Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
130 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> В остальном полагаю ... намба ту
altsem
сообщение 15.7.2020, 13:11
Сообщение #1351


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Хотя... Борис, как профессионал, и без всяких формул дал обоснование.
Коллеги! На голосование ставится вопрос об вотуме доверия технологии стрессовой реанимации АвтоДвигла в самых неподходящих условиях.
Прошу высказать своё За или Против.
По нашему, по простому mellow.gif
Дополнительно, на условиях равноправия, ставится вопрос об мнении Маруси по части обращений страждущих к трудам коллеги нашего Ратникова Андрея Анатольевича

Сообщение отредактировал altsem - 15.7.2020, 13:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 15.7.2020, 14:22
Сообщение #1352





Guest Forum






20-30А это довольно таки много и режим для шуруповерта тоже довольно таки штатный.
Так что оторванные от жизни теоретики проходят мимо.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 15.7.2020, 16:52
Сообщение #1353


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Спасибо, Борис!
Даже меня убедил! (В этой электре - полный ноль (всё методом научного тыка))
Всё, господа, ухожу на каникулы.
Началось
Звёздное

Сообщение отредактировал altsem - 15.7.2020, 16:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 15.7.2020, 17:32
Сообщение #1354


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Runner B @ 15.7.2020, 14:22) *
20-30А это довольно таки много и режим для шуруповерта тоже довольно таки штатный.
Так что оторванные от жизни теоретики проходят мимо.


20А это ток резервной ёмкости для стартёрной батареи. Т.е. штатная нагрузка на заглушенном двигателе и включенном зажигании, она же штатная нагрузка при отказе генератора. Нормируемый параметр.

Заряд стандартной стартёрной батареи 55 а*ч начинается с 150-200А и выше. Повезло, что батарея только-только разрядилась и напряжение на ней ушло в область >14В за секунды, что снизило ток до приемлемого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 15.7.2020, 19:02
Сообщение #1355





Guest Forum






Будем условно считать случайным везением. Нужно повторить эксперимент с везением. Повезет ли ли еще раз.
Если повезет, считаем двойным везением. Бесстрастно накапливаем статистику и анализируем.

Сообщение отредактировал Runner B - 15.7.2020, 19:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 15.7.2020, 20:07
Сообщение #1356


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Вообще-то уже в твоческих каникулах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.7.2020, 21:10
Сообщение #1357


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(altsem @ 12.7.2020, 15:02) *
Дзинь,дзинь! Карандашиком по стакану

Здравствуйте!
Итак, приступим к Докладу об симбиотизьме при принятии технических решений в части организации комплексного теплоснабжения отдельностоящих частнособственнических зданий и прочих строений.

Опс - все пропустил.
Ушел читать.

Цитата(nick2 @ 14.7.2020, 6:36) *
тока в армии.
у нас прапор ГАЗ-66-ой кривым раскручивал до запуска с аккумулятором разряженным.
Фары один пьяной на стоянке в лесу забыл выключить.


ПыСы. Не знал он тогда про шуруповерты.
да и не было их в то время

На флоте кроме кривой ручки еще факел во впускник дизелю суют.
Ветоши много промасленной, чтоб факел не замутить.
На шлюпке.

Сообщение отредактировал Vano - 15.7.2020, 21:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 15.7.2020, 21:27
Сообщение #1358


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Аплодирую.
Как обычно Ежик над облаками.
Мне вот не дано из г и палок сотворить что-то. (Только из желудей и спичек)
Тут прям талант.
Надеюсь это была та самая четверка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 15.7.2020, 21:33
Сообщение #1359


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Да. Мой тракторёнок. Тот самый! Со встроенным навигатором кстати.
Официант, сосисек всем!
Эх-х, каникулы!!!

Сообщение отредактировал altsem - 15.7.2020, 21:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 16.7.2020, 10:27
Сообщение #1360


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Однако каникулы каникулами, а и о деле тоже не надо забывать. Работа на разряженный основной аккумулятор, это всё-таки не работа на короткое замыкание. И вот тут уважаемый Аспект дал верное замечание о внутренних сопротивлениях в обоих аккумуляторах. Понятно, что в самом начале зарядки основной аккум берёт очень много Ампер. Берёт-то берёт, да кто ж ему столько даст? Так что не получается шокового разряда шурупного аккумулятора.
И следующий этап, включение стартёра. В этом случае оба аккумулятора работают с одним вектором - на стартёр. Вдвоём работают.
И понятно, что зимой, одной минутой подготовки к старту не обойдёшься. Предположим потребуется три минуты перекачивать Амперы в основной аккум. Но кто заставляет перекачивать за раз. Качаем предположим три раза по минуте, с перерывами минут по пять.

Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 10:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 16.7.2020, 10:57
Сообщение #1361





Guest Forum






Перекачиваются не амперы, перекачиваются кулоны.
Покачал кулоны, дал отдохнуть (себе) потом опять покачал.

Сообщение отредактировал Runner B - 16.7.2020, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 16.7.2020, 11:33
Сообщение #1362


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Цитата(Runner B @ 16.7.2020, 10:57) *
Перекачиваются не амперы, перекачиваются кулоны.
Покачал кулоны, дал отдохнуть (себе) потом опять покачал.

Я не знаю, кто такие кулоны.
Хорошо, Ампер-часы перекачиваются. Так правильней?

А теперь я возьму в лапы куркулятор, и посчитаю, сколько Ампер-часов надо стартёру на 5 секунд работы при потребляемом токе 150 Ампер.
0.2 Ампер-часа ему надо

Считаю дальше. Если я держал подготовку 1 минуту, и при этом по проводочкам шло 20 Ампер, то за эту минуту перекачал в основной аккум около 0.33 Ампер-часа.
А если ток по проводочкам шёл 30 Ампер, за минуту в основной аккум будет переправлено 0.5 Ампер-часа.
Вспомним при этом, что для пятисекундной работы стартёра нам потребовалось 0.2 Ампер-часа.
И не будем забывать, что на старте стартёр обеспечивается двумя, пусть и слабыми по разным причинам, но таки двумя аккумуляторами

Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 16.7.2020, 11:51
Сообщение #1363


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



И да. На видео стартёр крутился не 5 секунд, но одну секунду, что видно по времени отклонения стрелки бортового вольтметра. А это означает, что при предположим 150-амперном старте было израсходовано не 0.2, но 0.04 Ампер-часа.

Ушол догуливать каникулы и продолжать подготовку к докладу моего скромного основного Доклада об симбиотизьме при организации комплексного автономного теплоснабжения отдельностоящих частнособственнических зданий.

Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 11:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 16.7.2020, 12:00
Сообщение #1364





Guest Forum






Ну это как сливать из бочки, можно 150 литров в час, можно 0.5 л в час. Для аккумулятора максимум будет ограничен внутренним сопротивлением. Т.е. , если 1 сек. то может 150 А в сек

Сообщение отредактировал Runner B - 16.7.2020, 12:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 16.7.2020, 12:02
Сообщение #1365


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Цитата(Runner B @ 16.7.2020, 12:00) *
Ну это как сливать из бочки, можно 150 литров в час, можно 0.5 л в час, максимум будет ограничен внутренним сопротивлением аккумулятора.

