Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(andrey R @ 4.12.2017, 21:44)
О! У Саши появилась новая тема для кликушества
Так и у вас появился повод шапками по закидывать. Ничего нового. Оно ж ведь это только когда плитку плохо кладут-вот тогда плохо, а когда проблемы у кораблестроителей и со своих тушек и Илов на эйрбасы и боинги персаживаемся-это оно ж нормально... Суперджет-невспоминать-там в этом проекте доля Боинга тоже есть (или была).Боинг насколько я помню отвечал за создание сети обслуживания суперджетов по миру. Вроде как окончилось названием этой песни
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 4.12.2017, 19:54
Челябинск? Ню-ню. Два года назад кричали "Электробусы задавили скептиков"!
Цитата
На линию электробусы, которые за год работы полностью отмели доводы скептиков, в новом качестве выйдут с 16 апреля.
Это 2015 год. Теперь 2017
10 ноября 2017. Холодный расчёт: челябинские транспортники хотят продлить срок тестирования электробуса
Цитата
К сожалению для транспортников, весь месяц стояла тёплая погода, и не удалось посмотреть, как поведёт себя электробус в условиях уральских морозов.
— Самая минимальная температура была -7. Ночью автобус стоял на улице, никаких проблем не было, — уточнил Станислав Новичихин. — Производитель даёт гарантию до -20...-25. Я как транспортник скажу, что ниже -25 дают сбои даже обычные автобусы.
Окончательные итоги тестирования, от которых будет зависеть, будет ли электробус возить челябинцев, подведут в течение двух недель. Пока «Первая транспортная корпорация» ведёт переговоры, чтобы продлить срок тестирования и дождаться наступления холодной погоды.
Но, даже не дождавшись холодов 26 ноября сообщили
Цитата
Электробус, проходивший испытания в Челябинске, не будут покупать, сообщают в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.
В ходе испытаний с начала октября автобус прошёл 2901 км за 223 часа. Машина работала без пассажиров, их в салоне имитировал груз разной массы, максимальная нагрузка составила 4 тонны.
Одним из ключевых факторов, повлиявших на решение отказаться от электробуса, стала цена эксплуатации. Средняя стоимость 100 км пробега машины составила 1278 рублей. Для сравнения, средняя стоимость 100 км пробега автобуса ЛиАЗ 5292.71, который использует в качестве топлива метан, — 840 рублей, автобуса ЛиАЗ 5256.53 с дизельным двигателем — 1100 рублей.
Да, в морозы так и не испытали. Но не надо отчаиваться, это всё происки. Разрабатывайте ТЗ на "толковый". Лет через 10 дойдет до РЧ. Ну а потом здесь будут жить китайцы, они и решат. Они страсть какие умные.
А какие задачи решает америкнский средиземноморский флот? (например). А какие задачи решает остальной их океанский флот?
Цитата
Вице-адмирал США Томас Мур обозначил общую позицию: «Америка не может позволить себе крейсера и эсминцы, которые служат только четверть века, — заявил Мур. — Тем более что раньше их списывали не потому, что были изношены корпуса, а по причине устаревшего вооружения и оборудования». В то же время пентагоновские аналитики утверждают, что пришло время в целом пересмотреть состав флота из-за новых реалий. Поскольку прежние методы воздействия на врагов Америки вряд ли будут эффективны в среднесрочной перспективе.
перехват ... противокорабельных ракет должен производиться ... с малых кораблей в прибрежной зоне, советуют специалисты The Ellis Group.
По данным Кинга и Фридмана, в США стартовала проработка вопроса по созданию ... небольших десантных кораблей, ориентированные на устранение угрозы со стороны береговых систем вооружения.
Если в пентагоновских спорах победит такая точка зрения, то американцы разработают и наладят производство большого количества небольших десантных кораблей, способных автономно преодолевать огромные расстояния для того, чтобы действовать в интересах США в любой точке мира.
Всенепгеменнейше важно на совгеменном нам этапе сфогмиговать всецело недовейие к любым действиям пгавительства! Айхиважно товагищи пегесмотйеть не только его нынешние действия но и помочь тгудовому классу кйитически оценить гезультаты всей его пгедыдущей деятельности!
Сообщение отредактировал канавостроитель - 4.12.2017, 20:21
Тока забыли написать про три новых авианосца типа Форд - один в эксплуатации с 2017. два в постройке. И о универсальном десантном типа америка. На фото. Не похожи они на прибрежные.
Ответим в эпоху Маллима ударным трудом на происки американцев. Готов перечислить 5 килорублей на постройку авианосца. Предлагаю назвать Великий Владимир в честь древней столицы.
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.12.2017, 19:10)
Авиапрома гражданского-почти лишились (полуимпортный суперджет не в счет)...
Он такой же полуимпортный, как Боинг и Аэрбас. Кстати, недавно 150-й (сто пятидесятый !) Суперджет полетел.
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.12.2017, 19:10)
....очередь за военными корабелами?
Смотрим картинки и просвещаемся, то, что строится сейчас ( в таблицах только корабли 1-го и 2-го ранга, без более мелких).
Подробнее, например, здесь: https://navy-korabel.livejournal.com/ Проблем в военном кораблестроении у нас много, очень. Но они подобны тем, что есть и в прочей промышленности. И главная из них - дефицит грамотных специалистов на всех уровнях, от проектировщиков до сварщиков. А бросать сейчас все силы и средства на строительство авианосцев и крейсеров, как предлагает этот самый А.Шишкин - самое натуральное вредительство, у нашей страны есть более насущные проблемы, чем меряться размером ВМФ с Китаем и США.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(andrey R @ 4.12.2017, 22:29)
Ну да, у них тоже есть свои Шишкины Вы только представьте себе, какой попил можно организовать на этих монстрах...
Пиление можно организовать наверное на чем угодно. На космосе наверное тоже хорошо пилят-предлагаете в космос не летать? А сколько писалось про пиление на стройке нашего космодрома...
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 4.12.2017, 20:35
Группа: Участники форума
Сообщений: 44751
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Потери русского Тихоокеанского флота, понесенные в первые дни русско-японской войны, всколыхнули общественность России. По инициативе графа Л.М. Кочубея, обратившегося к соотечественникам через газету “Новое время”, начался сбор денежных средств на приобретение новых кораблей взамен погибших. Этот призыв вызвал горячий отклик среди различных сословий и слоев населения. Особенно активно вносили пожертвования дворяне, служащие морских и военных ведомств и крестьяне. Для облегчения доставки этих сумм в обращение были выпущены специальные письма-переводы, которые можно было получить во всех волостных правлениях, войсковых частях, на железнодорожных и почтовых станциях, церквях и во многих государственных учреждениях.
После того, как к началу 1906 года было собрано около 17 миллионов рублей, на заседании комитета постановили сбор прекратить и на эти деньги заказать минные крейсеры водоизмещением от 500 до 615 тонн и несколько подводных лодок, а также создать воздухоплавательное отделение флота. На оставшиеся два миллиона рублей решили построить турбинный минный крейсер со скоростью более 30 узлов. Этим кораблем стал “Новик”, положивший начало крупной серии эскадренных миноносцев Российского флота. На пожертвованные деньги под Севастополем была создана авиашкола и закуплено несколько десятков аэропланов, в результате к началу 1-й мировой войны Черноморский и Балтийский флоты имели необходимую авиационную поддержку.
Всего на добровольные пожертвования было построено 18 минных крейсеров (эсминцев), ставших ядром Балтийского флота, а также 2 подводные и 2 полуподводные лодки. Многие названия построенных кораблей были связаны с дарителями средств на их постройку - “Казанец”, “Украина”, “Туркменец Ставропольский”, “Эмир Бухарский”, “Донской Казак”, “Забайкалец”, “Финн”, “Московитянин” и другие. В честь геройски погибших у Порт-Артура миноносцев были названы вновь построенные эсминцы “Стерегущий” и “Страшный”. Имя павшего в последние дни обороны города генерал-лейтенанта Р.И. Кондратенко нес еще один эсминец. Последним кораблем, переданным Особым комитетом флоту, стал эсминец “Новик”. После этого все собранные средства были израсходованы и деятельность “Особого комитета по усилению военного флота на добровольные пожертвования” закончилась.
Пиление можно организовать наверное на чем угодно. На космосе наверное тоже хорошо пилят-предлагаете в космос не летать?
Предлагаю не передергивать Речь была про целесообразность строительства больших океанских военных кораблей. Вам объяснили, что сие не считают целесообразным ни наши, ни американцы. Думаю, что даже и начатые они не достроят. Но Вам же поныть надо, а не разобраться в ситуации... Удивляюсь, почему Сердюкова не вспомнили
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(andrey R @ 4.12.2017, 22:39)
Предлагаю не передергивать Речь была про целесообразность строительства больших океанских военных кораблей. Вам объяснили, что сие не считают целесообразным ни наши, ни американцы. Думаю, что даже и начатые они не достроят.
Сейчас смотрю серию репортажей "год на орбите наука 2.0". Наш космонавт Геннаадий Корниенко записывал сии репортажи. там нет нет да и промелькнетчто нибудь об экспериментах для подготовки полета на Марс. Полагаю что это не дешевле большого океансого корабля. Как дуаете-мож стоит прекратить ввиду возможного попила средств?
Раз плохо положили-значит сэкономили. Экономия это плохо?
Идет мужик с малолетним сыном зимним вечером; солнце уже село. Сынок спрашивает: — Папа, а почему так бывает, что зимой дни короче, чем летом? На что проходивший мимо мужик тюменский ответил: — Воруют…
Да, в морозы так и не испытали. Но не надо отчаиваться, это всё происки. Разрабатывайте ТЗ на "толковый". Лет через 10 дойдет до РЧ. Ну а потом здесь будут жить китайцы, они и решат. Они страсть какие умные.
А нам уже обратного пути и нет: скоро вводится в эксплуатацию построенный китайцами завод суперконденсаторов, которыми и будут оснащать электробусы местного производства. Заявляют работоспособность от минус 40. По электробусам, которые тестируются сейчас, пишут об экономии электроэнергии 14% по сравнению с троллейбусом. В связи с недалеким уже вводом АЭС внесли в госпрограмму строительства применение электроплит в жилье, использование э/э для отопления и ГВС при отсутствии свободных мощностей существующих теплоисточников. Западные и северные соседи покупать э/э с будущей АЭС отказываются (на что ранее расчитывали), поэтому придется потреблять ее самим "ширше и глубже". ТЭЭМП, который в Химках, пишет в характеристиках от минус 60. В Канаде, Норвегии, Швеции морозы тоже не считают препятствием.
Сообщение отредактировал zaharov63 - 4.12.2017, 21:06