|
  |
Вокруг да около - 2 |
|
|
|
28.11.2017, 16:04
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 28.11.2017, 15:01)  Казалось бы, анекдот, а ведь нет же ж. И после этого, говорят что советское образование огого. Хотя это всё вероятно из-за отмены логики и психологии, вот если не отменили ....... Цитата(Рекуператор @ 28.11.2017, 14:40)  Бывает. У всех не 100% выводят. Пускают. Уже не плохо. А то ранее товарищи плакали что не используется Восточный. Теперь будут плакать, что не вывел. А чтоб не пускать. Все соседи пускают и ким и китайцы с японцами. Мы не рыжие. Только Чубайс.
|
|
|
|
|
28.11.2017, 16:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(По самые по... @ 28.11.2017, 15:13)  Ну если по синей траектории смотреть, то могли (коль в Атлантику приводнились!) и с перелётом - на родину Пеле.. ... Ага! По синей ветке летел.. Цитата орбита i=98,57°
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
28.11.2017, 17:05
|
Guest Forum

|
И ещё половину за рождение первого ребёнка! Если точнее, то 10 000
|
|
|
|
|
28.11.2017, 18:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 28.11.2017, 13:08)  У вас хотя бы альтернатива есть (метро, МЦК я уже не говорю про троллейбус, автобус и трамвай). То ли у нас реально авок читают, то ли еще чего (даже не знаю) Цитата Уже в декабре текущего года у горожан появится возможность прокатиться на первом тюменском электробусе, который будет курсировать по маршруту №10, соединяющему аэропорт Рощино и вокзалы. http://news.megatyumen.ru/news/society/207582/ Цитата Двигаться в направлении развития электротранспорта в Тюмени и создавать в городе соответствующую инфраструктуру намерены в Сибирско-Уральской энергетической компании ... Следующим этапом развития инфраструктуры для электробусов станет установка в феврале 2018 года в аэропорту Рощино мощной зарядной станции, которая обеспечит полную зарядку ЛиАЗа за 30 минут. По словам Данила Анучина, уже начата работа по согласованию с администрацией мест установки зарядных станций, которые будут удовлетворять потребности как электрических спецавтомбилей компании, так и личных электрокаров тюменцев. Ориентировочно инновационные АЗС расположатся у ТРЦ "Кристалл" и "Тюмень Сити Молл". https://t-l.ru/236663.html
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
28.11.2017, 18:23
|
Guest Forum

|
Следующим этапом развития инфраструктуры для электробусов станет установка в феврале 2018 года в аэропорту Рощино мощной зарядной станции, которая обеспечит полную зарядку ЛиАЗа за 30 минут.
Вот это и есть пардон за мат тоже ИННОВАЦИЯ, во всём своём цвете. Ну, хоть разработчик квартальную премию получит. Зарядка на зарядной станции! М-дя... Этак мы... скоро перегоним!...
Значит объясняю, концептуально! . . Электробус, в основе своей, должен заряжаться тремя способами. 1) зарядная станция 2) реновация при торможении 3) подзарядка на остановках 4) собственная гелио-зарядка
А не то, что там накрутили эти инноваторы
Сообщение отредактировал канавостроитель - 28.11.2017, 18:27
|
|
|
|
|
28.11.2017, 19:22
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Сначала сломали троллейбус. Теперь придумали в континентальном холодном климате электробус - как то по нашему московски-собяненскому. Как раз губером был Собянин.
В период с конца декабря 2009 года по 20 февраля 2010 контактная сеть полностью демонтирована. При этом часть тяговых подстанций, расположенных в различных районах города более года оставались подключенными к электросети - с целью защиты оборудования от охотников за металлоломом. После передачи последних троллейбусов в апреле 2013 года, демонтирована контактная сеть непосредственно в депо. Тюменский троллейбус — крупнейшая из закрытых троллейбусных систем России, а Тюмень (вместо Архангельска) стала крупнейшим в России городом, где нет никакого городского электротранспорта.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
28.11.2017, 19:28
|
Guest Forum

|
Потому что правильно. Потому что нужны электробусы. Не трамваи (хотя трамваи худо-бедно ещё кое-где годятся), не троллейбусы, а именно электробусы. Да, на первый взгляд - это дорого. Но это только на первый взгляд...
|
|
|
|
|
28.11.2017, 19:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 28.11.2017, 21:22)  Сначала сломали троллейбус. Теперь придумали в континентальном холодном климате электробус - как то по нашему московски-собяненскому. Как раз губером был Собянин. Так ваш нашему говорят тестем приходится.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 28.11.2017, 19:33
|
|
|
|
|
28.11.2017, 19:52
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(канавостроитель @ 28.11.2017, 19:28)  Потому что правильно. Потому что нужны электробусы. Не трамваи (хотя трамваи худо-бедно ещё кое-где годятся), не троллейбусы, а именно электробусы. Да, на первый взгляд - это дорого. Но это только на первый взгляд... Неправильно. Рано еще аккумуляторной технике да еще загород к аэропорту по морозам ездить. Надо аккумуляторы людские придумать сначала. А на троллейбусе рекуперацию как два пальца об асфальт замутить. Цитата(alexandrpjatkov @ 27.11.2017, 19:51)  И не только в этих городах Сабеттав сети есть известное фото - девчонки на посадку рейс нижневартовск-женева или лыжницы в куршавель
Сообщение отредактировал Vano - 28.11.2017, 19:54
|
|
|
|
|
28.11.2017, 19:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
ГоворятМинистр ГБ Луганска и первый зам. министра ГБ Донецка один человек теперь.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
28.11.2017, 19:56
|
Guest Forum

|
Реновация... Ой! Рекуперация на троллейбусе долго не внедрялась по объективным причинам. Только одна из тех причин заключалась в том, что приличный процент парка использовался в тех широтах, в которых отопление салона требовалось более полугода в год. Для справки можно посмотреть длины отопительных сезонов по климатическим табличкам. Вот энергию торможения и вкладывали напрямую в отопление салона.
|
|
|
|
|
28.11.2017, 20:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Теперь Родили первенца -- 10к в месяц.
Родили второго -- материнский капитал.
Родили третьего -- получи региональную выплатуНужны людишки. Почём людишки? В Ямало-Ненецком автономном округе выплата за третьего малыша составляет 380 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге полагается выплата при появлении на свет третьего малыша, она составляет 112 тысяч 900 рублей. Помимо регионального капитала семья может получить и земельный участок под строительство «семейного гнёздышка».
http://urhelp.guru/semya/deti-i-rody/regio...tml#hcq=leOeiCq- Мы твой недуг в подвиг определим.(с) Здесь наоборот)) . Необитаемая башня - главная инновация российского перспективного танка Т-14 "Армата", - является и его критическим недостатком, считает сотрудник Центра военно-морского анализа США Майкл Кофман. Интервью с ним опубликовал The National Interest.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 28.11.2017, 20:14
|
|
|
|
|
28.11.2017, 20:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 28.11.2017, 21:52)  в сети есть известное фото - девчонки на посадку рейс нижневартовск-женева или лыжницы в куршавель Я ж говорю, что непростые люди летают.
|
|
|
|
|
28.11.2017, 20:39
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(канавостроитель @ 28.11.2017, 19:56)  Реновация... Ой! Рекуперация на троллейбусе долго не внедрялась по объективным причинам. Только одна из тех причин заключалась в том, что приличный процент парка использовался в тех широтах, в которых отопление салона требовалось более полугода в год. Для справки можно посмотреть длины отопительных сезонов по климатическим табличкам. Вот энергию торможения и вкладывали напрямую в отопление салона. Вот, да отоплению. А тут надо на отопление салона автобуса в аккумуляторах возить. Так как нет зарядки на остановках и да какие остановки на загородном маршруте до аэропорта. Цитата(alexandrpjatkov @ 28.11.2017, 20:23)  Я ж говорю, что непростые люди летают. но это в сети так называют не факт -там на экране 53 выход не уверен, что в Нижневартовске их столько Цитата(Рекуператор @ 28.11.2017, 20:14)  Теперь [i]Родили первенца -- 10к в месяц. так это до 1.5 лет всего полтора года а с 7 до 17 лет - сам эту десятку будешь заносить на одного обратно в школу за кружки и обеды, только не полтора года а десять лет такая арифметика - все для народа однако перед выборами по телеку
Сообщение отредактировал Vano - 28.11.2017, 20:40
|
|
|
|
|
28.11.2017, 20:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
по статусу банкротств компаний Северной Америки и Канады занятых в нефтегазовой сфереЦитата(Vano @ 28.11.2017, 20:39)  так это до 1.5 лет всего полтора года а с 7 до 17 лет - сам эту десятку будешь заносить на одного обратно в школу за кружки и обеды, только не полтора года а десять лет такая арифметика - все для народа однако перед выборами по телеку Думаешь надо убрать?
|
|
|
|
|
28.11.2017, 20:52
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 28.11.2017, 20:43)  Думаешь надо убрать? не думаю, выборы же - надо больше инициатив по телеку тут дали 180 000, а акцизами, и прочими инициативами, но уже по тихому, не афишируя собрали обратно на 200 000 "Мы введем обязанность собственников недвижимости участвовать в благоустройстве прилегающей территории", — сказал М.Мень, добавив, что правила проведения благоустройства будет устанавливать муниципалитет.http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/88344
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
28.11.2017, 21:37
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 28.11.2017, 20:39)  Вот, да отоплению. А тут надо на отопление салона автобуса в аккумуляторах возить. Так как нет зарядки на остановках и да какие остановки на загородном маршруте до аэропорта. Иван. Дело в том, что страна у нас большая. По горизонтали она растягивается от Калининграда до туда... до приморских тропиков... в сопках. По вертикали она тянется от примерно анапских побережий до шахты Шергина в Якутске... (Анапа, это на другом береге от Турецкой АССР). И дальше туда... Через Новосибирск вплоть до Северодвинска. А может и дальше... Кто его знает... Такая вот вертикаль. И возникает вопрос... КАК можно сделать один электробус, который в таких разнообразных условиях мог бы одинаково хорошо ходить от города до аэропорта?! Да никак! На том уровне, на каком делают первые электробусы на КАМАЗе в Ликино или на волгобасе, никак. Получается очередная инновационная показуха в стиле наномопэда.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 28.11.2017, 21:51
|
|
|
|
|
28.11.2017, 21:50
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Вот. А троллейбус просто не нужно было ломать.
|
|
|
|
|
28.11.2017, 21:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
27 ноября. /ТАСС/. Правительство России одобрило соглашение между РФ и Южной Осетией о порядке вхождения отдельных подразделений Вооруженных сил Республики Южная Осетия в состав Вооруженных сил РФ.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/politika/4762464
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
28.11.2017, 21:58
|
Guest Forum

|
Вот. А тогда осталась бы контактная сеть.
Но надо двигаться. И не в сторону троллейбуса. Современный технический уровень вполне позволяет производить довольно перспективные модели электробусов. Пока, в той связи что организационно-экономический уровень примерно в районе плинтуса, получилось только добиться того, что цена электробуса примерно в два раза превышает цену его дизельного аналога. Как добились, этого никто объяснить не сможет. Но добились. Справились значит. То-есть могут, когда хотят!
Сообщение отредактировал канавостроитель - 28.11.2017, 22:02
|
|
|
|
|
28.11.2017, 23:05
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Вроде еще что то запустили соседи в космос, а пока про сомов. Уважаемый высший руководитель товарищ Ким Чен Ын руководил на месте вновь построенной Сунчхонской сомоводческой фермой.
Уважаемый высший руководитель посмотрел на мозаичную фреску с изображением великого Полководца на территории завода, затем перед видом с птичьего полета Сунчхонской сомоводческой фермы послушал объяснение.
Уважаемый высший руководитель в декабре 2015 года принял меры отлично построить сомоводческую ферму с большой мощностью в регионе Сунчхона провинции Южный Пхёнъан впервые, чем в других провинциях, руководил проектом и решил все вопросы один за другим, встающие на строительстве.
Уважаемый высший руководитель сказал, что с большим удовлетворением осмотрел безупречно построенную ферму, и высоко оценил работников, строителей и добровольных помощников, активно внесших вклад в прекрасное построение Сунчхонской сомоводческой фермы в соответствии с намерениями партии.
Он выразил надежду и уверенность, что работники и коллектив Сунчхонской сомоводческой фермы под знаменем научного разведения рыб обязательно производили 1 200 тонн сомов в год, и снабжали население провинции сомами. И сфотографировался с ними на памятьhttp://naenara.com.kp/ru/news/?22+2922
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
28.11.2017, 23:14
|
Guest Forum

|
И что интересно, ни в одном городе не проходят тестирования электробусы, снабжённые собственными бортовыми гелиостанциями. Ни в одном!
Сообщение отредактировал канавостроитель - 28.11.2017, 23:15
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.11.2017, 0:43
|
Guest Forum

|
То-есть, если в переводе с русского на русский, то взираем сейчас на подмену проводного троллейбуса на беспроводной троллейбус. И да. Электробус стоит дороже автобуса, а автобус стоит дороже троллейбуса. Это и ежу понятно. А так как троллейбус по большому счёту не является экологически чистым видом транспорта, то выходит, что происходит замена шила на мыло. Но уже за другие деньги. Если средненький троллейбус стоит 2-3-4 лимона, то дизельный аналогичный по вместимости средненький городской автобус стоит уже от пяти и далее. Ну а вообще-то 7-8. А теперь мы узнаём, что электробус стоит в два раза дороже аналогичного автобуса. Вот как ты думаешь, можно сделать действительно современный городской серийный электробус, с легко изменяемыми характеристиками, за какие-то там 12-16 лимонов? Вот можно или нет? Так вот нельзя. Потому как он такой настоящий, нафиг никому не нужен.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.11.2017, 0:52
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.11.2017, 1:07
|
Guest Forum

|
И дело ни в какой там не в коррупции. Все эти коррупции... чепуха это всё, для домохозяек и эффективных манагеров... Просто они никому не нужны.
Эти электробусы, всё это такой же анекдот, как конденсационные котлы для частных домов
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.11.2017, 1:19
|
|
|
|
|
29.11.2017, 6:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 28.11.2017, 23:50)  Вот. А троллейбус просто не нужно было ломать. В том состоянии в котором они у нас были они бы и сами к этому времени сломались без лишних усилий. У нас ходили не самые новые троллейбусыЦитата В Тюмени эксплуатировались троллейбусы модели ЗиУ-682...изношенность парка троллейбусов составляла около 80 % Кстати та же википедия пишет, что их после нас донашивал Курган. Могу представить в каком себе на чем в Кургане ездили...
|
|
|
|
|
29.11.2017, 7:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.11.2017, 8:31)  Кстати та же википедия пишет, что их после нас донашивал Курган. Могу представить в каком себе на чем в Кургане ездили... Все, наверное в детстве "донашивали" за старшими, и ничего. В Кургане были всякие троллейбусы, в том числе и совершенно новые. "Быдло", у которых нет Лексусов, на них с удовольствием ездило. И билеты были дешевле, и удобней даже в старом троллейбусе, чем в новой Газельке или Пазике. Но была проведена операция по искусственному банкротству. Троллейбусный МУП отнимал пассажиров у частных перевозчиков. Власти, от мэра до губернатора кричали - Сохраним! Зуб даю! Но действовали наоборот. Продали частнику тяговую подстанцию как здание. Тот через суд потребовал убрать из своего здания чужое имущество - трансформаторы. И троллейбусы прекратили двигаться. А потом их выкупили 45 троллейбусов за 3.8 млн. И по 150 тыс. за шт стали распродавать в розницу на Авито. Но главной добычей стала контактная сеть. Медь всю сняли по ночам. И даже в этот момент еще клялись - Сохраним! Зуб даю! Теперь только частные автобусы, в основном ПАЗ. Цена поездки, естественно, возросла. Подобные истории много где происходят. Правильным ЛюдЯм нужна медь! Её можно сразу продать. А от троллейбуса прибыли не дождешься.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.11.2017, 7:32
|
Guest Forum

|
Но надо двигаться. И не в сторону троллейбуса
|
|
|
|
|
29.11.2017, 7:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 29.11.2017, 9:09)  Подобные истории много где происходят. Правильным ЛюдЯм нужна медь! Её можно сразу продать. А от троллейбуса прибыли не дождешься. У нас тоже территория троллейбусного депо была продана застройщику. Правда она так и не застроилась-застройщик не пережил кризис 2008 года. А так-да маршруткам нашим сильно троллейбус с автобусом не нравились. Было время, когда маршрутчики вообще добились отмены автобусов во многие окраины города. Сначала автобусы поубирали, потом начали между собой грызться и новые маршруты тех же маршруток убирать. И расписания маршруток срывали и водителям говорят морды били, и маршрутка не одна сгорела ну и может еще как давили. В общем беспредел по полной был. Закончилось это года два назад. Почему то у властителей поменялись приоритеты и маршрутчикам они хвост существенно поприжали (количество маршруток немного сократили (самых ретивых) ну и фигову тучу новых автобусных маршрутов пустили).
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 29.11.2017, 7:37
|
|
|
|
|
29.11.2017, 7:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 29.11.2017, 9:09)  Теперь только частные автобусы, в основном ПАЗ. У нас в основном МАЗы с ЛиАЗами (и новыми и не очень), иногда встречаются ДЭУ и китайские Ютуны и Голден Дрэгоны Цитата(Татьяна Удальцова @ 29.11.2017, 9:09)  Цена поездки, естественно, возросла. И по сколько у вас проезд? У нас вот сейчас 22 р. а с Нового года хотят сделать 25 р за наличный расчет и 24 р. за безнал (недавно начали вводить возможность расчета по карточкам банковским) Причем это уже второй год так хотят-сначала с этого нового года хотели ввести, но не стали после возмущений и протестов... причем в прессе это преподносится не как повышение платы а как возможность сэкономить на транспорте при безналичном расчете.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.11.2017, 8:50
|
Guest Forum

|
Ну вощщем всё путём. Тема вернулась в своё русло
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|