Ну да. Я об этом и хотел сказать. Пусть не точно, пусть с ошибками, но вот как раз об этом.
Читателя сбивает с толку громоздкость номиналов. Ах 150 Ампер. Ах сгорит предохранитель (как может сгореть предохранитель, если аккумуляторы соединяются напрямую?). Ах а вот в мировом масштабе! Ах жрёт как не в себя. А вот Ампер сказал что низзя!
После чего конечно "батареи крепятся к трубам"

Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 12:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 16.7.2020, 12:07
Сообщение #1366





Guest Forum






Для запуска оно и требуется - условно 150 А в течении 1 секунды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 16.7.2020, 12:24
Сообщение #1367


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Цитата(Runner B @ 16.7.2020, 12:00) *
Ну это как сливать из бочки, можно 150 литров в час, можно 0.5 л в час. Для аккумулятора максимум будет ограничен внутренним сопротивлением. Т.е. , если 1 сек. то может 150 А в сек

Может быть. Но уже стартёру столько не надо. Стартёру потребуется 0.04 Ач в объёмном исчислении, при 150 А в мгновенном исчислении.
Если не прав, прошу поправить

Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 12:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 16.7.2020, 12:31
Сообщение #1368





Guest Forum






Надо мгновенно отдать мощность за пару сек. В общем важен пусковой ток.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 16.7.2020, 12:39
Сообщение #1369


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Цитата(Runner B @ 16.7.2020, 12:31) *
Надо мгновенно отдать мощность за пару сек. В общем важен пусковой ток.

Так свинцовый кислотник способен обеспечивать большие токи. Другое дело, что у него просто запаса нет. Вот этот, пусть маленький, но таки запас, мы и даём маленьким шурупным аккумом. (вот почему сделано ударение на предварительной подпитке основного аккума).
И при этом, на старте, в 150 запрашиваемых мгновенных Амперах будет присутствовать 20-30 Ампер от вспомогательного источника. Соответственно, стартёр запрашивает с кислотника не 150, но 120-130 Ампер в мгновенном исчислении.
В мгновенном, а не в часовом и не в секундном.
Тем самым, при старте мы дополнительно слегка разгружаем основной аккумулятор.

Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 12:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 16.7.2020, 12:44
Сообщение #1370





Guest Forum






Думаю они на пару работают, заряд аккумулятора не причем, времени недостаточно.
Не то чтобы запрашивает в общем I = U/R, U - напряжение двух параллельно соединенных аккумуляторов, R - сопротивление стартера + внутреннее сопротивление аккумуляторов (соединенных параллельно) + провод и пр.

Сообщение отредактировал Runner B - 16.7.2020, 12:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 16.7.2020, 12:49
Сообщение #1371


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Может быть.
Только я пробовал запуски при отключенном шурупном аккумуляторе. Основной бодро крутил и без него.
По всякому пробовал. Не пробовал только крутить с шурупного. Ну оно и понятно, что это глупость и чудачество.
Если хотите, могу сделать и сбросить видео старта при отключенном шурупном аккумуляторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Runner B_*
сообщение 16.7.2020, 12:57
Сообщение #1372





Guest Forum






Если разбираться с явлением, то надо напряжения и токи мерять с шурупным акк и без него.
или просто принять как сбой Матрицы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 16.7.2020, 13:04
Сообщение #1373


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Ой... здесь нужен второй новатор. А плотность их на ед.площади весьма мала huh.gif
------
Борис. Если мы возьмём полностью заряженный 10-вольтовый кислотник 60Ампер-часов и попробуем им крутить двенадцативольтовый стартёр, неужели такой аккумулятор не справится? Справится. Просто стартёр в этом случае побольше мгновенных Ампер запросит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 16.7.2020, 14:17
Сообщение #1374





Группа: Участники форума
Сообщений: 33373
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(altsem @ 14.7.2020, 14:25) *
В принципе, перед переходом к основной, целе и центрустремляющей так сказать части Доклада, могу снять видео, дабы развеять сомнения у собственно пребывающих в них. Вот тупо посажу основной аккум, и заведу его шуруповёртом.

коль склероз и неаккуратность не может научить проверять отключение электропотребителей в авто, то не проще ли таскать в багажнике второй аккум сходный с штатным? или сменить авто, на то у которого либо отключение всего э\о через некоторое время после постановки на сигналку или звук сигналки другого типа звучит, если элетрооборудование не выключено какое то.
Кстати ни один автопроизводитель не пользует в авто аккумы стартовые схожие с шуруповертовскими, телефонными и ноутовскими.
а для морочить голову проще пауэрбанков смотать изолентой синей и заводить авто, когда поехал в лес за грибами и ушел не выключив фары. или бензогенератор возть с собой-у многих есть выход и под 12 вольт с хорошей мощщой.
или ездить днем с самодельными дневными ходовыми на ЛЕДах, и не включать штатные фары- при невыключении их аккум не просадится так, что б не завестись. вобщем вариантов еще море, пока их обработать под удобное для себя можно погода год квасить заморачиваясь над всей этой фигнёй. да и второй аккум или гена в багажнике всегда пригодятся- при выезде на природу, как и 5 литровый балон с СУГ и плитка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 16.7.2020, 14:48
Сообщение #1375


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Вот поэтому, дабы не заморачиваться над всей этой фигнёй, и не тратясь на фирмовые пускачи от 2500 за шт, я просто нашёл способ запуска от шуруповёрта 18 Вольт.
И спокойно продолжаю подготовку к докладу основной части моего скромного Доклада.
Про второй аккум в багажнике думал. Это классный вариант. Но передумал.
За автопроизводителей вообще думать не собираюсь.
Если же на дороге меня попросят прикурить, то провода с крокодилами в багажнике имеются. Не припомню такого случая, чтобы вместо дать прикурить начинал рассказывать бедолагам, как им надо жить. Ну а если мне прикурить потребуется, то с некоторых пор, у меня просто нет необходимости обращаться к кому либо. Чего людей от насущного отвлекать? Пусть уже себе ехают куда ехали.

И вот тут мы как раз и подходим к вопросу симбиотизьма.
Теперь у меня только восемнадцативольтовый аккумуляторный инструмент. Вот казалось бы, разносущностное ведь, когда шуруповёрт и АвтоДвигло.
А однако какая глубинная свяь... Сибмбиоз как говорится - в полный рост.


Да тут ещё и изношенная болгарка в деле оказалась.
Отдельное спасибо Борису за направление cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 17.7.2020, 1:35
Сообщение #1376


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Основная часть скромного Доклада

Немного из истории вопроса
Вот всем уже известный, хрестоматийный так сказать вид Двигла, которое рабочее, но при КПД выше 100% не имеет практического применения.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20200612_093405.jpg ( 2,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 17.7.2020, 12:42
Сообщение #1377


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Много послеканикулярных хлопот huh.gif
Анонсом пока

В следующем разделе основной части Доклада я попытаюсь вспомнить, как так получается, что вышеозначенное Двигло работает с КПД более 100%

Занят пока blink.gif blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 18.7.2020, 11:32
Сообщение #1378


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Простите, коллеги. Был занят. Пока на каникулах был, коррупция на раёне опять распоясалась.
В принципе, пока то да сё, вспомнил в общих чертах, как так получается с данным Двиглом в частности и слюбым известным нам двиглом вообще.
Попозже изложу. Это важный момент для основной части Основного Доклада. (В Основной части вообще речь пойдёт о двух врезках, #решающихпфсё!)

Занят пока blink.gif blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 18.7.2020, 12:06
Сообщение #1379


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



И да. Отдельная просьба поступила:
К скандалистам и романтикам, просьба на данной секции не беспокоить своим присутствием mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
altsem
сообщение 18.7.2020, 12:44
Сообщение #1380


Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист


Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727



Цитата(altsem @ 18.7.2020, 12:06) *
И да. Отдельная просьба поступила:
К скандалистам и романтикам, просьба на данной секции не беспокоить своим присутствием mellow.gif

И да. К праздношатающимся фантазёрам эта просьба тоже относится.
Уж уважьте
Не поприсутствуйте, уж

Так как Доклад докладается по технологии дистанционных конференций, маски, перчатки и спирт приносить не надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

130 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 12:12
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных