Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
201 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Вокруг да около - 2
Рекуператор
сообщение 17.11.2017, 18:43
Сообщение #4351





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Главтурок агент Кремля

Президент Турции Тайип Эрдоган обвинил США в финансовой поддержке "Исламского государства"

РИА Новости https://ria.ru/syria/20171117/1509011201.html


Сообщение отредактировал Рекуператор - 17.11.2017, 18:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2017, 18:50
Сообщение #4352


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(sonsumerek @ 17.11.2017, 16:01) *
а разве в Питере ставки не выше?

От мощности зависит.
Есть одинаковы ставки, есть в Питере выше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 17.11.2017, 18:52
Сообщение #4353





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



А вот здесь товарищи из Boston Dynamics красавцы. Однозначно.
https://www.youtube.com/watch?v=fRj34o4hN4I
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 18:59
Сообщение #4354


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



У них и четвероногий неплох. Сальто, правда, не крутит. А колёсный, зато, сходу препятствия перепрыгивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2017, 19:00
Сообщение #4355


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Да, еще больше дорог . Ускорим темпы строительства дорог в эпоху Маллима.

Как сообщил Минфин, индексация ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо необходима для ускорения темпов строительства автомобильных дорог и развития инфраструктуры регионов. Дополнительные средства планируется направить на новые дороги и инфраструктуру в Крыму, в Калининграде и на Дальнем Востоке.


Госдума РФ одобрила правительственные законопроекты о повышении акцизов на бензин класса 5, дизельное топливо и автомобили с двигателями мощнее 200 л.с.

Ставка акцизов на бензин класса 5 с 1 января 2018 года вырастет до 11 213 рублей за тонну (+10,7% по сравнению с действующей в 2017 году).

Второй этап повышения намечен на 1 июля 2018 года — к этому моменту бензин подорожает до 11,892 рублей за тонну. Ранее предполагалось, что в 2018 году будет действовать ставка в размере 10 535 рублей за тонну.
Что касается дизельного топлива, то ставка акциза на него с 1 января 2018 года вырастет до 7665 рублей за тонну (+12,7%). На втором этапе в июле — до 8258 рублей за тонну. Ранее предполагалось, что в 2018 году будет действовать ставка 7072 рублей за тонну.

В 2019 году ставка составит 8541 рублей за тонну вместо планировавшихся ранее 7355 рублей. В 2020 году — 8835 рублей за тонну вместо 7649 рублей за тонну.





Читать полностью: https://news.drom.ru/56840.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 17.11.2017, 19:01
Сообщение #4356





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(вражина @ 17.11.2017, 14:18) *
Надо полагать в Финляндии дороги в таком же состоянии как и у нас?

"Вот, например, Финляндия – пусть страна и не совсем большая, но вполне сопоставимая по территории с Францией. Тем не менее, общая протяженность дорог в Финляндии всего 80 тыс. км (чего, впрочем, хватает, чтобы дважды опоясать земной шарик по экватору), а во Франции – 6 млн. Для сравнения в России – 930 тыс. км."
http://e-finland.ru/travel/car/vpechatleni...vtodorogah.html
И, кстати, о климатологии - климат в населенных районах Финляндии заметно мягче, чем даже в средней полосе у нас. Среднегодовая температура в Хельсинки и Москве практически одинаковая, но вот перепады.. Гольфстрим, однако. Что сильно сказывается на долговечности дорожного полотна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.11.2017, 19:16
Сообщение #4357


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Ну и, про нас...и про наших
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2017, 19:20
Сообщение #4358


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 19:01) *
И, кстати, о климатологии - климат в населенных районах Финляндии заметно мягче, чем даже в средней полосе у нас. Среднегодовая температура в Хельсинки и Москве практически одинаковая, но вот перепады.. Гольфстрим, однако. Что сильно сказывается на долговечности дорожного полотна.

На долговечности полотна прежде всего сказывается количество переходов через 0.
Вот в Хельсинки и Питере с этим хуже чем в Москве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 17.11.2017, 19:26
Сообщение #4359





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Вы в своем Питере просто не видели, как мороз рвет асфальт. И с количеством переходов у нас все в порядке, причем в суточном цикле. И глубина мромерзания грунта сильно способствует разрушению дорог. Про вечную мерзлоту промолчу. А от 60 % до 65 % территории России — районы вечной мерзлоты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 17.11.2017, 19:27
Сообщение #4360


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Дороги как в Финляндии мы хотим. А ювеналку как в Финляндии мы не хотим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 17.11.2017, 19:34
Сообщение #4361





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Про пробирки с досей или игнорирование законов физики в ООН
https://www.youtube.com/watch?v=wCE-3so3uCI
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2017, 19:51
Сообщение #4362


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 19:26) *
Вы в своем Питере просто не видели, как мороз рвет асфальт. И с количеством переходов у нас все в порядке, причем в суточном цикле. И глубина мромерзания грунта сильно способствует разрушению дорог. Про вечную мерзлоту промолчу. А от 60 % до 65 % территории России — районы вечной мерзлоты.

Если рвет, значит основание никакое.
Какие такие переходы - как вдарило -40 а потом потепление до -20, где тут переходы через 0.
Так где вечная мерзлота, там вообще асфальта по минимуму - зимники однако.
http://rocketsan.livejournal.com/46956.html

Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 19:27) *
Дороги как в Финляндии мы хотим. А ювеналку как в Финляндии мы не хотим.

А что с ней - мы тупо не в курсе.
У нас есть нормативка тож.

СК РФ Статья 65. Осуществление родительских прав

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.
При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.
Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 17.11.2017, 20:09
Сообщение #4363


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 17.11.2017, 19:51) *
А что с ней - мы тупо не в курсе.
У нас есть нормативка тож.

СК РФ Статья 65. Осуществление родительских прав

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.
При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.
Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке
Всё правильно написано, хорошо и грамотно, но там это ещё и подкреплено конкретным финским рублём, поэтому ювеналка работает так, что группа изъятия может просто по звонку соседа заехать и изъять принадлежащих государству несовершеннолетних граждан с последующим их устройством по государства усмотрению.

Это как с кошаками во Франции. Гуляющих самих-по-себе кошаков в Париже уже нет, оттого он наводнён крысами. А началось всё с, казалось бы, элементарных вещей - животных законодательно признали не имуществом, как у нас, скажем, а живыми существами. Опосля всех чипировали, прописали драконьи мероприятия по уходу, приобретению и прочему. Но крыс-то ведь не чипируешь... Вот та же самая жопа и вышла.

Сообщение отредактировал HeatServ - 17.11.2017, 20:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 17.11.2017, 20:12
Сообщение #4364





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Skaramush @ 17.11.2017, 18:59) *
У них и четвероногий неплох. Сальто, правда, не крутит. А колёсный, зато, сходу препятствия перепрыгивает.

Колёсного видел. Круто выпрыгивает.
Этот на ногах после сальто ловит-выравнивает себя. Растут.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 17.11.2017, 20:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 17.11.2017, 20:15
Сообщение #4365





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Vano @ 17.11.2017, 19:51) *
Если рвет, значит основание никакое.
Какие такие переходы - как вдарило -40 а потом потепление до -20, где тут переходы через

Конечно, не скальное, как в Финляндии, где уж нам. Вот несколько лет наблюдаю за расширением федеральных трасс, М2 и других, так снимают грунт до двух метров. Видимо, основание хреновое, снимают на глубину промерзания. Так то федеральные трассы. Если помножить это на длину дорожной сети... бешеные деньги!
А переходы - через ноль, естественно. Месяцы в году днем оттаивает, ночью замерзает. Вот взять хоть сейчас. А потом в январе-феврале долбанет под тридцать. Асфальт рвет даже на мосту, по которому хожу на работу. Тоже плохое основание? Или температурное расширение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 17.11.2017, 20:15
Сообщение #4366


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Рекуператор @ 17.11.2017, 20:12) *
Колёсного видел. Круто выпрыгивает.
Этот на ногах после сальто ловит-выравнивает себя. Растут.
Наши однажды создадут такую же фигню. На Газманова нацепят датчиков и динамику за пару концертов расшифруют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 17.11.2017, 20:19
Сообщение #4367





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Специалисты по выбиванию средств из обычных американцев или русские хакеры атакуе

”Мы действительно отстали в технологиях, и мы должны возвратиться в игру”.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 17.11.2017, 20:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 17.11.2017, 20:55
Сообщение #4368





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



почему плацкарт стал дороже самолета?
И про педагогику..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2017, 20:59
Сообщение #4369


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 20:15) *
Конечно, не скальное, как в Финляндии, где уж нам. Вот несколько лет наблюдаю за расширением федеральных трасс, М2 и других, так снимают грунт до двух метров. Видимо, основание хреновое, снимают на глубину промерзания. Так то федеральные трассы. Если помножить это на длину дорожной сети... бешеные деньги!
А переходы - через ноль, естественно. Месяцы в году днем оттаивает, ночью замерзает. Вот взять хоть сейчас. А потом в январе-феврале долбанет под тридцать. Асфальт рвет даже на мосту, по которому хожу на работу. Тоже плохое основание? Или температурное расширение?

Вот же когда сняли на глубину двух метров, то потом и засыпали на эту глубину эт и есть основание.
Там где на работу по мосту - должен быть шов, чтоб не рвало. Так и называется деформационный. Для как раз температурных расширений.

Цитата(Kotlovoy @ 17.11.2017, 20:15) *
Конечно, не скальное, как в Финляндии, где уж нам.

30 % территории страны — болотистая местность

эт про финку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 17.11.2017, 21:00
Сообщение #4370





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 17.11.2017, 20:59) *
Там где на работу по мосту - должен быть шов, чтоб не рвало. Так и называется деформационный. Для как раз температурных расширений.

Забыл где он проходит. При изменении плоскости?
2 или 4 на мосту?

Сообщение отредактировал Рекуператор - 17.11.2017, 21:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 17.11.2017, 21:03
Сообщение #4371


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Рекуператор @ 17.11.2017, 21:00) *
Забыл где он проходит. При изменении плоскости?
2 или 4 на мосту?
Нет, обычный, линейный, неважно в какой плоскости. Это как рельсы, они же тоже с разрывом выполнены.
В метро вот только не знаю - тоже как у РЖД технологии или что-то своё?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 17.11.2017, 21:20
Сообщение #4372





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



В Украине предложили отменить отчества, чтоб быть ближе к Европе

Подробнее: http://antifashist.com/item/v-ukraine-pred...l#ixzz4yiJt3l8C
А почему не номера аль штрих-коды?

Цитата(Рекуператор @ 17.11.2017, 19:52) *
А вот здесь товарищи из Boston Dynamics красавцы. Однозначно.
https://www.youtube.com/watch?v=fRj34o4hN4I

Еще бы голову..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2017, 21:23
Сообщение #4373


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 17.11.2017, 21:00) *
Забыл где он проходит. При изменении плоскости?
2 или 4 на мосту?

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.57...638%2C27.934144
поперек проходит смотря какой мост
на трешке у нас метров через 50-100
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 17.11.2017, 21:23
Сообщение #4374





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 22:03) *
Это как рельсы, они же тоже с разрывом выполнены.

Так сейчас же без стыков делают.. цельносварные.. как же там расширения учитывают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 17.11.2017, 21:31
Сообщение #4375


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Сергей Валерьевич @ 17.11.2017, 21:23) *
Так сейчас же без стыков делают.. цельносварные.. как же там расширения учитывают?
Это где?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2017, 21:33
Сообщение #4376


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 21:03) *
В метро вот только не знаю - тоже как у РЖД технологии или что-то своё?

Стандартно 12,5, 50 и 100 метров стык.
Сейчас в РФ как и в Финляндии на скоростных применяют бесстыковой путь без стыка на длину перегона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 17.11.2017, 21:37
Сообщение #4377


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 17.11.2017, 21:33) *
Стандартно 12,5, 50 и 100 метров стык.
Сейчас в РФ как и в Финляндии на скоростных применяют бесстыковой путь без стыка на длину перегона.
Компенсация как происходит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2017, 21:39
Сообщение #4378


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 21:31) *
Это где?

Да везде сейчас РЖД кладет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 17.11.2017, 21:40
Сообщение #4379





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Что было бы с миром, если б «Аврора» не выстрелила?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.11.2017, 21:48
Сообщение #4380


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 17.11.2017, 21:37) *
Компенсация как происходит?

По способу эксплуатации он может быть температурно-напряжённым без периодической разрядки температурных напряжений и температурно-напряженным с периодической разрядкой температурных напряжений.



[i]2.При разрядке напряжений плети освобождают от закрепления иа шпалах и вывешивают на катучие роликовые опоры или иа парные пластины из материалов с низким коэффициентом трения общей толщиной 8—10 мм.
Катучие опоры и парные пластины устанавливают на каждой 15-й шпале. Ролики должны быть диаметром 20—22 мм. В местах их установки подрельсовые прокладки должны быть временно сняты. Конструкция роликов должна обеспечивать безопасность и быстроту их установки и снятия, а также перпендикулярность положения к продольной оси рельса.
При вывешиваний плетей на ролики, устанавливаемые на подкладки, разрядка напряжений выполняется в "окно". В случае использования скользящих пластин разрядка выполняется без перерыва движения поездов. При этом скорость ограничивается до 25 км/ч (на мостах и в тоннелях — до 15 км/ч).
3.Качество разрядки температурных напряжений проверяется по продольным перемещениям концов и контрольных сечений плети относительно маячных шпал и нанесенных между ними через 50 м дополнительных расчетных рисок.
При качественной разрядке расчетные риски на плети должны совпасть с боковыми гранями подкладок. Если в отдельных контрольных сечениях риски более чем на 5 мм не совпадают с гранями подкладок, то необходимо встряхнуть плеть. Для этого используются ударные приборы.
4.При разрядке без закрытия перегона и ожидаемом удлинении плетей первая пара уравнительных рельсов в конце разрядки заменяется на укороченные расчетной длины. Концы уравнительных рельсов и плетей соединяются типовыми инвентарными накладками с удлиненными болтовыми отверстиями. Для пропуска поезда в зазор стыка плети с уравнительным рельсом вставляют вкладыш, инвентарные накладки стягивают на конце рельса двумя болтами, в месте расположения вкладыша — одним болтом и на конце другого рельса — одним болтом.
После замены уравнительных рельсов плети освобождаются ог закрепления. Гайки отвинчивают так, чтобы обеспечить возможность укладки под рельсы скользящих пластин и в то же время ие допустить выхода подошвы рельса из реборд подкладок.
При ожидаемом укорочении плетей разрядка температурных напряжений начинается с освобождения плетей от закрепления. Замена уравнительных рельсов производится после полного укорочения плетей.
5.Сразу же после окончания разрядки напряжений рельсовая плеть должна быть закреплена на шпалах. Предварительно должны быть сняты инвентарные скользящие пластины или роликовые опоры.
Для более точного фиксирования температуры плети закрепляются сначала на каждой пятой шпале, а затем на остальных.
[/i]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

201 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 6:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных