|
  |
В остальном полагаю ... намба ту |
|
|
|
14.7.2020, 10:22
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(altsem @ 13.7.2020, 17:49)  Шоковое молчание в аудитории Что. Ж. Этого следовало ожидать  Спалить так можно аккум литивонный. Разница в напряжении очень уж велика. Странно, что предохранитель не выгорел. Похоже нет его.
|
|
|
|
|
14.7.2020, 10:45
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Дело в том, что стартовая нагрузка не ложится на литивонный аккумулятор. Удар старта принимает на себя основной аккум. Литивонный аккум конечно тоже оказывается на пределе своих возможностей, но не за пределом. Вот почему было отдельно сказано, что после включения шуруповёртного аккума в параллель с основным, нужна выдержка по времени, и только потом уже старт. И потом... Основной аккум 12 Вольт. Так ведь это только надпись. А вообще-то, примерно 13,5 его напруга в заряженном состоянии. Чтобы основной аккум принимал заряд, требуется превышение напруги. Почему в бонусе и представлен аккум именно 18 Вольт, даже не 14. По бортовой сети, при включении шуруповёртного аккума 18 Вольт к основному аккуму в нетяговом состоянии, стрелка вольтметра уверенно стоит в зелёной зоне.
Спасибо за овацию.. (Скромный и вместе с тем смущённый поклон докладчика во все стороны)
Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 10:53
|
|
|
|
|
14.7.2020, 11:19
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Объявляется творческий перекур
Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 11:23
|
|
|
|
|
14.7.2020, 16:14
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Итак Аккум посажен фарами, габаритами и прочими не влияющими на скорость ангосаксонскими безделушками. Основной аккум доведён до нетяглового состояния Видео беспристрастно свидетельствует об том
Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 16:18
|
|
|
|
|
14.7.2020, 16:36
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Что-то видео не грузится. Достали англосаксы. Ничего толком делать не могут
|
|
|
|
|
14.7.2020, 17:12
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(altsem @ 14.7.2020, 10:45)  Дело в том, что стартовая нагрузка не ложится на литивонный аккумулятор. Удар старта принимает на себя основной аккум. Литивонный аккум конечно тоже оказывается на пределе своих возможностей, но не за пределом. Вот почему было отдельно сказано, что после включения шуруповёртного аккума в параллель с основным, нужна выдержка по времени, и только потом уже старт. И потом... Основной аккум 12 Вольт. Так ведь это только надпись. А вообще-то, примерно 13,5 его напруга в заряженном состоянии. Чтобы основной аккум принимал заряд, требуется превышение напруги. Почему в бонусе и представлен аккум именно 18 Вольт, даже не 14. По бортовой сети, при включении шуруповёртного аккума 18 Вольт к основному аккуму в нетяговом состоянии, стрелка вольтметра уверенно стоит в зелёной зоне.
Спасибо за овацию.. (Скромный и вместе с тем смущённый поклон докладчика во все стороны) Ну так о том и речь. Разряженный в дупель кислотник имеет менее 10В. И при подключении внешнего напряжения начинает как не в себя жрать. В первые моменты прямо практически пусковой ток - батарея-то стартёрная. Она стартёрна в обе стороны - умеет и отдавать много и принимать много. Пока жива, конечно.
|
|
|
|
|
14.7.2020, 17:54
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Я замечал нагрев контакта проводочков с клеммами шурупного аккома. Он есть. Но акком жив и здоров. Вы выдели, какое сечение проводочков у фирмовых пускачей? Однако всё работает как и в случае с шурупным аккомом.
|
|
|
|
|
14.7.2020, 18:31
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
#сТюменьфаревойвсердце Практикам в блокнот Эксклюзивно для Лучшей Мусорки Рунета https://youtu.be/13gZsnJ6LA4
Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 18:35
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
14.7.2020, 18:39
|
Guest Forum

|
Аккумулятор шуруповерта тоже не слабый пиковый ток дает, так что с теорией все в порядке. Лук на ютюбе подтверждает.
|
|
|
|
|
14.7.2020, 18:48
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Спасибо за конструктивную критику и товарищескую поддержку.
Теперь мы можем перейти к основной части Доклада? Или есть ещё чего по бонусу обсудить? Какие будут мнения?
|
|
|
|
|
14.7.2020, 19:26
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Возьму пожалуй творческий отпуск, деньков эдак на несколько. А то зазвездюсь ещё от аплодисментов, чего доброго
|
|
|
|
|
14.7.2020, 20:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496

|
Цитата(Runner B @ 14.7.2020, 18:39)  Аккумулятор шуруповерта тоже не слабый пиковый ток дает, так что с теорией все в порядке. Лук на ютюбе подтверждает. Аккумуляторная батарея шуруповерта BAS 18-2/1HA состоит из 15-ти последовательно соединенных Ni-Cd аккумуляторов напряжением 1,2 В и емкостью 1200 mAh. При параллельном подключении посаженного аккумулятора автомобиля и заряженного аккумулятора шуруповерта начинается заряд аккумулятора автомобиля от аккумулятора шуруповерта до выравнивания напряжений на аккумуляторах. Величина зарядного тока ограничена суммой внутреннего сопротивления двух аккумуляторов. В таком режиме аккумулятор шуруповерта долго не протянет.
|
|
|
|
|
14.7.2020, 20:34
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
А долго не надо. Надо завестись и добраться до нормальной зарядки. Никто не говорит о постоянном ежедневном применении
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
14.7.2020, 20:58
|
Guest Forum

|
Надо его стационарно закрепить саморезом, мало ли что.
|
|
|
|
|
14.7.2020, 21:08
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
А вот это мысль! Есть у меня болгарка из этой серии, отработанная. А у болгарки этой есть посадочное место под аккумулятор. Вот эту ответную часть как раз отпилим и прикрутим. Саморезом! Борис, спасибо за направление! Хорошо что руки не дошли болгарку выбросить
Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 21:10
|
|
|
|
|
14.7.2020, 21:50
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Да. Возьму пожалуй творческие каникулы. А то вот этот вот взлёт... Вот это вот небо в алмазах, понимашь... Начинается вобщем... Надо отдохнуть (практики поймут)
Сообщение отредактировал altsem - 14.7.2020, 21:51
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
14.7.2020, 22:39
|
Guest Forum

|
Пояс себе купил с чулками с бутылкой. а то вскипал при +35, седня проверил - заметно лучше.
|
|
|
|
|
14.7.2020, 22:57
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Не бережёте Вы себя
|
|
|
|
|
14.7.2020, 23:33
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50390
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Только #рюмкаводкинастоле
|
|
|
|
|
15.7.2020, 1:48
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Вот
|
|
|
|
|
15.7.2020, 10:14
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Здравствуйте, коллега! Вы успели к началу основного Доклада!
|
|
|
|
|
15.7.2020, 10:18
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(Аспект @ 14.7.2020, 20:31)  Аккумуляторная батарея шуруповерта BAS 18-2/1HA состоит из 15-ти последовательно соединенных Ni-Cd аккумуляторов напряжением 1,2 В и емкостью 1200 mAh. А, ну вот и ответ. Никель-кадмиевые достаточно большое сопротивление имеют, весь пик в тепло ушёл) Но лето + свежеразряженный кислотник - этого хватило.
|
|
|
|
|
15.7.2020, 10:32
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Тут такая история. Было это в Карелии, на скале. Вот там просто от безнадёги впервые в мировой практике мне пришлось стартовать от шурупоаёрта. Забыл фары выключить. А на дворе была поздняя осень. А надо было ехать. Вот тогда и применил технологию. Литийионный аккумулятор больше других чувствителен к низким температурам. Поэтому, перед запуском, предварительно его таскал при себе за пазухой. И только через полчаса, буквально за минуту завёл двигатель. Можно было конечно и с холодного. Но просто жалко было аккум.
Кстати, если ничего не путаю, у Ленд-Ровера на одной из линеек есть технология старта с подмогой суперконденсаторного накопителя. По моему, на Дефендере. Но там немного другая история. У них это штатная рабочая схема. Конечно, при технологии с суперконденсаторным накопителем, не особо важно, чтоб основной аккумулятор имел высокую степень заряда.
Сообщение отредактировал altsem - 15.7.2020, 10:37
|
|
|
|
|
15.7.2020, 10:52
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(altsem @ 14.7.2020, 18:31)  Эксклюзивно для Лучшей Мусорки Рунета Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь (с) Вот как надо: https://zen.yandex.ru/media/ratnikov/iskuss...bd2350319017c13
|
|
|
|
|
15.7.2020, 10:57
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Приветствуем Вас, коллега!
Мудрая Маруся! Знает, где страждущим модно справки навести.
|
|
|
|
|
15.7.2020, 10:59
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
|
|
|
|
|
15.7.2020, 11:09
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(altsem @ 15.7.2020, 12:14)  Здравствуйте, коллега! Вы успели к началу основного Доклада! Антракт с фуршетом будет?...
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
15.7.2020, 11:27
|
Guest Forum

|
У шуруповерта пиковый ток 20-30А, так что все по науке.
Сообщение отредактировал Runner B - 15.7.2020, 11:30
|
|
|
|
|
15.7.2020, 12:18
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Цитата(nik4t @ 15.7.2020, 11:09)  Антракт с фуршетом будет?...  Кофа-тайм, фуршет, коньяк-антракт.. Всё как положено. Всё как у людей Цитата(Runner B @ 15.7.2020, 11:27)  У шуруповерта пиковый ток 20-30А, так что все по науке. Ждал точных цифр лт Бориса. Не прогадал Вот если б ещё пару - тройку формул, в обоснование, тогда вообще уже хорошо было бы
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|