой ток - батарея-то стартёрная. Она стартёрна в обе стороны - умеет и отдавать много и принимать много. Пока жива, конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 17:54
Сообщение #1328


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Я замечал нагрев контакта проводочков с клеммами шурупного аккома. Он есть. Но акком жив и здоров.
Вы выдели, какое сечение проводочков у фирмовых пускачей? Однако всё работает как и в случае с шурупным аккомом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 18:31
Сообщение #1329


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



#сТюменьфаревойвсердце
Практикам в блокнот
Эксклюзивно для Лучшей Мусорки Рунета mellow.gif
https://youtu.be/13gZsnJ6LA4

Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 18:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 14.7.2020, 18:39
Сообщение #1330





Guest Forum






Аккумулятор шуруповерта тоже не слабый пиковый ток дает, так что с теорией все в порядке.
Лук на ютюбе подтверждает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 18:48
Сообщение #1331


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Спасибо за конструктивную критику и товарищескую поддержку.

Теперь мы можем перейти к основной части Доклада?
Или есть ещё чего по бонусу обсудить?
Какие будут мнения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 19:26
Сообщение #1332


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Возьму пожалуй творческий отпуск, деньков эдак на несколько. А то зазвездюсь ещё от аплодисментов, чего доброго huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аспект
сообщение 14.7.2020, 20:31
Сообщение #1333





Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496



Цитата(Runner B @ 14.7.2020, 18:39) *
Аккумулятор шуруповерта тоже не слабый пиковый ток дает, так что с теорией все в порядке.
Лук на ютюбе подтверждает.


Аккумуляторная батарея шуруповерта BAS 18-2/1HA состоит из 15-ти последовательно соединенных Ni-Cd аккумуляторов напряжением 1,2 В и емкостью 1200 mAh. При параллельном подключении посаженного аккумулятора автомобиля и заряженного аккумулятора шуруповерта начинается заряд аккумулятора автомобиля от аккумулятора шуруповерта до выравнивания напряжений на аккумуляторах. Величина зарядного тока ограничена суммой внутреннего сопротивления двух аккумуляторов. В таком режиме аккумулятор шуруповерта долго не протянет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 20:34
Сообщение #1334


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



А долго не надо. Надо завестись и добраться до нормальной зарядки.
Никто не говорит о постоянном ежедневном применении
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 14.7.2020, 20:58
Сообщение #1335





Guest Forum






Надо его стационарно закрепить саморезом, мало ли что.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 21:08
Сообщение #1336


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



А вот это мысль!
Есть у меня болгарка из этой серии, отработанная. А у болгарки этой есть посадочное место под аккумулятор. Вот эту ответную часть как раз отпилим и прикрутим. Саморезом!
Борис, спасибо за направление! biggrin.gif

Хорошо что руки не дошли болгарку выбросить dry.gif

Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 21:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 21:50
Сообщение #1337


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Да. Возьму пожалуй творческие каникулы. А то вот этот вот взлёт... Вот это вот небо в алмазах, понимашь...
Начинается вобщем...
Надо отдохнуть
(практики поймут)

Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 21:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 14.7.2020, 22:39
Сообщение #1338





Guest Forum






Пояс себе купил с чулками с бутылкой. а то вскипал при +35, седня проверил - заметно лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 14.7.2020, 22:57
Сообщение #1339


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Не бережёте Вы себя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 14.7.2020, 23:33
Сообщение #1340


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Только #рюмкаводкинастоле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 15.7.2020, 1:48
Сообщение #1341


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Вот unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 15.7.2020, 10:14
Сообщение #1342


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Здравствуйте, коллега!
Вы успели к началу основного Доклада!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 15.7.2020, 10:18
Сообщение #1343


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Аспект @ 14.7.2020, 20:31) *
Аккумуляторная батарея шуруповерта BAS 18-2/1HA состоит из 15-ти последовательно соединенных Ni-Cd аккумуляторов напряжением 1,2 В и емкостью 1200 mAh.


А, ну вот и ответ. Никель-кадмиевые достаточно большое сопротивление имеют, весь пик в тепло ушёл) Но лето + свежеразряженный кислотник - этого хватило.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 15.7.2020, 10:32
Сообщение #1344


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Тут такая история. Было это в Карелии, на скале. Вот там просто от безнадёги впервые в мировой практике мне пришлось стартовать от шурупоаёрта. Забыл фары выключить. А на дворе была поздняя осень. А надо было ехать. Вот тогда и применил технологию. Литийионный аккумулятор больше других чувствителен к низким температурам. Поэтому, перед запуском, предварительно его таскал при себе за пазухой. И только через полчаса, буквально за минуту завёл двигатель.
Можно было конечно и с холодного. Но просто жалко было аккум.

Кстати, если ничего не путаю, у Ленд-Ровера на одной из линеек есть технология старта с подмогой суперконденсаторного накопителя. По моему, на Дефендере. Но там немного другая история. У них это штатная рабочая схема.
Конечно, при технологии с суперконденсаторным накопителем, не особо важно, чтоб основной аккумулятор имел высокую степень заряда.

Сообщение отредактировал altsem - 15.7.2020, 10:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 15.7.2020, 10:52
Сообщение #1345


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(altsem @ 14.7.2020, 18:31) *
Эксклюзивно для Лучшей Мусорки Рунета

Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь (с)
Вот как надо:
https://zen.yandex.ru/media/ratnikov/iskuss...bd2350319017c13
laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 15.7.2020, 10:57
Сообщение #1346


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Приветствуем Вас, коллега!

Мудрая Маруся! Знает, где страждущим модно справки навести.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 15.7.2020, 10:59
Сообщение #1347


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 15.7.2020, 11:09
Сообщение #1348


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(altsem @ 15.7.2020, 12:14) *
Здравствуйте, коллега!
Вы успели к началу основного Доклада!

Антракт с фуршетом будет?... unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 15.7.2020, 11:27
Сообщение #1349





Guest Forum






У шуруповерта пиковый ток 20-30А, так что все по науке.


Сообщение отредактировал Runner B - 15.7.2020, 11:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 15.7.2020, 12:18
Сообщение #1350


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Цитата(nik4t @ 15.7.2020, 11:09) *
Антракт с фуршетом будет?... unsure.gif

Кофа-тайм, фуршет, коньяк-антракт..
Всё как положено. Всё как у людей rolleyes.gif


Цитата(Runner B @ 15.7.2020, 11:27) *
У шуруповерта пиковый ток 20-30А, так что все по науке.

Ждал точных цифр лт Бориса. Не прогадал mellow.gif
Вот если б ещё пару - тройку формул, в обоснование, тогда вообще уже хорошо было бы unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

130 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 14:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных