Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
201 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Вокруг да около - 2
Vano
сообщение 28.11.2017, 16:04
Сообщение #5161


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 28.11.2017, 15:01) *
Казалось бы, анекдот, а ведь нет же ж.

И после этого, говорят что советское образование огого.
Хотя это всё вероятно из-за отмены логики и психологии, вот если не отменили .......

Цитата(Рекуператор @ 28.11.2017, 14:40) *
Бывает. У всех не 100% выводят.
Пускают. Уже не плохо. А то ранее товарищи плакали что не используется Восточный.
Теперь будут плакать, что не вывел.

А чтоб не пускать.
Все соседи пускают и ким и китайцы с японцами.
Мы не рыжие.
Только Чубайс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 28.11.2017, 16:16
Сообщение #5162





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(По самые по... @ 28.11.2017, 15:13) *
Ну если по синей траектории смотреть, то могли (коль в Атлантику приводнились!) и с перелётом - на родину Пеле..
...


Ага! По синей ветке летел..
Цитата
орбита i=98,57°

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 28.11.2017, 17:05
Сообщение #5163





Guest Forum






И ещё половину за рождение первого ребёнка!
Если точнее, то 10 000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 28.11.2017, 18:01
Сообщение #5164





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(alexandrpjatkov @ 28.11.2017, 13:08) *
У вас хотя бы альтернатива есть (метро, МЦК я уже не говорю про троллейбус, автобус и трамвай).

То ли у нас реально авок читают, то ли еще чего (даже не знаю)
Цитата
Уже в декабре текущего года у горожан появится возможность прокатиться на первом тюменском электробусе, который будет курсировать по маршруту №10, соединяющему аэропорт Рощино и вокзалы.
http://news.megatyumen.ru/news/society/207582/


Цитата
Двигаться в направлении развития электротранспорта в Тюмени и создавать в городе соответствующую инфраструктуру намерены в Сибирско-Уральской энергетической компании
...
Следующим этапом развития инфраструктуры для электробусов станет установка в феврале 2018 года в аэропорту Рощино мощной зарядной станции, которая обеспечит полную зарядку ЛиАЗа за 30 минут.

По словам Данила Анучина, уже начата работа по согласованию с администрацией мест установки зарядных станций, которые будут удовлетворять потребности как электрических спецавтомбилей компании, так и личных электрокаров тюменцев. Ориентировочно инновационные АЗС расположатся у ТРЦ "Кристалл" и "Тюмень Сити Молл".
https://t-l.ru/236663.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 28.11.2017, 18:23
Сообщение #5165





Guest Forum






Следующим этапом развития инфраструктуры для электробусов станет установка в феврале 2018 года в аэропорту Рощино мощной зарядной станции, которая обеспечит полную зарядку ЛиАЗа за 30 минут.

Вот это и есть пардон за мат тоже ИННОВАЦИЯ, во всём своём цвете.
Ну, хоть разработчик квартальную премию получит.
Зарядка на зарядной станции! М-дя... Этак мы... скоро перегоним!...

Значит объясняю, концептуально! . .
Электробус, в основе своей, должен заряжаться тремя способами.
1) зарядная станция
2) реновация при торможении
3) подзарядка на остановках
4) собственная гелио-зарядка

А не то, что там накрутили эти инноваторы

Сообщение отредактировал канавостроитель - 28.11.2017, 18:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.11.2017, 19:22
Сообщение #5166


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Сначала сломали троллейбус.
Теперь придумали в континентальном холодном климате электробус - как то по нашему московски-собяненскому. Как раз губером был Собянин.

В период с конца декабря 2009 года по 20 февраля 2010 контактная сеть полностью демонтирована. При этом часть тяговых подстанций, расположенных в различных районах города более года оставались подключенными к электросети - с целью защиты оборудования от охотников за металлоломом. После передачи последних троллейбусов в апреле 2013 года, демонтирована контактная сеть непосредственно в депо.
Тюменский троллейбус — крупнейшая из закрытых троллейбусных систем России, а Тюмень (вместо Архангельска) стала крупнейшим в России городом, где нет никакого городского электротранспорта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 28.11.2017, 19:28
Сообщение #5167





Guest Forum






Потому что правильно. Потому что нужны электробусы. Не трамваи (хотя трамваи худо-бедно ещё кое-где годятся), не троллейбусы, а именно электробусы.
Да, на первый взгляд - это дорого. Но это только на первый взгляд...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 28.11.2017, 19:32
Сообщение #5168





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 28.11.2017, 21:22) *
Сначала сломали троллейбус.
Теперь придумали в континентальном холодном климате электробус - как то по нашему московски-собяненскому. Как раз губером был Собянин.

Так ваш нашему говорят тестем приходится.
rolleyes.gif

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 28.11.2017, 19:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.11.2017, 19:52
Сообщение #5169


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(канавостроитель @ 28.11.2017, 19:28) *
Потому что правильно. Потому что нужны электробусы. Не трамваи (хотя трамваи худо-бедно ещё кое-где годятся), не троллейбусы, а именно электробусы.
Да, на первый взгляд - это дорого. Но это только на первый взгляд...

Неправильно.
Рано еще аккумуляторной технике да еще загород к аэропорту по морозам ездить.
Надо аккумуляторы людские придумать сначала.
А на троллейбусе рекуперацию как два пальца об асфальт замутить.

Цитата(alexandrpjatkov @ 27.11.2017, 19:51) *
И не только в этих городах
Сабетта

в сети есть известное фото - девчонки на посадку рейс нижневартовск-женева или лыжницы в куршавель

Сообщение отредактировал Vano - 28.11.2017, 19:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 58,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 28.11.2017, 19:55
Сообщение #5170





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Говорят
Министр ГБ Луганска и первый зам. министра ГБ Донецка один человек теперь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 28.11.2017, 19:56
Сообщение #5171





Guest Forum






Реновация... Ой! Рекуперация на троллейбусе долго не внедрялась по объективным причинам. Только одна из тех причин заключалась в том, что приличный процент парка использовался в тех широтах, в которых отопление салона требовалось более полугода в год. Для справки можно посмотреть длины отопительных сезонов по климатическим табличкам. Вот энергию торможения и вкладывали напрямую в отопление салона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 28.11.2017, 20:14
Сообщение #5172





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Теперь
Родили первенца -- 10к в месяц.

Родили второго -- материнский капитал.

Родили третьего -- получи региональную выплату


Нужны людишки.

Почём людишки?

В Ямало-Ненецком автономном округе выплата за третьего малыша составляет 380 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге полагается выплата при появлении на свет третьего малыша, она составляет 112 тысяч 900 рублей. Помимо регионального капитала семья может получить и земельный участок под строительство «семейного гнёздышка».

http://urhelp.guru/semya/deti-i-rody/regio...tml#hcq=leOeiCq






- Мы твой недуг в подвиг определим.(с)

Здесь наоборот))
. Необитаемая башня - главная инновация российского перспективного танка Т-14 "Армата", - является и его критическим недостатком, считает сотрудник Центра военно-морского анализа США Майкл Кофман. Интервью с ним опубликовал The National Interest.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 28.11.2017, 20:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 28.11.2017, 20:23
Сообщение #5173





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 28.11.2017, 21:52) *
в сети есть известное фото - девчонки на посадку рейс нижневартовск-женева или лыжницы в куршавель

Я ж говорю, что непростые люди летают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.11.2017, 20:39
Сообщение #5174


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(канавостроитель @ 28.11.2017, 19:56) *
Реновация... Ой! Рекуперация на троллейбусе долго не внедрялась по объективным причинам. Только одна из тех причин заключалась в том, что приличный процент парка использовался в тех широтах, в которых отопление салона требовалось более полугода в год. Для справки можно посмотреть длины отопительных сезонов по климатическим табличкам. Вот энергию торможения и вкладывали напрямую в отопление салона.

Вот, да отоплению.
А тут надо на отопление салона автобуса в аккумуляторах возить.
Так как нет зарядки на остановках и да какие остановки на загородном маршруте до аэропорта.

Цитата(alexandrpjatkov @ 28.11.2017, 20:23) *
Я ж говорю, что непростые люди летают.

но это в сети так называют
не факт -там на экране 53 выход
не уверен, что в Нижневартовске их столько

Цитата(Рекуператор @ 28.11.2017, 20:14) *
Теперь
[i]Родили первенца -- 10к в месяц.

так это до 1.5 лет всего полтора года
а с 7 до 17 лет - сам эту десятку будешь заносить на одного обратно в школу за кружки и обеды, только не полтора года а десять лет
такая арифметика - все для народа однако перед выборами по телеку

Сообщение отредактировал Vano - 28.11.2017, 20:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 28.11.2017, 20:43
Сообщение #5175





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



по статусу банкротств компаний Северной Америки и Канады занятых в нефтегазовой сфере


Цитата(Vano @ 28.11.2017, 20:39) *
так это до 1.5 лет всего полтора года
а с 7 до 17 лет - сам эту десятку будешь заносить на одного обратно в школу за кружки и обеды, только не полтора года а десять лет
такая арифметика - все для народа однако перед выборами по телеку

Думаешь надо убрать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.11.2017, 20:52
Сообщение #5176


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 28.11.2017, 20:43) *
Думаешь надо убрать?

не думаю, выборы же - надо больше инициатив по телеку
тут дали 180 000, а акцизами, и прочими инициативами, но уже по тихому, не афишируя собрали обратно на 200 000

"Мы введем обязанность собственников недвижимости участвовать в благоустройстве прилегающей территории", — сказал М.Мень, добавив, что правила проведения благоустройства будет устанавливать муниципалитет.
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/88344
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 28.11.2017, 21:37
Сообщение #5177





Guest Forum






Цитата(Vano @ 28.11.2017, 20:39) *
Вот, да отоплению.
А тут надо на отопление салона автобуса в аккумуляторах возить.
Так как нет зарядки на остановках и да какие остановки на загородном маршруте до аэропорта.

Иван. Дело в том, что страна у нас большая. По горизонтали она растягивается от Калининграда до туда... до приморских тропиков... в сопках. По вертикали она тянется от примерно анапских побережий до шахты Шергина в Якутске... (Анапа, это на другом береге от Турецкой АССР). И дальше туда... Через Новосибирск вплоть до Северодвинска. А может и дальше... Кто его знает... Такая вот вертикаль. И возникает вопрос... КАК можно сделать один электробус, который в таких разнообразных условиях мог бы одинаково хорошо ходить от города до аэропорта?! Да никак! На том уровне, на каком делают первые электробусы на КАМАЗе в Ликино или на волгобасе, никак.
Получается очередная инновационная показуха в стиле наномопэда.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 28.11.2017, 21:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.11.2017, 21:50
Сообщение #5178


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Вот.
А троллейбус просто не нужно было ломать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 28.11.2017, 21:55
Сообщение #5179





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



27 ноября. /ТАСС/. Правительство России одобрило соглашение между РФ и Южной Осетией о порядке вхождения отдельных подразделений Вооруженных сил Республики Южная Осетия в состав Вооруженных сил РФ.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/4762464
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 28.11.2017, 21:58
Сообщение #5180





Guest Forum






Вот. А тогда осталась бы контактная сеть.

Но надо двигаться. И не в сторону троллейбуса. Современный технический уровень вполне позволяет производить довольно перспективные модели электробусов.
Пока, в той связи что организационно-экономический уровень примерно в районе плинтуса, получилось только добиться того, что цена электробуса примерно в два раза превышает цену его дизельного аналога. Как добились, этого никто объяснить не сможет. Но добились. Справились значит. То-есть могут, когда хотят!

Сообщение отредактировал канавостроитель - 28.11.2017, 22:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.11.2017, 23:05
Сообщение #5181


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44762
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Вроде еще что то запустили соседи в космос, а пока про сомов.

Уважаемый высший руководитель товарищ Ким Чен Ын руководил на месте вновь построенной Сунчхонской сомоводческой фермой.

Уважаемый высший руководитель посмотрел на мозаичную фреску с изображением великого Полководца на территории завода, затем перед видом с птичьего полета Сунчхонской сомоводческой фермы послушал объяснение.

Уважаемый высший руководитель в декабре 2015 года принял меры отлично построить сомоводческую ферму с большой мощностью в регионе Сунчхона провинции Южный Пхёнъан впервые, чем в других провинциях, руководил проектом и решил все вопросы один за другим, встающие на строительстве.

Уважаемый высший руководитель сказал, что с большим удовлетворением осмотрел безупречно построенную ферму, и высоко оценил работников, строителей и добровольных помощников, активно внесших вклад в прекрасное построение Сунчхонской сомоводческой фермы в соответствии с намерениями партии.

Он выразил надежду и уверенность, что работники и коллектив Сунчхонской сомоводческой фермы под знаменем научного разведения рыб обязательно производили 1 200 тонн сомов в год, и снабжали население провинции сомами. И сфотографировался с ними на память

http://naenara.com.kp/ru/news/?22+2922
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 28.11.2017, 23:14
Сообщение #5182





Guest Forum






И что интересно, ни в одном городе не проходят тестирования электробусы, снабжённые собственными бортовыми гелиостанциями. Ни в одном!

Сообщение отредактировал канавостроитель - 28.11.2017, 23:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.11.2017, 0:43
Сообщение #5183





Guest Forum






То-есть, если в переводе с русского на русский, то взираем сейчас на подмену проводного троллейбуса на беспроводной троллейбус. И да. Электробус стоит дороже автобуса, а автобус стоит дороже троллейбуса. Это и ежу понятно.
А так как троллейбус по большому счёту не является экологически чистым видом транспорта, то выходит, что происходит замена шила на мыло. Но уже за другие деньги.
Если средненький троллейбус стоит 2-3-4 лимона, то дизельный аналогичный по вместимости средненький городской автобус стоит уже от пяти и далее. Ну а вообще-то 7-8. А теперь мы узнаём, что электробус стоит в два раза дороже аналогичного автобуса. Вот как ты думаешь, можно сделать действительно современный городской серийный электробус, с легко изменяемыми характеристиками, за какие-то там 12-16 лимонов? Вот можно или нет?
Так вот нельзя. Потому как он такой настоящий, нафиг никому не нужен.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.11.2017, 0:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.11.2017, 1:07
Сообщение #5184





Guest Forum






И дело ни в какой там не в коррупции. Все эти коррупции... чепуха это всё, для домохозяек и эффективных манагеров...
Просто они никому не нужны.

Эти электробусы, всё это такой же анекдот, как конденсационные котлы для частных домов

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.11.2017, 1:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 29.11.2017, 6:31
Сообщение #5185





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 28.11.2017, 23:50) *
Вот.
А троллейбус просто не нужно было ломать.

В том состоянии в котором они у нас были они бы и сами к этому времени сломались без лишних усилий.
У нас ходили не самые новые троллейбусы
Цитата
В Тюмени эксплуатировались троллейбусы модели ЗиУ-682...изношенность парка троллейбусов составляла около 80 %

Кстати та же википедия пишет, что их после нас донашивал Курган. Могу представить в каком себе на чем в Кургане ездили...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 29.11.2017, 7:09
Сообщение #5186





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(alexandrpjatkov @ 29.11.2017, 8:31) *
Кстати та же википедия пишет, что их после нас донашивал Курган. Могу представить в каком себе на чем в Кургане ездили...

Все, наверное в детстве "донашивали" за старшими, и ничего. В Кургане были всякие троллейбусы, в том числе и совершенно новые. "Быдло", у которых нет Лексусов, на них с удовольствием ездило. И билеты были дешевле, и удобней даже в старом троллейбусе, чем в новой Газельке или Пазике.

Но была проведена операция по искусственному банкротству. Троллейбусный МУП отнимал пассажиров у частных перевозчиков. Власти, от мэра до губернатора кричали - Сохраним! Зуб даю! Но действовали наоборот. Продали частнику тяговую подстанцию как здание. Тот через суд потребовал убрать из своего здания чужое имущество - трансформаторы. И троллейбусы прекратили двигаться.

А потом их выкупили 45 троллейбусов за 3.8 млн. И по 150 тыс. за шт стали распродавать в розницу на Авито. Но главной добычей стала контактная сеть. Медь всю сняли по ночам. И даже в этот момент еще клялись - Сохраним! Зуб даю! Теперь только частные автобусы, в основном ПАЗ. Цена поездки, естественно, возросла.

Подобные истории много где происходят. Правильным ЛюдЯм нужна медь! Её можно сразу продать. А от троллейбуса прибыли не дождешься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.11.2017, 7:32
Сообщение #5187





Guest Forum






Но надо двигаться. И не в сторону троллейбуса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 29.11.2017, 7:35
Сообщение #5188





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Татьяна Удальцова @ 29.11.2017, 9:09) *
Подобные истории много где происходят. Правильным ЛюдЯм нужна медь! Её можно сразу продать. А от троллейбуса прибыли не дождешься.

У нас тоже территория троллейбусного депо была продана застройщику. Правда она так и не застроилась-застройщик не пережил кризис 2008 года. А так-да маршруткам нашим сильно троллейбус с автобусом не нравились. Было время, когда маршрутчики вообще добились отмены автобусов во многие окраины города. Сначала автобусы поубирали, потом начали между собой грызться и новые маршруты тех же маршруток убирать. И расписания маршруток срывали и водителям говорят морды били, и маршрутка не одна сгорела ну и может еще как давили. В общем беспредел по полной был. Закончилось это года два назад. Почему то у властителей поменялись приоритеты и маршрутчикам они хвост существенно поприжали (количество маршруток немного сократили (самых ретивых) ну и фигову тучу новых автобусных маршрутов пустили).

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 29.11.2017, 7:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 29.11.2017, 7:58
Сообщение #5189





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Татьяна Удальцова @ 29.11.2017, 9:09) *
Теперь только частные автобусы, в основном ПАЗ.

У нас в основном МАЗы с ЛиАЗами (и новыми и не очень), иногда встречаются ДЭУ и китайские Ютуны и Голден Дрэгоны
Цитата(Татьяна Удальцова @ 29.11.2017, 9:09) *
Цена поездки, естественно, возросла.

И по сколько у вас проезд?
У нас вот сейчас 22 р. а с Нового года хотят сделать 25 р за наличный расчет и 24 р. за безнал (недавно начали вводить возможность расчета по карточкам банковским)
Причем это уже второй год так хотят-сначала с этого нового года хотели ввести, но не стали после возмущений и протестов...
причем в прессе это преподносится не как повышение платы а как возможность сэкономить на транспорте при безналичном расчете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.11.2017, 8:50
Сообщение #5190





Guest Forum






Ну вощщем всё путём. Тема вернулась в своё русло laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

201 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 5:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных