Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Потери давления на арматуре и трубопроводах на узле регулирования, Сколько можно потерять?
Ra1nevent
сообщение 31.7.2017, 6:28
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 1.4.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 293974



Проектирую узлы регулирования, со смешением, двуходовым клапаном и циркуляционным насосом.

Подбираю арматуру и диаметры трубопроводов. Сначала решил, что можно воспользоваться правилом, что потери на трубопроводах не должны превышать 100 Па/м, но если посмотреть сколько падает на клапане(ставим узлы регулирования напрямую к системе без регуляторов давления - потому что дёшево), это 200-300-400 кПа, что с 100 Па/м, явно не соизмеримо. В следствии этого вопрос - сколько можно потерять давления на арматуре и трубопроводах на регулируемом узле смешения?

Сообщение отредактировал Ra1nevent - 31.7.2017, 6:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 31.7.2017, 8:43
Сообщение #2


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата
Сколько можно потерять?

В принципе, на клапане можно "потерять всё".
Но лучше выбрать из условия отсутствия шума (скорее всего, с равнопроцентной характеристикой), остальное - дросселировать.
"Определение максимального перепада на рег.клапане, Чем задаться для подбора клапана, что бы он не зашумел"
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=95571
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ra1nevent
сообщение 31.7.2017, 8:48
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 1.4.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 293974



Я не имею ввиду потери на клапане как таковом, а потери на всех остальных участниках узла регулирования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ra1nevent
сообщение 31.7.2017, 9:18
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 1.4.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 293974



Наверное надо конкретнее описать.
Реконструкция ИТП, выкидываем элеваторы, ставим регулируемые узлы смешения, 2 задвижки до, 2 после узла. Начальник кричит, что большая арматура - дорогая, ставь меньше. Но на сколько возможно ее уменьшить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
awlan
сообщение 31.7.2017, 9:35
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 894
Регистрация: 13.11.2011
Из: Бурятия, г. Улан - Удэ
Пользователь №: 129060



Цитата(Ra1nevent @ 31.7.2017, 14:18) *
Наверное надо конкретнее описать.
Реконструкция ИТП, выкидываем элеваторы, ставим регулируемые узлы смешения, 2 задвижки до, 2 после узла. Начальник кричит, что большая арматура - дорогая, ставь меньше. Но на сколько возможно ее уменьшить?


Вам же уже ответили

Цитата(tiptop @ 31.7.2017, 13:43) *
Но лучше выбрать из условия отсутствия шума


Ну ещё в СП есть табличка с рекомендуемыми скоростями rolleyes.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 31.7.2017, 10:03
Сообщение #6


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Ra1nevent @ 31.7.2017, 8:48) *
Я не имею ввиду потери на клапане как таковом, а потери на всех остальных участниках узла регулирования.

Что такое "участники узла" - для меня непонятно.
А про напор, при расчёте остающийся в ветви регулирующего клапана, я уже написАл:
Цитата(tiptop @ 31.7.2017, 8:43) *
остальное - дросселировать


Сообщение отредактировал tiptop - 31.7.2017, 10:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.7.2017, 12:39
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Вам известен располагаемый перепад на входе узла. Выбор регулирующего клапана осуществляется таким образом, чтобы обеспечить требуемые коэффициент управления. Коэффициент управления рассчитывается по соотношению перепадов на открытом клапане и располагаемом. Как только Вы выберете устраивающий Вас коэффициент, сразу же определятся допустимые потери на "остальных участниках узла регулирования".
Ra1nevent, или почитайте теорию, или брость заниматься этим делом вообще. Иначе можете где-нибудь попасть...
Тему надо в песочнице открывать было.


Сообщение отредактировал v-david - 31.7.2017, 12:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 31.7.2017, 12:48
Сообщение #8


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797




Да, похоже, человек в этом деле - "не копенгаген"... huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ra1nevent
сообщение 31.7.2017, 13:07
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 1.4.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 293974



Цитата(v-david @ 31.7.2017, 16:39) *
Выбор регулирующего клапана осуществляется таким образом, чтобы обеспечить требуемые коэффициент управления.

Не очень понятно как вы будете подбирать клапан по авторитету а не квс


Сообщение отредактировал Ra1nevent - 31.7.2017, 13:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.7.2017, 13:33
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Отвечу, после переноса темы в песочницу

Сообщение отредактировал v-david - 31.7.2017, 13:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tri_pravila_gidravliki.pdf ( 439,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
Прикрепленный файл  _002_Right_Choice_brochure.pdf ( 550,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ra1nevent
сообщение 31.7.2017, 13:41
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 1.4.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 293974



Спасибо, почитаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 31.7.2017, 17:45
Сообщение #12


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(Ra1nevent @ 31.7.2017, 13:41) *
Спасибо, почитаю.

Совет.
Вместо того, чтобы читать всякую белиберду,
лучше познакомьтесь с правилами Кирхгофа и рассчитывайте расходы, как делаю это я:

Прикрепленный файл  2_hodovoy___bypass.JPG ( 54,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 31.7.2017, 19:29
Сообщение #13


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



а что за прога? можете поделиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 31.7.2017, 22:08
Сообщение #14


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(ivan-l-ing @ 31.7.2017, 19:29) *
а что за прога? можете поделиться?


Просто Excel

[attachment=121177:2_hodovoy___bypass.xls]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 31.7.2017, 23:01
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Вот как раз про Кирхгофа-то белиберда и будет. Запомните юноши аксиому, законы электрического тока работают при условии постоянства скорости движения носителей. В гидравлике такого нет и близко и не впадайте в эйфорию от "аналогий". tiptop, привсем уважении к Вам, вынужден сказать, что Вы своими графиками без каких-либо вменяемых комментов только вводите в заблуждение. Не надо, пожалуйста. Полная фигня Ваш график. Откуда Вы взяли кривую характеристики теплообменника? Сами придумали? А как тогда результат оценивать?. Еще раз, не вводите в заблуждение малообразованную публику.

Сообщение отредактировал v-david - 31.7.2017, 23:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 2.8.2017, 6:16
Сообщение #16


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Здесь у меня просчитывается только один контур (без узлов).

А вообще, несложно усвоить:
1 сколько воды втекает в узел, столько же из него вытекает;
2 сумма напоров на участках контура равна напору насоса, стоящему в этом контуре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 22:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных