|
  |
В остальном полагаю ... намба ту |
|
|
|
15.7.2020, 13:11
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Хотя... Борис, как профессионал, и без всяких формул дал обоснование. Коллеги! На голосование ставится вопрос об вотуме доверия технологии стрессовой реанимации АвтоДвигла в самых неподходящих условиях. Прошу высказать своё За или Против. По нашему, по простому  Дополнительно, на условиях равноправия, ставится вопрос об мнении Маруси по части обращений страждущих к трудам коллеги нашего Ратникова Андрея Анатольевича
Сообщение отредактировал altsem - 15.7.2020, 13:22
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
15.7.2020, 14:22
|
Guest Forum

|
20-30А это довольно таки много и режим для шуруповерта тоже довольно таки штатный. Так что оторванные от жизни теоретики проходят мимо.
|
|
|
|
|
15.7.2020, 16:52
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Спасибо, Борис! Даже меня убедил! (В этой электре - полный ноль (всё методом научного тыка)) Всё, господа, ухожу на каникулы. Началось Звёздное
Сообщение отредактировал altsem - 15.7.2020, 16:59
|
|
|
|
|
15.7.2020, 17:32
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(Runner B @ 15.7.2020, 14:22)  20-30А это довольно таки много и режим для шуруповерта тоже довольно таки штатный. Так что оторванные от жизни теоретики проходят мимо. 20А это ток резервной ёмкости для стартёрной батареи. Т.е. штатная нагрузка на заглушенном двигателе и включенном зажигании, она же штатная нагрузка при отказе генератора. Нормируемый параметр. Заряд стандартной стартёрной батареи 55 а*ч начинается с 150-200А и выше. Повезло, что батарея только-только разрядилась и напряжение на ней ушло в область >14В за секунды, что снизило ток до приемлемого.
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
15.7.2020, 19:02
|
Guest Forum

|
Будем условно считать случайным везением. Нужно повторить эксперимент с везением. Повезет ли ли еще раз. Если повезет, считаем двойным везением. Бесстрастно накапливаем статистику и анализируем.
Сообщение отредактировал Runner B - 15.7.2020, 19:04
|
|
|
|
|
15.7.2020, 20:07
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
|
|
|
|
|
15.7.2020, 21:10
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(altsem @ 12.7.2020, 15:02)  Дзинь,дзинь! Карандашиком по стакану
Здравствуйте! Итак, приступим к Докладу об симбиотизьме при принятии технических решений в части организации комплексного теплоснабжения отдельностоящих частнособственнических зданий и прочих строений. Опс - все пропустил. Ушел читать. Цитата(nick2 @ 14.7.2020, 6:36)  тока в армии. у нас прапор ГАЗ-66-ой кривым раскручивал до запуска с аккумулятором разряженным. Фары один пьяной на стоянке в лесу забыл выключить.
ПыСы. Не знал он тогда про шуруповерты. да и не было их в то время На флоте кроме кривой ручки еще факел во впускник дизелю суют. Ветоши много промасленной, чтоб факел не замутить. На шлюпке.
Сообщение отредактировал Vano - 15.7.2020, 21:11
|
|
|
|
|
15.7.2020, 21:27
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44764
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Аплодирую. Как обычно Ежик над облаками. Мне вот не дано из г и палок сотворить что-то. (Только из желудей и спичек) Тут прям талант. Надеюсь это была та самая четверка.
|
|
|
|
|
15.7.2020, 21:33
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Да. Мой тракторёнок. Тот самый! Со встроенным навигатором кстати. Официант, сосисек всем! Эх-х, каникулы!!!
Сообщение отредактировал altsem - 15.7.2020, 21:52
|
|
|
|
|
16.7.2020, 10:27
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Однако каникулы каникулами, а и о деле тоже не надо забывать. Работа на разряженный основной аккумулятор, это всё-таки не работа на короткое замыкание. И вот тут уважаемый Аспект дал верное замечание о внутренних сопротивлениях в обоих аккумуляторах. Понятно, что в самом начале зарядки основной аккум берёт очень много Ампер. Берёт-то берёт, да кто ж ему столько даст? Так что не получается шокового разряда шурупного аккумулятора. И следующий этап, включение стартёра. В этом случае оба аккумулятора работают с одним вектором - на стартёр. Вдвоём работают. И понятно, что зимой, одной минутой подготовки к старту не обойдёшься. Предположим потребуется три минуты перекачивать Амперы в основной аккум. Но кто заставляет перекачивать за раз. Качаем предположим три раза по минуте, с перерывами минут по пять.
Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 10:42
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
16.7.2020, 10:57
|
Guest Forum

|
Перекачиваются не амперы, перекачиваются кулоны. Покачал кулоны, дал отдохнуть (себе) потом опять покачал.
Сообщение отредактировал Runner B - 16.7.2020, 11:00
|
|
|
|
|
16.7.2020, 11:33
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Цитата(Runner B @ 16.7.2020, 10:57)  Перекачиваются не амперы, перекачиваются кулоны. Покачал кулоны, дал отдохнуть (себе) потом опять покачал. Я не знаю, кто такие кулоны. Хорошо, Ампер-часы перекачиваются. Так правильней? А теперь я возьму в лапы куркулятор, и посчитаю, сколько Ампер-часов надо стартёру на 5 секунд работы при потребляемом токе 150 Ампер. 0.2 Ампер-часа ему надо Считаю дальше. Если я держал подготовку 1 минуту, и при этом по проводочкам шло 20 Ампер, то за эту минуту перекачал в основной аккум около 0.33 Ампер-часа. А если ток по проводочкам шёл 30 Ампер, за минуту в основной аккум будет переправлено 0.5 Ампер-часа. Вспомним при этом, что для пятисекундной работы стартёра нам потребовалось 0.2 Ампер-часа. И не будем забывать, что на старте стартёр обеспечивается двумя, пусть и слабыми по разным причинам, но таки двумя аккумуляторами
Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 11:41
|
|
|
|
|
16.7.2020, 11:51
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
И да. На видео стартёр крутился не 5 секунд, но одну секунду, что видно по времени отклонения стрелки бортового вольтметра. А это означает, что при предположим 150-амперном старте было израсходовано не 0.2, но 0.04 Ампер-часа.
Ушол догуливать каникулы и продолжать подготовку к докладу моего скромного основного Доклада об симбиотизьме при организации комплексного автономного теплоснабжения отдельностоящих частнособственнических зданий.
Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 11:56
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
16.7.2020, 12:00
|
Guest Forum

|
Ну это как сливать из бочки, можно 150 литров в час, можно 0.5 л в час. Для аккумулятора максимум будет ограничен внутренним сопротивлением. Т.е. , если 1 сек. то может 150 А в сек
Сообщение отредактировал Runner B - 16.7.2020, 12:03
|
|
|
|
|
16.7.2020, 12:02
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Цитата(Runner B @ 16.7.2020, 12:00)  Ну это как сливать из бочки, можно 150 литров в час, можно 0.5 л в час, максимум будет ограничен внутренним сопротивлением аккумулятора. Ну да. Я об этом и хотел сказать. Пусть не точно, пусть с ошибками, но вот как раз об этом. Читателя сбивает с толку громоздкость номиналов. Ах 150 Ампер. Ах сгорит предохранитель (как может сгореть предохранитель, если аккумуляторы соединяются напрямую?). Ах а вот в мировом масштабе! Ах жрёт как не в себя. А вот Ампер сказал что низзя! После чего конечно "батареи крепятся к трубам"
Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 12:07
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
16.7.2020, 12:07
|
Guest Forum

|
Для запуска оно и требуется - условно 150 А в течении 1 секунды.
|
|
|
|
|
16.7.2020, 12:24
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Цитата(Runner B @ 16.7.2020, 12:00)  Ну это как сливать из бочки, можно 150 литров в час, можно 0.5 л в час. Для аккумулятора максимум будет ограничен внутренним сопротивлением. Т.е. , если 1 сек. то может 150 А в сек Может быть. Но уже стартёру столько не надо. Стартёру потребуется 0.04 Ач в объёмном исчислении, при 150 А в мгновенном исчислении. Если не прав, прошу поправить
Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 12:29
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
16.7.2020, 12:31
|
Guest Forum

|
Надо мгновенно отдать мощность за пару сек. В общем важен пусковой ток.
|
|
|
|
|
16.7.2020, 12:39
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Цитата(Runner B @ 16.7.2020, 12:31)  Надо мгновенно отдать мощность за пару сек. В общем важен пусковой ток. Так свинцовый кислотник способен обеспечивать большие токи. Другое дело, что у него просто запаса нет. Вот этот, пусть маленький, но таки запас, мы и даём маленьким шурупным аккумом. (вот почему сделано ударение на предварительной подпитке основного аккума). И при этом, на старте, в 150 запрашиваемых мгновенных Амперах будет присутствовать 20-30 Ампер от вспомогательного источника. Соответственно, стартёр запрашивает с кислотника не 150, но 120-130 Ампер в мгновенном исчислении. В мгновенном, а не в часовом и не в секундном. Тем самым, при старте мы дополнительно слегка разгружаем основной аккумулятор.
Сообщение отредактировал altsem - 16.7.2020, 12:50
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
16.7.2020, 12:44
|
Guest Forum

|
Думаю они на пару работают, заряд аккумулятора не причем, времени недостаточно. Не то чтобы запрашивает в общем I = U/R, U - напряжение двух параллельно соединенных аккумуляторов, R - сопротивление стартера + внутреннее сопротивление аккумуляторов (соединенных параллельно) + провод и пр.
Сообщение отредактировал Runner B - 16.7.2020, 12:51
|
|
|
|
|
16.7.2020, 12:49
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Может быть. Только я пробовал запуски при отключенном шурупном аккумуляторе. Основной бодро крутил и без него. По всякому пробовал. Не пробовал только крутить с шурупного. Ну оно и понятно, что это глупость и чудачество. Если хотите, могу сделать и сбросить видео старта при отключенном шурупном аккумуляторе.
|
|
|
|
Гость_Runner B_*
|
16.7.2020, 12:57
|
Guest Forum

|
Если разбираться с явлением, то надо напряжения и токи мерять с шурупным акк и без него. или просто принять как сбой Матрицы.
|
|
|
|
|
16.7.2020, 13:04
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Ой... здесь нужен второй новатор. А плотность их на ед.площади весьма мала ------ Борис. Если мы возьмём полностью заряженный 10-вольтовый кислотник 60Ампер-часов и попробуем им крутить двенадцативольтовый стартёр, неужели такой аккумулятор не справится? Справится. Просто стартёр в этом случае побольше мгновенных Ампер запросит.
|
|
|
|
|
16.7.2020, 14:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33373
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(altsem @ 14.7.2020, 14:25)  В принципе, перед переходом к основной, целе и центрустремляющей так сказать части Доклада, могу снять видео, дабы развеять сомнения у собственно пребывающих в них. Вот тупо посажу основной аккум, и заведу его шуруповёртом. коль склероз и неаккуратность не может научить проверять отключение электропотребителей в авто, то не проще ли таскать в багажнике второй аккум сходный с штатным? или сменить авто, на то у которого либо отключение всего э\о через некоторое время после постановки на сигналку или звук сигналки другого типа звучит, если элетрооборудование не выключено какое то. Кстати ни один автопроизводитель не пользует в авто аккумы стартовые схожие с шуруповертовскими, телефонными и ноутовскими. а для морочить голову проще пауэрбанков смотать изолентой синей и заводить авто, когда поехал в лес за грибами и ушел не выключив фары. или бензогенератор возть с собой-у многих есть выход и под 12 вольт с хорошей мощщой. или ездить днем с самодельными дневными ходовыми на ЛЕДах, и не включать штатные фары- при невыключении их аккум не просадится так, что б не завестись. вобщем вариантов еще море, пока их обработать под удобное для себя можно погода год квасить заморачиваясь над всей этой фигнёй. да и второй аккум или гена в багажнике всегда пригодятся- при выезде на природу, как и 5 литровый балон с СУГ и плитка.
|
|
|
|
|
16.7.2020, 14:48
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Вот поэтому, дабы не заморачиваться над всей этой фигнёй, и не тратясь на фирмовые пускачи от 2500 за шт, я просто нашёл способ запуска от шуруповёрта 18 Вольт. И спокойно продолжаю подготовку к докладу основной части моего скромного Доклада. Про второй аккум в багажнике думал. Это классный вариант. Но передумал. За автопроизводителей вообще думать не собираюсь. Если же на дороге меня попросят прикурить, то провода с крокодилами в багажнике имеются. Не припомню такого случая, чтобы вместо дать прикурить начинал рассказывать бедолагам, как им надо жить. Ну а если мне прикурить потребуется, то с некоторых пор, у меня просто нет необходимости обращаться к кому либо. Чего людей от насущного отвлекать? Пусть уже себе ехают куда ехали. И вот тут мы как раз и подходим к вопросу симбиотизьма. Теперь у меня только восемнадцативольтовый аккумуляторный инструмент. Вот казалось бы, разносущностное ведь, когда шуруповёрт и АвтоДвигло. А однако какая глубинная свяь... Сибмбиоз как говорится - в полный рост. Да тут ещё и изношенная болгарка в деле оказалась. Отдельное спасибо Борису за направление
|
|
|
|
|
17.7.2020, 1:35
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Основная часть скромного Доклада Немного из истории вопроса Вот всем уже известный, хрестоматийный так сказать вид Двигла, которое рабочее, но при КПД выше 100% не имеет практического применения.
|
|
|
|
|
17.7.2020, 12:42
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Много послеканикулярных хлопот Анонсом пока В следующем разделе основной части Доклада я попытаюсь вспомнить, как так получается, что вышеозначенное Двигло работает с КПД более 100% Занят пока
|
|
|
|
|
18.7.2020, 11:32
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Простите, коллеги. Был занят. Пока на каникулах был, коррупция на раёне опять распоясалась. В принципе, пока то да сё, вспомнил в общих чертах, как так получается с данным Двиглом в частности и слюбым известным нам двиглом вообще. Попозже изложу. Это важный момент для основной части Основного Доклада. (В Основной части вообще речь пойдёт о двух врезках, #решающихпфсё!) Занят пока
|
|
|
|
|
18.7.2020, 12:06
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
И да. Отдельная просьба поступила: К скандалистам и романтикам, просьба на данной секции не беспокоить своим присутствием
|
|
|
|
|
18.7.2020, 12:44
|
Z-Либерал, ГМО-диссидент и Последний Специалист
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727

|
Цитата(altsem @ 18.7.2020, 12:06)  И да. Отдельная просьба поступила: К скандалистам и романтикам, просьба на данной секции не беспокоить своим присутствием  И да. К праздношатающимся фантазёрам эта просьба тоже относится. Уж уважьте Не поприсутствуйте, уж Так как Доклад докладается по технологии дистанционных конференций, маски, перчатки и спирт приносить не надо
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|