Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Пожалуй приступим, с позволения омбудцмена темы. Дело касается утилизации старых свинцово-кислотных аккумуляторов. Зайдём с меркантильной стороны. Сдавая старый аккум при покупке нового я получаю кеш-бэк 500 руб. А что значит "старый"? Это значит, что он не принимает заряд. Но в нём есть свинец, который я, как совестливый боец зелёного фронта, должен сдать. Тут следует заметить, что полностью согласен с данным положением и полностью его поддерживаю. Даже за бесплатно. Но за 500 конечно лучше, что тоже неоспоримо.
Сообщение отредактировал altsem - 22.11.2021, 17:18
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
В общем буду краток. За счёт избытков электры надо сначала выгонять из аккума водород и отправлять его фтопку. И только потом уже исполнять свой экологический долг сдавая аккум за 500 рублей.
Так было бы справедливо. А то получается что свинец сдаю, а экологически чистый зелёный водород дарю.
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Так водород сначала выработать надо. Аккумулятор должен быть совсем уже на исходе. Тогда он принимаемую электру не аккумулирует, а преобразовывает в чистой воды водород, который можно использовать в топке, подмешивая к основному топливу.
Только вот возникает вопрос с избыточной электрой. Где её взять? "Мимо счётчика" , это не наш вариант.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(Vano @ 23.11.2021, 21:06)
А кто предлагает перевести на солнечные батареи всё? Французские, как и отечественные усовершенствуют свои АЭС и и строят термояд.
Вообще не только на солнечные, на ветро ещё. Голланцы всякие с датчанами. Ауди и кто-то ещё скоро целиком пересядет на батарейки. Норвеги заявля т, что от бензина отказываются скоро уже. Короче, вся эта иждивенческая зелёнка очень далеко залезла.
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Нет никаких голландцев или датчан. Забудь этот анахронизьм. Он мешает нам идти путём дальнейших улучшений. Есть ЕС и НАТО. Там даже баб с мужыками не осталось. Всё. Закрыта эта тема. Но вернёмся к нашим тараканам, в смысле к аккумуляторам... Как либерал, и человек с воспитанием, я не понимаю, почему при безвозмездной (500 это не деньги) сдаче аккумулятора мне платят только за свинец. (Заметка на полях для нашего омбудсмэна: новая аккума называется Тюмень)
Сообщение отредактировал altsem - 23.11.2021, 21:48
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(HeatServ @ 23.11.2021, 21:26)
Вообще не только на солнечные, на ветро ещё. Голланцы всякие с датчанами. Ауди и кто-то ещё скоро целиком пересядет на батарейки. Норвеги заявля т, что от бензина отказываются скоро уже. Короче, вся эта иждивенческая зелёнка очень далеко залезла.
Ауди - ну для мажоров. А остальной концерн фольцваген, что говорит?
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Цитата(Vano @ 23.11.2021, 23:26)
И калуга? Я в принципе могу купить электрический поло, если меня уговорят, ну там бесплатной парковкой как сейчас и прочими плюшками.
И Калуга. Это в обязательном порядке. ______ Теперь подходим к сути основной ости генеральной задумки. Немного предистории. Зайдём сбоку. Дело в том, что в цивилизованных странах (цивилизованные, это где ветряки есть) аккумуляторы заменяют немного раньше чем они совсем уже... того...
Сообщение отредактировал altsem - 23.11.2021, 23:43
Х/з. Скоро одни америкосы останутся из автомобилестроения. Остальные будут из фольги с одноразовыми движками. Набитые электроникой, тоже одноразовой.
Мериканцы про свои машинки крайне негативного мнения. Шуточки, как у нас про Жигули. Ездят на корейцах в основном. Даже в такси уже Фордов мало и они старые
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
В цивилизованных странах принято подубившиеся аккумуляторы ставить в стационарный режим при ветряках. Стартёрные токи от них уже не требуются, но некоторая буферная способность ещё есть. Так вот в Австралии.... проговорился ... в цивилизованных странах(!) применяют не совсем рачительный подход. В странах народного поступательного прогресса (это уже про нас) возможен более глубинный путь
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Я ставлю на стационарный режим на рабочее место. Ночью сплю аккумулятор заряжается по ночному тарифу. Днем работает - питает ноут. Не то что бы я еврей - но в хозяйстве есть реле времени, преобразователь с постоянного на переменный, аккумуляторы. Пристроил по схеме как описал уважаемый Ежик.
Группа: Участники форума
Сообщений: 11334
Регистрация: 8.2.2020
Из: Питер фарева!
Пользователь №: 372727
Вот это уже по нашему. По прогрессивному. Глубинно. С пониманием процссов! Но дело в том, что рано или поздно аккум вообще перестанет принимать заряд, и сразу будет гнать чистой воды водород.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(altsem @ 24.11.2021, 12:48)
Вот это уже по нашему. По прогрессивному. Глубинно. С пониманием процссов! Но дело в том, что рано или поздно аккум вообще перестанет принимать заряд, и сразу будет гнать чистой воды водород.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Сегодня в городе жуткий гололед. На работу добирался примерно так же как на видео https://www.youtube.com/watch?v=tQ5JJMdAUjM А в расположенном недалеко Ялуторовске так и вообще из за голольда отменили занятяя школьникам и ограничили движение общественного транспорта (пишут что несколько автобусов в кювет улетело).