Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(Kotlovoy @ 18.11.2017, 9:51)
Насчет физиков-тепловиков да, не сходится, но вот развитие событий и процессы описаны веьма близко к истине. И психология эксплуатационников ральна, страх получения люлей за срыв показателей выработки электроэнергии, за аварийный останов энергоблока. И время перезагрузки реактора за несколько дней слишком оптимистично. Не работают так быстро комиссии по расследованию причин аварий. Дело дошло бы до полного расхолаживания реактора и т.д.
Угум. Кроме останова реактора. Там еще для проведение эксперимента люди с аппаратурой со всей страны собрались. Поэтому пытались провести любой ценой. И кстати нужный стране эксперимент был - я как то выкладывал про армянскую АЭС тут, как не только прекратили выдачу энергии в систему, но и свои собственные нужды не смогли запитать с резерва. "Рабочая программа испытаний турбогенератора No 8 Чернобыльской АЭС в режимах совместного выбега с нагрузкой собственных нужд"
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262
Тревожные вести с другой стороны Земли. С утра 15-го ноября (со среды) нет связи с аргентинской подлодкой San Juan (проект TR-1700). На борту находятся 44 человека. пока обнаружить лодку не удается. На самом деле это очень тревожно - если она не может всплыть и лежит на дне , то найти её в океане будет очень непросто. А времени у экипажа (если он еще жив) осталось немного.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата
Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна "Вега" (входит в холдинг "Российская электроника" госкорпорации "Ростех"), разрабатывающего машину. https://topwar.ru/129929-noveyshiy-rossiysk...rvyy-polet.html
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(hell_boy @ 17.11.2017, 15:41)
В Борисове не было частей РХБЗ. Единственный на весь БВО батальон РХБЗ был в Логойске. В принципе - недалеко от Борисова, но у батальона была другая задача - обеспечить противорадиационную обработку людей и техники, выходящей из зоны заражения непосредственно у ЧАЭС. Полевой штаб батальона был в Клецке.
Сегодня уточнил. Да в Борисове не было непосредственно самого батальона. В Борисове стояла дивизия в состав которой входил батальон хим. защиты.такие батальоны тогда входили в состав каждой тамошней дивизии. Отдельный же батальон (из войск гражданской обороны)-да вроде как был один на весь округ и стоял не в Борисове. Информация о том что все это поднято по тревоге-дошла по служебной линии (довели до сведения офицеров официально)
В РЖД рассказали, почему авиабилеты дешевле плацкартных перевозок
В Федеральной пассажирской компании (ФПК) рассказали, почему не стоит сравнивать стоимость билетов в плацкартные вагоны с услугами авиакомпаний. Перевозчик отмечает, что пассажиры, выбирающие путешествие на поезде, могут оплатить его в любой период по фиксированной цене, причем нередко со скидкой. МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. В то же время, по данным ФПК, количество авиабилетов по низким ценам ограничено и приобрести их можно только в определенный период. В результате разница между самым дешевым тарифом и самым дорогим в экономическом классе может быть существенной. Кроме того, в РЖД напомнили о дополнительных условиях авиакомпаний, таких как жесткие ограничения на перевозку багажа, ручной клади, возврат и обмен билетов. Также в пресс-службе отметили, что пассажиры поездов имеют важное преимущество благодаря множеству остановок на маршрутах. Ранее размер индексации тарифа на плацкарт на 2018 год вызвал широкую дискуссию. Федеральная антимонопольная служба предложила снизить цены на билеты в плацкарте и общих вагонах на десять процентов, однако Минтранс и Минэкономразвития выступили против. ФПК ожидала индексации тарифа на 3,9 процента.
Поездом Новосибирск -Москва 2 поезда по 2500-2700 (плацкарт) 3 поезда-4000-4500 р (плацкарт) Самолетом-самый дешевый ьилет-4464 р Но при стоимости поездки поездом неплохо бы учесть. что по данному маршруту поезд едет несколько дней в течении которых надо что то пожрать (а это тоже стоит денег)
Поездом Новосибирск -Москва 2 поезда по 2500-2700 (плацкарт) 3 поезда-4000-4500 р (плацкарт) Самолетом-самый дешевый ьилет-4464 р Но при стоимости поездки поездом неплохо бы учесть. что по данному маршруту поезд едет несколько дней в течении которых надо что то пожрать (а это тоже стоит денег)
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.11.2017, 21:15)
Но при стоимости поездки поездом неплохо бы учесть. что по данному маршруту поезд едет несколько дней в течении которых надо что то пожрать (а это тоже стоит денег)
А если самолетом полетите, то несколько дней жрать не будете? Жрать ведь всю жизнь приходится, каждый день, хоть лети, хоть сиди. Или вы дни поездки из жизни вычеркиваете?
Поездом Новосибирск -Москва 2 поезда по 2500-2700 (плацкарт) 3 поезда-4000-4500 р (плацкарт) Самолетом-самый дешевый ьилет-4464 р
Не понимаю, чего в этом удивительного. В железнодорожных перевозках один из основных расходов - это использование инфраструктуры, и он пропорционален километражу маршрута. В то же время, у авиации самое затратное - это начально-конечные операции, а в полете кушается керосин, наматываются человеко-часы экипажа, и немного иного. Поэтому с определенного расстояния перелет становится дешевле поездки поездом, если на маршруте авиация нормально развита. Тем более, когда в вагонах используются лежачие места. По этой перепалке ФАС с РЖД другое удивительно, помимо весьма некорректных пресс-релизов ФАС, данное заведение еще с какого-то бодуна взяло на себя право выписать ФПК предписания обновить весь подвижной состав, оборудовав его био-горшками и кондиционерами.
Цитата(Kotlovoy @ 18.11.2017, 22:40)
Не так много у нас осталось соседних областей, между которыми есть авиасообщение. Народ на Дальнем Востоке к соседям через Москву летает.
Эти рейсы много где появляются, но тарифы в пересчете на 1 км пути в большинстве случаев в разы выше, чем из Москвы или Питера на аналогичные расстояния. Хотя сейчас между регионами начинает разворачиваться "Победа", а за ней и другие подтягиваются. Из нового - Новосибирск-Красноярск - на удивление доступный для местных маршрут.
Цитата(Kotlovoy @ 18.11.2017, 23:00)
Например, Якутск-Петропавловск-Камчатский есть прямые рейсы? А Самара-Нижний?
А в Пермь? В Челябинск?
Самара-Нижний, Тюмень-Челябинск, Пермь - это те расстояния, которые в принципе более-менее неплохо обслуживаются железкой, а самолет недорогим вряд ли будет, если вообще он будет. Да, в Европе и США на такие расстояния прекрасно летают, но уровень доходов совершенно другой. В Приволжском округе 3 года назад была гос программа субсидирования межрегиональной авиации, в общем, убытки РЖД отдыхают. Самара-Нижний - летало что-то типа Л-410 с тарифом штуки 4 рублей в одну сторону, причем, еще столько же сверху доплачивало государство. И средняя населенность подобных пепелацев была что-то около 5 пассажиров на рейс. Через несколько месяцев больше половины этого безобразия было отменено, есть прекрасный доклад на эту тему.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(Kotlovoy @ 18.11.2017, 22:40)
Не так много у нас осталось соседних областей, между которыми есть авиасообщение. Народ на Дальнем Востоке к соседям через Москву летает.
Цитата(Kotlovoy @ 18.11.2017, 23:00)
Например, Якутск-Петропавловск-Камчатский есть прямые рейсы? А Самара-Нижний?
Якутия и Камчатка не соседние, а Самара и Нижний не Дальний Восток.
Но если надо из Якутска в Петропавловск-Камчатский, то Москва совсем не нужна. Через Магадан напрямую. Якутск- Магадан ак Якутия Магадан-Петропавловск-Камчатский. ак Аврора
Авиакомпания «Победа» больше не совершает рейсов в Тюмень. По сообщению РБК Тюмень, лоукостер, входящий в группу «Аэрофлот», выполнял рейсы Тюмень – Москва и Тюмень – Сочи. С 1 июня были отменены рейсы в столицу, а с наступлением осени исчез и маршрут до Сочи.
Но этим воспользовался Ютэйр
Цитата
Один перевозчик уходит, другой приходит. Например, «Победа» отменила рейс, но у «ЮТэйра» дополнительная частота добавилась. Авиакомпания «Ямал» также думает об этом.
говорят победе было не рентабельно из Тюмени летать
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 19.11.2017, 0:01
Но Победа есть в Екатеринбурге, там же Nord Wind. В аэропорту Кольцово всегда видел в количестве автобусы по Свердловской области, в Челябинск и другие окрестные города, которые прекрасно развились из-за неповоротливости РЖД, наверняка и в Тюмень ходят. Что касается Сочи - то там пассажиропоток четко сезонный, и нет проблем долететь через Москву. У авиации нет задачи связать напрямую каждую точку с каждой, да и пассажиропотоки (пока?) не столь велики.
2 поезда по 2500-2700 (плацкарт) 3 поезда-4000-4500 р (плацкарт)
То же мне, открытие. Да это давным-давно так, причем даже в одном поезде, в соседних вагонах цена может в 2 раза отличаться. Еще в "святые годы" началось. И даже электрички в разную цену.
1. Есть разница между "фирменными" и обычными поездами. Фирменный дороже - там много краски на логотипы ушло, и на фирменные эмблемы на занавесках. Ну и вообще-то обычно и вагоны получше, и чище. И проводницы не с арбузными грудями, выпирающими из засаленных блузок и не в черных ажурных чулках, где из "ажура" черные волосы лезут.
2. Половина вагонов может быть "прицепных" до каких-то станций. Вот там цена у каждого может быть своя. Причем не факт, что в более дорогом условия лучше.
Капитализьм, панимашь ли... Кому не нравится - "пора валить" (есть спецсайт для "всепропальщиков") в Беларусь (там "все культурненько, все пристойненько - исключительная благодать") или в КНДР (там все одинаково). Вот Vano знает.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Sun technik @ 19.11.2017, 2:24)
наверняка и в Тюмень ходят.
Ходят.Точнее автобусы по маршруту Тюмень-Ектеринбург заходят в Кольцово. И в Рощино тоже автобусы из Тобольска и Кургана ходят. и тоже в начале хотели сделать электричку (проложить пути) а потом начали развивать автобусы (видимо РЖД счет выставило).
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 19.11.2017, 8:25
Э, Саша, ты там береги себя. А то Жителей Тюмени напугало радиоактивное дерево. «У меня там счётчик чуть не сгорел»
Цитата
Тюменцы пытаются выяснить, насколько серьезным является предупреждение об опасности одного из деревьев близ Московского тракта. Фотография, на которой изображен перемотанный лентой с предупреждающей надписью «Радиация!» ствол, появилась в социальных сетях.
Автор поста в паблике «ЧС Тюмень» Вконтакте задается вопросом: «Кто знает — это серьезно или нет?» Большинство пользователей считает, что речь идет всего лишь о неудачной шутке. Это наложило отпечаток на большинство комментариев: «У нас во дворе на заборе матерное слово написано. Что за забором?»; «У меня там счётчик чуть не сгорел, когда мимо проходил»; «Бочку закопали с обедненным ураном»; «Да. На Упоровской АЭС произошла утечка радиационного газа. Скоро все окажемся в зоне отчуждения, будем от 3-метровых крыс отбиваться»; «Просто так такая лента на деревьях не появляется»; «Автор, как себя чувствуешь, жив ещё?» и т. п.
Между тем подобная тревога в Перми, где местные жители заявили о радиационной аномалии на одном из пустырей, закончилась обнаружением капсулы с радиоактивным веществом.
Вот так вот, на диванах-то можно шутковать, если где-то далеко сидишь. А ведь капсулы к 100-летию везде по-закладывали. И не только с посланиями будущему поколению, которое уже живет при коммунизме.
Кстати, на территории бывшего ТАТЭ такое местечко точно есть.